На сестрорецком направлении можете свои ласточки засунуть себе в афедрон. Пробовали уже в позапрошлом году — ещё и обставили это как "подарок жителям". Что на практике? Заменили ласточками обычные поезда, приём не одни и те же, а разные по разным дням недели. А хохма в том, что для проезда на ласточке нужно не только разовые билеты специальные, но и абонемент оформлять другой, даже если вы в такой схеме на ласточку попадаете только один или два раза в неделю — но повышение цены будет такое же, как если бы вы только ласточками и ездили. И что делать регулярным ездокам, у которых время поездки привязано к работе/вузу/пересадкам? При интервалах между поездами в час и более "подождать обычного поезда" не вариант.
Так что просто верните советский график движения, когда поезда ходили по несколько раз в час, а до Финляндского вокзала от Сестрорецка доезжали минут за 40. Вот тогда и будет пассажиропоток и прибыль, а то на Приморском пробки же.
Ясно же что нужно сделать - сделать единые тарифы, а не придумывать что-то ещё.
Да я думаю, что там была безотказная схема на манер "мелочёвки Бобби" — имея один поезд "ласточка" сделать так, чтобы как можно больше регулярных ездоков попадали разок за неделю на него и вынуждены были оформлять более дорогие абонементы — или покупать дополнительно разовые билеты четыре раща в месяц. А это сделать не сложно, начиная часов этак с пяти вечера делать один из поездов ласточкой — скажем, в понделельник в пять вечера, во вторник в шесть, в среду в семь и т.д. — когда бы человек ни возвращался домой, а в какой-то из дней совпадёт.
Чтобы был смысл возвращать сов график движения надо вытащить из-за руля товарищей, посадить их в вагоны, чтобы была советская любимая давка. А то, виш, привыкли в полупустых поездах кататься так им ещё и интервал в 10 минут подавай!
хаха. Там кто не знает - уже пару лет ездят т.н. Комфорты. Это ЭД4М с иногда работающими кондиционерами и дверьми, бывший аэроэкспресс из Москвы. Хорошие уютные поезда. В них относительно нормально возить велик. Они ездят аж до Оредежа. Но их немного, и при разнице в 5 рублей на них надо покупать отдельный тип билета.
Интервал и сейчас минут 20.
Параллельно с комфортами ездит лавочный почти лом эт2м, как везде.
Смольный в каком-то своём вакууме. Ласточка, например, до Тосно, забита под завязку. Это ужас, сейчас щупальца губера дотянутся, и поломают нормальное расписание.
Я живу в Павловске, а дача в Вырице. Эти Комфорты уже после двух лет эксплуатации весьма относительные «комфорты» .
Сидения в пятнах, влажной уборки не было с начала их эксплуатации, по всем углам грязь.
В Павловске выход к трём-четырём терминалам в жуткой толчее, не справляется. Из соображений безопасности ждём минут пятнадцать пока толпа протиснется на выход , далее крутая лестница, мой папа там как -то упал, пожилым спускаться жуть, если нечаянно заденут, грязная, скользкая осенью и зимой. А далее в переходе к автобусу или вокзалу —периодически лужи с водой . Там внизу плывун, с которым РЖД не может справиться в течение, как я предполагаю, десятки лет , и вода стоит в переходе этом круглогодично. Иногда плывун прорывает. и в переходе что-то чинят рабочи
Зато у РЖД нашлись средства на куар—коды в поездах, мгновенно рапортовали, и на какие-то цифровые новации. Вчера с гордостью показывали по телевизору супер- пупер красивые вагоны и купе с красной обивкой.
Я живу в Павловске, а дача в Вырице. Эти Комфорты уже после двух лет эксплуатации весьма относительные «комфорты» .
Сидения в пятнах, влажной уборки не было с начала их эксплуатации, по всем углам грязь.
В Павловске выход к трём-четырём терминалам в жуткой толчее, не справляется. Из соображений безопасности ждём минут пятнадцать пока толпа протиснется на выход , далее крутая лестница, мой папа там как -то упал, пожилым спускаться жуть, если нечаянно заденут, грязная, скользкая осенью и зимой. А далее в переходе к автобусу или вокзалу —периодически лужи с водой . Там внизу плывун, с которым РЖД не может справиться в течение, как я предполагаю, десятки лет , и вода стоит в переходе этом круглогодично. Иногда плывун прорывает. и в переходе что-то чинят рабочи
Зато у РЖД нашлись средства на куар—коды в поездах, мгновенно рапортовали, и на какие-то цифровые новации. Вчера с гордостью показывали по телевизору супер- пупер красивые вагоны и купе с красной обивкой.
Я давно предлагал-со ст. "Царское село" до ст. "Купчино" и обратно не Ластовочки вводить, а вагоны вообще только со стоячими местами с 7.00 до 10.00 + 16.30 до 19.00..А в остальное время-флаг Вам в руки! И те кто планирует подобное, пусть дня три постоят на перронах в данные интервалы времени)))
Очень тяжело добираться в Сестрорецк и Зеленогорск! Летом люди теряли сознание в давке на электричке в Солнечное. Нужно туда больше скоростных поездов, там интервалы очень большие. В Пушкин и Павловск ехать недолго и ходят чуть ли не каждый 20 минут, им и так хорошо.
"после строительства путепровода в створе Московского шоссе в городе Пушкин"
А в створе Колпинского шоссе?
Переезд возле вокзала во внимание не принимается?
На них билеты будут дороже. :))
И, скорее всего, всякие "Проспекты Славы" и прочие "Шушары" будут проследывовать "без остановки". Что приведет к бОльшей наполняемости как обычных собак, так и собак "повышенной комфортности". :))
Лучше бы средства потратили на строительство транспортной инфраструктуры: путепроводы, расширение дорог, дополнительные дороги. На электричках уже почти никто не ездит. От станции до большинства жилых домов все равно далеко
Ага, давайте не будем развивать экологичный транспорт, а задыхаться в выхлопных газах. Если сделать нормальные пересадки с метро (сухие ноги), спрос явно будет. И скоростные трамваи к станциям нужно подвести (как Чижик), и сделать единый билет.
Ass, Вы, уважаемый(ая), попробуйте проехать на электричке в час пик с пригородов Санкт-Петербурга и потом говорите что на электричках уже почти никто не ездит!!!!
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Смольный пообещал запустить «Ласточки» в Пушкин и Павловск