нужно больше подземных переходов - и все будут довольны - водителям не придётся тормозить и скакать на лежачих препятствиях, а пешеходы будут в 100% безопасности, т.к. в подземных переходах авто не помещается... =)
Ну вот Илья Варламов подвергнет вас анафеме - потому что, в его понимании, подземные и надземные переходы крайне неудобны для "маломобильных групп населения", в том числе разнообразных бабушек.
Что-то в этом есть.
Вот сегодня на пеш. переходе Лиговский - Свечной со светофором и зеброй очередное толсторожее (находилась на пешеходной площадке посередине дороги на выделенке ОТ прямо у его передней двери) говно на огромном чёрном четырёхколёсном гробу стояло ровно посередине второй половины пеш. перехода на зебре на мой зелёный. Когда оно наконец освободило пеш. переход, я пошла на красный для меня, потому что я не способна ещё следующие говна пережидать на моём пеш. переходе после большевистской мед. помощи по производственной травме позвоночника.
... толсторожее говно на огромном чёрном четырёхколёсном гробу...(с)
...я пошла на красный для меня, потому что я не способна ещё следующие говна пережидать ...
Извините, никак не могу привыкнуть к высокому слогу настоящих Питерцев.
Может быть потому что пешеходы ходят по зебре и банально потому что бегают на красный? нет? ШТРАФОВАТЬ НАДО АВТОМАТОМ НА 5 ТЫС каждого пешехода, который прется на красный. вот тогда будет толк. И ДТП СНИЗИТСЯ сто процентов!
и надо углубливать спуски перед переходами, чтоб ыбольше воды и снега и грязи стекало к зёбре и мешало переходить дорогу, тогда пешиков будет менбше на дорогах появляться
Штрафы, конечно, дело хорошее... для пополнения бюджета. Только возникает вопрос: в большом городе ПОЧЕМУ ПЕРЕСЕСКАЮТСЯ потоки пешеходов и автомобилей? Ведь, как известно по статистике, именно на пересечении человека и автомобиля происходят несчастные случаи. Почему не стОят подземные-надземные переходы? Денег нет? Деньги есть. Мозгов нет. И нет желания что-то менять.
Вот верно почти, только подземными должны быть проезды для авто. Это логичнее, правильнее и безопаснее. Автомобилю спуститься/подняться проще, чем пешеходам.
В наиболее опасных местах, а как правило это на широких трассах с плотным траффиком в зоне нерегулируемого пешеходного перехода (попросту говоря без кнопки ), необходимо просто повесить камеры.Где то камеры, где то муляжи. Кажется, что может быть проще, при желание , конечно что-то делать, а не звиздеть в инетах
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
вос.
759мм 86%ГИБДД: Каждое второе ДТП с пешеходами в Петербурге и области происходит на «зебре»