Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Если к вашему ребёнку подошли полицейские. Памятка родителям

19 ноября 2021, 17:08
19 ноября 2021, 17:51
Увидел полицая - готовься к проблемам.
19 ноября 2021, 18:17
полицейский - друг, если ты соблюдаешь закон/
19 ноября 2021, 17:20
Такие недоменты вообще не имеют права подходить к нашим детям, пускай детей патриотов трогают, их можно, ещё нарожают. Не можешь подойти к бородачу, тогда и ребёнка не трогай, трусы а не мужчины. Не зря министр МВД Нургалиев говорил что ментов бить можно если борзеют, за это и сняли
19 ноября 2021, 19:41
одаренный, судя по кадрам, ребеночек оказывал неповиновение, а потом сопротивление
19 ноября 2021, 17:38
Классные у нас законы. Ты, конечно, не обязан носить с собой документы. Но если у тебя их нет - тебя гарантированно отвезут в участок. При этом, конечно, крайне вежливо объяснят причину, помогут сесть в машину, а в участке напоят кофе, извинятся за неудобство и вызовут такси до дома.
19 ноября 2021, 19:43
они что извивающуюся девочку должны были на руки.взять?
19 ноября 2021, 18:35
Странная история. Слишком мало информации. А что до стражей порядка: Как-то, в середине 2000-х, ковырялся во дворе с машиной. Лето. Жарко. Шорты и фудболка. Делал что-то масштабное в моторе. В масле и грязи весь. Подходят двое в форме. Просят показать документы на машину. Я им - какие документы? Я весь в грязи и полмашины разобрано! Из документов только ключи. Вон в замке болтаются. А они мне - так что, поедем в отделение? Какое отделение? мне ж машину за это время растащут! А они мне - а мы еще и гаи вызовем! Без прав, за рулем! И тут я понял! А я НИЧЕГО с этими ребятами сейчас не сделаю... Их двое и они в форме. Как скажут - так и было... А они мне - есть решение! Стоит 500 рублей! С собой было 300. Ну, ничего, и 300 хватит. С тех пор к машине всегда иду с документами. Наука, однако!
19 ноября 2021, 19:45
Что за юридические фантазии? Отсутствие документов, удостоверяющих личность, и какая-то там мифическая необходимость установления личности сами по себе не являются основанием для доставления в отдел полиции. Только необходимость составления протокола об административном правонарушении, которое этот гражданин совершил, при отсутствии возможности составить его на месте. Либо задержание в порядке ст.91 УПК РФ. Если подросток совершает правонарушение, его истинный возраст неочевиден, назвать свои данные, предоставить документы и телефон родителей он отказывается и при этом оказывает сопротивление, имею право и физическую силу применить, и доставить. Как там в случае с девочками было, нужно все обстоятельства разбирать подробно. Не очень понятно, что они там такого сделали, что надо было вот обязательно к ним прикопаться, и как именно себя вели.
19 ноября 2021, 20:00
...родитель рядом в данном случае, а следовательно пальцем трогать ребенка не имеет права полицейский.
19 ноября 2021, 22:46
Невозможность установления личности ввиду отсутствия у правонарушителя документа делает невозможным составление протокола на месте. И является законным основанием для доставления правонарушителя в отдел полиции по ст 27.2 КоАП РФ.
19 ноября 2021, 18:11
Где в законе написано, что человек, не имеющий с собой документов, может быть лишен свободы? Доставление в отдел есть лишение свободы, т.к. человек лишен права передвигаться по своему усмотрению. Сейчас нет никаких технических проблем установить личность даже без документов. Человек называет ФИО, адрес прописки, полицейские вбивают данные в свой телефон или планшет и видят фотку субъекта. Если такой технически простой возможности нет - это проблемы полиции, а не граждан. Точно также нет никакой необходимости куда-либо ехать для составления протокола - все можно сделать на месте.
19 ноября 2021, 22:37
Доставление в отдел полиции для установления личности и есть доставление по статье 27.2 КоАП РФ.
