Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Свободный порт. Кого и куда собираются выселить из Петербурга за 101-й километр

26 ноября 2021, 14:33
26 ноября 2021, 15:11
Боюсь получится как в Мурино...
27 ноября 2021, 17:38
Чтобы не получилось, нужна инициатива граждан. Чтобы жители Питера предлагали властям планы развития
26 ноября 2021, 15:18
6 тысяч рабочих мест и 7.5 млрд налогов. Всего-то???
26 ноября 2021, 17:56
А Вам не кажется что фактически уничтожатся стратегические судостроительные предприятия! Ну и второе Мурино с видом на залив получим, без транспортной инфраструктуры с выходом в остальную часть города. ЖД и большегрузы с этим сейчас справляются, выводятся за город, а вот частным машинам будет не выехать по существующим дорогам, а новые прокладывать то где рушить здания и на их месте дороги новые вести?
26 ноября 2021, 17:03
Ну идея нехороша. Хотя бы потому, что изначально многим тысячам людей нужно было как-то добираться до работы. Это хорошо видно по Адмиралтейским верфям. Людей много. Другое дело, ну, положим, выносим производственные площадки. А где все эти люди из элитных домов будут работать? Чем заниматься-то? Им надо уезжать-приезжать, нужны садики, поликлиники, ТЦ, бары, рестораны и наконец морг. Идея воплощена на Васильевском. Поликлиники трещат по швам. Школы наверное тоже. Узкие проезды в 1 машину, сделан "мешок" без вьезда-выезда на ЗСД. По вечерам чувствуется смог от такого количества машин, который был только во времена 4 автопарка. Дышать то нечем. Сделали второе Мурино. Нам-то это зачем нужно? Выгодно чиновникам, девелоперам и все. Остальным это не нужно совсем. Северный намыв это сама по себе уже экологическая катастрофа. И город со всеми нововведениями все больше непригоден к жизни. Зачем в этом аду жить с таким уровнем зарплат и занятостью и такой экологией?
26 ноября 2021, 17:38
Точно. Надо уезжать(
27 ноября 2021, 17:46
Разок нюхните выхлопы фур из порта. Там отнюдь даже не евро 5. ЖД перевозки у нас дорогие, всё возят на фурах. Поэтому, о экологии даже слушать смешно. Порт в 100 раз больше загрязняет окружающую среду, чем люди.
27 ноября 2021, 16:37
Люди ратующие за свободный выход к Финскому заливу. Положа руку на сердце ответьте:"Вы когда последний раз из человейников выбирались что бы погулять по набережным Невы ?"
26 ноября 2021, 23:25
А может проще новостройки вынести на 101км?! Там и экология лучше, и рекультивация не нужна, и вид на залив тоже есть. Настроить там элитных муравейников и много-много прогулочных зон во всю Лужскую губу.
27 ноября 2021, 17:54
И человейники тоже не должны строить. Просто нужно делать все хорошо - чтобы и порта не было и человейников.
26 ноября 2021, 14:54
фонтанка как то топорно топит за оставление грязного и убогого порта в центре города Порт давно надо вынести из города и в кратчайшие сроки Фасад нашего города это сейчас просто позорище и помойка а мог бы стать деловой и архитектурной доминантой Надо срочно выселять к чертям этот порт и строить новые здания на его месте .
27 ноября 2021, 12:11
pila_grigoryeva, да и по кад расставить автоматчиков чтоб бегущих из города невыпускали. Порт это кормилец города. Не будет промзон не будет работы, что кушать будем,а эффективные? или на самолёт и драпать?
26 ноября 2021, 14:46
Этот вопрос можно решить очень просто. Нужно лишь провести силами ФСБ проверку экономической деятельности компаний работающих в порту. Там нет ни одного белого и пушистого. А дальше на выбор - нары или новый порт. Я думаю выбор будет очевиден. А если чуточку отвлечься, то у нас город стоит на заливе, а выхода к заливу у граждан нет. Все побережье перекрыто разными барыгами. Вместо этого промышленного ужаса, там нужно строить парки и....гостиницы для туристов. Гостиницы, а не человейники. Вот тогда город вздохнет. А рабочие места.....там их не так много, чтобы об этом серьезно говорить в масштабах города. Будут точно такие же рабочие места в новом порту.
