Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Антитела есть — QR-кода нет. Петербуржцы жалуются на проблемы неофициально переболевших

17 ноября 2021, 19:25
17 ноября 2021, 22:01
Да подавитесь вы своими кодами. Переболел в конце лета, к медикам не обращался. Да и сейчас особой нужды не вижу к ним идти.
18 ноября 2021, 09:55
> в поликлинику по месту жительства Увеличивая и так не маленькую очередь или "отодвигая" тех, кому нужна помощь.
17 ноября 2021, 23:47
КТ, ПЦР. Полнейший идиотизм ! Чтобы доказать, что я здоров и у меня иммунитет, я должен платить деньги, стоять в очередях, бегать по чиновникам, собирать справки... ДА ПОШЛИ ОНИ ВСЕ на (или в).
18 ноября 2021, 00:15
Вы должны платить деньги, стоять в очередях и бегать по чиновникам, чтобы получить КОД, через который вам будут регулировать всю вашу жизнь. То есть вам нужно приложить усилия, чтобы вам на шею надели ярмо.
18 ноября 2021, 00:43
18 ноября 2021, 00:15
Вы должны платить деньги, стоять в очередях и бегать по чиновникам, чтобы получить КОД, через который вам будут регулировать всю вашу жизнь. То есть вам нужно приложить усилия, чтобы вам на шею надели ярмо.
Неплохо сказано! ) Ровно так происходит и со всем остальным! ) Для нормального(!) Государства Налоги - замечательная задумка! Видимо, очень Древняя, на уровне Зверей..) Что же мы наблюдаем в Нашем, Современном Государстве? За ваши же деньги, чиновники вас пошлют.., "силовики" - отдубасят, будете недовольны.. - за ваши же налоги за вас возьмутся другие "силовики"..) И так, - вплоть до.. Швабры! ) Но, возможно я в чём-то ошибся? ) Ведь, честных людей ни кто не трогает?) Но, исходя из последних принимаемых Законов, можно ли назвать человека.. - честным, если все эти беззакония он спонсирует.. Налогами?!) Богу - богово, в Кесарю - кесарево, на мой, скромный взгляд, - тут не прокатывает! ) А вообще, если рассуждать серьёзно, то всё это я говорю.. в Пустоту! ), Я это понимаю но.., не могу молчать! )
17 ноября 2021, 20:20
Для чиновника в России статистика важнее живых людей. Для кого только она делается непонятно
18 ноября 2021, 00:50
А что, прививки могут делать по ОМС, а тест на антиген за свой счет? То, что бюрократическая машина ВОЗ не определилась с уровнем антител, это как раз не означает, что надо вить всех подряд. ВОЗ ранее, несколько лет назад, себя дискредитировало продвижением вакцины от свиного гриппа. Только ЕС понес убытки на 7 млрд евро. Более того, у привитых ни кто не замеряет уровень антител, ни до не после, просто дают справку, а их может и не быть. В то время как человек с ImG явно обладает иммунитетом.
18 ноября 2021, 01:05
А нет задачи сделать вам удобно, или сделать вас здоровым. Вакцина портится.
17 ноября 2021, 19:40
"В настоящий момент ВОЗ не определен минимальный уровень антител, который создает защиту," а что в Росии нет своих специалистов? Взяли да определили этот уровень, и выдавайте коды людям с достаточным количеством антител. И нечего на запад смотреть. А если чиновники боятся брать ответственность, пусть увольняются.
17 ноября 2021, 21:59
Вам не приходило в голову, что просто не вводить эти самые коды было бы и эффективнее, и гуманнее, и, в конце концов, законнее?
17 ноября 2021, 22:16
17 ноября 2021, 21:59
Вам не приходило в голову, что просто не вводить эти самые коды было бы и эффективнее, и гуманнее, и, в конце концов, законнее?
Ну наша власть же не может не собезьянничать, и не скопировать что-то у "бездуховного запада". Но если уж копируют, пусть хоть какую-то логику в свою нелепую инициативу внесут.
17 ноября 2021, 22:21
17 ноября 2021, 22:16
Ну наша власть же не может не собезьянничать, и не скопировать что-то у "бездуховного запада". Но если уж копируют, пусть хоть какую-то логику в свою нелепую инициативу внесут.
