Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Путин: После строительства ВСМ авиация между Москвой и Петербургом перестанет существовать

23 декабря 2021, 13:40
23 декабря 2021, 13:49
Ну, вот. А в Петербурге планируют Пулково развивать, старое здание аэропорта сносить и новое строить.
23 декабря 2021, 13:56
да, но самолёты не только в Москву летают. С другой стороны и в Москву будут летать так как самолётом дешевле, а добраться до аэропорта можно и на автобусе.
23 декабря 2021, 15:02
23 декабря 2021, 13:56
да, но самолёты не только в Москву летают. С другой стороны и в Москву будут летать так как самолётом дешевле, а добраться до аэропорта можно и на автобусе.
и за два часа до вылета, а то можно не успеть пройти досмотр или еще чего
23 декабря 2021, 17:23
23 декабря 2021, 15:02
и за два часа до вылета, а то можно не успеть пройти досмотр или еще чего
А что, проезд по ВСМ будет как в автобусе, зашел и сел? Так же будет досмотр, плюс до вокзала нужно добраться, не все живут в центре. Главный вопрос - цена, отменят самолеты и цена будет сладенькая, тем более акционеры ВСМ будут все те же уважаемые люди, которые с холопов три шкуры снимут, не поморщатся.
23 декабря 2021, 14:15
Рельсовые поезда в Китае сейчас разгоняются до 350 км/ч. Коммерческие поезда на магнитной подушке - до 431 км/ч. Тестовый поезд на магнитной подушке - до 603 км/ч. Понятно, что требуется время на разгон/торможение, но даже для рельсового варианта доступно сократить время пути до 2 часов. Если Пу говорит о 3 часах, то на выходе получится новый локомотив и старые пути.
23 декабря 2021, 16:21
Поезда на магнитной подушке ни разу не рельсовые, там нужно совершенно другой путь прокладывать, ни с чем не совместимый. Его едва ли станут прокладывать в глобальных масштабах. А разгон "до" и средняя скорость (которая "расстояние делённое на время в пути") это совершенно разные вещи. Чтобы до двух часов сократить время путешествия на 700 км, максимальная скорость состава должна быть существенно выше 350 км/ч — или магистраль должна быть безостановочной, прямой как луч лазера и изолированной от окружающей среды.
23 декабря 2021, 16:29
Поезда , скорость которых под 400 км\ч, насколько я знаю, в Китае на большие расстояния не ездят. Это раз. Второе экология. Эти поезда не такие уж экологичные , если разобраться
23 декабря 2021, 17:03
23 декабря 2021, 16:29
Поезда , скорость которых под 400 км\ч, насколько я знаю, в Китае на большие расстояния не ездят. Это раз. Второе экология. Эти поезда не такие уж экологичные , если разобраться
Все так. И самое экологичное - никуда не ездить. ) Но сделать ВСМ на 2 часа пути - вполне реально. Частично под землей, возможно. Московские метростроители за пару лет тоннель протянут. ) Уж больно тоскливо 4 часа на попе сидеть.
23 декабря 2021, 13:54
Объясните кто-нибудь уже дедуле с деменцией, что люди летают из СПб не в Москву, а чтобы из Москвы пересесть на рейс до остальных городов великой и могучей, с которыми у СПб нет прямого авиасообщения!
23 декабря 2021, 15:21
К тому моменту в России вообще многое перестанет существовать.
23 декабря 2021, 14:41
Уж сморозил так сморозил). Так то Сапсан по первости ходили за 3-39...3-50, это потом их притормозили до 4 часов. Ну и если будет 3 часа то особой разницы между 3-40 как то не наблюдается, чтобы отказаться от авиации. Плюс как правильно было замечено, порой самолет дешевле особенно туда-обратно, и главное для пересадки для продолжения полета самолет останется незаменим. Так что пустая болтовня пока что...
23 декабря 2021, 16:42
Врёт как дышит.Ещё ничего из того что он обещал не исполнил.Лжец.
23 декабря 2021, 16:23
Скорее просто сократится их число, потому что основное назначение полёта в Москву будет доставка пассажиров до места пересадки на другой рейс, а как до конечного пункта до Москвы и правда будет проще на поезде доехать. Хотя лично я вот, например, в Москву ездить не люблю ни так, ни этак, и в целом не понимаю этого ажиотажа вокруг поездок туда-сюда.
23 декабря 2021, 17:54
Вообще так-то неплохо. Но за такие деньги...Их совсем больше не на что потратить, что ли?
23 декабря 2021, 13:45
Вообще-то и теперь часто долететь самолетом дешевле, чем отправиться поездом, так что, вероятно, он говорит про своих чиновников и депутатов, кто госбюджет транжирит:) Кроме того, в Москве во Внуково метро строят, а у нас - куда-то в Кудрово собираются его дотягивать:)
23 декабря 2021, 17:47
Сел в поезд на Московском вокзале, а через два часа уже на Красной площади башкой вертишь, ну красота же! Предлагаю назвать этот грандиозный проект ВСМ имени Путина!
23 декабря 2021, 13:48
Ну и правильно, в ЕС сейчас ренессанс пассажирских железнодорожных перевозок, рано или поздно и к нам это придет! Надо строить скоростные железные дороги, но без экзотики, без всяких поездов на магнитной подушке, а просто быстрые железные дороги. После того, как я доехал на Ласточке до Выборга за 50 минут, я все понял)) Раньше у меня этот путь занимал 3 часа 20 минут и в Выборг приезжал не я, а мое уставшее бездыханное тело)) Будущее за современными железными дорогами!
23 декабря 2021, 18:00
На машине не пробовал?:)
23 декабря 2021, 14:21
После пенсионной реформы, 20 лет правления, обнуления сроков еще кто-то имеет желание обсуждать, что сказал там бункерный? Он завтра сделает по-другому, а иностранный агент ты.
