Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Чиновникам и олигархам на проблемы простых людей, скорее всего, наплевать. У одних бесплатная парковка, у других денег куры не клюют.
А остальные автовладельцы - вторая нефть, их можно доить и доить, раз есть деньги на авто, заплатят и за парковку.
Для бедных есть метро с давками и куракодами.
не соглашусь... доля правды, конечно же, есть...но это способ разгрузить центр, да и заработать при этом...общемировая практика, между прочим. с парковкой у крайних станций метро проблема есть, но при желании место можно найти, пусть и в 5-10 минутах пешком. было бы желание...
Полная ахинея, что за кружки для детей такие, которые есть только в центре? Я понимаю там хореография или балет при соответствующих серьёзных заведениях, но это максимум процентов 20 от числа всех кружков. Субъективно, конечно
Чтобы реально разгрузить улицы, никаких льгот для парковки в рабочее время не должно быть.
Помните, когда вводили акцизы на топливо, говорили, что отменят транспортный налог? И что, отменили? Нет конечно. Сейчас введут платную парковку. Завтра платный въезд в город, Послезавтра ещё что-то... Вы думаете во всей этой вакханалии есть что-то, кроме банального выкачивания денег? Денег, которые остались от налогов, на которые содержится эта власть? Безусловно, кто же откажется от денег. Пообещать? Да всё что угодно, выполнять то всё-равно не обязательно. Это пусть там, на гнилом западе власть боится своих избирателей. Что не выберут в следующий раз. Здесь не тот случай! Всё-равно выберут. Так что выкачают всё что могут.
Зачем платная парковка???
Запретите въезд в центр автомобилям и все будет хорошо.
Вообще-то бесплатные парковки по всей европе только в РФ. Даже в заштатной Иматре все парковки во дворах исключительно для своих и исключительно за допплату в квитанции ЖКУ.
Так что привыкаем считать денежки=расходы на поездки правильно, господа и дамы.
Я в центре бываю раз в год. Да и то на метро. И если мне зачем то понадобится оказаться там на машине, то я хочу приехать, заплатить за 2-3 часа парковки, или сколько мне там понадобится на музей или театр, и не думать об этом, не кружить и прочее.
Все необходимые кружки и секции есть рядом с моим домом.
Считаю, что платным надо делать не только этот кусочек, а весь центр, включая петроградку. Но при этом развивать общественный транспорт. Вначале пускаем автобусы по выделенке, а потом вводим платные парковки.
Весь ЦР следует сделать платным для парковки личных авто. Венере (и ей подобным) надо было в своё время бороться против сокращения ОТ в СПб, проведённого ВИМ. А сейчас им следует требовать восстановления советской системы наземного ОТ (как минимум) и дальнейшего строительства метро.
интересно, какие обстоятельства вынуждают г-жу ганееву писать свою фамилию впереди имени ?
Сегодня первый раз за много лет под окном днем были свободны места. Надеюсь, что так и останется в будущем.
Не статья приличного издания, а эмоциональная истерика. Такое только на форумах писать можно.
Просто Венера привыкла ездить на работу и везде на машине и считает, что нормально в европейском городе, который уже задыхается от пробок, не иметь платных парковок в центре. Надеюсь, что Венера была не только в Москве, но и других европейских городах, где платная парковка-это нормальное и давно внедренное решение. Только в нашей деревне к нему пришли с очень большим опозданием.
Как хорошо сравнивать с Европой, где платные парковки. но почему то все забывают, что в Европе при этом и отличный транспорт, сравните с Москвой. у нас платная парковка как в Европе и Москве, а ОТ так и остался рудиментом.
Метро строить надо. А кружки и рядом с домом есть .А стремление заработать это везде. В Таллине метро нет и пробок нет. И людей мало , но очень часто площадка ,засыпанная гравием с лужами и ямами,является платной парковкой .
Красиво, конечно, написано. Но по сути совершенно бессовестно. И дело совсем не в биомусорности.
