Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Это война, и разговоры о неизученности вакцины просто неуместны. Главврач Боткина приглашает антиваксеров в морг

24 ноября 2021, 11:00
24 ноября 2021, 11:17
А может лучше потратить свое время на то чтоб в России появились вакцины одобреные ВОЗ? Может после этого дела пойдут?
24 ноября 2021, 12:02
Фонтанка, проведи опрос, сколько % из непривитых пойдут колоться другими вакцинами, одобренными ВОЗ? Но ведь не проведёте, нельзя вам...
24 ноября 2021, 13:06
24 ноября 2021, 12:02
Фонтанка, проведи опрос, сколько % из непривитых пойдут колоться другими вакцинами, одобренными ВОЗ? Но ведь не проведёте, нельзя вам...
Вакцины, одобренные ВОЗ. на которые деньги фонд Гейтса давал, он, кстати, и ВОЗ спонсирует. У нас так много сумасшедших, готовых этими их вакцинами прививаться?) Да, люди реально с ума сходят похоже раз верят ВОЗ)
24 ноября 2021, 16:26
24 ноября 2021, 13:06
Вакцины, одобренные ВОЗ. на которые деньги фонд Гейтса давал, он, кстати, и ВОЗ спонсирует. У нас так много сумасшедших, готовых этими их вакцинами прививаться?) Да, люди реально с ума сходят похоже раз верят ВОЗ)
Вот и приводите опрос, к кому доверия больше... к нашему правительству или к страшным еВропейцам.
24 ноября 2021, 11:09
Результаты третей стадии клинических испытаний спутника не хотите опубликовать?
24 ноября 2021, 11:45
Вы Гусеву предлагаете их опубликовать? с какого...? Знаете, есть такая вещь, логика называется. И корректная аргументация в дискуссии. А у вас опять в огороде бузина, а в Киеве дядька?
24 ноября 2021, 11:50
24 ноября 2021, 11:45
Вы Гусеву предлагаете их опубликовать? с какого...? Знаете, есть такая вещь, логика называется. И корректная аргументация в дискуссии. А у вас опять в огороде бузина, а в Киеве дядька?
Я предлагаю это сделать тем, на кого Гусев работает. Или Вы думаете он по своей инициативе тут распинается?
24 ноября 2021, 11:36
кому война, а кому - мать родна (ц)
24 ноября 2021, 11:50
Никто никого (ну может кроме совсем уж лютых врачей-блоггеров) не агитирует против вакцинации. Вопрос в том, что человек сам должен решать вопросы своего здоровья. Право распоряжаться своим здоровьем и жизнью - это базовые права свободного человека. Задача государства сделать так, чтобы при сохранении прав человека снизить заболеваемость - вводите обязательные маски везде и для всех (причем не тряпочки, а нормальные респираторы) при этом бесплатные, уводите сотрудников гос аппарата на удаленку, закрывайте границы, отменяйте все массовые мероприятия. А если вместо этого создавать видимость борьбы с вирусом и делать только то, что приносит сверхдоходы отдельным компаниям, то не стоит ждать понимания со стороны людей.
24 ноября 2021, 12:00
Свободы одного заканчиваются там, где начинаются свободы другого. Зараженный черной оспой тоже имеет право погулять по городу в последние дни жизни - ну, оно же сам решает?
24 ноября 2021, 12:00
Поддерживаю! И хочется добавить, что если в морге много трупов, и нет войны и ЧС, это означает плохое качество жизни и отсутствие эффективного лечения. Поэтому уж позвольте нам самим принимать решения, ходить в морг или как Вы пришлашаете, поехать туда через Ваши ИВЛ. Мы здоровые граждане, никого не заражаем. Ксли и болеем, то Вас не напрягаем, вот я лично даже медкарточки не имею толковой. Покупаю лекарства за свой счет, плачу налоги, однако теперь мне не в 55 лет а в 60 идти на пенсию, и еще не факт, что я ее вообще получу. Я рассчитываю на свою главную ценность / здоровье! И его у меня никто из вас не вправе забрать. Поэтому ходите в морги сами в силу своих обязанностей, и смотрите на результаты Впшего лечения. Может, что-то не так с Вами, а не с нами? Не задумывались?
