Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
в Москве по 10 станций открывает новых в год, а у нас по 2-3 закрывает старых, на ремонт.
Какой смысл в архитектурных изысках, в мраморах с гранитами, если потом это всё испохабят досмотровыми рамками и стеклянными стенами?
Делали бы уж тогда чисто утилитарно: керамическая плитка и металл.
"Обделки". )
Обделать можно унитаз в туалете, а правильно писать - "отделки".
Испоганили очередную станцию!
Стену изуродовали внешним железным воздуховодом.
Красивую отделку эскалатора под дерево заменили на серую жестянку. Зал перегородили нелепой стеклянной перегородкой, которая перегораживает пространство и портит вид.
Барельеф зонально не выделен тёмной плиткой на полу, как это это было прежде.
Зато камер понатыкали для слежки аж через каждые несколько метров.
Это уже не реставрация, а убогий новодел. Эффективные менеджеры постарались.
когда в метрополитене по примеру Финляндии появятся платные туалеты, встроенные в стены?
Я не понимаю, зачем один мрамор менять на другой мрамор? 50 лет - не тот срок, чтобы за это время мрамор испортился и нуждался в замене.
Конечно, это не первая станция, на которой мрамор меняли (на ст. м. Кировский завод точно меняли), но зачем это делать? Только, чтобы бюджет распилить?
Я в вестибюле Маяковской особо стены не рассматривала, но мне кажется, оттенок стен был другой. Более органичный.
Оставили бы старинные плафоны на эскалаторах, а не новые алюминиевые, когда будут ремонтировать второй вход в "Технологический ин-т"!
А Владимир Владимирович на стене отвернулся от входных рамок и как шурудил клубеньки через карманы так и продолжает дальше .
Ну всё, приехали. Теперь в Петербурге вместо новых станций будут на старых новые стрелки куда идти рисовать, двери менять и плитку перекладывать.
а почему до сих пор не возможно заплатив раз за билет проехать по нему же хотя бы час,например,до метро на автобусе и в самом метро? вспомните как в других странах и хотели так же в москве