Ваша "возможность сделать жизнь чуть более сносной" превращает в невыносимый ад жизнь жителей районов исторической застройки, когда к собственному дому нормально не подъехать из-за припаркованных в 2-3 ряда тазиков приезжающего на целый день офисного плангтона, когда не заехать в арку (в том числе скорым) из-за таких вот стоящих часами "я только на минуточку ребёнка отвести" и т.д. и т.п.
И не надо нести чушь про кружки - во-первых, и в спальниках их не меньше, а скорее даже больше и свободнее, а во-вторых, не одно поколение детей выросло, посещая тот же Дворец пионеров без машин, прекрасно доезжая на метро.
Но с чем нельзя не согласиться, так это с тем, что платную парковку нужно вводить далеко не везде. Большинство небольших улиц Центра надо просто закрывать для транзитного и гостевого трафика, организовывая ZTL по образу итальянских, чтобы никаких машин кроме местных не было вообще.
Все правильно.
Чтоб корова меньше ела и давала больше молока, её надо реже кормить и чаще доить.
Надо помнить что цель всего это не упорядочение движения транспорта и не пополнение бюджета для дальнейших трат на благоустройство. Реальная цель - выкачивание денег из народа. Теория управляемой бедности.
Это ещё что, ещё при Матвиенко носились с идее платного въезда в центр всё носились.
сначала понастроили бизнес-центров и человейников без паркингов, а теперь вводят платную парковку?!!! Лихо разводят!
Платные парковки не решат проблем с пробками, а лишь обострят социальную напряжённость. Ведь не все автовладельцы обладают средствами для оплаты стоянки автомобиля.
С другой стороны, льготные категории: многодетные, инвалиды и жители центра - это кость брошенная для дискуссий по отвлечению от более существенной части автовладельцев, которых не затронет платность парковок. Крупные фирмы, расположенные в центре города, имеют офисные здания с подземными парковками.
Что-то мне эта затея напомнила те давние исторические времена, когда граница города проходила по Аничковому мосту, и её нельзя было не только проехать, но и перейти простолюдинам, особенно, в неподобающей одежде.
Вероятно, Венера Галеева, скорее всего, не учитывает тот общественный строй, в котором мы живём три десятилетия, и что социализм, заботившийся о всестороннем развитии личности со всякими кружками, секциями и т.п., уже давно закончился. Написана статья хорошо, но без анализа причин.
Текст, как образец зоологического эгоизма.
На экологию города плевать, на пробки плевать, на качество жизни жителей центра плевать.
Но когда из своего (далеко не бедного) кармана нужно достать сто рублей - начинается просто плачь Ярославны. Трагедия и мировая скорбь.
ну вообще-то если надо ненадолго встать, то не так уж и дорого, а надолго можно и не вставать - доехать докуда бесплатно, а дальше за те же 100 рублей на такси)
В Петербурге ежедневно выходит на дороги более 2,3 млн. транспортных средств. Зарегистрировано 1,7 млн. только легковых авто. Рассуждения об эффективности перехватывающих парковок с их мизерным количеством тут бессмысленны. Центр города - это уплотнительная застройка с узкими улицами и многочисленными запретами на остановку/стоянку. Поэтому чиновники, вводя плату за парковку, думают лишь о дополнительном источнике дохода, и ни о чем другом. Интересы горожан их не трогают. Из этого и стоит исходить, обсуждая статью: одобряем мы дополнительный налог на стоянку машин на улицах в центральных районах или нет. Лично я против. Хватает транспортного налога и акцизов в бензине. И, в общем то, город - пока еще не частная собственность, чтобы брать с горожан деньги за право находиться на его улицах.
