Если честно, с этими историческими зданиями что-то надо делать. В настоящее время, если въехать через подворотню в тот блок, то там впечатление полуразрухи, квартируется куча фирм и фирмочек но никакого "туристского" историзма нет. И непонятно как его достичь обычным образом. Так что если удачно вписать какой-то крупный объект для привлечения народа, то окружающие здания тоже можно отреставрировать и территорию наполнить новым содержанием. Оставлю за рамками необходимость самой ВСМ и вокзал в этом месте со всеми вытекающими транспортными проблемами.
Да, я тоже там часто бываю, и к сожалению ценность таких исторических домов именно в целостности квартала. Если разрушить половину и оставить пару-тройку, типа, исторических зданий на фоне новостройки- это будет смотреться в сто раз хуже, чем пусть не ухоженный, но целый квартал.
Да, я тоже там часто бываю, и к сожалению ценность таких исторических домов именно в целостности квартала. Если разрушить половину и оставить пару-тройку, типа, исторических зданий на фоне новостройки- это будет смотреться в сто раз хуже, чем пусть не ухоженный, но целый квартал.
Вы знаете, я видел отличные примеры реновации старых кварталов с былыми разваливающимися зданиями, превращенных в отличное пешеходное место, где можно погулять и посидеть в разных кафе - правда не у нас в стране. Вообще и у нас тоже умеют старые кирпичные здания хорошо обновлять. Тут, скорее вопрос к таланту архитекторов и к совести и аппетитам заказчиков
Вы знаете, я видел отличные примеры реновации старых кварталов с былыми разваливающимися зданиями, превращенных в отличное пешеходное место, где можно погулять и посидеть в разных кафе - правда не у нас в стране. Вообще и у нас тоже умеют старые кирпичные здания хорошо обновлять. Тут, скорее вопрос к таланту архитекторов и к совести и аппетитам заказчиков
Вы там видимо не были, это как-раз такое место и есть, только не личное Дерипаски как Новая Голландия, а стихийно создавшееся, за счет относительной бюджетности.
Был Варшавский вокзал, почему было не утонуть туда?
Близость с метро - очевидна - просто сделать второй выход со станции Балтийская. Рядом Фрунзенская. Гораздо более перспективная, чем у Московскогл вокзала ситуация с наземным сообщением.
Удручают люди - рыбки в правительстве, живущие одним днём. Вернее извлечением прибыли "только сейчас".
Так и здесь, на Лиговке, думают не о проекте, а о собственной прибыли: снести всё, чтобы потом застроить жильём...
Про Галерею абсолютно точно. Бошку надо оторвать тем чиновникам, то запланированное под вокзал пятно отдал торгашам. За такое расстреливать надо было бы, но в нашей стране проще получить срок за бумажный стаканчик в сторону омона, чем за воровство миллиардов из бюджета.
чё у нас в городе Места мало - что ли? обязательно всё надо сносить? а зачем тогда в Питер ехать, если всё старое убранство снесут и настоят всяких сосулей? LOL
Был Варшавский вокзал, почему было не сделать там?
Близость с метро - очевидна - просто сделать второй выход со станции Балтийская. Рядом Фрунзенская. Гораздо более перспективная, чем у Московского вокзала ситуация с наземным сообщением.
Удручают люди - рыбки в правительстве, живущие одним днём. Вернее извлечением прибыли "только сейчас".
Так и здесь, на Лиговке, думают не о проекте, а о собственной прибыли: снести всё, чтобы потом застроить жильём...
ВСМ надо тянуть до а/п Пулково, это разгрузит центр от лишнего трафика, создаст дополнительный пассажиропоток в/из а/п, что в свою очередь позволит запустить лоукостеры, сделает экономически обоснованным ветку метро в а/п.
Радует наличие разумных членов Совета по сохранению культурного наследия, не допустивших изменения Закона СПб и сноса исторических зданий!
Теперь фронт обороны может переместиться в Законодательное Собрание. Посмотрим, решат ли всё деньги или победит здравый смысл и любовь к родному городу.
Что мешает выводить пассажиропоток не на перегруженную площадь Восстания, а на станцию Лиговский проспект сделав Транспортный переулок пешеходным и построив прямо на нём траволатор? При этом перроны будут на уровне сервисного локомотивного депо. Подъезд автомобилей на парковку со стороны Обводного? Дёшево, сердито, ничего разрушать не надо и совершенно удовлетворяет требованиям города.
Может быть нужно не только пилить и обосновывать необходимость распилов, а ещё и градостроительством заниматься?!
