efela, потому что иначе не построить важную транспортную переправу, которая гораздо важнее чем непонятные убогие строения, не представляющие какую-либо ценность. Вам 5 лет, чтобы этого не понимать?
efela, потому что иначе не построить важную транспортную переправу, которая гораздо важнее чем непонятные убогие строения, не представляющие какую-либо ценность. Вам 5 лет, чтобы этого не понимать?
Это вам 5 лет, раз вы считаете исторические памятники "убогими строениями". Для вас ценнее газпромовская "кукурузина".
efela, потому что иначе не построить важную транспортную переправу, которая гораздо важнее чем непонятные убогие строения, не представляющие какую-либо ценность. Вам 5 лет, чтобы этого не понимать?
В чем важность этой переправы лично мне неизвестно, а ансамбль проспекта Обуховской Обороны вполне достоен сохранения. Может, лучше улицу Коллонтай снесем? Что в ней вообще хорошего?
На картинках хорошо виден новый "муравейник" от RBI, построенный вместо южного заезда на мост с набережной.
Ради этого в 2014 году меняли проект планировки, и теперь требуется снести аж 8 домов (часть из которых - жилые многокватирники, жителей планируется вышвырнуть куда-нибудь в одно место).
Очень странным выглядит Совет по сохранению культурного наследия, не оправдывающий ни своё название, ни предназначение и готовый ради сноса исторических зданий поменять Закон СПб. Совесть, честь и разум надо иметь, уважаемые члены Совета!
Больше всего, конечно, смущает "необходимость менять региональный закон № 820–7 об объединенных охранных зонах"... Примут сейчас поправку и будут под эту марочку сносить исторические здания направо и налево в наиболее экономически привлекательных местах города?
Да никто ничего не собирается сносить и вообще делать.
Всё это так, рокировочка. За 30 лет много сделали? А если записать сколько было этих обещаний......даже не смешно вовсе. Вот лишь не пойму славянский менталитет... ну хорошо, ничего не делать - это принцип жизни. И воровать ещё нужно. Не делать и воровать. Не делать - но воровать.....так а постойте -ка!
Но если ничего вообще не делать, так и воровать же будет нечего!
На мосту предполагается трамвай. А на каждом берегу видны многоуровневые развязки, а не светофорные перекрестки. Тогда как трамвай выйдет с моста на Обуховской Обороны на левом берегу и на Дальневосточный и на Коллонтай на правом, если пост эстакадой будет проходить над ними?
Уж ты как круто! Особенно вот это: «в створе улицы Коллонтай»! Впервые я прочитал эту фразу в 1986-м году в газете «Ленинградская Правда». 35 лет уже… строят…
Про трамвайное движение. На последней схеме на правом берегу на Коллонтай вижу заезд трамваев на виадук со стороны Дальневосточного. На левом берегу - трамваев на Обуховской обороны нет. Их на Обуховской обороны демонтируют? С Б.Смоленского моста трамваи идут по Б.Смоленскому прямо. Куда, интересно? Их перенесут с Обуховской Обороны на Бабушкина? А в сторону центра к Александра Невского трамваи как пойдут?
Практически бесполезная стройка если не сделать мост через железную дорогу в створе Большого Смоленского проспекта и ул. Благодатной. Вся транспортная нагрузка на левом берегу Невы как была на проспекте Обуховской обороны, так и остаётся, поскольку ни ул. Седова, ни ул. Бабушкина не имеют сквозного проезда на набережную Обводного канала.
В новостях аж за 2009 год ясно написано, что новый мост это малая часть проекта сквозного проезда между проспектом Стачек и Дальневосточным проспектом.
Единственное направление, проезда по которому незначительно облегчится, это проезд на юг (с правого берега станет проще попасть на Бабушкина и Седова).
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
755мм 95%Ради строительства нового моста через Неву предлагают изменить закон и снести исторические здания