Да никто не копирует. Вы в состоянии сопоставить по времени визиты официальных лиц и срочное, почти паническое закручивание гаек, начинающееся сразу после?
18 ноября 2021, 16:19
Разделение людей по "кодам" является прямым нарушением конституции РФ. Не надо ползти на коленях за кодами, надо саботировать это всем населением. Всех не пересажают.
17 ноября 2021, 19:35
Даже читать противно это. Забегали как безголовые куры по поликлиникам. Куда чувство собственного достоинства у людей подевалось?
18 ноября 2021, 01:06
Собственное наблюдение, в очередной раз: Ну, переболел человек этим.., уже не "новым", коронавирусом, в очередной раз - неофициально, бессимптомно, без всякий обращений к врачам и тестам, - к чему его вакцинировать и отбирать вакцину у тех, кому она необходима?! ) На мой, опять же скромный взгляд, мы имеем дело со Злоумышленниками! В сочетании с корыстью, это - достаточная сила, чтобы начинать ей уже противостоять! ) А если, примешать сюда и.. Глупость! ) Ладно, злой умысел отбросим, оставим.. - Корысть и Глупость, - Портрет Готов! ) Я бы не вешал его на стену..) Разве что.., как напоминание.., в назидание.., нет, лучше Женщин рисовать, там.. - Красота и Вероломство! ) - Клевещешь ты на Женщин! - Прости, Господи, не заметил я Тебя! ) - Бросай ты эти краски, пойдём в другую "ветку"! ) - Если я тут что-то не донёс, скажи за меня, Ты же лучше меня умеешь? - Не боись! )
17 ноября 2021, 22:41
Нет принудительной вакцинации. Нет введению ку-ку кодов. Нет ущемлению конституционных прав граждан. Нет беспределу и произволу.
17 ноября 2021, 20:52
Ну и времена настали! То антител нет... То куар кода..... То того и другого.....
17 ноября 2021, 20:52
Что значит "не официально"? В прошлом году переболели с супругом, лечились у платников, какая разница, есть прц+, есть прц - после, спросили, вносить ли в ГУ, , Больняк оформлен, как ковид, привились через год....
18 ноября 2021, 07:28
и опять" бабки" виноваты..если б не они да разве было бы столько ковидных больных ?...бесплатная медицина давно бы справилась с заразой...были вспышки и холеры и ящура и т.д.,но без такого ,другого слова,нет -маразма...тесты приблизительные ...и врачи и не врачи с прогнозами,диаметрально противоположными....сдаётся мне,что не всем,кто разбирается,дают слово..и что нам ,простым смертным,делать ?...
18 ноября 2021, 10:18
Сегодня ты без антител, а завтра в попу захотел! (с)
18 ноября 2021, 11:19
Мне иногда кажется, что все беды современности происходят от того, что сейчас миром очень хотят управлять люди с нетрадиционной ориентацией. У них нет и не будет детей и поэтому им страшно умирать. Они хотят продлить свое бренное существование доколе возможно. Поэтому одни инвестируют сумасшедшие деньги в исследования по продлению жизни. Другие увлекаются трансгуманизмом и считают, что человек должен слиться с машиной, ибо машины более совершенны. Сходятся они все только в одном - в черной зависти к тем, кто просто живет, просто работает, просто что-то изобретает, просто рожает и воспитывает детей, просто радуется жизни.
18 ноября 2021, 11:26
18 ноября 2021, 11:19
Мне иногда кажется, что все беды современности происходят от того, что сейчас миром очень хотят управлять люди с нетрадиционной ориентацией. У них нет и не будет детей и поэтому им страшно умирать. Они хотят продлить свое бренное существование доколе возможно. Поэтому одни инвестируют сумасшедшие деньги в исследования по продлению жизни. Другие увлекаются трансгуманизмом и считают, что человек должен слиться с машиной, ибо машины более совершенны. Сходятся они все только в одном - в черной зависти к тем, кто просто живет, просто работает, просто что-то изобретает, просто рожает и воспитывает детей, просто радуется жизни.
