Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
На мосту предполагается трамвай. А на каждом берегу видны многоуровневые развязки, а не светофорные перекрестки. Тогда как трамвай выйдет с моста на Обуховской Обороны на левом берегу и на Дальневосточный и на Коллонтай на правом, если пост эстакадой будет проходить над ними?
Благодетель газмяс к своему сооружению не может дороги построить, сосёт деньги с города, а тут ажно целый мост.
Этот мост еще при ссср планировался, большая часть домов расселена давно, в других приписка закрыта. Учите матчасть
Про трамвайное движение. На последней схеме на правом берегу на Коллонтай вижу заезд трамваев на виадук со стороны Дальневосточного. На левом берегу - трамваев на Обуховской обороны нет. Их на Обуховской обороны демонтируют? С Б.Смоленского моста трамваи идут по Б.Смоленскому прямо. Куда, интересно? Их перенесут с Обуховской Обороны на Бабушкина? А в сторону центра к Александра Невского трамваи как пойдут?
На картинках хорошо виден новый "муравейник" от RBI, построенный вместо южного заезда на мост с набережной.
Ради этого в 2014 году меняли проект планировки, и теперь требуется снести аж 8 домов (часть из которых - жилые многокватирники, жителей планируется вышвырнуть куда-нибудь в одно место).
Очень странным выглядит Совет по сохранению культурного наследия, не оправдывающий ни своё название, ни предназначение и готовый ради сноса исторических зданий поменять Закон СПб. Совесть, честь и разум надо иметь, уважаемые члены Совета!
Облик моста на соответствует архитектуре Петербурга. Не надо такое строить.
Уж ты как круто! Особенно вот это: «в створе улицы Коллонтай»! Впервые я прочитал эту фразу в 1986-м году в газете «Ленинградская Правда». 35 лет уже… строят…
Вот так взять и выкинуть людей из своих родных мест обитания. В России это ничего не стоит. Эти люди – предатели родины.
Практически бесполезная стройка если не сделать мост через железную дорогу в створе Большого Смоленского проспекта и ул. Благодатной. Вся транспортная нагрузка на левом берегу Невы как была на проспекте Обуховской обороны, так и остаётся, поскольку ни ул. Седова, ни ул. Бабушкина не имеют сквозного проезда на набережную Обводного канала.
В новостях аж за 2009 год ясно написано, что новый мост это малая часть проекта сквозного проезда между проспектом Стачек и Дальневосточным проспектом.
Единственное направление, проезда по которому незначительно облегчится, это проезд на юг (с правого берега станет проще попасть на Бабушкина и Седова).
Больше всего, конечно, смущает "необходимость менять региональный закон № 820–7 об объединенных охранных зонах"... Примут сейчас поправку и будут под эту марочку сносить исторические здания направо и налево в наиболее экономически привлекательных местах города?
Да никто ничего не собирается сносить и вообще делать.
Всё это так, рокировочка. За 30 лет много сделали? А если записать сколько было этих обещаний......даже не смешно вовсе. Вот лишь не пойму славянский менталитет... ну хорошо, ничего не делать - это принцип жизни. И воровать ещё нужно. Не делать и воровать. Не делать - но воровать.....так а постойте -ка!
Но если ничего вообще не делать, так и воровать же будет нечего!
Вышла на эту статью в октябре 2022. Теперешняя ситуация хотя бы осложнила реализацию проектов по разрушению нашего города.