26 ноября 2021, 15:14
а вы задумывались, на какие деньги эти гостиницы и парки строиться будут и сколько вообще гостиниц нужно построить, чтобы переезд порта окупить? не говорю уже о том, сколько экономика города потеряет.
26 ноября 2021, 15:17
26 ноября 2021, 15:14
а вы задумывались, на какие деньги эти гостиницы и парки строиться будут и сколько вообще гостиниц нужно построить, чтобы переезд порта окупить? не говорю уже о том, сколько экономика города потеряет.
Кстати, это чистое вранье, что выхода к городу нет, есть и много - и в Приморском районе, и на Ваське. На Ваське так вообще на намыве мы уже получили чудо нового урбанизма)) Не бывали там? Вот если хотите нечто такое же на месте порта, продолжайте топить за переезд и, как следствие, пополнение бюджета не Питера, а области:)
26 ноября 2021, 16:42
Интересно, сколько веков надо будет очищать эти послепортовые территории от промышленных загрязнений? И на чьи шиши?
26 ноября 2021, 20:57
Городу нужны современный порт, а не петровские причалы... Во всех городах давно старые порты вынесли куда подальше. Гнать этих барышников за город. пусть строят себе склады и сараи подальше от Питера.
26 ноября 2021, 22:26
Петровские причалы если и были-то на Стрелке ВО и острове Лустэланд. Каких барышников и за какой город надо гнать?
27 ноября 2021, 17:52
26 ноября 2021, 22:26
Петровские причалы если и были-то на Стрелке ВО и острове Лустэланд. Каких барышников и за какой город надо гнать?
Вот именно, такие причалы и должны быть вместо порта. Причалы, которые открыты для жителей, чтобы была два уровня. Нижний уровень для моряков, верхний уровень набережной для горожан
26 ноября 2021, 15:11
Ага, на намыве на Ваське уже построили деловую и архитектурную доминанту. На лучшей в городе и открытой морю земле вырсло новое Мурино - многоэтажки и забитые парковки между ними. Что-то я там ни одной гостиницы и вообще ни одного места приложения труда не видел. А из архитектурных доминант одни человейники второсортные.
27 ноября 2021, 17:39
Там ещё можно все исправить. Намыть участок для парков. Была бы только инициатива жителей
27 ноября 2021, 14:14
Минус порт - это минус 7 с чем-то млрд рублей в бюджете. МИНУС МЕТРО, значит, а за остановку строительства метро по голове точно не погладят. Да и хозяева у порта очень серьёзные: Скигин-младший, сам Антиквар (Трабер, одиозная фигура конца 80-х - конца 90-х)
26 ноября 2021, 20:05
А почему вообще могло возникнуть хоть сколько-нибудь серьёзное обсуждение такого предложения?
26 ноября 2021, 19:08
Всех нужно выселить, те, которые мешают горожанам 1) тех кто закрывает вид на финский залив заборами. В скандинавских странах порты открыты для жителей 2) тех, которые используют железные дороги только для товарных поездов (без пропуска пассажирских ласточек) 3) тех, которые ездят на фурах по городу, а не на экологичном транспорте. Хотя бы фуры на газ перевели 4) суда тоже на дизельном топливе, выбросов у них много. 5) тех кто не создаёт культуры поведения своих рабочих и тех у кого рабочие массово писают в арках после работы (не разовый случай).
26 ноября 2021, 16:40
Что такое 6 тысяч работающих жителей в порту, капля, с которой никто считаться не будет
26 ноября 2021, 16:21
Тех, кто считает, что в городе главное кафе, элитное жилье и креативные пространства - хотела отправить на мыло, но буду деликатна, пожелаю, чтобы они работали официантами в кафе, у которых под боком работает не менее десятка конкурентов.
28 ноября 2021, 12:00
Глядя на проводимые реконструкции дорог ловлю на мысли, что немало строится в расчете на порт. Там нужна развязка, потому что машины с портовыми грузами стоят в пробках. Тут нужен виадук, потому что поезда в порт перекрывают движение… В итоге собранные налоги порта идут обратно в порт.