Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Да хватит уже гнилушки защищать, полгорода разваливается, на голову прохожим падает.Какое там культурное наследие,полуразвалившиеся склады?
чтобы на полчаса-час быстрее ехать, надо потратить миллиарды, испоганить природу на огромной территории и снести исторические здания - ну что , нормально, в духе капитализма..
чё у нас в городе Места мало - что ли? обязательно всё надо сносить? а зачем тогда в Питер ехать, если всё старое убранство снесут и настоят всяких сосулей? LOL
Не пойму, зачем пытаться впихнуть ещё один вокзал в центр, в который уже и так сложно добраться?
Почему нельзя оставить Московский вокзал например для высокоскоростного движения, а где-нибудь на обводном или на Ладожском не построить ещё пару платформ для всего, что на Московский не влезает?
Пока будут тянуть с этим вопросом девелоперы построят там очередные "человейники" - и пиши-прощай! Может кто-то специально затягивает решение?
Петербург надо разобрать по частям, как избу, и продать китайцам или украинцам.
Потом наконец всё разровнять, снести это гуано и построить кучу заборов, путинок с вентфасадами, разбитых дорог и ангаров и сэндвич-панелей.
Бродячих собак и кучу грязи выпишем из Омска.
Тогда наконец евроазиатам будет комфортно. А то от всех этих дворцов-особняков у них часотка, нервы и расстройство стула.
А с какой целью между Москвой и Питером будет такой мега пассажирский поток?
Если через каждые 15 минут будет приходит полный состав людей из Москвы, никакое метро с этим не справится, да и вообще ни какой транспорт в районе Лиговки не справится.
Но это как говорится вторично
Я просто не могу понять, кто будет в таких объемах курсировать между городами ЕЖЕДНЕВНО.
Радует наличие разумных членов Совета по сохранению культурного наследия, не допустивших изменения Закона СПб и сноса исторических зданий!
Теперь фронт обороны может переместиться в Законодательное Собрание. Посмотрим, решат ли всё деньги или победит здравый смысл и любовь к родному городу.
зачем все это тянуть в центр города? пусть на окраине высаживаются и едут куда надо. думаю, что столицу хотят перенести в СПб, отсюда и все эти разговоры.
Хватит уничтожать мой родной город!!!! Стройте своё дерьмо рядом с пулково !!!!
Был Варшавский вокзал, почему было не утонуть туда?
Близость с метро - очевидна - просто сделать второй выход со станции Балтийская. Рядом Фрунзенская. Гораздо более перспективная, чем у Московскогл вокзала ситуация с наземным сообщением.
Удручают люди - рыбки в правительстве, живущие одним днём. Вернее извлечением прибыли "только сейчас".
Так и здесь, на Лиговке, думают не о проекте, а о собственной прибыли: снести всё, чтобы потом застроить жильём...
Был Варшавский вокзал, почему было не сделать там?
Близость с метро - очевидна - просто сделать второй выход со станции Балтийская. Рядом Фрунзенская. Гораздо более перспективная, чем у Московского вокзала ситуация с наземным сообщением.
Удручают люди - рыбки в правительстве, живущие одним днём. Вернее извлечением прибыли "только сейчас".
Так и здесь, на Лиговке, думают не о проекте, а о собственной прибыли: снести всё, чтобы потом застроить жильём...
Сейчас когда прибывает сапсан вся площадь Восстания «встаёт». А если будут прибывает больше сапсанов ,- то центр превратится в транспортный узел,- с неминуемым коллапсом . Превращать Невский проспект в транспортный узел,- полный бред. Кому-то очень хочется прибрать к рукам лакомый кусок земли на Лиговским. Ради этого можно и презентации сделать. Ведь мы помним котлован под вокзал ОАО «Высокоскоростных магистралей» Большакова на месте которого выросла ТРЦ Галлерея
ИМХО магистрали настроить не в Петербург, а в Самару, Казань, Воронеж, Пермь. Вспомнить, наконец, что у нас в стране не два города.
Сделали бы новый вокзал на Волковской. Центр со всех сторон уже перегружен.
Если честно, с этими историческими зданиями что-то надо делать. В настоящее время, если въехать через подворотню в тот блок, то там впечатление полуразрухи, квартируется куча фирм и фирмочек но никакого "туристского" историзма нет. И непонятно как его достичь обычным образом. Так что если удачно вписать какой-то крупный объект для привлечения народа, то окружающие здания тоже можно отреставрировать и территорию наполнить новым содержанием. Оставлю за рамками необходимость самой ВСМ и вокзал в этом месте со всеми вытекающими транспортными проблемами.
Про Галерею абсолютно точно. Бошку надо оторвать тем чиновникам, то запланированное под вокзал пятно отдал торгашам. За такое расстреливать надо было бы, но в нашей стране проще получить срок за бумажный стаканчик в сторону омона, чем за воровство миллиардов из бюджета.
Так же зачем застроили жильём товарную станцию справа по ходу от Московского? Хорошее место для расширения вокзала было.
В Берлин пусть съездят проектировщики и чиновники. В Берлине 6-ти уровневый жд вокзал, причём 3 уровня под землей. Линии тоже подземные. У нас по-прежнему 19-й век во всём.
Опыт мне подсказывает, что не о чем беспокоится. Проект этот не будет реализован НИКОГДА.
По-моему нужно просто снести "Галерею", собственно на месте которой изначально и планировалось строительство терминала ВСМ
24 миллиона в год? Это четверть населения страны (судя по динамике "роста" населения) в 30х годах зачем-то будет ездить между Питером и Москвой на сапсанах?
Так был же проект совсем мохнатых времён с выносом основных мощностей Московского вокзала в Обухово. ВОт и выносите.