24 ноября 2021, 15:10
немного не так. Это когда у него его попа заболела, он решает сам, а когда идет вирусная эпидемия, то от его поведения зависит здоровье других. Поэтому и есть механизмы принуждения. Жаль только, что руководство что страны, что города булки жмет на этот счет
24 ноября 2021, 11:04
Наконец-то у нас есть объективное экспертное мнение. Если это война, тогда это - чрезвычайная ситуация.
24 ноября 2021, 12:05
Сложно спорить о пользе вакцинации. Все мало-мало образованные люди понимают ее важность. Конечно есть антиваксеры, но у нас в городе масса людей которым кажется, что за ними следят или слышат какие нибудь голоса и т.п. Вообщем с какими то расстройствами. Речь же не об этом. А о том как грубо и беззаконно проводится вакцинация в нашей стране! Государство не желает видеть личность. Мы для них биоматериал. Врачи не хотят считаться с высокими антителами бессимптомно или легко переболевших. Иммунологи говорят о том, что после болезни надо подождать несколько месяцев. А власти заставляют делать прививки в ущерб здоровью. Причём делают это с позиции силы, по принципу «А не купят, отключим газ». Манипуляция людьми с помощью QR кодов вызывает правомерный протест. Вот этим они и провоцируют нежелание вакцинироваться.
24 ноября 2021, 13:51
Именно так. Здравый комментарий. Привычка решать все вопросы силой приводит к закономерному результату.
24 ноября 2021, 14:10
Есть знакомые,которые,в принципе не против вакцинации.Но у них имеются различные хронические заболевания,у кого сердце больное,у кого почки... Люди хотят,чтобы их хорошо обследовали,кому необходимо -подлечили,привели организм в порядок перед внедрением в него вакцины,снизили риски, только после этого можно на укол. А не так,как сейчас,всех подряд.
24 ноября 2021, 11:20
Уважаемый Главврач, объясните такой момент. Для вакцинации нужен не Договор с двухстороннем подписанием (Заказчик / Исполнитель) об ответственности сторон, а Добровольное Информированное Согласие о том, что вакцинируемый проинформирован Врачом (!) о последствиях. Получается, что пациент (ФИО, адрес) берет на себя полную ответственность за последствия, а с другой стороны врач просто пишет ФИО и подпись. А если завтра этот врач уволится, кто будет в ответе? Вопрос риторический.
24 ноября 2021, 11:32
Когда Вы входите в автобус или трамвай, Вы добровольно соглашаетесь с тем, что если он попадет в ДТП, для Вас это может плохо кончиться. Приравниваете ли Вы это добровольное информированное согласие к взятию на себя ответственности за ДТП, которое может случиться, и его последствия? Если нет, почему в случае с вакциной Вы думаете по-другому?
24 ноября 2021, 12:10
24 ноября 2021, 11:32
Когда Вы входите в автобус или трамвай, Вы добровольно соглашаетесь с тем, что если он попадет в ДТП, для Вас это может плохо кончиться. Приравниваете ли Вы это добровольное информированное согласие к взятию на себя ответственности за ДТП, которое может случиться, и его последствия? Если нет, почему в случае с вакциной Вы думаете по-другому?
Очень плохой агитационный пример. Трамвай -это собственность автоперевозчика, и если в ДИП Аам будет причинен вред по вине водителя автоперевозчика, то автоперевозчик полностью выплатит Вам убытки в размере потери заработка, расходов на лечение, моральный вред и судебные расходы. А при вакцинации у нас получается как в том соглашении с потребителем: претензий не имею и предупрежден обо всех недостатках товара и услуг до их приобретения. После такой подписки не удовлетворятся иски.
24 ноября 2021, 12:36
24 ноября 2021, 11:32
Когда Вы входите в автобус или трамвай, Вы добровольно соглашаетесь с тем, что если он попадет в ДТП, для Вас это может плохо кончиться. Приравниваете ли Вы это добровольное информированное согласие к взятию на себя ответственности за ДТП, которое может случиться, и его последствия? Если нет, почему в случае с вакциной Вы думаете по-другому?
не так, когда вы входите в общественный транспорт, вы заключаете конклюдентными (фактическими) действиями договор перевозки - двусторонний. И вы застрахованы автоматом. Информированное согласие это не договор. Договор - ваше обращение в мед.учреждение. И в случае, если с вами от прививки что-то случится, минздрав все равно будет отвечать. Вопрос - сможете ли вы доказать взаимосвязь между прививкой и негативными последствиями. Все условия, ухудшающие ваше положение по договору, недействительны изначально.
