Там после отъезда самосвала остатки снега вручную подкидывают в топку. Барьерчик низенький, просто стопор для колес. Машину удержит, а человека - нет. У сгребающего нога на льду скользнет - и добро пожаловать в фарш.
Так, судя по фотоотчетам Водоканала, оборудованы все стационарные снегоплавилки. Удивительно, что за предыдущие девять лет их работы никто не погиб.
Там после отъезда самосвала остатки снега вручную подкидывают в топку. Барьерчик низенький, просто стопор для колес. Машину удержит, а человека - нет. У сгребающего нога на льду скользнет - и добро пожаловать в фарш.
Так, судя по фотоотчетам Водоканала, оборудованы все стационарные снегоплавилки. Удивительно, что за предыдущие девять лет их работы никто не погиб.
О хосспаде, а как же небольшой противоуклон - чтобы авто в технику не скатилось, и барьер-автомат, чтобы после отъезда опустить и сгрести остатки тоже техникой? Нет? Россия?
Так что да, вы правы. Россия.
Зато сколько спеси в комментаторах, сыплющих намеками на иностранность и недалекость жертвы. Тоже мне, сверхчеловеки, гордые своей державой, где коммунальное госпредприятие или градообразующая шахта заботятся о жизни работников не больше, чем в дореволюционной России или современной Нигерии.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Снегоплавильный пункт в Автово остановлен после гибели работника Водоканала в дробилке