Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Раскайся, колись, плати: какие штрафы светят антипрививочникам в России

19 декабря 2021, 20:32
19 декабря 2021, 21:02
Прежде чем ссылаться на Европу обеспечьте адекватность прививки - сертификацию ВОЗ и беспрепятственные поездки в ЕС.
19 декабря 2021, 21:10
Стесняюсь спросить, а беспрепятственные поездки в ЕС для чего?)
19 декабря 2021, 22:41
19 декабря 2021, 21:10
Стесняюсь спросить, а беспрепятственные поездки в ЕС для чего?)
Для отдыха от хамства и грязи. Хоть немного побыть в здоровой чистой среде. Можно не только в ЕС, можно в США, Мексику, Австралию, Филиппины, Сейшелы, ОАЭ, Таиланд, Тёркс и Кайкос, и т.п. - главное, выбраться подальше из грязной ското-быдляндии, хоть не на долго. Что не понятно? Здесь беспробудный мрак. Во всём.
19 декабря 2021, 20:47
О как заговорили )) так пусть попова и ко, сделает мрот как в австрии, греции итд, а то ох ты какие деловые, кругом клептократический капитализм, и судорожное пресмыкание, то есть попова хочет как в европе??
19 декабря 2021, 20:55
А хлеб по 3 евро, как в Австрии, не желаете? А молочко по 2 евро, как в Германии тоже нет? Или, может, вам по душе квартплата в 300-400 евро, как в среднем по ЕС?
19 декабря 2021, 20:58
19 декабря 2021, 20:55
А хлеб по 3 евро, как в Австрии, не желаете? А молочко по 2 евро, как в Германии тоже нет? Или, может, вам по душе квартплата в 300-400 евро, как в среднем по ЕС?
Бот, так ты тут прежде чем блеять про цены там, про среднюю зарплату в Австрии, и Германии расскажи.
19 декабря 2021, 21:04
19 декабря 2021, 20:55
А хлеб по 3 евро, как в Австрии, не желаете? А молочко по 2 евро, как в Германии тоже нет? Или, может, вам по душе квартплата в 300-400 евро, как в среднем по ЕС?
а у нас вообще есть в продаже настоящий хлеб и молоко?
19 декабря 2021, 21:13
Как же страшно, когда у власти оказались опасные дураки.
19 декабря 2021, 21:12
Штраф за добровольную вакцинацию - это сильно ...) Такое ощущение, что Попова больна, у нее какое-то саниакальное преследование населения России, во что бы то ни стало уколоть всех и вся, угрозами, штрафами, показами умирающих, цинковых гробов. Обратите внимание, уважаемые психиатры! Это уже клиника. Ее точно надо саму проверить на вменяемость.
19 декабря 2021, 21:19
Она человек подневольный. Проводит в жизнь политику ВОЗ. Это ее начальство, что оно скажет - так она и будет делать.
19 декабря 2021, 21:21
19 декабря 2021, 21:19
Она человек подневольный. Проводит в жизнь политику ВОЗ. Это ее начальство, что оно скажет - так она и будет делать.
А я думала, ее начальство Путин... А оно вот оно как... Измена Родине?!...
19 декабря 2021, 21:31
19 декабря 2021, 21:21
А я думала, ее начальство Путин... А оно вот оно как... Измена Родине?!...
Всю февральскую революцию 1917 года про чиновников в газетах спрашивали: "Глупость или измена?"
19 декабря 2021, 20:40
У наших властей хотелка ого го какая, а реалка нулевая, всё за что не возьмутся или как с блокировкой телеграм. Ну удачи вам власти в вашем нелёгком деле. Мне это поздний ссср напоминает.
19 декабря 2021, 20:50
Ни кто уже даже не говорит , в том числе и "Фь" о том что при такой остервенело "добровольной" вакцинации , число заболевших только и делает что растет. Ну конечно такого картбланша на узаконенный беспредел кремль не упустит теперь из своих лап никогда
19 декабря 2021, 20:53
Кремль здесь вообще в роли зрителей. Власть перешла к ВОЗ.
