В работе мобильного банка и онлайн-сервисов Сбера произошел сбой. Об этом сообщают пользователи 10 декабря, забрасывая жалобами Downdetector.
По последним данным сервиса, проблемы начались около 12:16. Пик обращений пришелся на 13:00, когда портал зафиксировал 505 жалоб. Большинство из них приходят из крупных городов России, в том числе из Петербурга и Москвы.
Читатели «Фонтанки», в частности, сообщают, что в Сбербанке с обеда не работает система быстрых платежей (СБП). «В чате поддержки только бот, с операторами соединиться не получается. При этом СБП не работает также и в «Почта банке», Райффайзенбанке и «Тинькофф банке», — уточняет одна из пользователей.
В банке подтверждают наличие некоторых неполадок. «Сегодня по техническим причинам ряд клиентов может столкнуться с затруднениями при отображении баланса по картам и вкладам. Все остальные сервисы банка работают в штатном режиме. В самое ближайшее время технические специалисты исправят ситуацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Сбера.