Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Жителей пропускают и двери им открывают». Бизнесмен Коновалов прокомментировал стычку с охранниками у парадной на Рубинштейна

11 декабря 2021, 21:01
12 декабря 2021, 08:45
Не понимаю недовольных. Центр города, всегда и везде, во всём мире, для развлечений - музеи, театры, рестораны и да - кабаки. А недовольные местные жители - это из разряда - мыши кололись и плакали, но продолжали есть кактус.
12 декабря 2021, 09:22
Про "недовольных местных жителей" - это вы к тому, что пора бы им коллективно свалить в Мурино, освободив площади для бизьнисьменов? Во всем, как принято говорить, "цивилизованном мире", есть свято соблюдаемые права собственника. И был бы бледный вид и тонкие ноги у того, кто эти права вздумал бы нарушить. Интересно, какого рожна один собственник устроил фейс-контроль для других таких же собственников? А наоборот нельзя - нанять жильцам вскладчину своих охранников, которые будут разворачивать посетителей этого бара со словами "Вас здесь не стояло".
12 декабря 2021, 09:34
12 декабря 2021, 09:22
Про "недовольных местных жителей" - это вы к тому, что пора бы им коллективно свалить в Мурино, освободив площади для бизьнисьменов? Во всем, как принято говорить, "цивилизованном мире", есть свято соблюдаемые права собственника. И был бы бледный вид и тонкие ноги у того, кто эти права вздумал бы нарушить. Интересно, какого рожна один собственник устроил фейс-контроль для других таких же собственников? А наоборот нельзя - нанять жильцам вскладчину своих охранников, которые будут разворачивать посетителей этого бара со словами "Вас здесь не стояло".
Почему именно в Мурино? Стоимость квартир на Рубинштейна такая, что почти нет ограничений в выборе жилья, хоть в парадном квартале. И про всё страны, вы откуда знаете? Были когда-нибудь в центре, скажем, Амстердама?
12 декабря 2021, 09:48
12 декабря 2021, 09:34
Почему именно в Мурино? Стоимость квартир на Рубинштейна такая, что почти нет ограничений в выборе жилья, хоть в парадном квартале. И про всё страны, вы откуда знаете? Были когда-нибудь в центре, скажем, Амстердама?
Почему жители должны куда-то вообще переезжать из СОБСТВЕННЫХ квартир, если кто-то, непонятным образом, в нарушение всех норм устроил в их доме заведение, которого там быть не должно? Кто и на каком основании согласовал такое размещение - вот с чего начинать надо. В Амстердаме не был только ленивый, только вот не слышала я, чтобы один собственник другого пускал к нему же домой после предъявления удостоверение личности. И чтобы под дверью жилых квартир постоянно толклись мутные нетрезвые личности - такое тоже с трудом представляю.
11 декабря 2021, 21:41
Как вообще у организации может быть вход через ту же лестницу, что и в квартиры? Это соответствует нашим замечательным нормам?
12 декабря 2021, 00:35
Не соответствует. Но, как говорится, бабло побеждает зло.....
12 декабря 2021, 00:39
Это замечательные законы не соответствуют окружающей действитеььности...очередной сбой “матрицы”
12 декабря 2021, 08:57
12 декабря 2021, 00:39
Это замечательные законы не соответствуют окружающей действитеььности...очередной сбой “матрицы”
Ну да. Так понимаю, с точки зрения закона всё соблюдается. ООО рога и копыта открывает бар, потом год судов, суд признаёт деятельность незаконной, закрывает бар, назначает штраф, рога и копыта банкротятся, отдают 10тр уставного капитала, в счёт штрафа. Появляется ООО копыта и рога, открывают бар.... Может упрощаю, но кажись схема примерно такая.
12 декабря 2021, 01:11
бар в парадной - это пять! И никому нет дела! Зачем такая власть?
11 декабря 2021, 21:55
какого болта вообще бар находится в жилой парадной? это что вообще за сюр такой?
12 декабря 2021, 10:23
А меня в этой истории больше всего интересует фамилия судебного исполнителя который так долго забывает исполнить решение суда о закрытии этой незаконной лавочки. И еще я бы провел расследование относительно его движимого и недвижимого имущества и его соответствие его доходам. Чутье подсказывает что он забывчив, очень забывчив.
12 декабря 2021, 10:43
Так может и исполняет в отношении юрлица с уставным капиталом - стул престиж за 15 тр. А бар переходит в другое юрлицо. И всё суды сначало.
12 декабря 2021, 11:08
12 декабря 2021, 10:43
Так может и исполняет в отношении юрлица с уставным капиталом - стул престиж за 15 тр. А бар переходит в другое юрлицо. И всё суды сначало.
Это если эта квартира в собственности и переведена из жилого помещения в нежилое, что сомнительно, тк.к тоже незаконно. А если аренда - то это заново через КУГИ, и квест еще тот. Впрочем в бегловской действительности все возможно, судя по городским новостям там все хронически забывчивые.
12 декабря 2021, 12:55
12 декабря 2021, 11:08
Это если эта квартира в собственности и переведена из жилого помещения в нежилое, что сомнительно, тк.к тоже незаконно. А если аренда - то это заново через КУГИ, и квест еще тот. Впрочем в бегловской действительности все возможно, судя по городским новостям там все хронически забывчивые.
Думайте, Коновалов, работающий внутри этой системы, просто так деньги берёт с баров? Если бы всё было совсем незаконно, закрыли бы и связи бы не помогли никакие. Наверняка работают на грани, но вполне законно.