19 декабря 2021, 20:56
Сам факт такой остервенелости подтверждает, что есть какой то секрет зачем властям надо ввести инъекции 100% населения. И это ТОЧНО не забота о здоровье.
19 декабря 2021, 20:58
19 декабря 2021, 20:56
Сам факт такой остервенелости подтверждает, что есть какой то секрет зачем властям надо ввести инъекции 100% населения. И это ТОЧНО не забота о здоровье.
Им нужно до 1 февраля отчитаться перед кураторами из ВОЗ об успешном прохождении первого этапа. С дальнейшей изоляцией оставшихся несогласных в лагеря за полярным кругом.
19 декабря 2021, 23:11
вот вам и добровольная вакцинация)))) походу скоро Ленин появится)) в опасные игры играют))
19 декабря 2021, 20:53
Попова получает прибыль на бизнесе за "ЭпивакКорону", гос премию за неё получила. Ей надо, чтобы все привились-больше доход будет
19 декабря 2021, 21:16
Золотое дно голикова всем тычит жрать арбидол, а эта всем колоться, осталось их скооперировать чтоб комбо получилось
19 декабря 2021, 21:27
19 декабря 2021, 21:16
Золотое дно голикова всем тычит жрать арбидол, а эта всем колоться, осталось их скооперировать чтоб комбо получилось
При слиянии получится вакцина Голопоповых...неблогозвучно...Может вот так- вакцина Попоголиковых...? Тоже как-то шопоголически звучит... ну чумагинцевщина какая-то
19 декабря 2021, 22:55
Они, часом, не хотят перенять опыт как не воровать, например?
19 декабря 2021, 23:10
жалко, что с ворюгами не поступают, как в Иране... давно бы половина чиновников однорукими были бы... =))))
19 декабря 2021, 21:34
Объясните уже кто-нибудь этим идиотам с Ф. во главе, что они бредят. Штраф - это наказание за нарушение закона. Пока нет закона об обязательном укалывании - не может быть и штрафа. Впрочем, заставлялка не выросла у наших чинуш с бункерным карликом во главе - у них несколько баров-то закрыть не получается, не то что пол-страны оштрафовать. Так что местные тролли напрасно тут перевозбудились :)
20 декабря 2021, 01:15
Когда при уколе будет подписываться бумага, что государство берёт все риски на себя, тогда и привьюсь. А пока подписывается бумага, что никто ни за что не несёт ответственности кроме меня самого, тогда отвалите, я сам буду решать что мне делать с моим организмом.
19 декабря 2021, 21:24
Будем очень надеяться, что все эти Голиковы, Гинзбурги, Песковы наконец-то доиграются со спичками. СМИ уже пестрят статьями о том, кто является бенефициарами всего этого безпрецендентного безобразия со сделанными на коленке "вакцинами". Академики и профессура все более четко выражают свое полное несогласие с тем, что и как делается не только у нас, но во всем мире. Кто нибудь из их критиков учебник Эпидемиологии хоть в руках держал? А Вирусологии? Реально идиоты-выскочки, если не хуже и страшнее. Определение геноцида почитайте.
20 декабря 2021, 13:43
Наших пенсионеров штрафовать нет смысла - с них взять нечего. Их по новому закону сразу бульдозерами в ров закапывать будут. Вопрос в другом. Помнится, великий обнуленный как-то высказался против принудительной вакцинации, а штрафы это и есть принуждение. И что дальше, опять попросит "отнестись к этому с пониманием"? А что, с пенсионным возрастом прокатило, теперь лгать можно аж до 2036 года. А там снова обнулят... И будут обнулять бесконечно, до тех пор, пока вы "относитесь к этому с пониманием".
19 декабря 2021, 22:01
Не являясь антипрививочником скажу просто: мир сошёл с ума, почти весь, абсолютно противоправные и антиконституционные порядки внедрять - это большая ошибка! И либо население земли готовят к каким-то неожиданным новым требованиям, либо закончится всё это большой войной. Если в течение 22 года вся эта история не начнёт откатываться назад, плохо будет большинству...
19 декабря 2021, 22:21
К великому сожалению, вы правы. И еще больше жаль, что поняли это вы, и многие другие, очень-очень поздно...