Да небудет это ниче работать..сидят тут рассуждают чето..номера снял нафиг и катайся и паркуйся где хошь..вы как первый раз родились..это все ерунда..даже судя по тарифу видно что идиот до власти добрался..даже по тарифу 100 рублей видно что человек не разбирается в деле совершенно..тариф надо сделать рублей 10..и народ не против и хоть какой то доход пойдет..и жадные и которым особо ненадо парковатиься там от жадности своей не будут парковать..а вот эта система которая сейчас трут она небудет работать..ментов тока нагрузят..через некоторое время и менты пошлют их..потомучто у ментов итак работы дофига а за эти копейки разбирайтесь сами ..тчк
С удовольствием купила бы парковочное разрешение и не страдала бы. Но. Идиотские правила разрешают парковать только автомобиль в собственности, а если он принадлежит родственнику или в лизинге, то на него разрешение не выдадут. Комитет по транспорту предлагает перевезти родственника в Петербург и оформить ему временную регистрацию (повторять раз в год). Ну или заняться переоформлением автомобиля в собственность.
Ну класс, спасибо, комитет по транспорту. Чтоб вам по таким правилам пирожки в Вольчеке продавали.
А я, как житель центра, рада. Я понимаю, как тяжело живётся людям в отдалённых районах, вынужденным работать в центре, но! вы нам своими машинами все дороги и парковки забили, я хожу чаще пешком, потому что припарковаться возле, скажем, садика, поликлиники и магазина с 8 до 18 нереально. Все забито вами, дорогие муринцы и шушарцы. И плюс люди вы злые - да, работа далеко, работаете много, спите мало, но постоянно от вас скандалы из-за тех же паркомест, очерёдности в магазине и т.п. Особо одарённые заставляют выезды из подземных паркингов. И орут потом, когда ГИБДД и эвакуатор вызовешь. Так что мы в центре радуемся этому нововведению.
Как житель центра я бесконечно довольна этими нововведениями. Живете в Мурано, Кудрово и прочих районах - так водите детей в местные кружки и секции. Их там миллион. Раз в месяц/год - у кого как можно и заплатить за парковку если поехали в театр. Вы своими бесконечными пробками отравили весь воздух. Дышать в центре просто нечем. А сейчас так пробки до 9 вечера! Вы же такие все молодые, продвинутые борцы за экологию, так и сидите у себя или пользуйтесь метро.
Поставил, что "согласен", но не совсем. Г-жа Галеева действительно хороший журналист. Наверное, все эти вопросы Венера могла бы задать коллеге (по месту работы, не по цеху) Андрею Константинову. Он обязательно научит как нужно любить и почему это правильное решение, драть бабло за право дышать (что от власти - то от бога)
А в чем вообще проблема, не пойму? Закрыли номер маской и пошли себе гулять дальше)
Думаю, что любой человек, который привез ребенка на занятия, или в музей в центре города, в состоянии заплатить 100 рублей за час стоянки. Основная проблема, это машины офисных работников, которые по 8-10 часов стоят без движения, отнимая возможность припарковаться на час-два, у тех же родителей с детьми. Я, конечно понимаю, что далеко не из всех новых районов комфортно выбираться на общественном транспорте, но с другой стороны, так же некомфортно жителям центра не иметь возможности припарковать свою машину рядом с домом. Дело не в богатых и бедных. В центре полно коммуналок, комнаты в которых снимают гастарбайтеры из Средней Азии, а их к богатым отнести сложно. По большому счету, если не брать в расчет элитные жилые комплексы, то цена метра в старом фонде, вполне сопоставима с ценой метра в новостройке, при значительно лучшем качестве новых домов и лучшей работе управляющих компаний. Думаю, что стоимость бензина сожженного в пробках, сопоставима со стоимостью проезда в метро.
Вспомните, когда в июле Смольному передали права штрафовать автовладельцев, как они били кулаком по столу приговаривая "сейчас мы наведем в городе порядок на дорогах" и что в итоге? Эти в желтых жилетках постоят у Московского вокзала до 18:00 и домой расходятся. А самый смак нарушений приходится как раз после 18. Что-то на Невском пр. не стало меньше парковаться нарушителей на автобусной полосе, а автобусы естесно лезут в соседний ряд, вот и пробка. Раз ГАИ 24/7, то и этих гавриков на такой же график. И нужны сроки подведения итогов - через 1/2 года например лучше не стало - разогнать всех. Тоже самое и с парковками - контроль расходования средств, чтоб сразу были видны кагорты дворников с лопатами, тогда и жители скажут спасибо. А так, пока это бла-бла-бла.