20 ноября 2021, 05:30
19 ноября 2021, 22:37
Доставление в отдел полиции для установления личности и есть доставление по статье 27.2 КоАП РФ.
Но не для установления личности. Статья . 27.2 позволяет доставлять только для составления протокола и только если это невозможно сделать на месте. Просто не иметь с собой документов - это не правонарушение.
20 ноября 2021, 13:58
Это для кого написано, для тех, кто живет в правовом государстве? Но мы то с вами живём в Российской Федерации...
19 ноября 2021, 17:50
...фантазирует безбожно консультат "Фонтанки". К административной ответственности привлекаются лица только с 16 лет. Если ребенок 14 лет перешел дорогу в неположенном месте, то ему не выпишут штраф: ответственности подлежит тот, кому к моменту совершения административного правонарушения исполнилось 16 лет. Смысла нет задерживать. Причем задержание несовершеннолетних закон разрешает только в исключительных случаях. Тем более, что мать ребенка находилась рядом. Все признаки превышения полномочий полицейские показали на весь мир. Приговор суда тоже по полной программе должен быть.
19 ноября 2021, 19:44
да, только возраст на лбу не написан
19 ноября 2021, 19:51
19 ноября 2021, 19:44
да, только возраст на лбу не написан
... на видео вполне внятно мама девочки уговаривала полицейских отпустить ребенка. Тут даже обсуждать нечего. Погоны с плеч и на скамью подсудимых.
19 ноября 2021, 23:04
Вопрос остается открытым, зачем двое ментов из 6 отдела полиции Калининского района на частном BMW прикопались к двум девчонкам, переходящим какую-то второстепенную улочку?
19 ноября 2021, 17:34
в сухом остатке, нет при себе аусвайса = возможно лишение свободы, например за переход кармана в неположенном месте. И для детей тоже. Вот и зачем единоросы таких законов наделали? Чтоб прям с детства о Навальном думали лучше чем о Путине?
19 ноября 2021, 17:39
нельзя перейти карман в неположенном месте, там нет неположенных мест.
19 ноября 2021, 17:40
Это да, с одной стороны, ни одним законом не установлена обязанность граждан носить при себе паспорт, с другой стороны, его отсутствие гарантирует доставление в отдел полиции.
19 ноября 2021, 17:51
если совершаете административное правонарушение на улице, то можете провести некоторое время в аквариуме;)) и это правильно
20 ноября 2021, 08:48
На площади, Комендатский проспект, менты из засады наблюдают за пешеходами. Нарушившим правила перехода - штраф. С какой целью прячутся? Сомневаюся , что ради безопасности водителей и пешеходов.
19 ноября 2021, 17:42
Спортом надо заниматься, лучше бегом. А вот эту всю ерунду лучше не читать, здоровее будешь и дети тоже.
20 ноября 2021, 11:04
Надо бы по-новому посмотреть на все исчезновения детей в последние годы. Похоже, основная часть - это работа полицейских.
19 ноября 2021, 22:53
А потом план "Крепость" и права у вас всё... Собственно и без этого плана в реальной жизни
19 ноября 2021, 17:18
Памятка не только родителям,но и всем оголтелым)кто со вчерашнего дня пеною изошел доказывая,что никто!никогда!не смеет!трогать дитяток несовершеннолетних,а всех причастных к этому "насилию" над ребенком полицейских-выгнать и отдать под суд:)
19 ноября 2021, 17:29
Хорошая памятка. Только облом произойдет уже на первом пункте.
19 ноября 2021, 19:05
Насколько я помню,"пеной исходили" только Вы.Остальные спокойно общались.
19 ноября 2021, 19:11
19 ноября 2021, 19:05
Насколько я помню,"пеной исходили" только Вы.Остальные спокойно общались.
да нет,родной,пеною исходили как раз такие как вы,указывая на произвол полиции,а мои слова оказались реальностью)
21 ноября 2021, 03:21
Поведение подростка непредсказуемо. Поэтому рядовой, казалось бы случай, ставится под сомнение. Но факты упрямая вещь, и сотрудники полиции выполняли свой долг. Другой вопрос- как они это делали? насколько было оправдано насилие и можно ли было его избежать?
