Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Не понимаю, какая-то профанация, а не дело идет. Статьи уже на протяжении полу года рассуждают как будут спросить, вместо того чтобы писать как уже строят....
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь.
***
Почему то только эта цитата на ум приходит))
А мне нравится новое лицо метростроя. симпатичный)))) так что пусть строит. такие может и построят наконец.
пока это всё происходит, рабочие наверное сидят ровно и теряют квалификацию.
Ну правда, они там что-то всё планируют, назначают, выделяют, а в это время где-то незаконсервированная стройка треснет.... и съест все эти 7,1 млрд на исправление тупления🤣 и всё, денег нет, станцию не сдать, сделали, что смогли. Вот вам новый проездной за 3600, катайтесь на работу
У Дмитрия Орлова через край хлещит самоуверенность, не понимания одного, что, разрушив одну компанию - монополиста на рынке и не создав ничего нового, построить метро в ближайшие 2 года не удастся. Нужно понимать, что город задушил не только старый метрострой, но и разрушил все производственные связи, разрушил доверие поставщиков, а также показал рынку возможности самоуправства города по отношению к независимой компании. Теперь любой поставщик должен бояться работать с новым метростроем.
Ничего не изменилось в лучшую поменяв вывеску , наоборот. Добавилась армия манагеров к имеющимся , которые о метростроении слышали по телевизору или ещё каким способом . Перевелись инженеры , технологи , экономисты и т д . При проверках и их экскурсиях главное внимание уделяется в какой спецовке ты работаешь (в старой качественной или новой МСС марлёвке) , почему какая то железка попала им под ноги и т д. Нехватка самых главных инструментов проходчиков - лопат и вёдер , не говоря об отбойных молотках хорошего качества . Нужен настоящий , требовательный и знающий дело хозяин , чтобы приоритетом было дело , а не личное благо и бла бла бла
А в Москве сегодня открыли десять станций сразу, сам ВВ открывал. Москвичи жалуются, что у них все перекопали из-за строительства метро, им даже не понять, что в нашем городе его не имеет более 60% петербуржцев и вероятнее так и не увидят. Проблема в том, что у нас забыли о том, что метро строят не руководители, а специалисты под землёй, которые разбежались от такого отношения.
Чапаев и пустота!
Люди знали, что Метрострой банкрот. Люди знали, что подряды и много денег отдадут им!
Но!
Они даже не почесались на тему закупки оборудования, поиска субподрядчиков, проектировщиков. Огромные суммы ВТБ можно было бы использовать для предварительной закупки щитов, для закупки расходников, обучению и найму рабочих и специалистов!
Новые люди у кормушки, но мысли и действия полных непрофессионалов!
Деньги уйдут, а метро не будет! Увы!
А чё не так?
Застройщик никаком своим не несет золотые яйца.
Никак остается -для действительноправоохранительныхорганов Россиской Федерации.
Ну, вы , влистательные...
Уже давно можно было приобрести оборудование местного производителя. Например щиты Ясиноватского завода. Эти щиты работают по 30. 40 лет. Цена совсем другая по сравнению с иностранными компаниями.