Да нафиг этот центр города нужен, загажен, загазован, пробки сплошные. Так, иногда пивка с друзьями попить на Рубинштейна, ну тут на такси только, за руль после пивка уже никак.
Наконец-то СПб окультуривается, и правительство начинает контролировать безумных мамочек и прочих автолюбителей, что прутся в центр города по поводу и без.
Так я не понял, Венера - она "чья вина, что мы не замужем" или "простите, не мы, а вы"?! ))
А я вот коренной, родители - блокадные дети. И живу в 100 м от "Чернышевской". Позвольте мне не нюхать вонь ваших авто в количестве примерно в 200 000 штук ежедневно препирающихся ко мне под окно из всяких там Чукчино.
Беглова хвалю редко, но вот сегодня он - красава и молодец!!
А может все дело в том, что власть не создала альтернативы платным парковка? Например подземные паркинги, или наземные (которые вписались бы в архитектуру города). И горожане бы платили адекватную стоимость за пользование этой инфраструкторой?!! Но ее нет. Ее нет не только в центре, но и в спальных районах. Конечно, легче все запретить или ввести конские стоимости, чем начать думать и делать все для удобства.
Как кто-то из чиновников сказал "Ваши дети, Ваши проблемы", если не хватило знаний в области контрацепции, это не означает что Вам кто-то и что-то должен. Кружки есть везде, а мода даже пару дворов в садик или школу ехать на авто это вообще за гранью.
Вообще мне кажется, что личные авто должны уходить в прошлое и заменить его следует ОТ и каршеринг, если в любом "спальном" районе посмотреть на парковку в будний день она занята процентов на 60%
Товарищи недовольные! Пишите в комитет про транспорту, завалите их по горло жалобами. И в прокуратуру. Это несложно: зайти на сайт или в ВК и написать. Будет много жалоб - откатят.
Ребят, вспомните как организовывали этот вопрос в Москве, это было пару лет назад. Пригласили голландцев, они поразбирались и сказали так. Вы когда холодильник покупаете, в магазине вам гарантию, что там должна и будет лежать колбаса дают? Нет! Так и с машинами. Покупая автомобиль, вам никто не гарантирует, что можно будет приехать в исторический центр и бросить ее во дворе или на Невском на весь день бесплатно. В Москве кстати, после появления платных парковок сразу улучшимся трафик по центру. Кстати, в Японии при покупке Авто, я обязан показать договор на парковочное место!
1. Традиционно: Венера, Вы молодец и украшение "Ф".
2. Процесс изгнания личного транспорта из центров мегаполисов - всемирный и необратимый. Помяукаем и привыкнем.
3. Корень зла - в недоразвитой системе ОТ в С.-Пб. Наше метро - бледная тень того, что должно быть.
4. Граждане - тоже те еще барбосы: дать ребенку карточку и отправить в школу на ОТ - некошерно, даже, если до школы три шага и можно пешочком добежать. Только на авто!
5. Бывший усатый дядя Саша, уйди на покой, пожалуйста!
я ОТКАЗАЛСЯ от личного авто 2 года назад.
Причины:
- негде парковать;
- дорогой бензин;
- налоги;
- дорогой ремонт, отвратительный сервис, говнокитайские запчасти;
- пробки! пробки! пробки!
- нет нормальных дорог;
- блабуенутые пешеходы, которые просто лезут на дорогу в наушниках, капюшонах и масках не глядя по сторонам. Их принцип: автомобиль мне обязан уступить дорогу всегда и везде;
- выросли дети и сами ходют теперь в школу;
- больные-психи водители, которые без конца адово нарушают все правила и создают невыносимые условия движения другим водителям;
- за пять лет я потратил на свой автомобиль столько денег, за сколько его и купил. В сумме - минус однокомнатная квартира...