20 ноября 2021, 14:56
С третьим пунктом я вообще не согласен. Никто не имеет права фотофиксировать служебное удостоверение сотрудника полиции. В соответствии с 20 статьей Уголовного кодекса РФ, лицо достигшие 14 летнего возраста может вообще быть привлечено к уголовной ответственности. Соответственно задержания для данного гражданина может быть, по двум категориям ,либо в административно-правовом порядке , либо в уголовном. Тем более, нам не известно о причине по которой сотрудники прибегли к физическим действиям в отношении данного лица. Видео начинается с процедуры усаживания лица в патрульный автомобиль. Что послужило таким действиям нам не известно. Так что необходимо объективно довести правовую оценку всех обстоятельств данного дела ,а потом уже писать свои комментарии
19 ноября 2021, 18:29
Плохая консультация. Халтура.
19 ноября 2021, 18:28
нужно знать пдд, для начала, пешеход имеет право переходить дорогу где угодно, убедившись в безопасности, кроме мест со знаком "Пешеходам проход запрещен " или наличие забора вдоль тротуара. А уродов, которые 14 летнюю грузили и командиром - уволить
19 ноября 2021, 19:10
Другими словами адвокат говорит о том что любого ребенка у которого нет документов (дома забыл) на улице под предлогом "нужно установить личность" полиция может остановить, запугать, начать лапать и под предлогом "ах ты еще и отбиваешься" арестовать и увезти в участок ) Мне одному кажется что в законе дыра и причем громадная? )))
19 ноября 2021, 20:37
Смешно. Все эти правила у нас не работают, что с ребёнком, что со взрослым задержанным. Если, конечно, вы не очень обеспеченный человек, имеющий собственного адвоката, который примчится в отделение по первому же звонку в любое время дня и ночи (если вам ещё разрешат его сделать, а не наоборот, ха-ха).
19 ноября 2021, 22:47
Хреново у вас на Украине, я вот в России без собственного адвоката прекрасно обхожусь :)
19 ноября 2021, 23:35
19 ноября 2021, 22:47
Хреново у вас на Украине, я вот в России без собственного адвоката прекрасно обхожусь :)
Без адвоката? Это ж не навсегда. У многих, кого в итоге прихлопнула система, самоуверенности было даже больше чем у тебя.
19 ноября 2021, 19:15
Дожили. То есть подростку в школу надо обязательно с документами ходить.
19 ноября 2021, 22:43
Ну или не совершать административных правонарушений и уголовных преступлений по пути туда и обратно, в школе кстати тоже не надо...
19 ноября 2021, 23:12
19 ноября 2021, 22:43
Ну или не совершать административных правонарушений и уголовных преступлений по пути туда и обратно, в школе кстати тоже не надо...
А кто будет решать, совершил ребенок административное правонарушение или нет? Латентный педофил, которому захотелось приложить руки? И как ребенок сможет доказать, что он ничего не нарушал, если он кругом виноват только потому, что... Вы поняли.
20 ноября 2021, 08:15
До чего же государство опустило полицию и кого понабрали. Раньше к милиционеру бежали за помощью. Доверяли и пропускали везде.Боялись только упыри и упырихи. Позор и стыд государству. Чего добивались то и получили. Развал и распад полный.
19 ноября 2021, 17:47
видимо, назрела необходимость упорядочить нахождение детей, находящихся без присмотра родителей на улице, и это правильно, порядка больше будет ... однако, вежливость, внимательность, отсутствие агрессивности, знание подростковой психологии тут первое дело, а не только приёмы задержания ... в недавнем случае с девочками, было бы гораздо спокойнее, чтобы этим занимались дамы-правоохранители, т.е. смешанный патруль
19 ноября 2021, 18:54
Полезная заметка. Всё по делу, кратко и понятно написано
19 ноября 2021, 17:58
а Гришкова - действительно имеет юридическое образование и практикует в России?! Лубок.
