Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

СК Петербурга возбудил уголовное дело после смерти шестилетнего в стоматологии

10 декабря 2021, 23:52
11 декабря 2021, 01:08
Какой нахрен общий наркоз вообще может быть в стоматологии для шестилетнего ребёнка с его молочными зубами , тем более в частной клинике . Охреневшие зубодёры и глуповатые родители . Предлагали такие уроды моему 5-6 летнему ребёнку "лечить " молочные зубки .
11 декабря 2021, 01:37
Если нужен общий наркоз, в городской поликлинике отправляют в Раухфуса.
11 декабря 2021, 06:15
если этот случай про Феникс, то это ожидаемо.
11 декабря 2021, 01:46
Странно в 21 веке люди продолжают умирать от анестезии и развития анафилактического шока при плановых операциях. Неужели нет претеста какого-нибудь на реакцию на анестетик?
11 декабря 2021, 09:28
Общий наркоз и в XXII веке не будет абсолютно безопасен. Удивляет отношение к нему обывателя, как к обыкновенному маникюру.
11 декабря 2021, 09:34
11 декабря 2021, 09:28
Общий наркоз и в XXII веке не будет абсолютно безопасен. Удивляет отношение к нему обывателя, как к обыкновенному маникюру.
Ну большинство людей пережили в своей жизни не по одному наркозу, и у всех всё норм. Поэтому и отношение такое.
11 декабря 2021, 09:39
11 декабря 2021, 09:34
Ну большинство людей пережили в своей жизни не по одному наркозу, и у всех всё норм. Поэтому и отношение такое.
ну не дети же, в моем детстве не было никаких общих наркозов при профилактических приемах у врача
11 декабря 2021, 10:41
Что за стоматология,почему не указываете?Люди должны знать,куда им не надо обращаться.
11 декабря 2021, 09:34
Жизнь - штука опасная и никаким указом детской смертности не отменить. Медицина пытается противостоять таким эксцессам, но природа склонна исправлять свои ошибки, в некоторых случаях довольно грубым методом.
11 декабря 2021, 18:27
Это не повод генерировать детскую смертность в частном секторе.
11 декабря 2021, 09:52
Как я понимаю в нашей встающей с колен , стоматологические технологии вообще не развиваются . Лечат зубы либо по иностранным технологиям либо дореволюционным способом. Медиков обхожу стороной за 10 километров. Сколько суждено столько и суждено
11 декабря 2021, 02:45
Кем надо быть, чтоб вообще в гашей стране обращаться в частгую клинику? Ну нет там как правило ни реанимаций, ни анестезиологов-реаниматологов. . Что можно было делать ребенку там под наркозом?Видать за бабло билась одна сторона, а другая мозги дома оставила.
11 декабря 2021, 09:19
Глупости пишете. Не будь частных клиник - многие бы к 30 годам уже вообще без зубов оставались. А когда у ребенка зубки слабые, куда ему, в районную? спасибо сами туда ходите.
11 декабря 2021, 09:43
11 декабря 2021, 09:19
Глупости пишете. Не будь частных клиник - многие бы к 30 годам уже вообще без зубов оставались. А когда у ребенка зубки слабые, куда ему, в районную? спасибо сами туда ходите.
Глупость мамашкина бывает необъятна - вам же написали, что реаниматолога там не будет, но кому-то хоть плакат перед входом вешай, все равно. Слабые зубки у ребенка - а каким им быть, если они молочные. Есть и местная анестезия, но кто-то из всех путей выбирает самый легкий и самый глупый
11 декабря 2021, 09:54
11 декабря 2021, 09:43
Глупость мамашкина бывает необъятна - вам же написали, что реаниматолога там не будет, но кому-то хоть плакат перед входом вешай, все равно. Слабые зубки у ребенка - а каким им быть, если они молочные. Есть и местная анестезия, но кто-то из всех путей выбирает самый легкий и самый глупый
Слабые зубки - это не те которые молочные, а те которые разрушаются, в том числе внутри, и при этом адски болят. И у малышей такое бывает, представьте. На местную анестезию бывает аллергия. Бывают проблемы со здоровьем препятствующие лечению под местным обезболом. И лечение под наркозом - спасение для таких малышей, и никто не умирает, а единичное исключение - оно исключение и есть. Причем пока непонятно по какой причине оно произошло.
11 декабря 2021, 10:09
Какой бред, лечения в большинстве своём проходит под местной анестезией, мне вообще на живую молочный выдирали. А несколько дожили и до 30 лет. Бывает аномалия, когда зубы кореные не формируюся. Поэтому молочные могут быть очень даже крепкими. Наследственность конечно много значит, но важнее уход, питание и образ жизни, а нынче детей с детства заваливают фаст-фудом, сладким и прочим, никакой культуры питания. И страшно, когда медики превращаются в палачей.
11 декабря 2021, 19:59
Я двоих вырастила и всегда пользовались услугами государствкнной стоматологии по месту жительства и никаких анестезий и наркозов! Если зуб не болит, зачем анестезия ?! Любая анестезия, а тем более наркоз , это удар по здоровью! А в этом случае ребенка привели на плановый осмотр! И только! Вы растите из детей изнеженных существ! Сами нагоняете страху! В посещении стоматолога нет ничего страшного! Ваши страхи перед стоматологами передаете детям!
