Это повсеместная история. Плюс в салонах к обычной цене добавляют минимум 200-300 тысяч. У более дорогих брендов накрутки за миллион перевалили. История показывает, что нельзя в производстве чипов полагаться на один Китай. Он при желании может устроить такой коллапс в любой момент времени. Нужна диверсификация производства.
Алчность автоваза и беспредел барыг (именуемых дилерами) уронили, прежде всего. За такие деньги на этих бричках пусть сами ездят, подумывал о смене авто, но еще поезжу года 3-4 точно, благо, не продукция дважды автомобильного и мозг не делает, ттт.
Жадность дилеров продажи обвалила, а не отсутствие чипов.
Не продают они весты по рекомендованной заводом цене 900тр ( без ковриков и сигнализации), продают по 1200тр (150тр за китайские коврики + 150 за сигнализацию, которой цена 5тр в магазине).
Не нравится - не берите.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
749мм 87%Дефицит микрочипов уронил ноябрьские продажи автомобилей «Лада» почти на треть