1. Проблема возникла из-за обилия машин на центральных улицах города, не справляющихся с таким количеством. Обилие машин возникло из-за обилия людей, не желающих выживать в регионах и пытающихся найти счастье в городах-миллионниках, в первую очередь в Москве и Петербурге. Обилие людей породило обилие спальных районов с плохой инфраструктурой и отсутствием рабочих мест, так как огромное количество работодателей сосредоточено в центре, что влечет за собой ежедневное перемещение масс людей из спальников в центр на работу и обратно. Статистики оценивают население города в 5,3 млн. человек (на самом деле больше). Население, занятое в экономике – приблизительно 3 млн. В Центральном районе проживают 210 тыс. человек (из них 120 тыс. трудоспособного возраста). Протяженность 236 улиц и проездов района, из которых 99 теперь платные, 136 км. Центральный район – чемпион по числу офисной (400 тыс. кв.м) и торговой недвижимости.
2. На территории района находятся более 36 тыс. хозяйствующих субъектов, на которых заняты 223 тыс. чел., плюс более сотни бюджетных учреждений с 10 тыс. сотрудников. Естественно, что с утра улицы вокруг бизнес-центров, предприятий и офисов заставлены приезжающими на работу. При средней длине автомобиля 4,5 м. их потребуется примерно 30 тыс., чтобы заставить вплотную все 136 км улиц района, что совершенно реально исходя из количества работающих. Повышением платы проблему не решить – у людей просто нет выхода. Улицы все равно будут заставлены. Общественный транспорт в условиях эпидемии – не лучший выход. В советские времена в Ленинграде целый институт занимался изучением людских потоков, чтобы снизить нагрузку на транспортные сети в часы пик (предприятиям даже устанавливались свои режимы работы). Сейчас все пущено на самотек. Поэтому, для работающих – это дополнительные и неизбежные траты (сродни налогу), а для сборщика платы – новый мало затратный источник доходов.
Ну хочется сразу задать автору вопрос. А что если все ее соседи купят авто и поедут в центр (или еще куда-то)?. Они же не доедут - встанут в пробках или не смогут припарковаться. Ведь не у каждого есть авто. Дай бог у половины. А то и меньше. Соответственно, все мы тратим деньги из налогов на поддержание дорог, парковок и прочей инфраструктуры для тех, кто на авто, а в замен получаем грязь, выхлопные газы и запаркованные дворы.
Я считаю, что платная парковка - это хорошо. Хотя бы с той точки зрения, что теперь хоть припарковаться можно будет. Раньше на машине когда изредка приезжал в район Чернышевской, то поставить ее было просто некуда. Приходилось мотать круги в итоге либо доезжать до платной зоны и оставлять там, либо до Воскресенской и оттуда пилить пешком.
Вопрос к Oliv который грамотно изложил суть проблемы в 2-х пунктах.
Выход то какой? Совершенно очевидно, что ровно как наличие офиса в центре есть статус для фирмы, точно также приезд на личном транспортном средстве есть статус для работников. Думаете много белых воротничков из дочки газмяса приезжают в офис на Мойку уз жмурино или десяткино? Сильно сомневаюсь, тем не менее чтобы занять свободное место низшее звено приезжает в 7 утра (рабочий день с 9) и некоторые из них даже спят в машинах в теплое время года. Стало быть , как вы правильно заметили, многие из них со своих заработных плат от 100+ тр будут ежемесячно башлять в городской бюджет
Если не в состоянии заплатить за два часа парковки незачем покупать машину. Считаю платные парковки необходимы в старом городе.
Вы покупаете машину для себя, чтобы решать какие-то свои вопросы. Почему тогда все вокруг должны решать ваши проблемы с парковками? На платную стоянку ставить дорого, место в подземном паркинге купить дорого, даже сто рублей за час парковки заплатить дорого. Зато в порядке вещей ставить машины на тротуар, газон, вторым третьим рядом, перекрывать выезды. Интересно, откуда такие барские замашки у вчерашнего пролетариата? Почему вы не рассматриваете общественный транспорт?
Тут дело такое. При выборе места жительства, кроме финансов, надо ориентироваться и на свой образ жизни.
