Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Довёл? Учительница влепила пощёчину шестикласснику на Урале

19 декабря 2021, 12:34
19 декабря 2021, 12:54
Вы вообще слышите текст - учитель говорит, что ей пофиг на ученика и тетрадь, если бы она хотя бы сказала, что ей не все равно, кем он вырастет - тогда правда была на ее стороне. Ей пофиг, детям пофиг - никто в итоге не прав, но взрослые все же должны учить нормам поведения, а не оплеухи раздавать. Никто не прав, но на мелких срываться это признак невротизма и выгорания.
19 декабря 2021, 13:00
снята завершающая фаза конфликта..
19 декабря 2021, 13:03
19 декабря 2021, 13:00
снята завершающая фаза конфликта..
Про нее я и говорю, слова учителя прекрасно слышны, ей плевать на ученика - почему ученику должно быть не плевать в ответ. Оба хороши, нормального примера поведения нет.
19 декабря 2021, 13:12
19 декабря 2021, 13:03
Про нее я и говорю, слова учителя прекрасно слышны, ей плевать на ученика - почему ученику должно быть не плевать в ответ. Оба хороши, нормального примера поведения нет.
Ну надо понимать учительница не всегда же так себя ведёт?..)
19 декабря 2021, 13:30
Статус профессии учителя снизился, дети это чувствуют. В наше время самому последнему дебилу не пришло бы в голову обзываться, ходить по классу и выпендриваться, учителей уважали. И воспитанием детей родителям некогда сейчас особо заниматься, работают круглосуточно или бухают.
19 декабря 2021, 13:49
Я смотрю, много детей у тебя. Да, работаем круглосуточно, потому что в этой стране по-другому не выжить. Да, блин, работаем. Ты завидуешь или тупо агришься?
19 декабря 2021, 13:53
19 декабря 2021, 13:49
Я смотрю, много детей у тебя. Да, работаем круглосуточно, потому что в этой стране по-другому не выжить. Да, блин, работаем. Ты завидуешь или тупо агришься?
👍😂🤣 зачот по инфантилизму
19 декабря 2021, 13:58
19 декабря 2021, 13:53
👍😂🤣 зачот по инфантилизму
А как реагировать на такой комментарий? У меня сыну почти 17, дочке 15, мелктй скоро 11. И живу я за свой счет . И что он пишет, Вы хоть читали?
19 декабря 2021, 13:08
Отчетливо прозвучало, как «ученик» назвал педагога самкой собаки. Вряд ли педагог настолько была неадекватна, чтобы специально провоцировать конфликт, доводя дело до рукоприкладства. Ну а что могут вытворять современные деточки, снимая это параллельно для Тик-Тока, это мы с завидной регулярностью читаем тут же, на «Фонтанке».
19 декабря 2021, 15:54
Правильно и назвал. Учительница сама спровоцировала конфликт, а потом ещё и руки распустила. Был бы парень постарше, прилетела бы ей ответка.
19 декабря 2021, 20:45
А вы знаете, что может сделать в рамках закона учитель, если его обматерил ученик? Ни-че-го. Думаете, мат в школе..правонарушение..школа обращается в полицию.. а в полиции говорят: ему нет возраста привлечения, вы учителя, вы и воспитывайте. Максимум-поставят на учёт, учитель будет+одну тонну бумаг писать, так его "родители" ещё и человека, сказавшего "так себя вести нельзя, если бы ты был взрослый, тебе бы по закону такие-то статьи полагались" привлекут родители к ответственности) Всё, круг замкнулся. Пишу из личного опыта. Представьте себя взрослым человеком, по отношению к которому ребёнок выходит за рамки закона и его никак не наказывают, а вас ещё в этом делают ответственным, прикольно, да?
19 декабря 2021, 21:28
У учителя масса возможностей повлиять на ребёнка. Самый надёжный и действенный метод, это восспитание в коллективе. Но для этого надо сначала этот коллектив в классе создать и заслужить в нём уважение. А вот этого многие современные учителя как раз делать не умеют и не хотят. Поэтому и приходится им уповать только на полицию и пощёчины. В данном случае учительнице и делать ничего не нужно было. Ну не сдал ребёнок тетрать - его личное дело. Поставила 2 и всё. А она начала отнимать, рвать, дразнить, бить ...
