Строительство метро в Москве раз в 10 дешевле. У них в песке экскаватором канаву отрыл и вот вам метро. А в Питере надо бурить ниже уровня болот на полсотни метров. В Питере "московских" станций три: Автово, Ленинский и Ветеранов. А сколько таких в Москве - не сосчитать.
Строительство метро в Москве раз в 10 дешевле. У них в песке экскаватором канаву отрыл и вот вам метро. А в Питере надо бурить ниже уровня болот на полсотни метров. В Питере "московских" станций три: Автово, Ленинский и Ветеранов. А сколько таких в Москве - не сосчитать.
Ок. В Питере длинна наклонного тоннеля больше.
А что с залами станций и перегонными тоннелями? Вроде в МСК такие же. А копать по горизонтали - все равно на какой глубине, лишь бы не камень.
Ок. В Питере длинна наклонного тоннеля больше.
А что с залами станций и перегонными тоннелями? Вроде в МСК такие же. А копать по горизонтали - все равно на какой глубине, лишь бы не камень.
AlexZZZ станции в Москве часто тоже строят сверху. Выкопали большой котлован, построили станцию и засыпали. А в Питере приходится через узкие шахты поднимать грунт и опускать стройматериалы. И это все на глубину.
а почему до сих пор не возможно заплатив раз за билет проехать по нему же хотя бы час,например,до метро на автобусе и в самом метро? вспомните как в других странах и хотели так же в москве
Какой смысл в архитектурных изысках, в мраморах с гранитами, если потом это всё испохабят досмотровыми рамками и стеклянными стенами?
Делали бы уж тогда чисто утилитарно: керамическая плитка и металл.
Я не понимаю, зачем один мрамор менять на другой мрамор? 50 лет - не тот срок, чтобы за это время мрамор испортился и нуждался в замене.
Конечно, это не первая станция, на которой мрамор меняли (на ст. м. Кировский завод точно меняли), но зачем это делать? Только, чтобы бюджет распилить?
Я в вестибюле Маяковской особо стены не рассматривала, но мне кажется, оттенок стен был другой. Более органичный.
Испоганили очередную станцию!
Стену изуродовали внешним железным воздуховодом.
Красивую отделку эскалатора под дерево заменили на серую жестянку. Зал перегородили нелепой стеклянной перегородкой, которая перегораживает пространство и портит вид.
Барельеф зонально не выделен тёмной плиткой на полу, как это это было прежде.
Зато камер понатыкали для слежки аж через каждые несколько метров.
Это уже не реставрация, а убогий новодел. Эффективные менеджеры постарались.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
ю-з.
762мм 90%«Я полезу с Танею в метрополитанию». Как выглядит станция «Маяковская» после ремонта