Вы правы, но мир уже не будет прежним, как это ни прискорбно! Детей наших жалко,а старикам хорошо, они не увидели нынешнюю безумную жизнь
18 ноября 2021, 11:31
18 ноября 2021, 11:26
Вы правы, но мир уже не будет прежним, как это ни прискорбно! Детей наших жалко,а старикам хорошо, они не увидели нынешнюю безумную жизнь
Мир меняется постоянно, и это хорошо, поскольку я за прогресс. Только определение прогресса у меня отличается от человеконенавистников из ВЭФ. Я стою на четких гуманистических позициях, как у Дидро или Вольтера, где Человек является мерилом всего и жизнь его является абсолютной ценностью. Ее нельзя приносить в жертву даже ради других людей. В общем, возможно, это излишний оптимизм, но мне кажется, что у мира есть еще шанс измениться в лучшую, а не в худшую сторону. Хотя если смотреть на цикличность истории, мы сейчас как раз входим в фазу "учета и контроля", очень большой запрос на "справедливость" во всем мире. Отсюда ESG, "зеленая энергетика", "проблема с продовольствием" и прочее, придуманное как раз теми, с известной ориентацией.
17 ноября 2021, 21:30
По итогу будет так: «Не антител - нет кода!» И хватит искать виноватых! И не надо выявлять кто за что получил этот код!
Неофициальные переболевшие - суперраспространители! Их сажать нужно! :)))
17 ноября 2021, 23:08
Какой-то сюр-бред с фантомными болями в придачу: "болел-не болел", "ходил-но не обращался", "антитела-нет пэ-цэ-эра" и прочая лабуда на уши отчаянная. Пока люди таскаются по кабинетам, они не то что опять ковид, а какой хочешь угодно триппер себе на нос намотают в этих рассадниках инфекций под названием "поликлиника". Последнему идиоту понятно, что основное место, где воздушным путём передаётся заболевание - это общественный транспорт и, причём, вовсе не междугородний, на который сейчас хотят ввести куэры. Но ввести их в использование при передвижении по городу невозможно физически, так как для это надо, чтобы одна половина жителей стала контролёрами и проверяла наличие кодов у второй половины и сверяла их с паспортными данными.
18 ноября 2021, 01:04
вот как раз на городском и введут. а неудачники без QR будет сидеть дома
17 ноября 2021, 20:44
Это очередная ложь. У меня есть два теста, положительный и отрицательный. Был послан вдаль зав. поликлиникой. Второй раз не пойду, пусть эта власть идёт вдаль со своими кукарекодами.
18 ноября 2021, 08:59
можно проверить на антитела группу 5к человек. В фирме проверяли, у многих вирь уже давно был да сплыл. Может сейчас уже природная "вакцинация" - 60-70%, а доболестная медицина всё не может обслужить больных
17 ноября 2021, 23:30
как ловко старые маразматики придумали общество отвлекать от проблем, которые 21 год никто из них не решает - строительство новых дорог, социальных объектов, выделение квартир очередникам, достойные пенсии, и так далее - все как стадо баранов бегают толпой, за какой-то бумажкой с чёрным квадратом Малевича... радует только одно, когда эту планету расхреначит какой-нибудь гигантский астеройд, о вас никто никогда не вспомнит, ибо космос - велик, а вы нет.
17 ноября 2021, 23:37
"Проводятся профилактические работы. Отдельные сервисы могут быть недоступны". В действительности, недоступна даже нормальная авторизация уже несколько дней. Проблематично зайти на сайты налоговой инсп и здоровье Петербуржца, именно из-за глюконата на сайте госуслуг. Через пень колоду можно войти на Госуслуги через мобильное приложение.
18 ноября 2021, 04:33
С этой пандемией еще разбираться и разбираться. Нельзя требовать ни с кого, чтобы "немедленно открыл все тайны, что нам хочется". Ну нет утвердительного решения. Нет. А чтобы народ вымирал или болел тяжко никому не хочется. И что ж удивительного или впервой, когда на бедах получают наживу? Вспоминается смотритель богоугодных заведений НВГоголя, а ведь он должность отправлял так, что очень даже не в обиде был. Что ж поделаешь, если без QR этикетки ни музыку послушать, ни Эрмитажа навестить. Придется вакцинироваться. Хотя и без доверия. Навели тень на плетень почему ВОЗ не сертифицирует спутники. А ведь достижима информация, если не лениться и перевести на русский. Эх-ма, хочется хоть с заразой по-правде, а получается как всегда.
