Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Еще одна бредовая идея, после Адмиралтейского моста и Орловского тоннеля.
Мост в никуда.
Проспект Обуховской обороны и так задыхается в пробках от машин, которые едут в Рыбацкое. Зачем туда еще выводить транспорт с правого берега. Большой Смоленский проспект тупиковый - упирается в улицу Седова, которая тоже не проездная. Аналогично дело обстоит на правом берегу.
К какому месту там этот мост, если на него будет не заехать, не съехать Может в Ленинграде он бы еще и решил какие-нибудь транспортные проблемы, но сейчас он их только ухудшит.
Надо не мосты пытаться втискивать в существующую сеть улиц, а строить транзитные эстакады, чтобы можно было быстро проехать город из конца в конец.
Ну ну...вы ,казалось бы, простой тоннельчик под жд не можете прорыть с Зольной на Энергетиков, и высвободить целый районище... Вообще, в планировщиков дорог верится с натягом... Как обезьяны - ничего не понимают в транспорте, походу. Взять последний кап ремонт Обух Обороны.... Что сложного эти тупые рельсы перенести в центр проезжей части, тем самым добавить еще по одной полосе для движения и левых поворотов .... Надеюсь, все понимают про какой я участок....
Снести что-то, это так в духе бакинской ОПГ, которая оккупировала город с подачи кремлёвских.
Снести все к чертовой матери. Этот мост нужно было построить еще лет 10-15 назад, одновременно с Вантовым. Нет там красивых зданий. Все страшные. Ездил на учебу на трамвае там несколько лет и всегда ощущал себя в коричневой дырке мира. Мрачные, стремные края.
Не пора ли Совету по сохранению культурного наследия подумать об изменении своего названия в соответствии с принимаемыми им решениями по уничтожению исторического наследия города и Закона СПб?
Мост Бетанкура тоже не имеет прямой связи с Песочной набережной. Ничего. Построили. В обход бизнес центра с постоянной пробкой. Только мост в планах был раньше.
Ужасно интересно, сколько процентов 3 стоимости добавляют эти чёртовы велодорожки, никому нафиг не нужные кроме отчётности о Современном Городе?
Я понимаю в районах с приличным климатом их разводить, но в Питере...
Проектирование занимаются люди с пониженной социальной ответственностью или вообще профессионально не состоятельные.
Мост нужен городу и это тот случай, когда нужно чем-то жертвовать. Район активно развивается, но к сожалению, жадность застройщиков, бездумно клепающих 25-ти этажные коробки не оставляет иного выбора. Вся бывшая промзона вдоль Октябрьской наб. продана под жилую застройку, на противоположном берегу - аналогичная ситуация с территорией Невского завода. Без этого моста будет коллапс, мост Ал.Невского встанет окончательно. Здесь нужно не думать, а уже начинать строить мост, до того момента, когда прилегающие территории окончательно обрастут бесконечными бетонными коробками.
2 моста. Большой эстакадный для транзитного трафика - правый берег и далее ч. ж.д. пути Московского направления, второй - для локального трафика набережная по.б. - набережная л.б., разводной простой как три копейки. Оси будут разные. Исторические дома сохранятся. Людей не надо будет двигать. Даже источники финансирования могут быть у них разные.
Как задача поставлена, такое и техническое решение.
А там точно нужен трехметровый пеший променад, и нельзя ли объединить его с велосипедиками?
Надо не мост строить, а подземный тоннель под Невой! И интегрировать его с метрополитеном.
35 лет назад нас выселили из домов по Перевозной набережной ради строительства этого моста...... Потом выяснилось , что на этом месте проходит теплотрасса, дома сносить нельзя, и проект требуется пересмотреть...... Пройдет ещё 35 лет....может и построят....
Если это скоростная "ХОРДА", то зачем на неё через каждый несколько километров заезды и съезды делать? Сейчас что толку - проезжаешь по ЗСД и упираешься в глухую пробку...
Сегодня на Фонтанке волшебный день сказок про белого бычка-носорога. Какой-то мост собрались строить, скоростные поезда в Москву, ласточки добавить и автобусы нового поколения, космолёты. У нас даже станцию метро Горный институт не могут достроить, а у станции Зенит ограничивают время работы. В это время в Москве по 10 станций за раз открывают. Так что я эту болтовню всерьёз не воспринимаю. Явно какой-то подвох есть.
Там и так душная развязка что пыль только и успевай убирать, помножить это на десять? Еще и в платном варианте? Исключено. Местные жители единым фронтом выйдут и этого не допустят, парк Нева не отдадут.
