2-4 этажа по нынешним меркам – элитное жилье. Никогда не бывает проблем с парковками, все соседи друг-друга знают. Если получилось отстоять охту, то и эти дома, а также дома на лиговском можно отстоять. Пусть строят возле аэропорта.
жилуны как всегда проявляют Дремучий эгоизм! на всех Плевать, живу, как хочу! лишь бы им в своем уютном разваливающемся Хлеву уютно было! сделайте Шаг для общего блага! например, Я хочу видеть Красивую современную железную дорогу, по которой Я буду экономить до 2-х часов дороги из Москвы!
Да ладно, ВСМ не построят. Но ВСЕ КРАСНОКИРПИЧНЫЕ дома, до которых РЖД дотягивается, сносят. Посмотрите хронику сносов зданий РЖД - видимо, там какой-то языческий культ, требующий сносит здания из красного кирпича.
Под землёй всегда в 2-3 раза дороже. Ради пяти домов никто заморачиваться не бУдет. Вот чтобы сохранить здания на Лиговском а заодно улучшить транспортную связь - лучше бы ушли под землю у Московского вокзала. И сделали тоннель до Финляндского. Заодно была бы дорога прямая МОСква- Петербург- Выборг- Хельсинки. Да ещё бы один путь туда для электричек ....
На фото - довольно приятные домики. РЖД так спешит снести, потому что непонятна перспектива этой ВСМ, надеюсь, что сей проект похерят, потому что единственная проблема - это невозможность грузового движения по действующей линии. Ну так проложить параллельно еще линию, - думаю, дешевле в разы, чем тянуть по новому маршруту. Без всех этих нью-васюковских количеств будущих пассажиров.
Совет по сохранению культурного наследия прогнулся перед хотелками бизнеса РЖД и даже изменил Закон СПб. Судя по фотографиям в статье, большинство исторических домиков из красного кирпича выглядят вполне прилично и даже привлекательно. Имеющиеся бытовые проблемы могут быть решены путём усовершенствования, проведения современного внутриквартирного ремонта. Нет оснований для сноса исторических зданий.
Это не дома, а сараи. В Европе рядом с железной дорогой строят дома только беженцам. Людей нужно переселить и выделить нормальные дома (не человейники). Возможно, если хотите что-то восстановить, так восстановите дворец Петра 3 в Ропше. Реальные памятники архитектуры разваливаются, однако градозащитники думают о сараях и бараках. Кровля у исторических зданий в Питере ужасная, всё ржавое. Но однако каждый день находится сарай, которые все обсуждают.
Потому что история из разных кусочков складывается. И из таких домиков в том числе. Сначала они считаются бросовыми объектами, а потом оказывается, что ни одного уже не осталось. Так же будет и с наследием советской поры, например, с типовыми кинотеатрами — сначала "ой, их навалом понастроили, цена им три копейки", а потом "надо же, все снесли, ни одного на память не сохранилось". В итоге материальных свидетельств прошлого у нас не останется, показать потомкам, как жили в ту или иную эпоху, можно будет только на картинках. Да и сам город будет везде одинаково лишён истории, нигде не будет чувствоваться, что в этом-де месте человек стал обустраиваться десятилетия, а то и века тому назад — повсюду будут типовые современные конструкции и здания, которые потом тоже снесут, когда придёт их черёд, и заменят ещё более современными.
Потому что история из разных кусочков складывается. И из таких домиков в том числе. Сначала они считаются бросовыми объектами, а потом оказывается, что ни одного уже не осталось. Так же будет и с наследием советской поры, например, с типовыми кинотеатрами — сначала "ой, их навалом понастроили, цена им три копейки", а потом "надо же, все снесли, ни одного на память не сохранилось". В итоге материальных свидетельств прошлого у нас не останется, показать потомкам, как жили в ту или иную эпоху, можно будет только на картинках. Да и сам город будет везде одинаково лишён истории, нигде не будет чувствоваться, что в этом-де месте человек стал обустраиваться десятилетия, а то и века тому назад — повсюду будут типовые современные конструкции и здания, которые потом тоже снесут, когда придёт их черёд, и заменят ещё более современными.
У нас вот в каждом микрорайоне стоят здания АТС. Они тоже разные, некоторые из кирпича. Только проблема в том, что там окна очень маленькие. По идее, тоже нужно сохранять их, только такое здание мало на что сгодится. Налогоплательщикам за них сто лет платить теперь? Тем более, у нас в Кировском районе есть бывший кинотеатр прогресс, прямо рядом с администрацией. Здание на самом деле архитектурное, только 30 лет уже нет ремонта. Все разваливается. Такие вот здания отлично можно перенести на определенную территорию (допустим, Новая Голландия 2), и на этой территории сконцентрировать поток туристов и горожан которые хотят именно смотреть на такие задания. Продуктивности тут будет больше в разы. Во первых, хватит денег на их содержание. Во вторых - можно будет проводить лекции, сконцентрированно и со сравнением эпох. Что сейчас реально нужно - так это создать полную цифровую копию этих зданий, надёжно все сфоткать, померить и хранить под присмотром. Чтобы потом воссоздать где-то
Ой, какие у вас интересные сараи с 3.5 метровыми потолками, большими окнами и толстыми стенами!