24 ноября 2021, 11:42
Веры врачам мало. Тем в таком, возможно, преступном умысле, как вакцинация шмурдяком. Они её называют вакциной с недоказанной безопасностью. Просто хотят переложить свою некомпетентность и преступные действия на простых граждан. 1. Где все эти "врачи" были когда более 10 лет идёт оптимизаиция медицины, т.е. сокращение больниц, врачей, сокращение медицинских услуг населения по ОМС. О качестве таких услуг я вообще молчу. За редким исключением. 2. Жалобы врачей можно принять за скулёж, которым платят повышенные деньги за ковидных пациентов. Не нравится, не устраивает - идите в другое место работать. В пятёрочку, например. А то как в анекдоте про пожарного. Молча наблюдали ,как коллег сокращают, зарплата растёт, все довольны - но как начлся поток больных . Так скулить начали. 3. зачем обманывать население добровольностью вакцинации - если она принудительная? 4. Зачем обманывать и не напоминать гражданам, что вакцина не прошла все испытания? ...
24 ноября 2021, 11:46
Товарищ главрач , не нужно умничать подменяя понятия - большинство людей не против вакцинации как таковой а против ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вакцинации с отсутствием какого либо выбора . Где вакцины которые используют все цивилизованные страны и на успешный опыт вакцинации которых такие как вы постоянно ссылаетесь ?
24 ноября 2021, 11:58
Почему вы этот вопрос задаете врачу?. задавайте Путину, это его политические игры.
24 ноября 2021, 12:04
24 ноября 2021, 11:58
Почему вы этот вопрос задаете врачу?. задавайте Путину, это его политические игры.
диплом бы еще этого врача посмотреть..
24 ноября 2021, 12:12
24 ноября 2021, 12:04
диплом бы еще этого врача посмотреть..
Т.е. отсутствие медицинского диплома у Путина, Мишустина и Беглова, принимающих решения о вакцинах, вас устраивает, но на диплом практикующего врача хочу посмотреть... Мда, логика отдыхает.
24 ноября 2021, 11:05
Эпидемию очень легко сравнить с войной. Генералы окопались в бункерах, на передовой крошат в труху обычный люд.
24 ноября 2021, 11:48
5. Пусть сам глав. врач походит по моргам и посмотрит, что людей от неоказания помощи умерло в 4 раза больше (превышение смертности) не от ковида .Считаю, что ответственность за это на таких "глав. врачах" и руководителях в медицине. 6. Сходите в музеи концлагерей, там вам расскажут ,как над людьми проводили опыты и сколько там их умерло. От экспериментальных "препаратов". 7. Почему столько раз меняется схема "лечения" ковид-пациентов? 8. Почему больных вакцинированных только больше после вакцинации? 7. почему здоровых людей ограничивают в правах, вопреки здравому смыслу и логике? Хотя ковидидиотам вряд ли что-то можно объяснить. Очень жаль. Никто не отрицает, что ковид есть и от него можно умереть. Мало кто отрицает, что вакицнация полезна. Но эти "глав.врчаи" врут, что все пртив. Пытаются оскорбить людей и выставить их отбросами общества. Вот , что надо пресекать! и таких врачей и чиновников ждёт в будущем расследование , я в этом уверен!
24 ноября 2021, 12:11
так а как оказывать помощь, если ковидные занимают койко-места по 2-3 недели с трубками в горле?
24 ноября 2021, 11:30
если арбидол, которым лечат с недоказанной эффективностью, то о чем можно говорить....
24 ноября 2021, 11:05
Достаточно взглянуть на фасад Миргородская д3, чтобы понять, что там всё запущено и не только в красной.
24 ноября 2021, 11:11
Миргородскую "готовят" под застройку...
24 ноября 2021, 11:51
24 ноября 2021, 11:11
Миргородскую "готовят" под застройку...
в самой больнице по прежнему смывочные вместо туалетов? там через пациента, если не 2 из 3, - наркоман или алкоголик. то ещё зрелище. Так что Боткинская, конечно, как нельзя лучше подходит для пугания общественности, особенно моргом.
