Ну так можно и задать ответный вопрос, если житель центра работает в спальнике, то почему он на работу приезжая в мой район может ставить свою машину где ему захочется бесплатно, а я должен платить приезжая в центр? Давайте тогда каждый район обнесем забором, и будем брать плату за въезд.
Тогда другой вопрос, а с какого.., вся страна должна жителям центра - собственникам 300-т летних развалюх через взнос на капитальный ремонт оплачивать этой самый ремонт их собственности? Давайте ка по честному, рыночные отношения, так рыночные. Жители этих холуп по большей части, нищие неудачники, которые выезжают за счет этой самой недвижимости, имея парочку квартир, одну сдают в другой живут. Впрочем я за платную парковку, но не в таком виде, тариф перегрет и почему-то не дифференцирован вообще. Можно было и с 10 руб за час начать и покрыть весь город. В наиболее загруженных местах и 30 0 можно.
Тогда другой вопрос, а с какого.., вся страна должна жителям центра - собственникам 300-т летних развалюх через взнос на капитальный ремонт оплачивать этой самый ремонт их собственности? Давайте ка по честному, рыночные отношения, так рыночные. Жители этих холуп по большей части, нищие неудачники, которые выезжают за счет этой самой недвижимости, имея парочку квартир, одну сдают в другой живут. Впрочем я за платную парковку, но не в таком виде, тариф перегрет и почему-то не дифференцирован вообще. Можно было и с 10 руб за час начать и покрыть весь город. В наиболее загруженных местах и 30 0 можно.
Если вы не понимаете, что такое историческая ценность, это крайне печально. Не стоит таким похваляться. И никто вам не мешает провести общее собрание собственников и решить, что вы хотите вернуть уплаченные на котловой счёт Фонда капитального ремонта деньги на свой индивидуальный счёт дома. Так можно.
Надо вообще закрыть центр для не резидентов ! Купили себе на севере города, там пусть и циркулируют ! А в центр, общественный транспорт или такси ! Когда нибудь так и будет !
Ну исходя из такого, давайте и "резидентам" запретим из центра выезжать. Обнесем колючкой и плату за выезд.
266393232, спальные районы не конечны в отличии от исторического центра, исторической ценности не имеют, поэтому да и без этого, въезд в центр когда нибудь ограничат а в спальники нет
266393232, спальные районы не конечны в отличии от исторического центра, исторической ценности не имеют, поэтому да и без этого, въезд в центр когда нибудь ограничат а в спальники нет
А причем тт историческая ценность и платная парковка? Автомобиль каким то образом портит историческую ценность? Ок давайте тогда вообще запретим любые автомобили в центре. Ну и так я и не получу ответа на вопрос-почему житель и центра имеет право ездить ко мне в район-в магазин, на работу и ставить свое авто где ему захочется, а я должен на работу в центр ездить за палату? Вопрос номер два-в центре с доступность метро опа. На той же Чернышевской-наиболее ближайшая до работы у меня( хотя как ближайшая-полтора километра пехом не близко) вечером не войти. Теперь представляем еще несколько тысяч бывших автомобилистов, которые будут утром и вечером штурмовать эту станцию. Шикарно, че. А как быть людям со спальников-ведь теперь те кто будет ехать на работу с пригорода будут бросать машины у них, поближе к метро. Причем заметим что пропускная способность спальников зачастую еще хуже чем центра-по центру нет транзита фур.
и самый интересный вопрос - предыдущий спец-банк, созданный именно для такой мзды, уже со всеми денежками того... и в какой сейчас эти лиса Алиса и кот Базилио собирают? Люди кто платит - гляньте в квиток.
Платная парковка в городах Европы и платная парковка у нас в стране - это очень разная оплата. Там можно отследить куда она идет. А у нас - только узнать название очередного банка, куда стрясают деньги с лохов. А через 5 лет его банкротят и создают новый, легко.
Кроме праздно шатающихся по магазинам и ресторанам центра, потребность в парковке существует и у механиков сервисных служб, ремонтирующих холодильное, тепловое, технологическое оборудование, системы вентиляции и многое другое. Все это будет включено в цену ремонта как в магазине, так и дома у местных (радующихся) при ремонте стиральной машины, например. Или механик к вам приедет такой - с полиэтиленовым пакетом в котором будет разводной ключ, контролька и стопка нарядов...
Это печалька. Для бюджета. Многие просто откажутся от поездки на авто в центр. А это значит минус даже 60 в час и минус деньги на бензин, а значит приличная цифра акциза. Платить 40 процентов от дневного дохода за парковку я не собираюсь.
А может сначала сделать бесплатную парковку по выходным как в Москве и хотя бы 12 (17 с учетом пересадочных) станций метро, как в Москве внутри Садового кольца?
Это такая борьба с Ковид? Тысячи людей, кто раньше ездил в центр, пересядут на транспорт!
Ввиду не развитости в СПб метрополитена, вообще делать парковку платной минимум не правильно.
Жители спальником муравейников злорадствуют. Ну потерпите 3 годика и вас придут подоить. Да, и добро пожаловать в центр на своем авто за соточку в час и парковки вы для своей кредитной ласточки не найдете ибо аборигены халявщики все займут своим ржавым хламом. Мест то в 2 раза меньше стало.
По ссылке - старая версия карты. На сейчас платная парковка предполагается на всём протяжении Захарьевской, Чайковского, Шпалерной и т.д., проверьте, пожалуйста.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Платная парковка в Петербурге подорожает до 100 рублей в час. «Домашние» тарифы не изменятся