Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Одновременно с приватизацией ГУП ТЭК требуется законодательно узаконить "буржуйки" в квартирах! Чтобы у населения была альтернатива... Да и старую мебель в помойки перестанут выбрасывать!
Приватизация монополистов в текущей ситуации приведет к росту тарифов, причем существенному. Конкурентов у такой организации не будет, а её фактические владельцы будут куда влиятельнее, чем весь Смольный вместе взятый. Сейчас тарифы сдерживаются административно - вот тебе директор рост на инфляцию и крутись как хочешь. Иначе уволим тебя с хлебной должности. А после приватизации это уже работать не будет... А затрат там нарисовать можно много. И оптимизировать свой "карман" тоже никто не будет.
Сине-голубому достоянию будет принадлежать ГУП "ТЭК" после прихватизации. Посмотрите на остальные наши энергетические компании компании и на их сине-голубые логотипы, очень схожие с логотипами сине-голубого достояния, потому что они все его дочерние компании: ТГК-1, ОГК-2
"Это не приведет к увеличению тарифов для граждан..".
В первый месяц.
Ну а потом...........
Все поспорили, «выразили своё фи». А в итоге все равно первое чтение проект прошёл. Ждём новых повышений тарифов
Рост тарифов будет обоснован инвестиционной программой, а та - плачевным состоянием гнилых труб, которые постоянно то там, то здесь постоянно протекают
ГУП - ГОСУДАРСТВЕННОЕ унитарное предприятие.
"Приватизация даст возможность привлекать средства банков для улучшения инфраструктуры."
Что и требовалось доказать - денег у государства совсем не осталось благодаря мудрому руководству.
Если ГУП "ТЭК" убыточное предприятие, то зачем оно частному бизнесу, а, если прибыльное, то почему город с ним расстаётся?
Сети изношены, требуются огромные вложения.
Тарифы поднимать не позволят.
Сейчас придёт "свой" подрядчик, заложит в проект "достойную" прибыль, а всё, что сверх этого будет оплачивать бюджет города.
А воз и ныне там. До 25- го года дойная корова, надеюсь, не развалится от голодной смерти.