Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
1/10
Этот вопрос можно решить очень просто.
Нужно лишь провести силами ФСБ проверку экономической деятельности компаний работающих в порту.
Там нет ни одного белого и пушистого.
А дальше на выбор - нары или новый порт.
Я думаю выбор будет очевиден.
А если чуточку отвлечься, то у нас город стоит на заливе, а выхода к заливу у граждан нет. Все побережье перекрыто разными барыгами.
Вместо этого промышленного ужаса, там нужно строить парки и....гостиницы для туристов. Гостиницы, а не человейники.
Вот тогда город вздохнет.
А рабочие места.....там их не так много, чтобы об этом серьезно говорить в масштабах города. Будут точно такие же рабочие места в новом порту.
фонтанка как то топорно топит за оставление грязного и убогого порта в центре города
Порт давно надо вынести из города и в кратчайшие сроки
Фасад нашего города это сейчас просто позорище и помойка а мог бы стать деловой и архитектурной доминантой
Надо срочно выселять к чертям этот порт и строить новые здания на его месте .
Ага, на намыве на Ваське уже построили деловую и архитектурную доминанту. На лучшей в городе и открытой морю земле вырсло новое Мурино - многоэтажки и забитые парковки между ними. Что-то я там ни одной гостиницы и вообще ни одного места приложения труда не видел. А из архитектурных доминант одни человейники второсортные.
Тех, кто считает, что в городе главное кафе, элитное жилье и креативные пространства - хотела отправить на мыло, но буду деликатна, пожелаю, чтобы они работали официантами в кафе, у которых под боком работает не менее десятка конкурентов.
Что такое 6 тысяч работающих жителей в порту, капля, с которой никто считаться не будет
Ну идея нехороша. Хотя бы потому, что изначально многим тысячам людей нужно было как-то добираться до работы. Это хорошо видно по Адмиралтейским верфям. Людей много. Другое дело, ну, положим, выносим производственные площадки. А где все эти люди из элитных домов будут работать? Чем заниматься-то? Им надо уезжать-приезжать, нужны садики, поликлиники, ТЦ, бары, рестораны и наконец морг. Идея воплощена на Васильевском. Поликлиники трещат по швам. Школы наверное тоже. Узкие проезды в 1 машину, сделан "мешок" без вьезда-выезда на ЗСД. По вечерам чувствуется смог от такого количества машин, который был только во времена 4 автопарка. Дышать то нечем. Сделали второе Мурино. Нам-то это зачем нужно? Выгодно чиновникам, девелоперам и все. Остальным это не нужно совсем. Северный намыв это сама по себе уже экологическая катастрофа. И город со всеми нововведениями все больше непригоден к жизни. Зачем в этом аду жить с таким уровнем зарплат и занятостью и такой экологией?
А Вам не кажется что фактически уничтожатся стратегические судостроительные предприятия!
Ну и второе Мурино с видом на залив получим, без транспортной инфраструктуры с выходом в остальную часть города. ЖД и большегрузы с этим сейчас справляются, выводятся за город, а вот частным машинам будет не выехать по существующим дорогам, а новые прокладывать то где рушить здания и на их месте дороги новые вести?
Всех нужно выселить, те, которые мешают горожанам 1) тех кто закрывает вид на финский залив заборами. В скандинавских странах порты открыты для жителей 2) тех, которые используют железные дороги только для товарных поездов (без пропуска пассажирских ласточек) 3) тех, которые ездят на фурах по городу, а не на экологичном транспорте. Хотя бы фуры на газ перевели 4) суда тоже на дизельном топливе, выбросов у них много. 5) тех кто не создаёт культуры поведения своих рабочих и тех у кого рабочие массово писают в арках после работы (не разовый случай).
А почему вообще могло возникнуть хоть сколько-нибудь серьёзное обсуждение такого предложения?
Городу нужны современный порт, а не петровские причалы... Во всех городах давно старые порты вынесли куда подальше. Гнать этих барышников за город. пусть строят себе склады и сараи подальше от Питера.
А может проще новостройки вынести на 101км?! Там и экология лучше, и рекультивация не нужна, и вид на залив тоже есть. Настроить там элитных муравейников и много-много прогулочных зон во всю Лужскую губу.
Минус порт - это минус 7 с чем-то млрд рублей в бюджете. МИНУС МЕТРО, значит, а за остановку строительства метро по голове точно не погладят. Да и хозяева у порта очень серьёзные: Скигин-младший, сам Антиквар (Трабер, одиозная фигура конца 80-х - конца 90-х)
Люди ратующие за свободный выход к Финскому заливу. Положа руку на сердце ответьте:"Вы когда последний раз из человейников выбирались что бы погулять по набережным Невы ?"
Глядя на проводимые реконструкции дорог ловлю на мысли, что немало строится в расчете на порт. Там нужна развязка, потому что машины с портовыми грузами стоят в пробках. Тут нужен виадук, потому что поезда в порт перекрывают движение… В итоге собранные налоги порта идут обратно в порт.