Не, все равно будут гнуть своё. Типа - "получив анонимное сообщении о минировании самолёта, белчекисты мастерски провели срецоперацию по его безопасной посадке".
Не, все равно будут гнуть своё. Типа - "получив анонимное сообщении о минировании самолёта, белчекисты мастерски провели срецоперацию по его безопасной посадке".
А вы наивный, хотите чтобы вам все карты раскрывали и всё-всё "по-правде".
Где такое вообще видели, в какой стране? Декларации, что кто-то светочь всего мира, это хороший пиар.
Те же самолёты принудительно сажают американцы, когда им персона внутри самолёта сильно не нравится.
Да ну, вранье, я новости смотрел по Первому каналу и там говорили, что самолет из-за погодных условий развернулся и сел . И решение принял экипаж самостоятельно без какого либо давления со стороны)))))
1 канал говорит, что ваш юмор на уровне" сам шучу-сам смеюсь" То-то ваши небожители не усьраивают такие штуки ,причём где хотят и с кем находят нужным
Бабань, если у тебя в красном углу висит чей-то портрет, кому ты в урочный час кладешь земные поклоны, не значит, что и остальные такой фигней страдают.
По какой бы причине не посадили самолёт ...
В случае реального получения информации о взрывном устройстве разве сотрудник спецслужб не может находиться в диспетчерской и держать ситуацию под контролем? По-моему, такое, вообще и правильно и естественно.
Пришёл сотрудник спецслужбы в диспетчерскую. Сказал, что на борту самолёта ву и самолёт надо сажать.
Откуда диспетчер может знать ложное сообщение или нет. Или пришедший сотрудник начал в диспетчерской рассказывать, что сообщение ложное, мы его сами придумали, но самолёт всё-равно надо сажать? Так что-ли?
А Вы не задумывали над тем, в чем логика сажать самолет, который летит уже несколько часов именно над территорией Беларуси? даже если там бомба)
Хотя какую то логику вы в этом видите? Чтобы бомба которая не взорвалась почему-то в первые часы полета шуганула прямо при посадке и причинила вред не только самолету?
Вы себе представляете здравый смысл подобных действий?
Задумайтесь иногда хоть немного перед тем как смотреть Первый канал)
Включаем логику:
Аксиома - при наличии В/У на борту любого самолета в любое время , с точки зрения безопасности, нужно что бы он как можно скорее оказался на земле.
Теперь смотрим трек (в сети есть)
От точки разворота до границы с Литвой оставалось ~ 17 км, до а/п назначения Вильнюс ~ 75 км. На все про все до посадки оставалось 10-15 мин.
От точки разворота до Минска (с учетом разворота и всех маневров) он пролетел ~ 220 км. Это означает, что в воздухе он находился по времени в 3 раза дольше. Таким образом риск срабатывания "боНбы" возрастает.
Если спецслужбы РБ имели информацию о наличии на
борту В/У, им нужно было просто проинформировать
об этом Литву. Вместо этого они подвергли риску экипаж и пассажиров.
И еще вопрос - каким образом истребитель МИГ-29, который "сопровождал" до Минска, влиял на то, сработает В/У на борту
авиалайнера или нет? Он для чего взлетал? Ответ очевиден - для принуждения экипажа к посадке в Минске.
Включаем логику:
Аксиома - при наличии В/У на борту любого самолета в любое время , с точки зрения безопасности, нужно что бы он как можно скорее оказался на земле.
Теперь смотрим трек (в сети есть)
От точки разворота до границы с Литвой оставалось ~ 17 км, до а/п назначения Вильнюс ~ 75 км. На все про все до посадки оставалось 10-15 мин.
От точки разворота до Минска (с учетом разворота и всех маневров) он пролетел ~ 220 км. Это означает, что в воздухе он находился по времени в 3 раза дольше. Таким образом риск срабатывания "боНбы" возрастает.
Если спецслужбы РБ имели информацию о наличии на
борту В/У, им нужно было просто проинформировать
об этом Литву. Вместо этого они подвергли риску экипаж и пассажиров.
И еще вопрос - каким образом истребитель МИГ-29, который "сопровождал" до Минска, влиял на то, сработает В/У на борту
авиалайнера или нет? Он для чего взлетал? Ответ очевиден - для принуждения экипажа к посадке в Минске.
Есть процедуры посадки бортов с угрозой теракта. Не подкопаешься.
Там все было в рамках норм, в том числе международных, и инструкций от посадки на аэродром государства, в чьем воздушном пространстве находится самолет, до истребителя сопровождения, который должен наблюдать, а в случае перехода авиалайнера из разрешенного маршрута, например, в пикирование, например, в центр густонаселенного города, принять меры "по воздействию". (Погуглите, в качестве примера, лайнер с террористами над Грецией, сопровождался истребителями, лайнер упал тогда сбили или нет, тайна.)
И диспетчер, дабы поправить свое материальное положение и за вид на жительство в Евросоюзе может говорить все, что угодно. Пока все, что он говорит, вполне объяснимо. Даже если вся эта спецоперация была фейком. Юридически - не придраться. Белорусы же не дураки.
"нелегально пересек границу" - это круто. Ну конечно, через границу у Батьки ходят как попало, но с той стороны поляки с водометами. Диспетчер кричал: ведите меня к американскому послу?... Чую хитрый Батька запустил им очередного хорька.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%NYT: Посадивший самолет с Протасевичем диспетчер рассказал подробности «спецоперации»