Нафига на мосту нужны тротуары по 3 метра?
Для полутора пешеходов в час и метра достаточно.
Сборище антиваксеров противомостостроителей))). Нужный проект и требуется его скорейшее реализация. Сама идея скоростного передвижения через центр и промзоны типа Салова, Седого, Обуховку - прекрасна.
Т.е. те, кто купил по дешёвке студии в человейниках и апартаменты в нежилом фонде на дальневосточке и прилегающих, теперь будут создавать пробки и перегружать инфраструктуру ещё и на левом берегу? Не, спасибо, не надо...
прежде чем рисовать красочную набережную - вы её для начала постройте с 2-х сторон Невы.... сразу видно - что люди, которые ЭТО рисовали, там НЕ ХОДИЛИ... а там НЕ ПРОЙТИ без перекладных...
Проект дерьмо. Опять бесполезные развязки, которые все улицы рядом поставят раком. Мост там нужен, но не в таком виде.
А ещё там рядом находится Кеновеевское кладбище. И как его обходить будут при строительстве развязок у Дальневосточного ?
Где- то про этот мост читал, что трамвайная линия будет "челночной" (по сути тупиковой для левого берега, а может и для правого). Не знаю про трамвай на ул. Колонтай, но на левом берегу трамвай по слухам будет ехать только до ул. Бабушкина по Большому Смоленскому проспекту. А затем в обратно (скорее всего, даже без разворотного круга, будут вагоны с двумя кабинами). Никакой связи с трамвайными путями на Обуховской Обороны по всем признакам не планируется. Хотя нет ничего проще (если есть желание и деньги) трамваю сделать поворот на ул. Бабушкина в сторону станции Елизаровская, по Бубушкина проехать 1-3 квартала и сделать поворот в сторону Обуховской Обороны с выездом трамвая на основную трамвайную сеть. Как вариант, если оба пути на одну улицу не впихнуть (а там три улицы: Ольминского, проспект Елизарова и Ольгу Берггольц) и лень менять направление движения по улицам: выезд на Бабушкина от Обуховской Обороны по Ольминского, а от Бабушкина к Обуховской Обороне по Елизарова или Берггольц
Название "Большой Смоленский" буде вызывать ассоциации с рекой Смоленкой, которая совсем в другом месте. Предлагаю назвать мост "Маниловским" в честь помещика Манилова, который мечтал построить каменный мост в своей усадьбе. И беседку возле моста не забудьте.
Дома не представляют никакой ценности, от сноса арх.облик города не пострадает. Другой вопрос, что скопище идиотов-депутатов напринимало законов, относящих каждую аварийную хибару к памятникам местного значения по календарному принципу. Теперь как хочешь, так и раскорячивайся с любым проектом.
Вот что меня "радует" во всей этой ситуации: ИЗ РАЙОНА НЕ ВЫЕХАТЬ И ВЪЕХАТЬ!!! Всё это "благодаря дальновидной" политике руководства города. В метро - давка. По верху - пробки. Зато новых микрорайонов понастроили. ОНИ сначала стОят, а потом инфраструктуру подтягивают... лет через 5-10... Сказать мАтом - ничего не сказать.
И заметьте - набережная на ИХ проектах уже выложена плиткой. Ни на каблуках тёткам не пройти, ни на самокате не проехать - все пломбы выпадут.
Зачем Вам этот мост, куда Вы по нему поедете? Его не просто так столько лет не строили! Проспект Обуховской Обороны стоит, Седова стоит, даже Пинегина стоит, машины по дворам пробки объезжают на радость жителям домов. Ещё и мост будет прямо у нового дома, под окнами, тоже кому-то счастье. Если людям не принципиально в каком месте в пробке стоять, то с подобными идеями купите лучше шариков воздушных на все деньги, штук сорок, и отпустите в небо.
аполитично рассуждайте- Володарский в никудв строился в 1930-ые; снимали обувь после и босиком по деревенской улице шли: кроме фабрики Торнтона ничего, а с этой стороны ещё Ивановской не было и путепровода- всё по Южной дороге шло и вот..
а этот с 1960-х нужен был, вторая попытка в 80-х эти монументальные общаги завода Ленина три штуки снесли, ну дождались, и да сам по себе не очень- до Кир.завода дотянуть и тут до Энергетиков с развязками- огонь будкт
Варвары и вандалы. НА реставрацию исторического здания денег нет, а на мост, который тут же встанет в пробку, есть. И как раз таки в " прямом ходу" мост и не нужно привязывать к улицам - это называется успокоением движения и безопасностью ДД. Но проектировщикам такие штуки неизвестны