Обычный "плач Ярославны". Есть тип акционеров, не занимающихся оперативным управлением и не разбирающихся в бизнесе, но стремящихся порулить (логично, что их в шею выгнали из офиса). Которым кажется, что, ничего не делая, их вознаграждение могло бы быть само по себе и больше.
И маржинальность автобизнеса, действительно не так велика, как многим кажется. Здесь задействовано много персонала, огромный фонд оплаты труда, здесь большая занятость денег в обороте машин и запчастей, которая после всех платежей по займам и кредитам, коммунальным услугам, электроэнергии, аренде, строительству, ремонту и закупке оборудования, товарного запаса, приносит чистую маржу чуть больше банковского процента по депозиту.
Поэтому, собственно, кроме социальной функции - занятости людей, этот процент и несет относительную прибыль собственнику - больше, конечно, чем зарплата учителя, но меньше, чем, торговля запрещенным.
Поэтому мифы о сверхприбылях остаются мифами, они, прибыли, есть но много, много скромнее.
вот что- то мне подсказывает,что вывод наиболее выгодной части услуг на личные компании одного из акционэров без решения собрания учредителей может быть расценено как мошенка...
Какая-то странная мелодия. И государство особо не в претензи. И мажоритарии не в принципиальных позициях, но работают с 90х, потому всегда не против посотрудничать. А вот миноритарии яркие, как пироженки на витрине. За ними чоль?
«Федя, оформи на себя 1% фирмы,.. ну надо...»
Замечу, что маржинальность автобизнеса приходит не от продажи сопутствующих товаров и услуг, а от впаривания таковых по конским ценам. Кабы цены были приемлемы, владельцы в очереди стояли к дилеру.
Сейчас+4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
769мм 84%Тройной «Аксель». Как вложить в автобизнес 60 миллионов долларов и ничего не заработать