Наверно, это сараи мифических "атлантов". Не подскажете ли параметры "новеньких" домов-коробушек?
Все скулят что город задыхается в пробкахт, но как доходит до проекта-стройки, сразу же находятся бараки насквозь проссаные и разваливающиеся в местах лучше не придумаешь которые конечно же нельзя сносить
Как уже запарили эти "защитники", там все пропитано мочей ужасом и страхом на этих фаофоровских, нет же это вдруг каккято ценность стала в которой всю жизнь жили работяги с ржд
Забавно наблюдать как в подобных темах появляются одноразовые тролли с бредовой и малограмотной, но эмоциональной копипастой :)
Жить в домах, расположенных практически на рельсах, то еще удовольствие. Человек, конечно, ко всему привыкает. Но пользу здоровью - в первую очередь душевному - это не приносит. И живущие там прекрасно это знают. Откуда тогда кипешь? - Да просто цену набивают. Чтобы на хайпе и скандале улучшить свои условия раза в 1,5-2. Вот и вся разгадка :)
Но сами домики, ВНЕШНЕ симпатичные. И создают не такой унылый вид из окошка тех же поездов. И отлично могли бы вписаться в проект в качестве офисных/служебных зданий...
АХАХАХА!!! Что они там себе набивают ))) ???
Для таких умных: в 90х на крестовском было много домов а-ля брежневки. Где они сейчас??? Куда дели тех простых людей, которые там жили? Вот и почитайте, как из элитного района, из 5-7 этажек людей выселяли на комендантский в 17-20 этажки, когда там ещё не было метро и район только застраивался. У людей тогда не спрашивали хотят они этого или нет, просто бывшие бандиты, которые стали владельцами компаний-застройщиков положили глаз на крестовский и понеслось лоббирование через закс и смольный. Или вы думаете, что на месте элитных домов на крестовском у метро и не только в 70х-2000х было "ничего"?
АХАХАХА!!! Что они там себе набивают ))) ???
Для таких умных: в 90х на крестовском было много домов а-ля брежневки. Где они сейчас??? Куда дели тех простых людей, которые там жили? Вот и почитайте, как из элитного района, из 5-7 этажек людей выселяли на комендантский в 17-20 этажки, когда там ещё не было метро и район только застраивался. У людей тогда не спрашивали хотят они этого или нет, просто бывшие бандиты, которые стали владельцами компаний-застройщиков положили глаз на крестовский и понеслось лоббирование через закс и смольный. Или вы думаете, что на месте элитных домов на крестовском у метро и не только в 70х-2000х было "ничего"?
Разговор не про крестовский, помнится когда строили Кад в районе рабфаковского тоже вокруг некоторых пятиэтажек хороводы водили говоря что это лучшее место на свете, прожили они там всю жизнь итд, а крестовский это не место для житья а вклад наворованного в недвигу, там 80% пустое или не живут , и архитектура действительно "модерн" конца 90ых
Гость
24 января 2024, 10:10
Интересно читать умозаключения людей не представляющих о чем они говорят! Чушь собачья всё ваши рассуждения! Не нужно всех мерить по себе, ни кто здесь цену не набивает, уезжать не хотят. Всё понимают, что ни в одном районе города такого
жилья и доступной инфраструктуры у нас не будет. У многих, ко всему прочему это ещё и память о наших близких.
Отлично, давайте теперь бережно сохранять каждый кирпичный сарай, которому больше 100 лет. Ничего нового строить не будем, ни мостов, на развязок, ни новых дорог. Будем жить на положении бомжа в музее.
так и будет передел-беспредел. Конечно в тех краях кажется, что всё гудит, и вот-вот тебя переедут. Но ради этих золотых дорог в никуда незачем дома сносить. ВСД, ВСМ. Всё ради бабла.
Стоит побывать там раз, или даже посмотреть на этот микрорайон из окна поезда, то тягучая депрессия гарантирована минимум на неделю. Но "градозащитники" сейчас заскулят...
Искренне надеюсь, что не хватит денег на эти никому ненужные безумные Проекты. Построили бы трассу на Якутск построили и мост через Лену. В Сибири вообще проблемы с дорогами! И именно это могло бы противостоять распаду страны.
вся эта очередная затея со сносом домов на ж.д.станции Фарфоровский пост очень напоминает затею Сердюкова (бывшего министра Обороны) по сносу корпусов Военно-Медиц. Академии 9 чтобы построить бизнес- аппартаменты) . Та же хищническая рыночная психология, то же высокомерное презрение к ,,бедноте,, и наплевательское отношение к людям, живущим здесь - всю жизнь проработавшим на Окт.ж.д. и РЖД. Та же спекулятивная психология и у некоторых ,, комментаторов,, (вряд ли среди таких - жители этих домов..). Очередной ,.распил,. госуд. средств. Отсюда и такие статейки с ,, заказанной,. направленностью, типа жители этих домов кому-то мешают....