19 декабря 2021, 21:55
Когда ученик нарушил правила (например, нецензурно выразился), школа может поместить ученика на стул в отдельном помещении, сообщить по телефону родителям о происшествии, по окончании школьного времени отправить ученика домой. И так каждый раз. Если действия ученика создают какую-либо угрозу для других детей, вызвать полицию.
19 декабря 2021, 23:16
19 декабря 2021, 21:28
У учителя масса возможностей повлиять на ребёнка. Самый надёжный и действенный метод, это восспитание в коллективе. Но для этого надо сначала этот коллектив в классе создать и заслужить в нём уважение. А вот этого многие современные учителя как раз делать не умеют и не хотят. Поэтому и приходится им уповать только на полицию и пощёчины. В данном случае учительнице и делать ничего не нужно было. Ну не сдал ребёнок тетрать - его личное дело. Поставила 2 и всё. А она начала отнимать, рвать, дразнить, бить ...
Для начала "тетрадь/воспитание") Видать давно вы в глаза не видели школьников нового формата, особенно их родителей. Если родитель дома матерится, как педагог его приучит не употреблять мат? Для любого ребёнка с самым плохим родителем первый пример для подражания-родитель. Учитель в каких-то моментах может быть примером, но основа-всегда его родитель. В СССР коллектив был за счёт родителей, которые ругали за проступки своего ребёнка, а не хвалили как сейчас. Вон пообщайтесь с гопниками, которые по вечерам деньги отнимают, воспитайте их коллектив, удачи)
19 декабря 2021, 12:42
Отец ребёнка должен его отлупить, телефон отобрать, а препода принести огромный букет цветов и сердечно извиниться.
19 декабря 2021, 14:11
Низзззяяяя! Опять защитники детей, придумавшие себе теплые местечки за госсчёт будут сопли пускать пузырями... Зажратые тётки и дядьки, ни черта не понимающие в педагогике, но с умным видом сидящие за большими столами на конференциях и несущие несусветную околесицу даже в подмётки не годятся Макаренко и Сухомлинскому...которые в то время и при тех условиях вырастили поколения Победителей, а сегодняшние, лебезя и восхищаясь всякой глупостью растят уже которое по счёту поколение "нулевиков", "пепси",блоХеров и прочей дармоедной "тиковичковой" хрени... )))
19 декабря 2021, 14:40
19 декабря 2021, 14:11
Низзззяяяя! Опять защитники детей, придумавшие себе теплые местечки за госсчёт будут сопли пускать пузырями... Зажратые тётки и дядьки, ни черта не понимающие в педагогике, но с умным видом сидящие за большими столами на конференциях и несущие несусветную околесицу даже в подмётки не годятся Макаренко и Сухомлинскому...которые в то время и при тех условиях вырастили поколения Победителей, а сегодняшние, лебезя и восхищаясь всякой глупостью растят уже которое по счёту поколение "нулевиков", "пепси",блоХеров и прочей дармоедной "тиковичковой" хрени... )))
Да, нельзя, а Макаренко что, призывал детей избивать? У Макаренко за спиной был коллектив, который он сам же и собрал и который сам воспитывал новичков, чтобы не пикнули против общих правил. В школах сейчас коллектив не воспитывают, ибо школа у нас сейчас не для воспитания. Родители это сделать не могут, даже если своего нормально воспитают - а уж с коллективом как повезет. А государство воспитывает потребителей, прикрываясь свободами выбора. Макаренко не актуален, остается, видимо, бить детей об бессилия.