23 декабря 2021, 14:45
Очередное Бла-Бла-Бла......Заколебал стендапер.....
23 декабря 2021, 15:17
Ее уже существует практически.
23 декабря 2021, 14:12
А откуда светлоликий знает сколько ехать до шарика или внучка? 1,5 часа? С Ново-Огарево? С мигалками?
23 декабря 2021, 14:41
Вообще-то когда в 19-м веке строили железную дорогу между Питером и Москвой, то она тоже была убыточной!
23 декабря 2021, 15:04
Это другое...Её строили тогда на деньги, полученные от продажи Аляски...
23 декабря 2021, 15:20
23 декабря 2021, 15:04
Это другое...Её строили тогда на деньги, полученные от продажи Аляски...
Предлагаете и в этот раз что-то продать?
23 декабря 2021, 14:57
"После строительства ВСМ авиация между Москвой и Петербургом перестанет существовать" Я бы еще добавил: и не только между Москвой и Петербургом. И не только авиация.
23 декабря 2021, 14:48
Пулково все?
24 декабря 2021, 01:06
ВСМ это не для нас. Для того, чтобы можно было "прокачивать" китайских туристов через Москву и отправлять их в Петербург, разгружая аэропорты. И платная автомагистраль с беспилотными в недалеком будущем грузовиками-тоже для транзита китайских грузов. Опять же такой острой потребности ездить туда-сюда быстро у граждан РФ нет. Есть поезда ночные, комфортные, которые уходят в ночь и приходят к 7-8 утра, чтобы выспаться можно было. А вот ВСМ и платные высокоскоростные магистрали парализуют регионы. Перейти или переехать их будет сложнее, загрязнение шумовое и другое тоже есть. И плюс зону большую они занимают по площади. Это же касается и проекта железной и автодорог Западный китай-Европа, которые гражданам РФ тоже ну никак не нужны. Все это нужно китайцам в первую очередь.
23 декабря 2021, 14:37
Давайте сменим маски, я даже сначало не понял, типа будем следовать рекомендациям рвачей. Это просто песня. Почему такая беда оседлала мою страну?
23 декабря 2021, 17:57
Ну почему же авиация между городами исчезнет. Борт номер один никто не отменял. Эксклюзив у него будет.
23 декабря 2021, 17:23
наверное вложенные в этот гига-проект деньги продемонстрируют, что рубль дешёвый , и можно его тратить без меры, лишь бы сименс поезда давал
23 декабря 2021, 13:55
Глупости, во-первых всегда должен быть альтернативным маршрут. А второе действительно самолётом уже дешевле, чем поездом. А в третьих по поводу дорого такси - так до аэропорта можно на общественном транспорте доехать, есть автобусы которые с "Московской" ходят. Итого сто рублей до аэропорта с почти любой точки города.
23 декабря 2021, 17:00
Через год мнение может измениться
23 декабря 2021, 16:29
хочу тоже такое курить
23 декабря 2021, 14:22
Не хотелось бы чтобы у, с и к загадили Новгород, как они загадили Петербург
23 декабря 2021, 22:05
При чем он так говорит безапеляционно, будто он Господь, сошедший к нам, чтобы просветяить малолеток. Как нужно снимать ботинки в коридоре и как грамотно мочиться мужчинам, чтобы не разбрызгивать мочу на пол. Ну конечно..... ведь денег давно уже нет! Вообще. Немцы не закупают нефть и нам пенсии скоро не видеть даже такие. У метро Пионерская возвели краны еще 10 лет назад , и они так и застыли. Метро умерло давно. Но путину нужно досидеть до смерти в кремле - таков его великий царский план. Вот если Михайлу Горбачеву немцы ставили бюсты в скверах и на улицах, в бывшей ГДР моя знакомая видела. Он их спаситель от русских реально. То нам всем - он оборвал жизни. При чем буквально, разрушив мигом часовой механизм между 15 союзными республиками. А это смерть почти для каждого.!
23 декабря 2021, 13:59
Да уже при наличии Сапсана смысл в самолете есть если далее пересадка на другой самолет из Москвы. Но кстати для этих целей и после ВСМ ничего не поменяется и будет смысл лететь самолетом сразу в аэропорт пересадки.
23 декабря 2021, 14:13
Все дело в том, что толстые московские коты хотят продолжать отбивать деньги, вложенные в московские аэропорты. Им не выгоден рейс из Пулково. Им надо чтобы пассажир долетел до Москвы и оттуда улетел дальше. Как только котам это стает невыгодно, жильцы на юге Питера взревут от частоты взлетов и посадок днем и ночью.
23 декабря 2021, 16:00
То есть как бессмысленной? А если Москва не конечный пункт? Многие летают через Москву, в частности мне часто приходится. Не так много прямых рейсов из Питера в Россию. Это что же, мне придется ехать на поезде в Москву, затем пересаживаться на аэроэкспресс, ехать в аэропорт, снова проходить регистрацию, сдавать багаж. Это потеря времени и денег. Такой бред сказал! Я уж не говорю о том, что билет на самолет до Москвы стоит дешевле, чем сапсан, к примеру Победа, а всм наверняка еще дороже будет.
23 декабря 2021, 13:53
После строительства ВСМ авиация между Москвой и Петербургом перестанет существовать сейчас всё работает, и поезд , и самолёт цена вопроса? эффективность какая? это же капитальные госинвестиции ... страна состоит не только из МСК и СПб ..
23 декабря 2021, 19:48
путину надо при жизни поставить памятник
24 декабря 2021, 10:23
сколько лярдов надо вложить, что бы "самолеты не летали"?