а точно ли эти люди - Железнодорожники? железнодорожники с большой буквы "Ж" должны быть за Железную дорогу, а не против нее! мне Кажется, что это - самозванцы, не имеющие отношения к Железной дороге!
а точно ли эти люди - Железнодорожники? железнодорожники с большой буквы "Ж" должны быть за Железную дорогу, а не против нее! мне Кажется, что это - самозванцы, не имеющие отношения к Железной дороге!
а Вам, хвалящему в своих комментах Кудрина и Анатолия Борисовича (Чубайса) этого и не понять . Поэтому и людей вы обзываете ,,жилунами,,...
а Вам, хвалящему в своих комментах Кудрина и Анатолия Борисовича (Чубайса) этого и не понять . Поэтому и людей вы обзываете ,,жилунами,,...
я думаю, будет правильным исключить их из рядов Железнодорожников! как Раньше говорили - "за такое можно и железнодорожный билет на Стол положить!" думаю, Железнодорожники меня поддержат!
Зачем защищать те здания, которые были построены рядом с железной дорогой. Ведь даже в те века, в которые их строили, было развито планирование города. Здания, которые строились изначально рядом с ЖД сразу планировались как временные.
Помимо этих домов ещё планируются к сносу дома на лиговке, до дома Перцова. Если вы следите за жизнью города, то наверняка видели репортажи, когда застройщики пытались впендюрить на васильевском, петроградке или вообще в центральном районе новые дома, в соседних домах появлялись трещины. Дом Перцова уже дал трещину, когда строили галерею. Второй "мега стройки" он может и не выдержать.
Помимо этих домов ещё планируются к сносу дома на лиговке, до дома Перцова. Если вы следите за жизнью города, то наверняка видели репортажи, когда застройщики пытались впендюрить на васильевском, петроградке или вообще в центральном районе новые дома, в соседних домах появлялись трещины. Дом Перцова уже дал трещину, когда строили галерею. Второй "мега стройки" он может и не выдержать.
Любая стройка даёт трещины. Лучшее помогите людям с Двинской улицы, их дом неоднократно решит. Там живут люди. Прежде всего о людях нужно думать.
Жильцы все понимают, но просто набивают цену. Не нужно их стыдить.Сам на их месте поступил бы так же, попытавшись выторговать то, что мне нужно, вместо того, что предлагают изначально.
Домики красивые..сносить их рука не поднимется..менять их на квартиру в шушарах..?!..я бы застрелился..вечером видели что твориться в шушарах..оттуда не выехать не въехать..а мурино?!..а что им еще предложат кроме Мурино Шушар ??..да ничего..
За что там держаться? С одной стороны поезда под 34 домом ходят, с другой- Цимбалинский нависнет. Это без учета качества самого дома, стоящего на земле без фундамента, квартиры без ванных комнат, с крошечными местами общего пользования. Не жизнь, а сказка.
Опять инф. шумиха нагнетается, а всё ради чего? Ведь затея эта - НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ! а для прокрутки денег в виде очередного бизнес-проекта, в который ввалят денег, прокрутят, спишут, распилят, разворуют, а все работы как всегда сделают дешево и кое-как руками гастарбайтеров... Очередной распил. Ну а людей распихают кое-как по худшим вариантам квартир, и надавят на каждого, чтоб подписали подсунутые бумажки.. Откуда, скажите, те же деньги на переезд и перевоз вещей, у тех же пенсионеров? А ведь это не менее 50 000 р.- грузчикам, перевозчикам, да и мебель в хлам превратится после такого переезда.... А захотят людей выселить - никого и не спросят, хозяева бабла всегда решают в свой карман. Вот люди и против. ведь делается всё, в отличие от социально справедливого общества во времена СССР, сейчас при нынешней буржуазии - НЕ ДЛЯ людей ! - а РАДИ ДЕНЕГ большого бизнеса, извлечения прибыли и жадности
добрая Новость! снесут несколько Старых сараев ради перспективного Проекта - скоростной дороги! что позволит Жителям петербурга и Гостям города быстро и комфортно перемещаться между Мегаполисами! это придаст экономический Скачок экономике всех прилежащих городов, повысит туризм, создаст ощущение Престижа!
Очень жаль! Еще бы срубы XIX века, крытые дранкой оставить, заселить в них градозащитников, что бы в туалет бегали при минусовой температуре "на двор"! И берестой подтирались! Извините, не удержался.
Сейчас+5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +1
4 м/c,
зап.
755мм 69%«А что вы дергаетесь? Все равно снесут». Как ВСМ ляжет через столетние жилые дома железнодорожников