19 ноября 2021, 18:14
Ручка и Бумага - старый друг фонтани. Дареному коню как грится
19 ноября 2021, 19:45
Так это Пепе) они уже вели дело Кузнецова, правда, забыли как-то по ходу про него
19 ноября 2021, 19:48
Адвокат непрофессионален, Леня, ищите кого-нибудь поумнее и по-опытнее для репортажей. Задержали правильно.
19 ноября 2021, 19:58
... основания у всех на виду. На уголовное дело себе полицейские уже "задержали". На нары скорее всего не посадят, а судимости уже не избежать.
19 ноября 2021, 22:12
думаю если бы девочки грубо нарушили пдд и создали аварийную ситуацию, как говорили ранее, видео их нарушения уже бы давно тиражировалось в соц сетях. А тк данных с камер нет, большой вопрос, было ли нарушение.
Гость
24 февраля 2023, 02:41
Задержали детей, возвращались из кино, время было 22:10. Не представились, не показали удостоверение, в метро стали спускаться поднимающимся детям навстречу. Провели в комнату допроса и удерживали там. Попросили у детей паспорт. У них при себе паспортов не было, но на смартфоне была фотография. Старшего сына ( 16 лет) сразу отпустили домой, хотя он ниже ростом и выглядит на 14. А младшего (14 - летнего) задержали. Позвонил мне сын и говорит, мол так и так, приходи и забери меня, меня полиция задержала. Сам полицейский при разговоре по телефону грозился отвезти его в отдел по делам несовершеннолетних, если я не приду. Я пришла, заставил писать расписку, не представился, не показал документов, я сразу не поняла. Написала паспортные данные, он не сверял, телефон указала и то, что по первому вызову должна буду явиться в отдел по делам несовершеннолетних. Во время разговора я протистовала, что они незаконно удерживают сына, канун 23 февраля, сеанс перенесли в кино, поэтому вышла накладка.
Гость
22 июня 2023, 23:08
Полиция вообще не работает в магозине пятёрочка по ул карачаровская1 стр 1 Москва администратор наровская Юля избила девочку работавшая в этом магозине кассиром девочка получила огромные ушибы затресение. И что обротились в полицию участковый даже и не думал заниматься этим делом закрыл дело а почему чем же вознаградила Юля участкового куда смотрим МВД УВД куда смотрят вышестоящие люди если полиция так себе ведёт разве захочешь обращаться в полицию если они свой зад не могут поднять
Гость
14 ноября 2023, 12:52
"Фонтанка" фонтанирует сборником юридического бреда)) например: п.6 Должен ли ребенок по требованию предъявить паспорт? Нет, не должен. У гражданина РФ нет обязанности носить с обой паспорт и тем паче предъявлять его полиции. Про законность доставление в одел при отсутсвии документов(п. 9 этих глупостей) я вообще молчу - бред сивой кобылы. Консультант это написавший не имеет к юриспруденции ни какого отношение (разве что его однажды набутылила полиция и он теперь передней стелиться готов) Весь список ситуаций когда могут задержать и доставить гражданина в отдел полностью представлен в ст.13 ФЗ№3 "О полиции" и в ст. 27 КоАП" . Подростка могут доставить в отдел полиции только в 2-х(ДВУХ!!!) случаях: он признан брошенным/заблудившимся (т.е сам подросток сказал об этом, либо не в состоянии сориентироваться на местности и назвать адрес проживания в данном АО) ил если он стал свидетеле/участником административного или уголовного деяния! ВСЁ!
19 ноября 2021, 18:20
правильно, что полиция озаботилась детской темой, это поможет снизить, как преступность среди несовершеннолетних, так и преступность в отношении несовершеннолетних, в чём обществу лучше оказать поддержку полиции и понимание, нежели конфликтовать с ней
19 ноября 2021, 18:26
Кстати, по юмору: сейчас, по одному из тв-каналов, идёт советский шедевр про миелофон. наряд милиции следует за бегущими девочками: " - девочки в пижамах, остановитесь; - девочки в пижамах, остановитесь; - девочки в пижамах, вы простудитесь! " )))