Кто-то погоне за красивой отчетностью внедрил туда механический голос, который в отчете, вероятно, именуется "искусственным интеллектом". Это "искусственный интеллект" по замыслу распознает запрос звонящего и исполняет его желания. Но, поскольку делалось это не для граждан, а для отчета, то граждан спрашивать не стали.
А криворукое исполнение, традиционное в наших краях, свело практическую ценность этой "инновации" к нулю.
Зато всё это выглядит модно, а отчитаться можно красиво.
Кстати, бот в 122 на удивление очень качественный для этой роли. Повторять для него ни разу не приходилось. Распознает сразу правильно и быстро. Приходилось несколько раз обращаться в 122. Но с наплывом звонков, видимо, не справляется система. Привет антиваксерам, гоните новую волну. Повыше да помощнее.
Доходишь до конца регистрации вызова врача на дом .Заявка принимается,вешает робот трубку,но не сообщает номера регистрации.Я так врача заказала маме 85 лет в пятницу,врач не пришел.Сейчас заказала .Думаю тоже не придет.В поликлинике в регистратуре телефон никто не берет.Вызов врача все время занят.Звоню четыре часа подряд.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
3 м/c,
ю-з.
755мм 89%«Невозможно вызвать врача». Петербуржцы жалуются на сбои службы «122»