24 ноября 2021, 12:15
24 ноября 2021, 11:51
в самой больнице по прежнему смывочные вместо туалетов? там через пациента, если не 2 из 3, - наркоман или алкоголик. то ещё зрелище. Так что Боткинская, конечно, как нельзя лучше подходит для пугания общественности, особенно моргом.
лежал в красном корпусе, который вдоль Миргородской, во второй половине 80-х, после посещения пельменной в Выборге, если кто помнит у Круглой башни была такая, так вот с туалетом все было нормально... может в корпусах довоенной постройки "смывочные".... хотя тут при посещении Стамбула в санузле мечети Чамлыджа 2019 года постройки обнаружил обозначенные вами сантехнические устройства... потом заметил, что на дверце кабинки есть значок где какое устройство - кто к чему привык... кто к дырке в полу, кто к унитазу... :)
24 ноября 2021, 11:07
«Прекратите распространять преступную вакцинальную информацию» Дайте людям нормально переболеть, организм поборит вирус без всяких уколов естественным путем...
24 ноября 2021, 11:18
есть предположение, что вакцинация должна снижать тяжелое течение болезни при котором нужна госпитализация... не всем удается переболеть в легкой форме, некоторым после встречи с ковидом нужны ритуальные услуги... и неизвестно как у Вас лично или ваших близких будет протекать ковид... а что такое тяжелое течение болезни знаю, 20 дней в больнице и 4 месяца на восстановление...
24 ноября 2021, 11:26
24 ноября 2021, 11:18
есть предположение, что вакцинация должна снижать тяжелое течение болезни при котором нужна госпитализация... не всем удается переболеть в легкой форме, некоторым после встречи с ковидом нужны ритуальные услуги... и неизвестно как у Вас лично или ваших близких будет протекать ковид... а что такое тяжелое течение болезни знаю, 20 дней в больнице и 4 месяца на восстановление...
Поделитесь этими предположениями с жителями Нидерландов. Они вчера, при общем уровне уколотости более 75%, стали отправлять больных ковидом в Германию из-за нехватки мест в собственных больницах. В общем, по шкале методички, они сейчас где-то в районе пункта 3.2 "Привитые не болеют, а если болеют - то в больницу не попадают. А если попадают - то в реанимациях не лежат"
24 ноября 2021, 12:03
24 ноября 2021, 11:26
Поделитесь этими предположениями с жителями Нидерландов. Они вчера, при общем уровне уколотости более 75%, стали отправлять больных ковидом в Германию из-за нехватки мест в собственных больницах. В общем, по шкале методички, они сейчас где-то в районе пункта 3.2 "Привитые не болеют, а если болеют - то в больницу не попадают. А если попадают - то в реанимациях не лежат"
и сколько умерло давеча в нидерландах?
24 ноября 2021, 11:22
Пусть сначала клоуны из СМИ которые в 2020 хохотали и издевались над другими странами и визжали что ковид это как простуда и пр. Прилюдно извиняться за свои слова. Пусть всё правительство включая бункерного старика под камеры уколется этой бормотухой. Вот тогда и посмотрим.
24 ноября 2021, 11:48
Свидание в крематории это так романтично! Почти как на кладбище или в крематории. А насчет веры в само существование эпидемии... Здесь вера не нужна. Это медицинский факт. Дело в том, что за последние лет 10-15 у многих исчезло научное восприятие мира. Люди верят или не верят во всякую чушь. А для верующего человека аргументы и факты бесполезны.
24 ноября 2021, 12:09
А как насчёт такого научного факта как "санитарно-эпидемиологический режим"? Он = вакцинация? По-моему те, кто топит за вакцинацию, и ни слова не говорят про остальные меры - такие же верующие, верующие в денежки)
24 ноября 2021, 12:12
Кратенько, потому что уже 100 раз отвечала. 1. Мы верим в пандемию. 2. Мы не верим в препараты, не одобренные ВОЗ. 3. Мы понимаем, что нашу смерть или инвалидность от прививки спишут на что-то другое, а страховка не покроет стоимость похорон. 4. Мы переболели, так что в принципе иммунитет лучше, чем у обколотых, хотя больничный лично я не брала никогда в жизни, даже карты в поликлинике нет. 5. 2 месяца работала в таком месте, где болели все ковидом по очереди, никто не умер, хотя писали в больничные листы людям разное - при одинаковых симптомах. 6. Все болезни - от стресса и ненадежного личного иммунитета; запугивать людей - грех, не заниматься профилактикой даже среди врачей - тоже (многие рассказывают, что и маски не носят). 7. Все очень просто: нужно много лет правильно питаться, не пить, не курить, заниматься спортом, избегать лекарств и прочих ядов. 8. Дистанция, маски, мытье рук - это как бы убережет от многих заболеваний. 9. Флюорография тоже необходима; туберкулез не исчез.