Мы переехали семьей в область и постепенно перетащили работу, все кружки школы и детсады туда же - зачем тащиться в тесный город?
Из всей семьи только глава семейства продолжает работать в городе на дальней окраине, но ездит в объезд города - чего там делать-то?
Не хватает только бассейна поблизости.
Конечно, если хочется, живя в дальних далях, посещать кружок в Русском музее, что ж, надо как-то выкручиваться.
Можно через Польшу смешаться с толпой беженцев и проникнуть в Германию. Потом напишите как вам там все бесплатно (угу, парковка в центре до 6 евро час), сахарно (недвижимость не дешевле чем в СПб), и все кружки пять минут пешком (на электричке за 10 евро в соседнем городе). Вместе посмеемся.
Слушайте. Инфраструктура города - дороги, транспорт, а уровне начала 80-гг, когда населения было 4,5 млн, и уровень благосостояния ниже, 1 автомобиль на 1000 чел.
Сейчас субъективно город 7,5-10млн и автомобилей стало в 200 раз больше. И старая схема не тянет.
Вместо башен газпрома в облака нужно строить транспортную систему: гигантские перехватывающие парковки, станции метро и трамвая-экспресса на въездах в город, чтобы путь от КАД до невского занимал не более 30 мин.
Пригородные электрички не 20 минут интервал, а 5-10, и без перерывов по 2-3 часа. И не гонять состав 8 вагонов, а достаточно коротыша 3-4 экономнее. Строить кольцевые линии. Убрать маршрутки к чертовой матери. Трамваи должны быть скоростными, а не ползти 10 км/ч , автобусы по выделенке.
Елки палки, да съездите в европу, посмотрите, как там сделано. Не придется изобретать велосипед.
Тогда и можно отказаться от автомобиля в пользу трамвая, автобуса.
Дорого ли это? По сравнению с строительством танков и подлодок - нет.
Кто был в Праге - тот знает как там организован общественный транспорт - опоздание трамвая это считается чрезвычайным происшествием.
Объясните пожалуйста, где вы собираетесь парковать машину в центре если парковка останется бесплатной везде и навсегда. В третьем ряду? На трамвайных путях? На остановке ОТ ? На тротуаре? Сейчас у Эрмитажа, Русского музея, Аничкова дворца, на Рубинштейна, Думской, набережных Мойки, Грибоедова, большей части Фонтанки - парковка бесплатная, и что? Мест куда встать там НЕТ и не бывает в принципе, никогда, ни в какое время кроме позднего вечера и ночи (когда и в платных зонах парковка становится бесплатной). И если вы из тех, кто бросает машину на аварийке или взбирается на тротуар и идет на кружок с детьми или в театр - то нечего вам в центре делать.
Венера! А замуж - не пробовали? Возможно, это решило бы проблему платных парковок.....
Парковочные проблемы одиноких мамок.....Надо решать главный вопрос, а не терять время на частности. Недаром Козьма Прутков говорил :"Зри в корень!"
да, это тупейшая политика оборзевших чинуш во главе с Убегловым!!! Действительно , тип еще тот и прохиндей губернаторишка! Все пятна застроил уродскими новоделами-людовейниками! Без парковок! Что ж ты УБеглов не инициируешь принятие закона, как в Европе, если дом строится новый, то застройщик обязан предусмотреть на каждую квартиру два машино места!!! Нет Убеглов потвлрствует, чтоб зажравшиеся строилы больше квадратных метров забили конурами !!! Где перехватывающие парковки? Чтоб люди комфортно могли в любое время оставить машины!! Позорище , а не губернатор!
Венера! Вам просто нужно подыскать более высокооплачиваемую работу!
Цена квартиры в зоне платной парковки будет выше. Ведь собственник получает право на дешёвую парковку от Фонтанки до Смольного и Синопской и от Невского до Невы!
В целом введение платной парковки оцениваю положительно, только бы сделал стоимость за час ну рублей 50 максимум, и до получаса бесплатный период. Ну и отменил бы всякие льготы жителям коммуналок в центре.