24 миллиона в год? Это четверть населения страны (судя по динамике "роста" населения) в 30х годах зачем-то будет ездить между Питером и Москвой на сапсанах?
чтобы на полчаса-час быстрее ехать, надо потратить миллиарды, испоганить природу на огромной территории и снести исторические здания - ну что , нормально, в духе капитализма..
ЖД транспорт самый экологичный, если печётесь об экологии начните с себя - откажитесь от авто, сортируйте мусор.
Полчаса-час - это заметное приращение для тех, кто часто ездит между городами.
Когда последний раз были в том историческом районе? Давно пора снести эти бараки, построить современные здания.
ЖД транспорт самый экологичный, если печётесь об экологии начните с себя - откажитесь от авто, сортируйте мусор.
Полчаса-час - это заметное приращение для тех, кто часто ездит между городами.
Когда последний раз были в том историческом районе? Давно пора снести эти бараки, построить современные здания.
Вы чиновник или просто умным себя считаете? Судя по написанному - не блещете, так что поосторожнее с повелительным наклонением, ppl...
Зачем она вообще эта ВСМ? Преимущества ЖД перед самолётом было в том что не было затяжных проверок при посадке и можно было в последнюю минуту вскочить в вагон. Как показывает практика с сапсанами это преимущество ЖД теряет, а при посадке в ВСМ поезд и вовсе до трусов разденут. Вот и спрашивается нафига Петербург разбирать? Даже если и приспичило денег отмыть, можно остановить эту ВСМ в Обухово и там кто в метро к о на КАД.
сколько справедливых вопросов от горожан) Только победит не здравый смысл , а деньги.. захотят пилить - попилят, наплевав на целесообразность и историческую ценность. А Ген.план - убогое дерьмо, которое переписывается в угоду застройщикам. И никому ничего за это не будет, даже наоборот- сладкая жизнь от освоенного бабла...
зачем все это тянуть в центр города? пусть на окраине высаживаются и едут куда надо. думаю, что столицу хотят перенести в СПб, отсюда и все эти разговоры.
Строить надо на окраинах, вместе с этим развивать и авто вокзалы. В чем проблема? Сделать вокзал для ВСМ на Юге города, там же рядом построить и авто вокзал, который будет обслуживать юг, запад и часть востока Лен.области. В будущем, а лучше совместно такое реализовать для севера города и восточной его части. Можно их даже соединить между собой линией метро/трамвая/воздушного монорельса и т.д. +- такое сделать у аэропорта Пулково. А в центре лучше сквер нормальных размеров разбить или общественное пространство сделать.
И еще добавлю. В ночное время, особенно когда мосты разведены до вокзала, если поезд часов 5-6 утра не добраться. Нужно ехать крюками, особенно с севера города. Поэтому не самое удачное место для данного проекта.
Так же зачем застроили жильём товарную станцию справа по ходу от Московского? Хорошее место для расширения вокзала было.
В Берлин пусть съездят проектировщики и чиновники. В Берлине 6-ти уровневый жд вокзал, причём 3 уровня под землей. Линии тоже подземные. У нас по-прежнему 19-й век во всём.
Не пойму, зачем пытаться впихнуть ещё один вокзал в центр, в который уже и так сложно добраться?
Почему нельзя оставить Московский вокзал например для высокоскоростного движения, а где-нибудь на обводном или на Ладожском не построить ещё пару платформ для всего, что на Московский не влезает?
Тоже не понимаю, зачем вкорячиваться в центр на и так забитый Московский вокзал?
Можно хоть на пустую Волковскую спроектировать. Там и пром.зон очень много, их гораздо легче переносить. На Волковской можно сделать выход-2.
Вообщем, немного пораскинув мозгами, вариантов можно очень много рассмотреть на самом деле и почти все они будут лучше, чем в статье. Но видимо чиновников, путешествующих за бюджетный счёт в бизнес-классе не устраивает.
То, что не будет, это абсолютно точно!
Но здания могут успеть снести. 😒
Возможно для этого всё и затеяно - строительная мафия. Видите, какое им "милое" заключение "эксперты" написали.
То, что не будет, это абсолютно точно!
Но здания могут успеть снести. 😒
Возможно для этого всё и затеяно - строительная мафия. Видите, какое им "милое" заключение "эксперты" написали.
С этим согласен. И потом повторят эту схему ещё минимум ещё в трёх местах. До того как ЭТО всё кончится.
А с какой целью между Москвой и Питером будет такой мега пассажирский поток?
Если через каждые 15 минут будет приходит полный состав людей из Москвы, никакое метро с этим не справится, да и вообще ни какой транспорт в районе Лиговки не справится.