24 ноября 2021, 14:15
Послушайте, нельзя так. Есть масса людей,которые проходят лечение и им нельзя вакцинироваться. Но им очень страшно. Такими заголовками и статьями Вы хотите чтоб эти люди получили нервный срыв? Цель?
24 ноября 2021, 11:11
Мой тесть 7 лет назад также на ИВЛ умер от простуды или гриппа. Зрелище действительно не из приятных. Но тогда и модной болезни не было. Сейчас бы, да, на эту новую болезнь бы списали
24 ноября 2021, 11:20
почитайте методику Минздрава определения причин смерти при ковиде и не несите чушь... если причина смерти тромбоз, то это не ковидная смерть, несмотря на то, что человек был болен ковидом...
24 ноября 2021, 11:43
24 ноября 2021, 11:20
почитайте методику Минздрава определения причин смерти при ковиде и не несите чушь... если причина смерти тромбоз, то это не ковидная смерть, несмотря на то, что человек был болен ковидом...
Не понял, что вы такое написали. У моего тестя как раз все ковидные симптомы уже тогда были. Поражение лёгких и всё такое
24 ноября 2021, 12:24
24 ноября 2021, 11:43
Не понял, что вы такое написали. У моего тестя как раз все ковидные симптомы уже тогда были. Поражение лёгких и всё такое
В реанимации до ковида отек легких был фактически у всех, информацию знаю, так как моя мама работала в реанимации неврологического отделения. Инсульт - «лежак»-отек легких от лежания инсультника. Потому что таковы последствия инсульта. В реанимации всегда стояли аппараты ИВЛ и всегда делалась «подклюка» (термин сленга врачи знают). Поэтому не надо рассказывать публично о страшилках. Видна же заинтересованность. Только совсем не в здоровье здорового населения... увы...
24 ноября 2021, 14:27
А в морге все помечены - ПРИВИТ НЕ ПРИВИТ, или как президенту РФ - на слово надо верить.
24 ноября 2021, 11:52
"Он отмечает, что «к сожалению, приходится отвлекаться от своей работы»." Бедняга 😟😟😟. Давайте ему посочувствуем. Так не отвлекайся от работы, кто ж тебя заставляет? А, действующая власть разнарядки разослала в медучреждения? Ну, ты сам за эту власть проголосовал. Которая тебе возможность даёт иметь шикарную зарплату за счёт скромных доходов других сотрудников.
24 ноября 2021, 11:43
Такие страшилки не работают, тем более на 4й волне. Лучше б раскрыли все данные по вакцине и проводили экскурсии на производстве, убрали подписание листа с персональной ответственностью пациента за последствия. Как-то странно получается, вакцина безвредная, но за последствия ни кто не отвечает. Пусть гос-во гарантирует страховые выплаты при развитии негативного сценария последствий вакцинации.
24 ноября 2021, 11:36
Как понимаю, Главврач ратует за то, что-бы эксперементальным шмудяком, испытания которого заканчиваются в декабре 2020 года, как написано на сайте Минздрава, заколоть всё население.Старых и молодых, больных и здоровых. Вот молодец. А Красной зоной пусть детей пугает. На 2м курсе у меня была практика и в морге. Как-то не испугался. Больше пугают такие продажные врачи.
24 ноября 2021, 11:54
Я к мнению главврача полностью присоединяюсь. Хотя и считаю все имеющиеся меры полумерами. Вылез в Пятерочку без маски - штраф 10 т.р. В автобусе без маски - штраф 10 т. Подделал код - пожалуйте присесть, УК РФ.
24 ноября 2021, 12:45
24 ноября 2021, 11:54
Я к мнению главврача полностью присоединяюсь. Хотя и считаю все имеющиеся меры полумерами. Вылез в Пятерочку без маски - штраф 10 т.р. В автобусе без маски - штраф 10 т. Подделал код - пожалуйте присесть, УК РФ.
