Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

На треть быстрее «Сапсана»: Siemens и РЖД задумали новый поезд «Москва — Петербург»

22 ноября 2021, 14:04
22 ноября 2021, 14:44
Новый поезд 360 км в час ? В Европе и Азии уже давно такие курсируют .
22 ноября 2021, 14:44
Дорогу сначала запилите, отдельную, на ж/б основаниях, НАД землей. И чтобы ни одного переезда не было. Хватит стоять по 40 минут из-за паровозика, еле ползущего со средней скоростью 100-150 км/ч. В Финляндии с такой скоростью электрички ходят. В Китае реально 350 средняя. А эти "скоростные" поезда при въезде в город тянутся со скоростью 40-60 кмч, как обычные собаки и едут 20-30 мин от окраины города до вокзала. А на переездах тысячи машин стоят.
"Производство будет организовано на заводе «Уральские локомотивы»." - это там, где супер-пупер траНвай с зарядка и для мобильных уже 10 лет как выпускают? :))
23 ноября 2021, 03:48
Это совсем другой завод...
22 ноября 2021, 14:14
Для кого поезд Siemens на платформе Velaro будет новым? Для обосновывающих расходы российского бюджета? Такие поезда Сименс уже строил, и их эксплуатируют в Китае и Испании! Нам же, конечно, продадут его как "новый", а откат будет замечательный...
22 ноября 2021, 22:38
Это не будет платформа Velaro
22 ноября 2021, 14:56
У сименса с нашими горе управленцами ещё со времён крымнашевских турбин все отлично
22 ноября 2021, 14:15
Давайте совсем электрички прикроем. Много ума не надо по отменять все местное сообщение - часами нет электричек, позакрывать переезды - по 40 минут закрыты переезды, автобусы стоят по 30 минут на переездах. И это только из-за Сапсанов. Стройте новую, современную, безопасную ветку, СВОЮ, и носитесь по ней хоть сверхзвук, и так чтобы не мешать местным жителям. А сейчас из-за десятка Сапсанов все местное сообщение подчинено расписанию Сансанов.
22 ноября 2021, 14:28
Полчаса из-за Сапсанов стоите? Выдумщик.
22 ноября 2021, 14:58
Для того чтобы сэкономить час по сравнению с сапсаном нужно снести квартал дореволюционной застройки "Кокоревские склады" и потратить много миллиардов рублей. Распил?
22 ноября 2021, 16:16
Эта та Лизок, которая гуляла на венчании лжеРоманова в Питере. В разгар локдауна.
22 ноября 2021, 14:08
Пассажиры в окна будут смотреть, как бабок будет ветер с платформ на рельсы сбрасывать.
22 ноября 2021, 14:26
В Японии и Германии не сбрасывает, а наши полетят?
22 ноября 2021, 14:46
22 ноября 2021, 14:26
В Японии и Германии не сбрасывает, а наши полетят?
Ты на платформе стоял когда сапсан пролетает?
22 ноября 2021, 14:59
22 ноября 2021, 14:46
Ты на платформе стоял когда сапсан пролетает?
Сильно дует?
22 ноября 2021, 19:59
А самим разработать самостоятельно и построить свой поезд никак? Надо немцев приглашать? Китайцы проект Маглева сделали, который уже под 600 км\ч будет ездить. Правда на короткие расстояния. Но, блин, почему китайцы могут. а мы нет)
22 ноября 2021, 14:11
Анонсировалась и разработка высокоскоростного электропоезда. Предполагается, что он будет ходить по специализированной железнодорожной ветке, которой в России пока еще нет. Есть прекрасный исторический анекдот про появление в России железной дороги. Приходят инженеры к Николаю I и спрашивают: - В Европе ширина колеи 1435 миллиметров. Нам делать так же или шире? - Нахрен шире, - ответил император. Инженеры послушались и сделали в России ширину колеи 1524 миллиметра. Примерно на хрен шире. С 1970-го года в СССР решили, что 4 миллиметра - как-то не в ..., ни в красную армию, и начали класть рельсы с шириной колеи 1520 мм. Отмерьте на линейке четыре миллиметра, прочувствуйте государственный подход.
23 ноября 2021, 02:03
Вы лучше ,российский "Сокол" восстановите.И наше производство и рабочие места .И дальнейшее обслуживание и модернизация .А это с сименсом считаю преступление перед страной и людьми.