19 декабря 2021, 14:48
19 декабря 2021, 14:40
Да, нельзя, а Макаренко что, призывал детей избивать? У Макаренко за спиной был коллектив, который он сам же и собрал и который сам воспитывал новичков, чтобы не пикнули против общих правил. В школах сейчас коллектив не воспитывают, ибо школа у нас сейчас не для воспитания. Родители это сделать не могут, даже если своего нормально воспитают - а уж с коллективом как повезет. А государство воспитывает потребителей, прикрываясь свободами выбора. Макаренко не актуален, остается, видимо, бить детей об бессилия.
вы у Макаренко ченибудь читали??..)
19 декабря 2021, 13:55
В СССР как то с этим проще было. И родители потом довешивали еще после учителя.
19 декабря 2021, 12:47
сделала то, что должны были сделать родители
19 декабря 2021, 15:05
Правильно сделала. Раньше за подобные выходки не то что пощечины, указки о нерадивых учеников ломали. Ишь, взяли моду, учителей не уважать. Не желает учится - пускай идет работать.
19 декабря 2021, 19:18
Училку с директором на квалификационную коллегию, недоросля - на собеседование в детскую комнату полиции, не образумится - на учет в психдиспансер.
20 декабря 2021, 07:44
Превратили школы ы богадельни. Отчислять дебилов надо, а не тянуть до 9 класса.
19 декабря 2021, 12:49
Допуск в школу - только с кнопочными телефонами или отбор смартфона на входе, на выходе могут забрать
19 декабря 2021, 12:56
Запущенный вариант...)..кстати такие варианты характеров чуть позже будут глумиться над учителями ..требовать неофициально признания лидерства в классе...демонстративно размахивать ножами ..и кстати похожий психотип может принести в школу оружие...методика работы с такими по принципу работы в колонии несовершеннолетних..)..это распространенный психотип ученика
19 декабря 2021, 13:44
прямо все в кучу собрали. Обычный плохо воспитанный мальчонка. "Стрелки" - там другой психотип.
19 декабря 2021, 13:51
19 декабря 2021, 13:44
прямо все в кучу собрали. Обычный плохо воспитанный мальчонка. "Стрелки" - там другой психотип.
Такие плохо воспитанные очень легко манипулируют я ...и попадают под влияние в неофициальных коллективах ..
19 декабря 2021, 14:06
19 декабря 2021, 13:51
Такие плохо воспитанные очень легко манипулируют я ...и попадают под влияние в неофициальных коллективах ..
либо человек манипулирует другими, либо сам попадает под влияние, вы в кучу не валите разное
19 декабря 2021, 13:00
Нормальный исторический процесс. Чего вы ждете от детей детей? Деградируем.
19 декабря 2021, 13:06
Да. Это печальный пример современной школы. Общество и школа не хочет показывать пример, они хотят назидать, рвать тетради и раздавать оплеухи. И жаловаться, что довели. Ну не отдал он тетрадь, и что. Получил бы двойку, это была бы проблема родителей.
19 декабря 2021, 12:59
Если ребенок плохо себя ведет, невоспитан, после третьего предупреждения нужно отдавать в коррекционную школу.
19 декабря 2021, 20:22
В школе должны быть четкие правила поведения, как для учеников, так и для учителей, и в случае нарушения этих правил должны применяться меры, вплоть до запрета на посещение школы для учеников и увольнения для учителей. Я не думаю, что это он первый раз учителя оскорбил, и что это первый раз учитель ведет себя непрофессионально. Дети должны привыкать жить по правилам еще в школе, иначе они не будут жить по законам, когда вырастут.
19 декабря 2021, 13:41
Россиянский народ умело превратили в удобрение. Вопрос: розы будут выращивать или утилизировать?
19 декабря 2021, 13:52
И когда же такое превращение случилось?
19 декабря 2021, 16:09
Уволят учителя и та найдет себе нормальную высокооплачиваемую работу. и будет вспоминать школу как страшный сон. а маленькое быдло вырастет большим и своих же родятелей загонит в могилу.
19 декабря 2021, 16:20
Такую в хорошую школу не возьмут. Максимум в бюджетный детдом или в колонию для несовершеннолетних. Видимо к ней и дети так относятся, потому она неадекватна. Судя по голосам других детей, класс поведение мальчика не осуждает, а конфликт рассматривает как привычное развлечение в классе.