11 декабря 2021, 21:33
надеюсь, что жители дома получат долгожданное спокойствие и возможность в своем доме хозяевами
11 декабря 2021, 21:24
Кто вообще давал охранникам кабака полномочия кого-то пускать или не пускать в парадную? У охранной фирмы есть договор с управляющей компанией или ТСЖ? Или это просто самоуправство?
11 декабря 2021, 21:38
Управляющая компания перед собственником...никто,ничто,наёмный работник! Собственник определяет, это по закону, ...можем поставить свою охрану, и в этот клуб зайдёт только тот кого будет рады видеть большинство голосов собственников данной ПАРАДНОЙ! Охранное предприятие 'Гранит' !
11 декабря 2021, 23:44
жесть, возможная только в скрепоносии. Поселить бар в жилой дом при несогласии всех жильцов-собственников. Пусть усатый жлоб к себе на дачу пристроит бар, чтобы пьянь ссала ему на дверь и горланила песни ночами.
11 декабря 2021, 23:51
Наивный. У некоторых не только бар на даче. Но и концертный зал с палкой для стриптиза и грязехранилищем. Не могу сказать, куда они ссут. Подозреваю что-то нестандартное. У меня бар на даче тоже есть. Им у меня служит тумба с инструментами. Там пузырь прячу. А туалет у меня сносный, на дверь не надо. Как писали Стругацкие в известно пьесе, "Я люблю ходить в ведро, поднимать над ним бедро. Какать, писать и потом заходить в нагретый дом." Классика! Во всех смыслах.
12 декабря 2021, 01:31
И какой-то мутный отрывок видео, из которого ничего непонятно.
11 декабря 2021, 22:12
А видеокамер там конечно нет...
11 декабря 2021, 22:16
У меня предложение к "властям". В частности к Президенту РФ! Вынесети все (буквально ВСЕ) увеселительные заведения, касаемые громкой музыки с массовывыми пьянками за красную линию, от личного жилья добропорядочных, рабочих налогоплательщиков. Которым после трудовых будней недели хочется побыть в своих квартирах без шума, и без напряжённых нервов. Чтобы отдохнуть в тишине, и пообщаться не перебевая друг друга со своими близкими (Ведь не понравилось когда А.Сокуров при разговоре вставлял своё мнение). Обеспечте спокойствием примерно так, как отдыхает в своей резиденции после работы на галлерах, господин правитель ВсеяРуси. Вынесете, как во время правления ДАМ, вынесли в отведённые сектора азартные игры. Мой дом, моё спокойствие, и моя крепость!!!
11 декабря 2021, 23:37
"Красная линия" - это как-то неопределенно. Предлагаю конкретно: все злачные заведения разместить в Смольном и Мариинском дворце.
12 декабря 2021, 02:56
офигевшая морда. Какой вообще бар без отдельного входа? Прокуратура куда смотрит?
11 декабря 2021, 21:06
Решальщик и куратор незаконной торговли что-то прокомментировал. Прям значимое событие, новость дня, которую этот город заслужил..
11 декабря 2021, 21:24
Попасть домой нужно спросить разрешение и пройти фейс контроль
12 декабря 2021, 17:57
Как же много стало этого «рублиштейна» в новостях. Жильцы, подайте коллективный иск в суд об отмене перевода этого помещения из жилого в коммерческое, там еще и коррупция всплывет. Причина — неудовлетворительный результат для соседей и негативное влияние на коммуникации жилого дома, не предназначенные на объемы потребления предприятиями
12 декабря 2021, 09:50
Ну уберут бар из подъезда, будут вместо охранников бомжи.
12 декабря 2021, 12:29
Да, у нас же весь город в бомжах и они постоянно ищут новые парадные и ждут когда из этих парадных уберут бары с охранниками, это же массовое явление.
12 декабря 2021, 13:10
12 декабря 2021, 12:29
Да, у нас же весь город в бомжах и они постоянно ищут новые парадные и ждут когда из этих парадных уберут бары с охранниками, это же массовое явление.
А что нет?
12 декабря 2021, 00:06
Да он потом скажет, что жильцы не только охрану попросили, но и бар открыть у них, в парадняке.
12 декабря 2021, 07:58
Барный туалет, надеюсь, тоже в этом парадняке.
12 декабря 2021, 17:37
Разве плохо, что вход в лестницу кто-то бесплатно охраняет? нужно только упорядочить это дело. А именно: ввести именные пропуска с фотографией. Пришел , показал, охрана пропустила. Иди домой... И нет вопросов...
12 декабря 2021, 15:10
Этот случай просто не укладывается в голове. Даже в 90х такого не было. Не помню чтобы рекитиры 90х не пускали людей зимой домой в свои квартиры!
12 декабря 2021, 09:14
Не может заведение в котором торгуют алкоголем иметь совместный вход с жильцами. Только большие взятки творят такое беззаконие
11 декабря 2021, 21:33
Это еще нужно разобраться, был ли у гражданки курокод на выход из дома. А вдруг она нелегал?
11 декабря 2021, 21:14
Бизнесмент.
12 декабря 2021, 12:47
А где новость про узбека-таксиста зарезавшего вчера двоих?
12 декабря 2021, 19:42
не понимаю, зачем Фонтанка публикует фантазии владельца нелегального бара и делает ему рекламу. Других новостей нет?