Во всех развитых городах парковка платная.
А ещё интересно будет слушать вскукареки нищебродов из центральных коммуналок, когда несмотря на платность , все равно парковки в центре несмотря на платность будут заняты более целеустремленными регионами , которые просто начнут больше зарабатывать ))
А действительно, что это за дыра, что из неё до центра добираться 2 часа надо и в которой ни кружков ни секций нет..? Даже если час добираться до какой-нибудь крайней станции метро, всё равно не выходит 2 часа до центра. А если мы говорим про область, то извините, это другой регион. Они меж собой о строительстве метро в Кудрово то, годами договариваются, куда уж тут до оптимизации транспортных потоков в целом, договориться. Вообще я пешеход и меня, как пешехода задолбало, такое изнасилование города автотранспортом, превращённые в автобаны набережные Невы, превращённые в парковки набережные рек и каналов, забитые "вёдрами" площади у прекрасных соборов и дворцов. Конечно,всё верно, наши чиновники, не профессиональны, зависимы, непоследовательны и вороваты, но тут я их поддерживаю - надо делать платные парковки в центре, я бы вообще, для частников въезд в центр платным сделал. К сожалению, да, общественный транспорт мало развит, с метро - позор, но освобождать центр надо как-то начинать.
согласен со Смольным, парковка должна в центре быть оплачена по тарифу и быть заранее осмысленной. И, конечно, если берете деньги - очистите пространство от природных осадков.
Давайте все же быть последовательными!
1. Что такое платная парковка на проезжей части улицы общего пользования? Основания? Услуги не оказываются, за что плата? За пользования автодорогами уже платится через транспортный налог, акцизы на топливо. Разгрузить центр? Отлично, давайте еще за мир во всем мире соберем посредством налога на воздух. А какая разница? Цель не оправдывает средства, если мы скажем не о фашизме.
2. Ладно, поговорим о дискриминации по месту проживания. Когда платная парковка в массиве админ зданий дело одно, а если здания жилые? Да, льготный абонемент, но во-первых все одно платный, а во-вторых как по прописке? Опять? А что, у нас все живут там где зарегистрированы? А сколько в центре квартир в аренде? Даже при полностью легальной аренде мало кто из арендодателей пойдет хоть на временную регистрацию и что делать?
Та что у нас с « Никто не может быть подвергнут дискриминации со стороны каких бы то ни было публичных власт…»
Всё равно те, кому действительно надо в центр на машине - поедут на машине. Потому что по другому у нас в городе шиш куда доберётся, особенно - с ребёнком. Просто придумали, как нас ещё подоить.
На самом деле проблема, якобы решаемая платной парковкой в основном выдумана. Сам автомобилист и понимая загруженность центра никогда не рассчитываю там запарковаться, да просто и не езжу туда без надобности. Надо встретить на Московском вокзале? Там есть своя платная парковка, обычно без проблем ею пользовался.
Так что реально мешает? Запаркованные с игнорированием знаков, вторым рядом на аварийках,, на переходах и выезжающие на занятый перекресток. Если бы не это, так и проблемы бы в основном не было.
Итого, вместо обеспечения безусловного контроля ПДД, предлагается порешать проблемы городской казны. А учитывая эффективность и национальные особенности организации таких процессов - то и скинуться кому-то на пению.
Вообще какие-то странности у нас творятся: вроде рынок объявлен, типа потребляй, чем больше, тем лучше, а все наровят какие-то нормы в том же ЖКХ.
Строй парковки, автоматы лифтовые, если места мало - а на фига увеличивать количество мест? Город большой, стриги!
Это нужно было ввести еще вчера. Количество авто нужно уменьшить раз в 10-15!
Центр города давно упорно освобождается от обычных горожан любыми способами. Там должны жить богатые и обычным людям там не место! Это будущее место " тусовки элиты" и серые людишки им там не к чему. Поэтому в центре и общественного транспорта почти нет , все должны ездить в метро , чтобы не портить вид и привыкать быть незаметными.