19 декабря 2021, 20:51
19 декабря 2021, 16:20
Такую в хорошую школу не возьмут. Максимум в бюджетный детдом или в колонию для несовершеннолетних. Видимо к ней и дети так относятся, потому она неадекватна. Судя по голосам других детей, класс поведение мальчика не осуждает, а конфликт рассматривает как привычное развлечение в классе.
Нормальная высокооплачиваемая работа-это совсем не работа в школе
19 декабря 2021, 21:29
19 декабря 2021, 20:51
Нормальная высокооплачиваемая работа-это совсем не работа в школе
Есть и в школе зарабатывают больше 100тыс., но это частные школы и высокая квалификация.
19 декабря 2021, 19:20
У преподавателя есть только один действенный способ принуждения - оценка, вот этой самой оценкой и надо...
19 декабря 2021, 14:00
*мелкой
19 декабря 2021, 16:27
Как я понимаю, раз это попало на видео, значит это было заранее спланированное доведение учителя? и это был сговор учеников. Поря уже вводить платное обучение после 4 класса. не хочешь - не учись - иди богатым лижи.
19 декабря 2021, 16:34
Видимо такая учительница, раз целый класс против неё организовался. Хороших учителей дети любят, дарят им цветы и подарки.
19 декабря 2021, 17:51
19 декабря 2021, 16:34
Видимо такая учительница, раз целый класс против неё организовался. Хороших учителей дети любят, дарят им цветы и подарки.
Судя по ответу ты ученик этого класса
19 декабря 2021, 17:20
Мало. Нужно было ещё добавить.
19 декабря 2021, 18:11
Если бы мой такое отчебучил - неделю бы потом стоя учился. Училка - молодец.
19 декабря 2021, 17:04
Учитель теперь не воспитывает, а оказывает государственную образовательную услугу. С глаз долой - из сердца вон. Социальный статус учителя - ниже плинтуса. С чего бы ему надрываться на этой работе? Отбарабанила формально положенное. а кому нужны знания - извольте заплатить за репетиторство. Если бы это был урок. за который родители выложили круглую сумму, то он сами своего "дитачку" отхреначили бы, ибо деньги уплачены, а недоросль не учится. Здесь как аукнется; родителям и ученикам плевать на учителя - почему учителю. должно быть не безразлично, что будет с этими детьми? НЕ учится? Его проблемы в дальнейшей жизни. Курит? Да ради бога; лишь бы не в классе. А что будет с его здоровьем - почему должно волновать именно учителя? Учителю важно, чтобы он не сиганул из окна на его уроке; потом долго на допросы ходить и объяснительные писать, вместо бассейна или похода в цирк со СВОИМ ребёнком. А свернёт он себе шею вне школы или нет - какое до этого должно быт дело учителю?
19 декабря 2021, 14:52
Какая то галимая Комедия получается как в Симсонах когда Барту за его Шалость влепили пощечину и Училку там отправили в отплачиваемый отгул . У нас же в России это все будет для Нее концом Карьеры ... А вы тут кто пишет Комментарий или кремлеботы или просто Сочуствующие нынешней Власти , либо по Сокурову Население . Которое Запугано и может пытаться Защищать свой Права только где нить в Пятерочке , Дикси , или еще каком то Магазине или Салоне Сотовой связи а как Речь идет об Управляющих Компаниях и Прочих напрямую Финансируемых с Ваших налогов ГОС Структурами или получающих в 90% Финансирование от Государства или из вашего Кармана как например Управляющие компаний так вы все реально как Страус голову в Песок . Вот Главное отличие Населения от народа . Те кто Народ будут требовать Соблюдать закон Всех и Чиновников и Управляющие Компаний и Сотрудников Пятерочки или Салонов Сотовой Связи ! ! !
19 декабря 2021, 12:47
Прямо трагедия! Пощечину дали.
19 декабря 2021, 22:26
Если добрый ты - то всегда легко, А когда наоборот - трудно.