Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
ну так то кроме шуток и прочего ..иногда полезно специально поиздеваться над машиной..загнать ее в неуправляемый занос..просто поучувствовать как она себя ведет,и как ты сам себя ведешь в критической ситуации..и как правило ты себя в эти моменты ведешь не по правилам..после всей этой свистопляски прикинуть встречку в виде грузовика и попутки всякие..и чем это все может закончится..но эт надо делать не в таких местах..
Согласен с предыдущим оратором, сегодня сам осознанно дрифтанул на пустом и безлюдном повороте, но не потому, что являюсь поклонником дрифта, а чтобы понимать что можно ожидать от машины при неблагоприятных обстоятельствах.
присоединяюсь к нижеследующим постам
когда асфальта под ногами больше нет, тачку надо прочувствовать в новых условиях
но, конечно, аккуратно и подальше от других )
вот сейчас передо мной газель прямо на дороге дрифтовала градусов на 45 минимум и ничего - выправилась, когда надо
Мерседес красавчик. Искренне завидую, тем кто умеет держать машину в заносе, а не как 99% наших водителей, чуть "зад" поехал - паника и жмут на тормоз.
Беглов теперь будет говорить, что и дороги опять не убраны из-за ковида. Вот благодать Смольному настала. Деньги рекой льются, а ответственности никакой. Если что, во всём обвинят антиваксеров.
Красота!
В центре может и излишне, но в безлюдных местах пожалуйста! И полезно и весело)
Надеюсь, что химикатами дороги не станут поливать.
для таких действий есть специальные полигоны и трассы. Довыпендриваются, снесут пешехода или серьезную аварию устроят и все. в городе это выпендреж, показать, какой я крутой. До первой серьезной аварии. Хотя таких даже серьезная авария может ничему не научить...
Если видите в потоке жигули, будьте внимательны. У меня на 2107 вчера зад заносило при любой попытке хоть немного ускориться, чтобы просто ехать прямо приходилось рулём работать, машины сзади шарахались))
В начале сезона это очень полезно. В дни осенне-зимних катаклизмов я встаю на час раньше, собираюсь быстрее обычного и выезжаю как можно раньше. На относительно пустой дороге можно успеть прочувствовать свой автомобиль, привыкнуть к новым условиям. Да и пустая корпоративная стоянка позволяет пока никого нет крутануть десятов восьмерок, разгоняться, тормозить. Это приятно и полезно.
В начале летнего сезона - выезжаю на пустую дорогу и выполняю экстренное торможение с 80, 10 и 120 кмч.
Да пускай развлекаются если в городе нет контроля.
Как происходит это в Москве?
Ну если в городе нет ни асфальта ни посыпки - то надо учиться/восстанавливать навыки езды по скользкому, логично же.
Чтобы понимать безопасную скорость, остановочный путь и не давить пешеходов по причине "я педальку нажало, а оно катится".
Дрифт по сухому асфальту = баловство и агрессивная езда, а тут то - именно подготовка к грядущим "подарочкам от Беглова", на милипиздрических скоростях, не в потоке и не среди пешеходов.
Вместо "держать не пущать", лучше бы ДПС учебные площадки бесплатные оборудовало в каждом районе не для учеников а именно для тех кто хочет безопасно практиковаться в навыках езды. (Вы чо, так низя! Платить за все должны и побольша!)