19 декабря 2021, 23:06
Надо понять, что эта педарастия с прививками - это не вопрос здоровья, а вопрос большого бабла в фарме и и присосавшихся к ней.
19 декабря 2021, 23:40
Вакцинированные не понимают что штрафы коснутся и их за отказ от ревакцинации.
20 декабря 2021, 00:33
Причем, если в магазине вы купите например кусок мяса, в котором вдруг найдете образование, которое похоже на финну эхинококка (т.е. реализуется партия мяса с особо опасной паразитарной инфекцией), но может быть просто невырезанным лимфоузлом (не допускается тоже), в управление Роспотребнадзора фиг получится оперативно обратиться, и фиг они оперативно проверят. Но зато штрафы они лезут разрабатывать.
20 декабря 2021, 00:12
ВО-ПЕРВЫХ: А Песков, значит, "безопасный умный" ? ВО-ВТОРЫХ: Новые штрафы. Похоже бюджет разворовали настолько, что деньги уже кончаются.
19 декабря 2021, 23:18
а что если вирусы будут появляться другие?? будут штрафы разные ? типа за корону - 2 тыс если не укололся , за другой вирус - 3 тыс , за третитй 4 тыс . Нормально же ? плоди вирусы , делай штрафы людям! странно а куда эти деньги пойдут ?
19 декабря 2021, 21:58
Самый прикол да в том что правящая элитка с поддакивающими поварятами закрывают глаза на количество купленных сертификатов. При этом всех медиков без исключения я прогнала бы на полиграфе . Ну не верю что они вакцинировались. Но на это почему то чинуши закрывают глаза, и не замечают это. Недоверие, оно же не на пустом месте образовалось. Так же немедленной судебной расправе должны подвергнуться лица вносящие раскол в общество выдумывая какие то термины в адрес людей, которые не хотят ставить вакцину по разным причинам. Ничего этого нет, и уж поверьте чиновнички кроме злобы и агрессии и ещё большего неприятия вы ничего не вызовите у людей .
20 декабря 2021, 03:35
Такое ощущение, что сейчас чуть не весь мир оказался захвачен подонками всех мастей. Каждый из них изощряется как может, чтобы продемонстрировать остальным "он тут власть, а вы - пыль". Особенно странно, что все это дерьмо всплыло на поверхность главным образом в Европе
20 декабря 2021, 08:44
колоть здоровых ради больных! Наплевать, что здоровый от прививки ласты склеит - зато y хроника рисков yбавиться. Наверное.
20 декабря 2021, 11:58
И много у вас лично знакомых от прививки умерло?
20 декабря 2021, 17:18
20 декабря 2021, 11:58
И много у вас лично знакомых от прививки умерло?
На Европу посмотрите, там много. В прямом эфире мрут. А у нас по статистике все хорошо, а расследование таких случаев (которые у нас тоже были) однозначно вынесет вердикт "вакцина ни при чем". Можете представить, чтобы написали обратное?) "да ну, не может быть", да?)
19 декабря 2021, 22:45
Ребята, которые будут торговать медотводами, уже достали калькуляторы и открыли каталоги новых люксовых автомобилей
19 декабря 2021, 20:57
А ведь всего каких-то два-три месяца назад над теми, кто рассказывал про дальнейшее развитие событий, смеялись и называли конспирологами. Задумайтесь! Еще не поздно! Ибо если сейчас мы это позволим - следующим шагом будет принудительная эвакуация за полярный круг!
19 декабря 2021, 21:19
Тут еще не обсуждают вопрос начинающихся инъекций детям, а он никуда не делся. Там протесты будут в разы сильнее, потому что российские граждане исторически готовы жертвовать собой, но не детьми.