11 декабря 2021, 02:46
Какое горе (( Сил родителям...
11 декабря 2021, 11:42
Это "Дункан".
11 декабря 2021, 09:36
Когда моему ребенку (в 3 года) предложили лечить зубки "под масочкой" я выпала в осадок, частная клиника, Купчино. Ну реально, какой наркоз в детстве в частной стоматологии? Надо же думать, что это серьезно, что это моментальная реакция, что это без реаниматолога.
11 декабря 2021, 09:44
"Под масочкой" это не наркоз, это седация. Так что напрасно выпали.
11 декабря 2021, 11:01
11 декабря 2021, 09:44
"Под масочкой" это не наркоз, это седация. Так что напрасно выпали.
Нет, 266882727 абсолютно права. Эта газовая смесь для мозга малыша не витаминки и на каждую ерундовую процедуру предлагать - бежать надо от таких "врачей".
11 декабря 2021, 12:12
11 декабря 2021, 11:01
Нет, 266882727 абсолютно права. Эта газовая смесь для мозга малыша не витаминки и на каждую ерундовую процедуру предлагать - бежать надо от таких "врачей".
Ну бегите, бегите.
11 декабря 2021, 00:29
Значит не напрасно боялся зубного врача. Интуиция не ошиблась.
11 декабря 2021, 09:16
Писали, что ребёнок был гипервозбудимым, поэтому и общий наркоз. На мой взгляд это очень большой риск. У меня жена аллергик и теряла сознание даже от тестов. Только вчера у зубного объясняла это, а та требовала справку.
11 декабря 2021, 09:44
ну теперь он спокойный... родителям сочувствую, но риск не оправдан, учитывая, что зубы молочные и не так страшно какой-то из них и потерять
11 декабря 2021, 12:05
11 декабря 2021, 09:44
ну теперь он спокойный... родителям сочувствую, но риск не оправдан, учитывая, что зубы молочные и не так страшно какой-то из них и потерять
Хорошо, потерять не страшно, допустим. А как удалить зуб, если ребёнок не даёт этого сделать?
13 декабря 2021, 12:56
Мне искренне жаль ребёнка и его родителей.Но хочу сказать одно,что родители последнее время не следят за состоянием зубов своих детей.С гордостью заявляют,что ребёнок не чистит зубы…Кормят бесконтрольно сладким…А потом приводят к стоматологу с такой картиной.И говорят,что тебе не будет больно.Да как так?Вы не можете проконторолировать чистку зубов своего ребёнка,а стоматолог должен удерживать ребёнка и делать анестезию,сверлить (а Ваше дитятко в этот момент орёт и закрывает рот,а так вращается инструмент!!!Конечно,по мнению некоторых пациентов стоматологи-ХАПУГИ,но это не так…Какая ответственность лежит на плечах врачей.Понимаю,что все сами выбирали профессию,но я сейчас читаю комментарии и виду,как стоматологи пишут,что лучше не будут продлевать сертификаты по детской стоматологии,чем продолжат лечить детей и слышать гадости а свой адрес.Суть тут такая,которую я хочу донести:Следите за зубами своих детей!Гигиена,питание.Всё в наших руках,родители.Здоровья всем нам!
11 декабря 2021, 13:38
Я слышала,что препарат от анафилактического шока, вызываемого наркозом,как правило отсутствует в частных клиниках. Но чтобы сделать лечение с наркозом в государственной больнице надо собрать нереальную кучу справок, вот и идут родители в частную лавочку. Сами с этим столкнулись. Пока ребенок перерос истерики у врачей, кариес испортил немало зубов, но на общий наркоз так и не решились. Ну есть такие дети которые орут как на изгнании дьявола, поверьте никакие уговоры не помогут.
11 декабря 2021, 16:43
В городе Санкт-Петербурге нет стоматологических клиник которые могут оказать помощь по стандарту анестезиология реаниматология. Запомните раз и навсегда таких клиник НЕТ.
11 декабря 2021, 13:49
Я своему сыну лечила зубы всегда в частной стоматологии и с местной анестезией. Поэтому сейчас он совершенно не боится стоматологов, в отличие от меня:) А что касается данного случая, искренне сочувствую родителям, горе у них безмерное. Но искать виноватых, - это путь в никуда. Доктор предложил, они согласились, виноваты все и никто. Конечно, лучше было бы сделать просто укол. Может быть, перед походом к врачу дать легкое успокоительное. Я, например, любые процедуры, требующие анестезии, делаю только в больнице. Поскольку там есть грамотные анестезиологи и реаниматологи. Об этом нужно знать обязательно и взрослым, и детям. А в поликлинике раньше стоял такой ор и детские вопли...непонятно, что там можно вообще вылечить. Мне хватило одного раза, после которого, сын ходит к своему стоматологу в частную, кстати, клинику.
11 декабря 2021, 00:27
Какой ужас! Даже представить страшно, как сейчас родителям(((