18 ноября 2021, 10:05
Звучит как советский писатель, подделывающийся под "простонародный слог". Давайте, продолжайте, может, и убедите кого.
18 ноября 2021, 10:27
18 ноября 2021, 10:05
Звучит как советский писатель, подделывающийся под "простонародный слог". Давайте, продолжайте, может, и убедите кого.
Фонтанка специально сделала так что все новые ники теперь на одно лицо, с номерами как в концлагере.Иди отличи теперь одного от другого
17 ноября 2021, 19:51
Кабздец конечно. Все это время получившие положительные тесты во всяких хеликсах не входили в статистику, если не обращались. То есть переболевших было больше - даже трудно представить себе во сколько раз.
17 ноября 2021, 22:00
И что? Ну, переболели, и что? Простудой тоже переболевает половина населения каждую зиму, и что?
17 ноября 2021, 22:39
Yksy, так была же новость, но её быстро задвинули, что в спб с антителами уже более 80% населения. Кого это волнует? У нас всегда выполняют поставленные задачи,по посадкам ли, по вакцинации не важно и делают гужную статистику.
17 ноября 2021, 21:00
Вот фонтанка Знаете за что Обидно . Что вы пишете Про Спутник , там то что Пфайзеровскую вакцину в РФ , вот сейчас пишете о Проблеме тех кто Типа переболел без обращения к медикам Короной . Но не слова про Ущемление права того Меньшинства Граждан от 18 до 45 - 55 Лет кто ваще не болел вел Активный образ Жизни и не имел ни разу за эти 2 Года Никаких Симптомов COVID19 . Потому что эта хоть и может малочисленная в маштабах СПБ но думаю по всей Россиии таких наберутся десятки а может и сотни Тысяч . Потому что таких людей Которые не болели за 2 Года этих короной Вообще и не прививались , да и по каким то личным Причинам или из за Боязни подхватить COVID19 при взятии пробы крови на антитела ( для примера может быть сотрудник болееет или молекулы COVID19 попадут на иглу шприца из воздуха при взятии крови ) о таких людях даже вы МОЛЧИТЕ . Хотя именно таких людей больше всего Ущемляет Власть . Я Считаю что власти Должны давать Гарантий людям которые делают тест на антитела ! ! !
17 ноября 2021, 22:57
А вам не приходит в голову, что власти должны давать одинаковые гарантии ВСЕМ Гражданам, вне зависимости от антител??? Люди, вы что??? Вы всерьез обсуждаете, кому полагается баланда, а кому нет???
17 ноября 2021, 19:32
>>В настоящий момент ВОЗ не определен минимальный уровень антител, который создает защиту, поэтому даже привившимся и переболевшим нужно ревакцинироваться, ранее комментировал замглавы комздрава Андрей Сарана.
17 ноября 2021, 19:42
Эмблема медицины - змея, выдавливающая яд в чашу. Что еще после этого надо объяснять?
17 ноября 2021, 23:46
17 ноября 2021, 19:42
Эмблема медицины - змея, выдавливающая яд в чашу. Что еще после этого надо объяснять?
Вам бы поучиться истории культурологии и символизма.
17 ноября 2021, 22:26
Китайская система социального скоринга станет новой нормой — люди будут получать очки за свои поступки, и от этого будет зависеть их судьба. Так считает писатель, чьей книгой восхищаются Рэй Далио и Марк Бениофф Кто такой Чэнь Цюфань Известный писатель, председатель Всемирной ассоциации китайской научной фантастики. Работал в крупнейших интернет-поисковиках Baidu и Google, где занимался маркетингом. Нынешней осенью в соавторстве с бывшим главой Google China, основателем венчурного фонда Sinovation Ventures Ли Кайфу выпустил книгу «ИИ 2041: Десять образов нашего будущего», посвященную тому, как искусственный интеллект изменит мир в ближайшие 20 лет. Она получила высочайшую оценку известных предпринимателей. Вот она, волшебная сказа про QR-коды.
19 ноября 2021, 12:32
То есть эти люди сначала болеют «неофициально», продолжают ходить на работу и заражают других людей, нагружая этим систему здравоохранения, а потом требуют QR коды?? И правильно делают, что не выдают.