19 декабря 2021, 23:05
пока у людей есть вилы - это не прокатит =))))
19 декабря 2021, 22:17
Ну давайте власть, поиграем в точку кипения для народа. В 1917 так уже было
19 декабря 2021, 22:45
Ну-ну, попробуйте. Дураки ведь и взбрыкнуть могут. Кто-то довякается с высоких трибун
19 декабря 2021, 22:54
цитирую: "При минимальной пенсии в стране в 300–350 евро (25–30 тысяч рублей) и средней в 730 евро (61 тысяча рублей) — это существенная сумма"... а у нас пенсию сколько дедушки и бабушки получают? 10 000 деревянных? или 15 000? минимальное пособие по безработице в РФ = 1500 рублей в МЕСЯЦ! в Месяц, Карл! =) так что штрафы заканаются взыскивать... если у вас нет работы и счетов в банках, и доход составляет меньше 1 МРОТ - даже великолепное ФССП не поможет, ибо есть ЗАКОН =))))) так что все, кто мечтает наказать антипрививочников могут пососать... например карамельку... =))))))
20 декабря 2021, 01:34
Кого эти клоуны "во-власти" собрались штрафовать?! Народ, победивший в Великой Отечественной?! Потомков?! ) Я не завидую этим приспособленцам..) Млин, что-то я разошёлся..) Как не удивительно, в России Народ - есть, да, его не как в Китае но.., если загнать в угол, - будет Больно не только Народу! )
20 декабря 2021, 11:05
...весь день вчера провел в Вене. Нет даже намека на ковид истерику оголтелую, транслируемую непрерывно в СМИ. Коды проверяли только в двух местах. Причем базары уличные эти под Рождество посещали в основном мигранты темнокожие. В самом злачном месте никаких проблем- глитвейн, пунш, вкусняшки разного рода без маски и разрешения административного.., сколько душа желает. В общественном транспорте все в масках- немцы народ дисциплинированный. А всё остальное- кто как хочет. Проблема скорее всего в другом. Немцы от мигрантов хотят отгородиться административным вирусом. А шпана правящая в России от носителя конституционной власти территориальной старательно частокол лепит.
19 декабря 2021, 21:16
Так и надо
19 декабря 2021, 21:21
Вам надо - вы себя и штрафуйте.
19 декабря 2021, 21:25
19 декабря 2021, 21:21
Вам надо - вы себя и штрафуйте.
vader, а зачем? Я не являюсь противником прививок, у меня qr-код до июля)
19 декабря 2021, 21:53
19 декабря 2021, 21:25
vader, а зачем? Я не являюсь противником прививок, у меня qr-код до июля)
Те, кого обзывают "антиваксерами", тоже не против прививок, они против вранья и насилия.
19 декабря 2021, 22:02
Введите штраф, введите доп налог, только отвалите от людей. Не доводите до черты.
19 декабря 2021, 22:12
Надеюсь у принимающих решения хватит ума не вводить штрафы, ибо на каждое действие всегда найдётся противодействие. Тем более, что в нашей стране люди весьма изобретательные и способные на взаимовыручку и поддержку. Сама идея штрафов может спровоцировать рост теневой экономики, липовых справок об антителах, прививках, болезней и т.п. и цен на них.
19 декабря 2021, 22:51
Милая +, а почему люди не хотят прививаться? потому, что не понимают и боятся. не понимают тупые, а боятся трусы. получаем не опасных дураков, а обычных тупых трусов.
19 декабря 2021, 21:55
Вот те, которые антиваксерами других называют, могут ответить на вопрос-когда спайковый белок человеческими клетками синтезируется, он в виде чего и как высвобождается? И то, что высвобождается, оно перед тем, как имунные клетки его распознавать начнут, с соответствующими рецепторами на мембранах связывается? И, если связывается, то в случае присутствия некоторого титра коронавируса извне, может экспоненциально увеличивать количество инфицированных клеток?
20 декабря 2021, 00:13
А, интересно посчитать, сколько времени останется госпожа Попова и её подручные деятели на свободе в случае смены руководства страны? Хотя, с другой стороны, вся деятельность руководимой этой женщиной организации, как раз и подталкивает к такому развитию дальнейших событий...