Но это как говорится вторично
Я просто не могу понять, кто будет в таких объемах курсировать между городами ЕЖЕДНЕВНО.
Петербург надо разобрать по частям, как избу, и продать китайцам или украинцам.
Потом наконец всё разровнять, снести это гуано и построить кучу заборов, путинок с вентфасадами, разбитых дорог и ангаров и сэндвич-панелей.
Бродячих собак и кучу грязи выпишем из Омска.
Тогда наконец евроазиатам будет комфортно. А то от всех этих дворцов-особняков у них часотка, нервы и расстройство стула.
Сейчас когда прибывает сапсан вся площадь Восстания «встаёт». А если будут прибывает больше сапсанов ,- то центр превратится в транспортный узел,- с неминуемым коллапсом . Превращать Невский проспект в транспортный узел,- полный бред. Кому-то очень хочется прибрать к рукам лакомый кусок земли на Лиговским. Ради этого можно и презентации сделать. Ведь мы помним котлован под вокзал ОАО «Высокоскоростных магистралей» Большакова на месте которого выросла ТРЦ Галлерея
Поезда загнать в куполообразную пристройку к Галерее, под пристройкой заложить 3 этажа парковки, прямо в Галерею из метро вывести наклонный ход с эскалатором. Орден за идею не надо, согласен на пару миллионов.
Спасибо Матвиенко за всё это.
Спасибо, что продала яму и организовала застройку Московской товарной. И вместо нормального терминала, вместо соединения Кремнчукской и Лиговского путепроводом, вместо всего вот этого....
У нас есть огромный ТРК, транспортное гетто и видимо куцый, унылый терминал ВСМ, если его вообще построят.
Хорошо не вагончики и бытовки для этих целей приспособят.
Зачем расширять вокзал в центре Петербурга? У нас ещё много земель где вместо новостроек можно построить вокзал ориентированный на высокоскоростное движение, а РЖД давно насрать на историческую ценность зданий, достаточно посмотреть что они сделали с историческими вокзалами по всей стране
Ну воссаздайте на вокзале витрину с этими домами. Лучшее так, чем из наших налогов платить содержание псевдопамятнтков архитектуры, когда настоящие памятники, например дверец Петра 3 разваливается.
Насчёт этих псевдоисторических домов и то, что их защищают довольно печально 1) Питер превратили в сплошной лофт, например, лофт Этажи растёт в размерах. Стало очень модно пить и торговать в развалинах. А ведь это из-за того, что чем хуже состояние здания - тем такому контингенту лучше. Тем брутальней 2) Те красные здания - бизнес центр бомж уровня. Там дешовая аренда, легко согласовать пробросить воздушный кабель. Отключения света. Низкая пожарная безопасность и отсутствие должного комфорта. 3) Деревьев там почти нет, дороги узкие 4) Любоваться такими зданиями можно только под градусом алкоголя. Можно конечно перенести макет этих зданий в музей. Это будет более культурно, чем если туда потом зайдет очередной лофт 5) Почему мы думаем о складах, когда куча парадных зданий требуют ремонта? Произведите в России краску, которая не будет облезать каждый год. Приведите в порядок крыши. Конечно, Питер уже превратился в Питейную столицу и по синьке все равно, но нужно думать.
Пока будут тянуть с этим вопросом девелоперы построят там очередные "человейники" - и пиши-прощай! Может кто-то специально затягивает решение?
Гость
30 июня 2023, 07:54
Зачем это все вообще нужно???
"Сапсаны" не справляются???
Или на Московском вокзале и в его окрестностях слишком малолюдно???
Гость
30 июня 2023, 07:54
А пригородные презда, надо полагать, уберут?
Гость
24 августа 2023, 18:26
По уму надо начинать от Обухово, строить там терминал, зачем влезать в историческую часть, даже если всё для это снесут, поезд по городу будет ползти. Это просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ трогать историческую часть, не ВЫ чиновники её строили!!!
Гость
2 ноября 2023, 13:09
Согласен.
От Москвы до Питера - 3 часа
И час - полтора по городу :))
Сапсанам для начала можно сделать остановку в Обухово и Сортировочная. Не всем надо ехать до центра. А кварталы на Лиговке надо либо облагораживать и вылизывать за большие деньги, либо снести. Ничего приличного там нет - трущобы. Еще лучше опустить поезда под землю и сверху делать какие угодно пространства. Но это потребует еще больше денег.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%ВСМ прибывает на станцию «Историческая». Скоростную магистраль притормозили у Московского вокзала