Сейчас

+13˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+13˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 13

1 м/с, зап

772мм

94%

Подробнее

Пробки

1/10

На треть быстрее «Сапсана»: Siemens и РЖД задумали новый поезд «Москва — Петербург»

25407
Вернуться к публикации
Комментарии38
Все дискуссии
тов22 Ноя 2021 в 14:08

Пассажиры в окна будут смотреть, как бабок будет ветер с платформ на рельсы сбрасывать.

"Производство будет организовано на заводе «Уральские локомотивы»." - это там, где супер-пупер траНвай с зарядка и для мобильных уже 10 лет как выпускают? :))

Mil Muertes22 Ноя 2021 в 14:11

Анонсировалась и разработка высокоскоростного электропоезда. Предполагается, что он будет ходить по специализированной железнодорожной ветке, которой в России пока еще нет.

Есть прекрасный исторический анекдот про появление в России железной дороги. Приходят инженеры к Николаю I и спрашивают:

- В Европе ширина колеи 1435 миллиметров. Нам делать так же или шире?
- Нахрен шире, - ответил император.

Инженеры послушались и сделали в России ширину колеи 1524 миллиметра. Примерно на хрен шире.

С 1970-го года в СССР решили, что 4 миллиметра - как-то не в ..., ни в красную армию, и начали класть рельсы с шириной колеи 1520 мм. Отмерьте на линейке четыре миллиметра, прочувствуйте государственный подход.

GRAY22 Ноя 2021 в 14:14

Для кого поезд Siemens на платформе Velaro будет новым? Для обосновывающих расходы российского бюджета? Такие поезда Сименс уже строил, и их эксплуатируют в Китае и Испании! Нам же, конечно, продадут его как "новый", а откат будет замечательный...

Игорь197422 Ноя 2021 в 14:15

Давайте совсем электрички прикроем. Много ума не надо по отменять все местное сообщение - часами нет электричек, позакрывать переезды - по 40 минут закрыты переезды, автобусы стоят по 30 минут на переездах.
И это только из-за Сапсанов.
Стройте новую, современную, безопасную ветку, СВОЮ, и носитесь по ней хоть сверхзвук, и так чтобы не мешать местным жителям.
А сейчас из-за десятка Сапсанов все местное сообщение подчинено расписанию Сансанов.

SERGEY11122 Ноя 2021 в 14:44

Новый поезд 360 км в час ? В Европе и Азии уже давно такие курсируют .

karbofos22 Ноя 2021 в 14:44

Дорогу сначала запилите, отдельную, на ж/б основаниях, НАД землей.
И чтобы ни одного переезда не было.

Хватит стоять по 40 минут из-за паровозика, еле ползущего со средней скоростью 100-150 км/ч. В Финляндии с такой скоростью электрички ходят. В Китае реально 350 средняя.

А эти "скоростные" поезда при въезде в город тянутся со скоростью 40-60 кмч, как обычные собаки и едут 20-30 мин от окраины города до вокзала.

А на переездах тысячи машин стоят.

TresAmigos22 Ноя 2021 в 14:56

У сименса с нашими горе управленцами ещё со времён крымнашевских турбин все отлично

VKuser520121122 Ноя 2021 в 14:58

Для того чтобы сэкономить час по сравнению с сапсаном нужно снести квартал дореволюционной застройки "Кокоревские склады" и потратить много миллиардов рублей. Распил?

VKuser19996280622 Ноя 2021 в 16:16

Эта та Лизок, которая гуляла на венчании лжеРоманова в Питере. В разгар локдауна.

K_Lutsky22 Ноя 2021 в 19:59

А самим разработать самостоятельно и построить свой поезд никак? Надо немцев приглашать? Китайцы проект Маглева сделали, который уже под 600 км\ч будет ездить. Правда на короткие расстояния. Но, блин, почему китайцы могут. а мы нет)

26669177423 Ноя 2021 в 02:03

Вы лучше ,российский "Сокол" восстановите.И наше производство и рабочие места .И дальнейшее обслуживание и модернизация .А это с сименсом считаю преступление перед страной и людьми.

Вернуться к публикации
close