Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В ответе за всё. Атомфлот предъявил Балтийскому заводу 0,4 млрд за первое плавание «Арктики»

21 декабря 2021, 08:08
21 декабря 2021, 08:11
Хорошо хоть не сожгли...
21 декабря 2021, 08:35
Нельзя же держатся 30 лет на базе СССР, а нового кроме кремлеботов и постоянных прорывов ни чего нет.
21 декабря 2021, 09:27
Не можем повторить?
21 декабря 2021, 08:23
У Кировских заводов, явно кризис, с подбором квалифицированного инженерного персонала. То эскалатор сделать не могут, теперь вот обвязку турбины...
21 декабря 2021, 11:27
При чем тут можем или не можем? Кировский завод это название одно. Более 20 мелких предприятий и управляющая компания, куча свободных площадей и бизнес центр. Балтийский завод-мастера цехов, офис. Остальные гастарбайтеры со всех концов страны. Модель найма-почасовая оплата при вахте, без каких либо соцгарантий в дальнейшем. Садики, медобеспечение-в прошлом. Работай и сдохни-вот девиз этой новой модели. Естественно, в таких условиях результат будет печальный.
21 декабря 2021, 11:47
Zdobsi, проблема как раз в том что все это госкомпании а потому всем на все плевать а бывшие чиновники там просиживают штаны в руководстве. Капраз пролблема в том что модель управления из совка
21 декабря 2021, 23:17
21 декабря 2021, 11:47
Zdobsi, проблема как раз в том что все это госкомпании а потому всем на все плевать а бывшие чиновники там просиживают штаны в руководстве. Капраз пролблема в том что модель управления из совка
Opioman, какой нафиг совок? Модель управления, красивые слова ни о чем. Совок это то что сейчас у тебя за окном и на Кировском заводе. А в СССР это был гигант производства с коллективом где рабочие поколениями работали. Тот завод танки в блокадном Ленинграде ремонтировал и производил, при отсутствии постоянного электроснабжения и с регулярными авианалётами. Какая такая модель, которую придумал больной, воспалённый заболеванием мозг, соответствует тому Кировскому заводу?
22 декабря 2021, 00:55
21 декабря 2021, 23:17
Opioman, какой нафиг совок? Модель управления, красивые слова ни о чем. Совок это то что сейчас у тебя за окном и на Кировском заводе. А в СССР это был гигант производства с коллективом где рабочие поколениями работали. Тот завод танки в блокадном Ленинграде ремонтировал и производил, при отсутствии постоянного электроснабжения и с регулярными авианалётами. Какая такая модель, которую придумал больной, воспалённый заболеванием мозг, соответствует тому Кировскому заводу?
First, а кроме военного что-то способны производить? То что стране в мирные годы необходимо или у нас как у Оруэлла всегда война идёт?
21 декабря 2021, 10:44
налицо положительная динамика. корвет стоил 30 млрд, а тут даже до пол млрд не дотянули. да и Арктика плавает туда-сюда вкруг проруби в СМП, в отличие от корвета
21 декабря 2021, 11:40
Вот что значит госпредприятия. Никому ничего не нужно
21 декабря 2021, 11:42
И управляет этим г-ном Полтавченко. Классика
21 декабря 2021, 10:08
Полтавченки и им подобные только так могли проявить свой профессионализм в ОСК.
21 декабря 2021, 08:29
Че то мне не до "юморка" опять.Хотели "прорывов" их получаем сполна...в виде аварий и катастроф. Надо перестать "пилить" деньги и начать платить людям нормально.Сам работаю на производстве в сервисном ремонте и все "косяки" как на ладони.
21 декабря 2021, 22:15
Сплошные прорывы: в космосе, Арктике, в мировом океане и даже у судостроительных верфей. Как говорил герой Крамарова " во дает! "
21 декабря 2021, 23:26
pride, не будет никаких прорывов. СССР, со своим производством всего и вся, мешал крупным западным компаниям зарабатывать деньги. Его по этому и уничтожили, предложив разделить и присвоить все активы некоторым лицам. То производство, что было в Союзе, уничтожено. Выглядит это страшнее, чем фото после войны. Те площадки что остались не предназначены для рынка, они могут работать по пятилетнему плану в плановом хозяйстве. Единственная сфера СССР, жизнеспособная, с оговоркой, это добыча полезных ископаемых. Тут все просто выкачал нефть, газ, продал за рубеж. Но только до тех пор пока есть что качать.