20 декабря 2021, 14:40
3-ех летний мальчик целый день пугал бабушку тем, что ходил за ней и говорил :"Молись и кайся." оказалось, что он просил включить свой любимый мультик «Малыш и Карлсон»
20 декабря 2021, 02:43
Господи, позволь налить мне себе и, позволь мне никогда больше не видеть этих.. "людей" своими руководителями, ибо - они.. - ужасны! - может, ты.. - привередлив? - Господи, Ты же Знаешь меня! ) - В тебе есть недостаток! - ?! - Всё время ты пытаешься забежать вперёд..) - Господи, прикажи, я.. - остановлюсь! ) - Смотри.. со Мной ты можешь забегать но, - не публично! ) - Господи, я понял Твой юмор и, мне грустно.., а я привык.. - веселиться! ) - Смотри..: ведь ты же не дочитал ни Ветхий Завет, ни Новый, а не факт - что Зря не дочитал..) - Да, Господи, всё это я пытаюсь Видеть и понимать но, я не успеваю..) Столько передомной проносится Картин.., что мне положена.. - реабилитация! )
19 декабря 2021, 21:02
Не надо никакого контроля. Не нужны qr кода. Лечение зделать платным кто не хочет прививаться! Как начнут платить по 300 - 500 т.р сразу поумнеют.
19 декабря 2021, 21:17
Дружище, 99% и так лечение не получают, все за свой счет, те кому не повезло и течение болезни очень тяжелое, их немного и в основном это люди с хроническими болезнями, пожилые часто, сколько из них привитых и не привитых точно определить невозможно, так как минздрав мухлюет почище карточного шуллера. Предлагаете оставить без медпомощи умирающих людей? На каком основании, Конституцию переписать быстренько, а реакцию народа учитываете? Зло порождает в ответ только зло!
19 декабря 2021, 21:18
Кто сказал, что медицина бесплатная? Для информации: она страховая и деньги платит работодатель, причём, немалую сумму. Для простолюдина кажется, что бесплатно, не все понимают, что уже заплачено из его же кармана. Страховка предусматривает только достаточно простые медуслуги, поэтому с серьёзными проблемами приходится идти в частные учреждения. На практике, она дважды платная, чего нет ни в одном государстве. Но мы идём своим путём. Точнее, они ведут нас их путём.
19 декабря 2021, 21:33
Не забыть все взносы по ОМС вернуть за весь период при этом. Я первым встану в очередь, платить не за себя, а вон за тех ребят, которые с минималки отчисляют три копейки - абсолютно не интересно.
20 декабря 2021, 12:46
Не понимаю откуда у части наших сограждан такая ненависть к себе подобным???!!! Готовы и расстреливать , и изолировать, и дубинами по голове бить а потом насильно колоть и т.д. Неужели пропаганда так промывает мозги ,что там не остается ничего человеческого? Отношение к здоровым людям с крепким иммунитетом ,которые заботятся о своем здоровье и всячески его поддерживают, становится наверное предметом просто зависти и желание сделать им как можно хуже со стороны завистников. Почему вдруг так же не ратуют за обязательность прививок от всех других болезней??? Уж все так все и от всего подряд!!! Давайте душить нормальный иммунитет уколами и посмотрим кто будет у нас рождаться в ближайшей перспективе,если конечно будет кому рожать. Сейчас то большинство детей рождается мягко скажем не совсем здоровыми, а что будет дальше? Давайте остановимся в своей ненависти, давайте вспомним что мы один народ и никогда раньше не было требований об обязательной ,а тем более принудительной вакцинации.
20 декабря 2021, 13:00
Обязательная вакцинация была и есть. Никогда не было обязательной вакцинации веществами, не прошедшими клинические испытания. Не было лишения основных свобод за отсутствие вакцинации. И не было стравливания людей друг с другом на этом основании.