Кому надо подделывать ваш код? Сами подделывайте, когда срок 4-6 укола прийдет. Только бойкот попыткам ограничения свободы!
24 ноября 2021, 11:35
Да им про Фому, а они про Ерему эти, блин, врачи! При чем тут за или против прививок, при чем тут вред или польза от них, при чем тут верю или не верю? Я вот верю в прививки, а не верю конкретно в методы борьбы с коронавирусом, когда над людьми издеваются, лишают их неоспоримых прав , спокойной жизни, загоняют в стрес? При чем тут вообще вера в пользу прививок, когда здоровых людей заставляют проверять и показывать какие то коды, ломая их психику, и лишая нормальной человеческой жизни, разделяя их на неравные в правах группы?.
24 ноября 2021, 13:03
Был я как-то в одном морге, в поселке Никель Мурманской области зимой. Там с десяток трупов лежало, в хаотическом виде, какие-то на лавках, какие-то на каталках, один лежал на тройном сиденье из "актового зала". И врач мне и водителю предложил не сидеть в ЗиЛе без обогрева, а погреться пока документы на труп привезённый мной оформляют тут же - вон там вон на таком же тройном сидении из "актового зала". Пришлось дипломатично отказаться, мол спасибо, насиделся. А тут давеча в телеге была ещё видеозапись из морга по популярной теме - "в морге требуют денег за содержание тела". Попуглите! Проверочки бы в ваших моргах почаще проводить незаинтересованными лицами!
24 ноября 2021, 17:22
а про морг нельзя писать, да, фонтань?
24 ноября 2021, 11:21
Хорошие деньги платят врачам, хорошие.. даже совесть замолкает.. Запишим их имена для будущего Нюрнберга..
24 ноября 2021, 14:04
Окей, а где военное положение-то, если "это война"?
24 ноября 2021, 14:08
с тем же успехом этого псевдо-врача я могу пригласить мне ремонт сделать - потолки покрасить, паркет положить... ему видно заняться больше нечем? =)
24 ноября 2021, 11:06
Ну, раз Фонтанка активно разгоняет тему, то поддержим... Обращение 11 главврачей - это прекрасно. "...Проблема в том, что сейчас не 1937 год. И даже не 1964. В век интернета и социальных сетей слишком хорошо известно, что происходит в больницах. И врачи давно уже утратили в глазах населения свой героический ореол. А такого рода обращения выглядят как попытки переложить вину за смертность в их больницах с больной головы на здоровую. Потому что с каждого из этих главврачей можно спросить и за внутрибольничные заражения, и за чудовищные протоколы лечения, и за низкий процент снятых с ИВЛ, и ещё много за что по списку. Не зря народ уже прилагает максимум усилий, чтобы только не оказаться в больницах. Ну и конечно, перед тем как выгуливать свой белый халат, неплохо бы ещё от госдоплат за ковидных пациентов отказаться. Иначе финансовая заинтересованность прямо на этот белый халат пятном ложится. Большим и жирным." (с)
24 ноября 2021, 12:57
Еще было бы неплохо посмотреть сначала зарплаты этих главрвачей вместе со всеми премиями и выплатами, а потом аналогичные показатели рядовых врачей в их больницах
24 ноября 2021, 11:52
Лучше бы пригласили всех на фабрику жижи и показали как ее варят
24 ноября 2021, 12:09
Отличная мысль. Требуйте от властей - подписывайте петиции, выходите на пикеты. Только вот врач здесь ни при чем.
24 ноября 2021, 11:55
Письмо ваксеров вызвало только ещё большее недоверие к правильности этого мероприятия
24 ноября 2021, 13:01
Очередное глупое заявление.Те люди,кто принципиально в ковид не верит и те,кто просто прививаться не хочет,боится за свое здоровье-это двебольшие разницы. Первые реально больниы и экскурсию им проводить надо разве что в психушку,вторых же не запугивать,не называть дураками,а объяснять,разьяснять,не скрывать статистику и тогда люди вам поверят.
24 ноября 2021, 13:24
Чё т нигде не прозвучало, чтоб главврачи обьединились против инфэкции. Одеялко ближе к телу.
