Сволочные чинуши и такие же депутатишки на работу добираются на персональных машинах. Им наср... на то, как будет ездить простой народ и за какие деньги. Уже совсем не удивляет покорность баранов.
на автобусах и троллейбусах уже несколько лет (вродебы) есть специально обученные валидаторы, которые могут активировать пополнение.
насчет трамваев не в курсе.
но то что пытаются вкорячить вместо подорожника еще более убого. ну как сбеглов более хуже чем полставченко.
трехдневные куракоды для оплаты одного проезда, продаваемые в пятерочке. ну этоже прочто прекрасно
ну что? опять побежим играть в русскую народную забаву - скупать жетоны, чтобы ездить дешевле в следующем году? =) уверен, что жители остальных стран этим не страдают...
Одним словом - дураки. Скоро их планы канут в преисподню, будет как с фильмом Риддли Скотта, где на съёмки потратили 100 млн $, а собрали только 27 млн $ =)))) пешком пройти несколько остановок дешевле, пользоваться велосипедом или самокатом тем более и полезнее - можно подольше прожить назло Пенсионному фонду и маразматичному правительству с его шмурдяком... =))) а учитывая появившиеся электросамокаты, сигвеи там всякие - которые не облагаются транспортным и иными налогами и для которых не нужен техосмотр - так вообще скоро никто ездить не будет... =) получим здоровое общество тех, кто может прожить без этих идиотов =)
Нет.
Заманивают отказаться от личного транспорта. Это будет прерогатива элитная - машинка.
И переводят тихим сапом на идентифицируемые карты, подорожник безымянная, в отличие от телефона, екп и мир
Неплохо бы добавить турникетов которые читают ЕКП/МИР - сейчас их обычно всего два. Первый и последний. Пока утром обычно перед тобой два/три человека - а так можно и очередь создать.
Я так понимаю, что в ЕКП просто "Подорожник" встроен. Или я ошибаюсь?
он туда встроен. но его можно не пополнять. тогда турникет будет дольше тупить и искать откуда бы снять денег.
в метро дешевле платить именна дебетовой картой петербадца. только на тех турникетах, которые понимают оплату картами.
а встроенный в нее подорожник даже не активировать никогда, ведь пополнить подорожник с карты, положив карту в терминал пополнения в метро, невозможно.
но если захочется заплатить ЕКП в автобусе, то оплата будет считаться как наличкой, т.е. дорого.
такое оно тут всё забавное.
он туда встроен. но его можно не пополнять. тогда турникет будет дольше тупить и искать откуда бы снять денег.
в метро дешевле платить именна дебетовой картой петербадца. только на тех турникетах, которые понимают оплату картами.
а встроенный в нее подорожник даже не активировать никогда, ведь пополнить подорожник с карты, положив карту в терминал пополнения в метро, невозможно.
но если захочется заплатить ЕКП в автобусе, то оплата будет считаться как наличкой, т.е. дорого.
такое оно тут всё забавное.
>никогда, ведь пополнить подорожник с карты, положив карту в терминал пополнения в метро, невозможно.
Наверное, все же не "никогда", а только в том случае. если ЕКП -- единственная ваша банковская карта?
Теперь к единственной черной коробочке очередь будет вдвое длиннее и половина очередников опять не будут знать каким местом телефона ее касаться, чтоб сработало.
Николай Кудин, «Фонтанка.ру»
Не могли бы вы выяснить направив запрос в Комитет и в Банк Санкт-Петербург,
почему последний, являющийся одним из трёх банков обслуживающих ЕКП, отказывается поддерживать сервис в полном объёме.
ЕКП выданные Банком Санкт-Петербург невозможно добавить в смартфоны Apple. Хотя Сбер и ВТБ это позволяют. Информационные материалы посвящённые ЕКП вводят пользователей и пассажиров в заблуждение, что банки оказывают идентичный набор услуг. Это не так.
Пассажиры использующие ЕКП от Банка Санкт-Петербург лишены возможности получать максимальную скидку в Метро, оплачивая проезд смартфоном Apple.
где-то весной новые смартфоны самсунг не могли оплачивать проход в метро привязанной екп сбербанка. а старые могли. так что там всё странно
нет, тут другое.
Банк Санкт-Петербург принципиально не хочет подключать свои карты МИР к Apple Pay. Кормят завтраками, что процесс идёт, но конкретных сроков нет. И так уже с июля.
Наплевать на падение доходов электората, главное возведённое в правило ежегодное увеличение тарифов!
Даже в бедной эстонской Нарве муниципалитет полностью субсидирует свинарни, поскольку понимает расходы на кондукторов,кассы не нужны.
У нас же принцип: побольше содрать и растратить понецелевее; +погреть руки на реформе валидаторов и прочих игрушках, на которых хорошо зарабатывается....
"....единый на все виды транспорта (3385 рублей)" В Москве езжу по Тройке Тарифный план безлимитный посуточный 30 дней. 2245р. на все виды городского транспорта. Что у нас в Питере народ настолько богаче москвичей?
Ну и что в итоге..по подорожнику проездв в метро 45...а по карте потребуржца 44..и из за одного рубля оформлять карту которая только место будет в кошельке занимать..та еще песня...
Сейчас+4°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как +2
2 м/c,
зап.
768мм 97%Ну вот так мы округляем. «Подорожник» побили Единой картой петербуржца