20 декабря 2021, 13:01
Их в какой-то степени можно понять. Представляете, в Вас вкололи неизвестно что, или вообще-то известно, что. Вы ночью лежите и думаете, а вдруг эти проклятые "антиваксеры" правы? Как это зелье себя поведет в моём организме? Пронесёт-непронесёт? И не можете заснуть и снится Вам всякая гадость. Утром просыпаетесь, весь измученный, и всё своё зло вымещаете на этих спокойных, как глыбы, неуколотых. К счастью, не все вакцинированные эксперементальным препаратом такие злые, большинство - хорошие люди, которые выживают в нынешней ситуации, как могут
20 декабря 2021, 13:25
20 декабря 2021, 13:01
Их в какой-то степени можно понять. Представляете, в Вас вкололи неизвестно что, или вообще-то известно, что. Вы ночью лежите и думаете, а вдруг эти проклятые "антиваксеры" правы? Как это зелье себя поведет в моём организме? Пронесёт-непронесёт? И не можете заснуть и снится Вам всякая гадость. Утром просыпаетесь, весь измученный, и всё своё зло вымещаете на этих спокойных, как глыбы, неуколотых. К счастью, не все вакцинированные эксперементальным препаратом такие злые, большинство - хорошие люди, которые выживают в нынешней ситуации, как могут
Да ладно, обе стороны хороши, все желают друг другу на ИЛВ полежать.
20 декабря 2021, 14:23
вырастет рынок "ценных бумаг" )
20 декабря 2021, 10:23
зато добровольно.
8 января 2022, 19:38
Здоровый человек - преступник.
20 декабря 2021, 06:19
довыделываются, что у проверяльщиков кур кодов будут неожиданно тырить телефон и сбегать. Потому что нехрен стоять ничего не делать
20 декабря 2021, 10:33
вообще бесит. Давайте по гвоздям ходить и жрать калёные угли. Если человек не помрёт, то вирус охренеет и сбежит. Опыт задних стран не годится. У нас сначала законотворцы пусть порох пожуют, может морду не порвёт, потом расскажут
20 декабря 2021, 11:10
Антиваксеры активны только в интернет. Будучи пойманы, замяучат "а я что, я как все" и начнут оголять места для укола. Упоротым же предложить из своего кармана оплатить лечение ковидного в стационаре.
20 декабря 2021, 01:08
Снова пришла пора подыматься на борьбу, теперь уже с новым - санитарным фашизмом!(
19 декабря 2021, 23:25
Песков приставив к слову Дурак прилагательное опасный..сам себя охарактеризовал как без прилагательного..т.к дураков не бывает опасных хороших плохих..Дурак он и в африке дурак..точнее в Кремле..
20 декабря 2021, 09:55
Маразм крепчает. Специалисты генетики и иммунологи предупреждают об опасности частых прививок. Новый вирус прививки обходит и болеют привитые через 3-6 месяцев, болеют часто тяжелее. Непривитые переболевшие держатся год и больше, болеют реже и легче. В странах , где больше всего привитых, там больше всего и болеют. Ситуация уже понятна, но тупые чиновники делают все наоборот - повально закалывают население, чтобы все ходили под прививочным колпаком и сами справиться с заболеванием уже не смогли. А заболевание менее опасно, чем грипп и другие болезни, по проценту летальности, просто чиновники раздувают из мухи слона. Гинзбург, между прочим, объяснял, почему спутник НЕ МОЖЕТ работать повторно - человек приобретает иммунитет не только к ковиду, но и к самой прививке , ее носителю аденовирусу. Попытка уколоть повторно приводит к тому, что укол есть, а прививка не получается. Зачем зря людей прививками кошмарить ? Законом это запрещено.
19 декабря 2021, 20:47
Смотря что будет дешевле штраф или сертификат
19 декабря 2021, 23:07
уехать из страны будет дешевле =)
19 декабря 2021, 23:49
совсем обалдели... обнаглели, точнее. Такое впечатление, что Президент или потерял нити управления, и правят Песков, Голикова и Попова, или он живёт в какой-то параллельной реальности.... Ещё недавно говорил о добровольности, что ни о каких штрафах и речи не может быть.... и тут начинается) Прививки должны быть понятными, добровольными, и после них не должны болеть.... а среди моего окружения много таких, кто привился и почти сразу заболел.
21 декабря 2021, 02:39
У меня, примерно, 100 человек знакомых , друзей и родственников, с которыми я вижусь постоянно. Из них 54 человека переболели ковидом, 5 человек умерло от рака, в том числе 3 женщины до 50 лет и двое мужчин после 80 лет. Ни один не умер от ко вида и не лежал в стационаре. Остальные 40 человек не болели и не болеют, хвала Богам!!!