Сейчас
+5˚C
Пробки
6/10
Пассажиры в окна будут смотреть, как бабок будет ветер с платформ на рельсы сбрасывать.
"Производство будет организовано на заводе «Уральские локомотивы»." - это там, где супер-пупер траНвай с зарядка и для мобильных уже 10 лет как выпускают? :))
Анонсировалась и разработка высокоскоростного электропоезда. Предполагается, что он будет ходить по специализированной железнодорожной ветке, которой в России пока еще нет.
Есть прекрасный исторический анекдот про появление в России железной дороги. Приходят инженеры к Николаю I и спрашивают:
- В Европе ширина колеи 1435 миллиметров. Нам делать так же или шире?
- Нахрен шире, - ответил император.
Инженеры послушались и сделали в России ширину колеи 1524 миллиметра. Примерно на хрен шире.
С 1970-го года в СССР решили, что 4 миллиметра - как-то не в ..., ни в красную армию, и начали класть рельсы с шириной колеи 1520 мм. Отмерьте на линейке четыре миллиметра, прочувствуйте государственный подход.
Для кого поезд Siemens на платформе Velaro будет новым? Для обосновывающих расходы российского бюджета? Такие поезда Сименс уже строил, и их эксплуатируют в Китае и Испании! Нам же, конечно, продадут его как "новый", а откат будет замечательный...
Давайте совсем электрички прикроем. Много ума не надо по отменять все местное сообщение - часами нет электричек, позакрывать переезды - по 40 минут закрыты переезды, автобусы стоят по 30 минут на переездах.
И это только из-за Сапсанов.
Стройте новую, современную, безопасную ветку, СВОЮ, и носитесь по ней хоть сверхзвук, и так чтобы не мешать местным жителям.
А сейчас из-за десятка Сапсанов все местное сообщение подчинено расписанию Сансанов.
Дорогу сначала запилите, отдельную, на ж/б основаниях, НАД землей.
И чтобы ни одного переезда не было.
Хватит стоять по 40 минут из-за паровозика, еле ползущего со средней скоростью 100-150 км/ч. В Финляндии с такой скоростью электрички ходят. В Китае реально 350 средняя.
А эти "скоростные" поезда при въезде в город тянутся со скоростью 40-60 кмч, как обычные собаки и едут 20-30 мин от окраины города до вокзала.
А на переездах тысячи машин стоят.
У сименса с нашими горе управленцами ещё со времён крымнашевских турбин все отлично
Для того чтобы сэкономить час по сравнению с сапсаном нужно снести квартал дореволюционной застройки "Кокоревские склады" и потратить много миллиардов рублей. Распил?
Эта та Лизок, которая гуляла на венчании лжеРоманова в Питере. В разгар локдауна.
А самим разработать самостоятельно и построить свой поезд никак? Надо немцев приглашать? Китайцы проект Маглева сделали, который уже под 600 км\ч будет ездить. Правда на короткие расстояния. Но, блин, почему китайцы могут. а мы нет)
Вы лучше ,российский "Сокол" восстановите.И наше производство и рабочие места .И дальнейшее обслуживание и модернизация .А это с сименсом считаю преступление перед страной и людьми.