Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
А может вернуться к старому проекту и снести Галерею? На её месте первоначально предполагалось строительство терминала ВСМ (высоко-скоростные магистрали).
Ох и вони будет, от ценителей "сараев" с псевдоисторической ценностью.
И правильно, эти зеленые полосы разделяющие микрорайоны специально были запланированы советскими планировщиками нашего города! Да, не для дорог, там и сейчас, как например на улице Турку, идет "высоковольтка". Но это же идеальный вариант расширения дорог! Что лучше гулять с собакой по пустырю под высоковольтными линиями и удивляться, что у собаки горят глаза? Дорога лучше! Погодите, а если там убрать высоковольтку и сделать парк?... Там можно сделать крутой парк! Местные жители сойдут с ума от счастья! Это я говорю без преувеличения!
+1 за снос галереи. Единственный кто постарадает-инвестор. Т.е вопрос только в деньгах!
Правда, а нельзя снести ТРЦ Галерея? Этот бункер вообще в архитектуру Лиговского проспекта не вписывается никак. Построить на его месте и все.
Все делается через одно место. Сначала собирались строить ВСМ, место определили для вокзала, потом бросили проект, построили Галерею. Теперь проблема , где вокзал строить. Этот Бункер ТРЦ Галерия там очень нужен. Я там один раз был, ощущения гнетущие. Больше туда не тянет)
Либо снос Галереи, либо строительство подземного вокзала под нынешним Московским. Все остальные варианты бредовые - люди устанут идти до метро.
то есть эта помойка на задворках "галереи"=кокоринские склады мало того, что жива, так ещё и считается памятником?!
мамочка дорогая, ну всё, действительно ждём истерик градозаshitников во главе с борюсиком вишневским...
Еще можно закопать обводный и сделать выход ветки прямо к м. "Обводный канал"
Если строится Волковский вокзал и на него с Московского вокзала уберут все дальние поезда, кроме ВСМ, то все платформы дальнего следования со стороны Гончарной/Полтавской будут пустыми. Поэтому терминал ВСМ надо делать не на стороне Лиговского проспекта, а на обратной стороне вокзала, примыкающей к Гончарной, на платформах, где пока прибывают/отправляются поезда дальнего следования, которые собираются с Московского вокзала убрать
ну и уродский проект, даже на стадии рендеров мертвый и небрежный, опять у залетных господ графики по освоению денег чешутся. А галерея москвичу главный музей, как её тронуть
А улицу Коллонтай перед перекрестком с Дальневосточным повернут к Дальневосточному на 90 градусов
Что уродливее новый проект или Галерея? Если выбирать из двух зол меньшее, то лучше убрать Галерею.
Гончарную улицу освободить от домов на стороне вокзала. Расширить проезжую часть. Отвратительная улица. Ходить и ездить там не приятно.
сейчас ехать 4 часа, по проекту три... сносить кварталы, чтоб московская алкашня на час меньше ехала?
Эти красные кирпичные здания используются как офисы. Состояние у них ужасное. Зачем их сохранять? Сейчас всё кирпичное считается брутальным и неподежащим сносу? Ведь в городе на самом деле много памятников архитектуры, которые в сто раз красивее. Более того, сразу видно парадное ли это здание или склад - по наличию улицы рядом. И эти склады не на улице расположены. Нужно выделить в городе место для ценителей такой архитектуры, пусть они возьмут себе большой участок и туда по кирпичикам переносят эти здания туда. Чтобы они хоть на одном участке были сосредоточены. Особенно поражают, когда защитники не дают снести даже старые трубы. Очень показательный пример как борются за сараи на Шкапина. Пусть такие защитники, выкупают, например, рамный треугольник и приводят его к хорошему виду. Так, чтобы он не был страшным и процветал.
У нас у самого главного вокзала - толком перехватывающей парковки нет. О чем ви себе тут говорите?
Пассажиров ни проводить, ни встретить даже за деньги
Да, идея снести бесполезную "Галерею" было бы неплохо. Кто разрешил там ТРЦ строить? Яма или котлован могли бы хоть 100 лет стоять.
А зачем вообще за такие деньги нужна ВСМ.
Лучше бы пару мостов тоннелей через Неву посироили и с десяток станций метро с перегонами, вторые вестибюли станций метро, или трубы менять дырявые в теплотрассах. Да много чего надо. Но нет, мы будем закапывать бабло сотнями миллиардов, чтобы ездить в Москву не 3 часа, а 2.
Новый вокзал прикрытие, на самом деле построят еще один ТЦ и элитную недвижимость
А может варшавский восстановите? Все равно заново пути бесстыковые укладывать будете. А тут и здание не надо строить. И аутентичность будет.