Можно устанавливать сколько угодно ограничений, до бесконечности ужесточать наказание. Но до тех пор, пока приоритетом в воспитании человека и деятельности всех государственных органов не станет уважение к человеческой личности, к правам и свободам человека, все эти ограничения и ужесточения будут бессмысленны. Жизнь заставляет человека становиться зверем просто для того, чтобы выжить. А так называемое "государство" поведением своих служащих ежедневно подаёт ему в этом пример. Вот поэтому, когда человек едет по дороге, он не думает о жизни и здоровье других.
Suricata, Вы когда вчера писали: " пешики у нас отжигают. Видят зебру и все, забрало падает, уверенность в бессмертии 1000%" тоже по себе судили? Или Вы просто носитель абсолютной истины?
Думаю водитель не видел пешеходов ввиду плотного трафика и конечно же избранной скорости. Водитель бесспорно натворил бед! но и пешиходам следует помнить о необходимости "убедиться в том, что Вас пропускают"!!!
Вы что, хотите, чтобы пешеходы ПДД читали? Это буквально оскорбление! ;)
Истинные Пешеходы и так знают, что #водятлыдолжны - и смело выходят на переход из-за стоящих в пробке авто.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Вы что, хотите, чтобы пешеходы ПДД читали? Это буквально оскорбление! ;)
Истинные Пешеходы и так знают, что #водятлыдолжны - и смело выходят на переход из-за стоящих в пробке авто.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Если он вылетел из потока машин, потому что впереди машина притормозила, а у него диарея при полном отсутствии мозговой деятельности - это не проблема пешеходов.
Если он вылетел из потока машин, потому что впереди машина притормозила, а у него диарея при полном отсутствии мозговой деятельности - это не проблема пешеходов.
Вы видео смотрели? Логан ехал в левом ряду по трамвайным путям (не запрещено, правый ряд занят регом), не маневрировал. Из нарушений у него превышение скорости (по видео, он 50-60 ехал, а там знак 40), но это не было причиной ДТП, и непропуск пешеходов на переходе (но он их до последнего вообще не видел).
А пешеходы, ничтоже сумняшеся - вышли из-за стоящих и слепящих фарами авто аки танки железные. За это нарушение одна уже, к сожалению, перед апостолом Петром отчитывается.
Учитывая то, что водитель трезвый, характеризоваться будет положительно, и постарается договориться с родственниками - ставлю на условку или небольшой срок с последующим УДО. А пешеходу уже всё, безразлично...
Стандартный диарейщик, таких на дорогах 90%, лезут, суются везде, гонят. Вот с этим надо бороться, чтобы на дороге было спокойствие, а не безудержная суета, гонка, спешка, форсаж... Зачем это, сел в авто, спокойно с удовольствием, с чувством достоинства доехал, вышел сделал дела, поработал, поехал обратно с неменьшим удовольствием иуважением к окружающим, без желания кого-то вечно обогнать, скроить минутку.
Друзья, все, каждый, давайте уже пересматривать дорожное "поведение" и восприятие дороги!
В большом городе такие ограничения невозможны - расстояния слишком большие. На некоторых проспектах движение по трамвайным путями запрещено (Шлиссельбургский, например), но везде так тоже делать нельзя - встанем в пробках окончательно.
А вот уйти от практики нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с количеством полос больше одной - это, на мой взгляд, не помешало бы.
В большом городе такие ограничения невозможны - расстояния слишком большие. На некоторых проспектах движение по трамвайным путями запрещено (Шлиссельбургский, например), но везде так тоже делать нельзя - встанем в пробках окончательно.
А вот уйти от практики нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с количеством полос больше одной - это, на мой взгляд, не помешало бы.
Вы посмотрите на среднюю скорость на бортовом компьютере, сильно удивитесь что возможно а что нет.
Вы посмотрите на среднюю скорость на бортовом компьютере, сильно удивитесь что возможно а что нет.
> Вы посмотрите на среднюю скорость на бортовом компьютере
Так средняя скорость на то и средняя.
Если поставить ограничение 35 везде, то средняя будет 10-20.
тут все виноваты, что и сложэилось в итоге неудачный паззл.
Долбоящеры, которые не спроектировали там светофор с кнопкой за столько лет, водятел, при плохой видимости летящий по путям не сбавляя скорости на ПП, и тётки, которые вообще ничем не думали, когда на переход вышли
Давно пора уйти от понятия ПРОСПЕКТ и нерегулируемый пешеходный переход! Через какубнибудт улицу шириной 3м они лепят светофоры через 100м.. а тут проспектище.
Нерегулируемые пешеходные переходы самые опасные из всех переходов и лучше их избегать. Тем более, что есть устроенные крайне идиотски: перекресток пр. Ветеранов и Дачного пр., к примеру.
Водятла осудят, конечно, но это слабое утешение для пострадавших.
Любой кто ездил в южные части страны знает что места обитания аборигенов Псковской области надо проезжать исключительно с молитвой и на валерианке.
Даже на фоне 47-го региона какие-то выдающиеся дегроды.
Надо убирать все нерегулируемые пешеходные переходы. Уже понятно, что основное количество убийств диарейными водятлами именно в игнорировании правил ПДД для таких переходов.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%После смертельного ДТП на проспекте Обуховской Обороны возбуждено уголовное дело