Поезда загнать в куполообразную пристройку к Галерее, под пристройкой заложить 3 этажа парковки, прямо в Галерею из метро вывести наклонный ход с эскалатором. Орден за идею не надо, согласен на пару миллионов.
Пусть эти поезда прибывают в Кудрово и оттуда разъезжаться будут на метро. А ещё лучше в Янино, там маршрутки регулярно ходят.
Сейчас все эти исторические развалины оккупированы наркоманами, пьянью и хулиганьём. Слава богу, что их снесут. Да здравствует ВСМ!
Во всем цивилизованном мире историческое наследие тщательно оберегают, у нас вот уже сто лет на него плюют...(
Зачем расширять вокзал в центре Петербурга? У нас ещё много земель где вместо новостроек можно построить вокзал ориентированный на высокоскоростное движение, а РЖД давно насрать на историческую ценность зданий, достаточно посмотреть что они сделали с историческими вокзалами по всей стране
Зачем она вообще эта ВСМ? Преимущества ЖД перед самолётом было в том что не было затяжных проверок при посадке и можно было в последнюю минуту вскочить в вагон. Как показывает практика с сапсанами это преимущество ЖД теряет, а при посадке в ВСМ поезд и вовсе до трусов разденут. Вот и спрашивается нафига Петербург разбирать? Даже если и приспичило денег отмыть, можно остановить эту ВСМ в Обухово и там кто в метро к о на КАД.
Строить надо на окраинах, вместе с этим развивать и авто вокзалы. В чем проблема? Сделать вокзал для ВСМ на Юге города, там же рядом построить и авто вокзал, который будет обслуживать юг, запад и часть востока Лен.области. В будущем, а лучше совместно такое реализовать для севера города и восточной его части. Можно их даже соединить между собой линией метро/трамвая/воздушного монорельса и т.д. +- такое сделать у аэропорта Пулково. А в центре лучше сквер нормальных размеров разбить или общественное пространство сделать.
Нужно опять большую яму за много миллиардов рублей выкопать, а потом на её месте очередной торговый центр построить по примеру "Галереи".
Спасибо Матвиенко за всё это.
Спасибо, что продала яму и организовала застройку Московской товарной. И вместо нормального терминала, вместо соединения Кремнчукской и Лиговского путепроводом, вместо всего вот этого....
У нас есть огромный ТРК, транспортное гетто и видимо куцый, унылый терминал ВСМ, если его вообще построят.
Хорошо не вагончики и бытовки для этих целей приспособят.
сколько справедливых вопросов от горожан) Только победит не здравый смысл , а деньги.. захотят пилить - попилят, наплевав на целесообразность и историческую ценность. А Ген.план - убогое дерьмо, которое переписывается в угоду застройщикам. И никому ничего за это не будет, даже наоборот- сладкая жизнь от освоенного бабла...
ВСМ надо тянуть до а/п Пулково, это разгрузит центр от лишнего трафика, создаст дополнительный пассажиропоток в/из а/п, что в свою очередь позволит запустить лоукостеры, сделает экономически обоснованным ветку метро в а/п.
Что мешает выводить пассажиропоток не на перегруженную площадь Восстания, а на станцию Лиговский проспект сделав Транспортный переулок пешеходным и построив прямо на нём траволатор? При этом перроны будут на уровне сервисного локомотивного депо. Подъезд автомобилей на парковку со стороны Обводного? Дёшево, сердито, ничего разрушать не надо и совершенно удовлетворяет требованиям города.
Может быть нужно не только пилить и обосновывать необходимость распилов, а ещё и градостроительством заниматься?!
Сапсанам для начала можно сделать остановку в Обухово и Сортировочная. Не всем надо ехать до центра. А кварталы на Лиговке надо либо облагораживать и вылизывать за большие деньги, либо снести. Ничего приличного там нет - трущобы. Еще лучше опустить поезда под землю и сверху делать какие угодно пространства. Но это потребует еще больше денег.
Ну воссаздайте на вокзале витрину с этими домами. Лучшее так, чем из наших налогов платить содержание псевдопамятнтков архитектуры, когда настоящие памятники, например дверец Петра 3 разваливается.
Не сносить старые красивые здания.
Ладожский и Балтийский вокзалы почти пустые - туда и добавьте поездов.
Насчёт этих псевдоисторических домов и то, что их защищают довольно печально 1) Питер превратили в сплошной лофт, например, лофт Этажи растёт в размерах. Стало очень модно пить и торговать в развалинах. А ведь это из-за того, что чем хуже состояние здания - тем такому контингенту лучше. Тем брутальней 2) Те красные здания - бизнес центр бомж уровня. Там дешовая аренда, легко согласовать пробросить воздушный кабель. Отключения света. Низкая пожарная безопасность и отсутствие должного комфорта. 3) Деревьев там почти нет, дороги узкие 4) Любоваться такими зданиями можно только под градусом алкоголя. Можно конечно перенести макет этих зданий в музей. Это будет более культурно, чем если туда потом зайдет очередной лофт 5) Почему мы думаем о складах, когда куча парадных зданий требуют ремонта? Произведите в России краску, которая не будет облезать каждый год. Приведите в порядок крыши. Конечно, Питер уже превратился в Питейную столицу и по синьке все равно, но нужно думать.
Зачем это все вообще нужно???
"Сапсаны" не справляются???
Или на Московском вокзале и в его окрестностях слишком малолюдно???
А пригородные презда, надо полагать, уберут?
По уму надо начинать от Обухово, строить там терминал, зачем влезать в историческую часть, даже если всё для это снесут, поезд по городу будет ползти. Это просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ трогать историческую часть, не ВЫ чиновники её строили!!!
Согласен.
От Москвы до Питера - 3 часа
И час - полтора по городу :))