24 ноября 2021, 13:11
Нет уже веры этим врачам, как и официальной статистике. Почему люди должны за свои деньги делать тесты на антитела и доказывать чиновникам, что они уже переболели? Что за геноцид с куракодами на транспорте. Почему людей лишают права на передвижение, на труд, на кусок хлеба?
24 ноября 2021, 11:10
Приглашаем в морг, посмотреть на нашу работу.
24 ноября 2021, 11:14
Хотя бы меняли подход. А то уже даже не смешно.
24 ноября 2021, 11:26
Плохо когда врачи превращаются в писателей, а приглашать людей на экскурсию в морг может только садист.
24 ноября 2021, 12:42
Проведи, покажи, а то так ковидом и не заболел, что за дела??
24 ноября 2021, 14:44
Вроде 21 век , свобода слова и т.п., почему людей имеющих свое мнение заклеймили в антиваксеры! К врачам давно уже доверия нет, кто сталкивался с ними сразу понял, что там про денги, а не здоровье!
Гость
20 сентября 2023, 07:03
Согласна, многое упирается в деньги. К сожалению появились, на мой взгляд, мародёры от медицины. Богатого постараются подороже обследовать и полечить, даже если что- то простенькое, а вот бедного и лечить не станут:денег нет Правда есть ещё врачи с искрой Божьей и сердцем добрым. А о прививках.... ПОмнится была прививка от натуральной оспы, к сожалению её убрали из календаря прививок, она защищала от болезни. А сейчас нам декларируют не защиту от болезни, о от осложнений . Антиваксером станешь, вспомнив Владимира Вольфовича... А если посмотреть на местах, то скольких онкологических больных, диабетиков "уморила" эта антиковидная вакцинация.На мой взгляд - профилактика, не обязательно прививкой, рання диагностика и правильно для конкретного больного подобранное лечения. ЗДОРОВЬЯ всем
24 ноября 2021, 12:12
Лоза? Шукшина? и другие. Патентованные слабоумные... И вообще, главное - спокойствие. Чехов уверял, что 99 % - глупые...
24 ноября 2021, 12:48
Тут начала просачиваться информация, что нии гамалеи вовсе не производит свой препарат, а тупо за валюту его закупает. Вот только у кого - зашифровано. Всё остальное в открытом доступе. Отсюда и переобувания гинцбурга по поводу эффективности. Сам не знает, что фасует для народа.
24 ноября 2021, 13:18
неплохо бы было организовать морги по специализациям и устраивать там экскурсии. Морги для умерших от курения, от алкоголя, от ожирения, от диабета и т.д. Чё...так все равно же не перестанут продавать водку, табак, масло и булки потому что доход, и не перестанут покупать...А с ковидом одни расходы, хотя доход тоже имеется....один куркод сколько приносит кому-то доходов....
24 ноября 2021, 12:23
Отставить разговоры - врач сказал в морг, значит в морг!
24 ноября 2021, 11:14
вакцинироваться бы если бы это была вакцина которая работает. от которой не болеют этой заразой хотябы лет 5.
24 ноября 2021, 12:47
Мда, от главврача как-то ожидаешь побольше ума. Мировая статистика меркнет перед ужасными картинами реанимаций. Ну может тогда диабетиков сводить в гнойную хирургию? Заодно закрыть булочные с кондитерскими? Давно пора устроить гонения на жирных, у которых смертность от ковида на 45% выше. Да и от любых болезней. Больше ада!
24 ноября 2021, 12:24
Чего антиваксеров приглашать? Подогнать камазы и дубинками
24 ноября 2021, 12:42
О как! Сколько платят вам там за такое?
24 ноября 2021, 13:16
Прямо сейчас слышу , как стонет сосед( Позвонила его мать сказала, что под угрозой увольнения он сделал прививку и у него началось черт-те что - его выворачивает наизнанку, тошнит , живот болит так, что взрослый мужик рыдает, предполагают, что открылась язва, которая давно не беспокоила. Они винят прививку, потому что недавно тоже с тошнотой и рвотой прививку перенес племянник. Ужас(
24 ноября 2021, 11:18
А тяжелые последствия гриппа можешь показать, а , дохтур?
24 ноября 2021, 11:49
Вам про Фому, а вы про Ерему. Вам могут показать и тяжелые последствия сифилиса, и что?... Я, конечно, не вас лично имею в виду.