26 декабря 2021, 21:31
21 декабря 2021, 23:26
pride, не будет никаких прорывов. СССР, со своим производством всего и вся, мешал крупным западным компаниям зарабатывать деньги. Его по этому и уничтожили, предложив разделить и присвоить все активы некоторым лицам. То производство, что было в Союзе, уничтожено. Выглядит это страшнее, чем фото после войны. Те площадки что остались не предназначены для рынка, они могут работать по пятилетнему плану в плановом хозяйстве. Единственная сфера СССР, жизнеспособная, с оговоркой, это добыча полезных ископаемых. Тут все просто выкачал нефть, газ, продал за рубеж. Но только до тех пор пока есть что качать.
И что производил ваш СССР?!! Напомнить когда первые CD проигрыватели появились, а walkman, а vhs видеоплееры, стереомагнитолы, микроволновые печи, стиральные машины-автомат, телефоны с тоновым набором.... можно долго перечислять.... Так какой там гигант умер? Гигант добычи умер, с этим я согласен, но вот только не существовало СССР как гиганта производства. Все что в нем делалось было неконкурентоспособным, ну разве что военпром, а все остальное - калики с западных образцов техники.
28 декабря 2021, 18:37
26 декабря 2021, 21:31
И что производил ваш СССР?!! Напомнить когда первые CD проигрыватели появились, а walkman, а vhs видеоплееры, стереомагнитолы, микроволновые печи, стиральные машины-автомат, телефоны с тоновым набором.... можно долго перечислять.... Так какой там гигант умер? Гигант добычи умер, с этим я согласен, но вот только не существовало СССР как гиганта производства. Все что в нем делалось было неконкурентоспособным, ну разве что военпром, а все остальное - калики с западных образцов техники.
pride, ты серьезно? Автозавод РАФ, радиоприёмник ВЕФ, духи Дзинтрас, это известные бренды, на весь мир. И это я только прибалтику начал перечислять. Ничего, что Москвич АЗЛК , с 1970 по 1980 больше за границу поставляли, чем на внутренний рынок? А сколько 1 мест в ралийных гонках заняли наши спортсмены на отечественных машинах? Ничего, что в 1947 году в СССР наладили серийное производство ракет ФАУ2? Это через два года после разрушительной войны. И с учетом того, что «союзники» вывезли из Пенемюнде все, да же гайки, не оставив нам ничего перед передачей завода. Если вспомнить и написать все, то 1400 знаков выделенных фонтанкой явно не хватит. В СССР делали всё, от иголок до космических кораблей. От бинтов до рентгеновских аппаратов, про антибиотики, которые сейчас из иностранного сырья производят напомню. По этому когда говорят, что СССР производил только колоши для Африки, мне этих людей жаль. В России ничего не произвели своего за тридцать лет. Это факт. Все что выдают за новое, советские разработки 70-90 годов. А время идёт и в поисках работы люди уезжают в города. Скоро от России останется Москва, Питер, Екатеринбург. Все остальное будет не Россия.
21 декабря 2021, 08:50
Купили бы в Китае, сейчас бы траффик на СМП был как в метро, а теперь суды, тяжбы.. вот это вот все - время и деньги, потраченные с нулевой эффективностью. Причем государство судится само с собой - верх маразма.
21 декабря 2021, 09:31
За то десятки уважаемых людей пенсии себе заработают ничего не создав, а только тяжбы обслуживая.
21 декабря 2021, 09:30
Все логично. Автомобили и лифты не могут научиться делать на уровне хотя бы китайских. А тут турбины.
22 декабря 2021, 14:21
Все здесь рухнет, сгорит, утонет и настанет пипец. Поэтому ничего не остается, как набрасываться на весь мир, провоцируя на бойню, чтобы пипец настал всем. От этих мыслей кое у кого возникает чувство удовлетворенности.
21 декабря 2021, 10:52
говорят, что ОНО не тонет =)))))
21 декабря 2021, 13:57
А не Полтавченко ли там рулит?
22 декабря 2021, 18:36
Судостроение России сейчас , по крайней мере в Петербурге, самая отсталая технологически отрасль , видел и работал там. Причина система откатов , коррупция порождающая безответственность, она феноменальна по размеру ущерба. Надо быть" очень сильно" слепым !
21 декабря 2021, 21:22
Иск в суд, это обычная и нормальная практика в договорных отношениях, где заказчик высказывает свои претензии, исполнитель - свои, а суд выносит решение. Это только обыватели приходят в ужас от слова суд, ожидая там увидеть уголовников в обезьянниках.
21 декабря 2021, 11:43
А почему в заглавии иск предъявляется Балтийскому заводу, а в самой статье - дочке Кировского завода? Эти заводы и расположены в разных районах города, и разные юрлица
21 декабря 2021, 17:15
Сколько специалистов по сложной технике и организации производства! Вот бы всех вас поставить к станкам, был бы невиданный расцвет науки и техники! "Трамвай построить - не ишака купить!"