Дорогу сначала запилите, отдельную, на ж/б основаниях, НАД землей.
И чтобы ни одного переезда не было.
Хватит стоять по 40 минут из-за паровозика, еле ползущего со средней скоростью 100-150 км/ч. В Финляндии с такой скоростью электрички ходят. В Китае реально 350 средняя.
А эти "скоростные" поезда при въезде в город тянутся со скоростью 40-60 кмч, как обычные собаки и едут 20-30 мин от окраины города до вокзала.
А на переездах тысячи машин стоят.
"Производство будет организовано на заводе «Уральские локомотивы»." - это там, где супер-пупер траНвай с зарядка и для мобильных уже 10 лет как выпускают? :))
Для кого поезд Siemens на платформе Velaro будет новым? Для обосновывающих расходы российского бюджета? Такие поезда Сименс уже строил, и их эксплуатируют в Китае и Испании! Нам же, конечно, продадут его как "новый", а откат будет замечательный...
Давайте совсем электрички прикроем. Много ума не надо по отменять все местное сообщение - часами нет электричек, позакрывать переезды - по 40 минут закрыты переезды, автобусы стоят по 30 минут на переездах.
И это только из-за Сапсанов.
Стройте новую, современную, безопасную ветку, СВОЮ, и носитесь по ней хоть сверхзвук, и так чтобы не мешать местным жителям.
А сейчас из-за десятка Сапсанов все местное сообщение подчинено расписанию Сансанов.
Для того чтобы сэкономить час по сравнению с сапсаном нужно снести квартал дореволюционной застройки "Кокоревские склады" и потратить много миллиардов рублей. Распил?
А самим разработать самостоятельно и построить свой поезд никак? Надо немцев приглашать? Китайцы проект Маглева сделали, который уже под 600 км\ч будет ездить. Правда на короткие расстояния. Но, блин, почему китайцы могут. а мы нет)
Анонсировалась и разработка высокоскоростного электропоезда. Предполагается, что он будет ходить по специализированной железнодорожной ветке, которой в России пока еще нет.
Есть прекрасный исторический анекдот про появление в России железной дороги. Приходят инженеры к Николаю I и спрашивают:
- В Европе ширина колеи 1435 миллиметров. Нам делать так же или шире?
- Нахрен шире, - ответил император.
Инженеры послушались и сделали в России ширину колеи 1524 миллиметра. Примерно на хрен шире.
С 1970-го года в СССР решили, что 4 миллиметра - как-то не в ..., ни в красную армию, и начали класть рельсы с шириной колеи 1520 мм. Отмерьте на линейке четыре миллиметра, прочувствуйте государственный подход.
Вы лучше ,российский "Сокол" восстановите.И наше производство и рабочие места .И дальнейшее обслуживание и модернизация .А это с сименсом считаю преступление перед страной и людьми.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%На треть быстрее «Сапсана»: Siemens и РЖД задумали новый поезд «Москва — Петербург»