Да, мой пункт выдачи был выключен еще пару месяцев назад.
Ну, в честь этого я и перестал заказывать на Вайлдбериз. Озон и Яндекс.Маркет вполне справляются с заменой, плюс политика лояльности клиетов у обоих работает лучше. Так что это выбор Вайлдбериз, чо кж, я его принимаю.
пока есть озон эти дикиеягоды вообще не интересны. уровень сервиса несопоставим. бабке с миллиардами её бы остановится, о боге подумать, а та всё давит из нас соки не ягодные.
Прям бренд и тому подобное... Бред. Ищем где дешевле и заказываем.
И удобнее, когда можно получать товары рядом с домом. А если маленький город в Ленобласти, там никак такой монобренд работать не будет-недостаточны продажи. Лучше как и был пункт выдающий посылки от разных продавцов, так бы и оставался бы. Так что конкуренция должна быть по ценам и товарам в первую очередь, а получение-там где людям удобнее.
После того, как мне на 10 дней задержали доставку без каких-то объяснений, не говоря про бонусы и я не смогла никак связаться с сервисом поддержки клиентов (оказалось, что его просто нет), больше не покупаю в Вайлдберриз. Когда ты платишь за товар заранее, а неизвестно приедет он или нет, и в чате отвечает только бот на протяжении больше недели после даты доставки, то лучше поберечь свои нервы, слишком большой риск.
ну и нормально. выдавателей озона уже скоро больше чем раньше сбербанков будет.
раз они открываются. значит это нужно.
мне больше нравятся красивоформленные выдаватели, а не просто дырка в подворотне, где можно что-то получить.
а офлайн торговля в торговальных центрах должна умереть видимо. недавно пытался штаны купить - мало того, что нужных нет, так и те что есть в ДВА раза дороже, чем онлайн. пришлось в вилдбериз заказывать.
на озоне левак подсовывают..книжки мятые присылают..просрочка..товар не тот что в описании..и с возвратом долгая возня..
за 10 лет с озоном книжки не покупал ни разу. остальное приезжает как на картинках. а если что-то не устраивает - возврат согласуют сразу (самое сложное - сделать фотку). денги на карточку за пару дней после возврата товара в пункт выдачи. у меня за годы больше 100 заказов около трех возвратов, одно неисправно было, другое не то, что на картинке, третье просто ужасное было. может еще что-то, не помню.
больше всего нычне бесит эти долбаны наклейки со штрихкодом, которые лепятся на самое видное место, обычно по центру лицевой стороны коробочки, которую хотел подарить. вот это просто БЕСИТ, явно специально клеют для максимального ущерба.
на озоне левак подсовывают..книжки мятые присылают..просрочка..товар не тот что в описании..и с возвратом долгая возня..
Купите "премиум" - вообще никакой возни со сдачей. А так, да. Везде могут подсунуть. Вот только им сдать на порядок проще.
А в вайлдбериз мне панель битую подсунули - сунулся накатать отзыв, а эту панель не мне первому подсовывают - катая по кругу.
Что ещё можно было ожидать от Бакальчук, которая якобы сама построила бизнес. На данный маркетплейс последнее время одни негативы. Что ей Тё скажет, то она и делает.
Ой даа..бЯда бЯда ОгОрчение...я бы лучше посоветовал этим товарищам следить за продавцами..ато регистрируются по десять раз товары продают левые либо просроченные и из за того что магазин регистрируется после каждой продажи крупной партии ,невозможно оставить комментарий что продавец мошенник..
Валберрис в основном леваком торгует как китайский ширпотреб. Тем более товары продает без дополнительной упаковки, что нарушает и хранение и перевозку многих товаров. Да и задержки сейчас начались. Не рекомендую их доставку.
Пункты выдачи вб обычно большие с несколькими примерочными, заказывать можно без предоплаты, померял, не понравилось - вернул. В озоне все пункты выдачи, которые я видел, тесные - больше двух человек это уже толпа. Заказывать без оплаты в озоне нельзя. Насчет выгоды владельцев пунктво выдачи ничего не могу сказать, но как покупателю, в вб выдачи удобнее.
Насчет качества товаров и цен, они одинаковые на всех площадках. Недавний пример из озона - искал медицинский жгут на озоне, нашел за 800 руб., через несколько дней увидел такой же жгут в аптеке за 250 руб.
к чему все эти стенания?
есть правила игры, есть договор.
не хочешь или не можешь - иди ищи другую франшизу или другой бизнес.
то что владельцы пунктов выдачи хотят и на ёлку залезть и ничего себе не ободрать, вполне понятно. но строить из себя обиженок это как-о по-детски.
Компания не монополист на рынке, сама может определять и выстраивать свои отношения с партнерами.
Вы как покупатели - хотите покупайте у них, хотите в другом месте. Проблем не вижу.
Когда же наконец разорится этот Озон, а такой хороший магазин был лет 10 назад.
Молодцы, Вилдберис, в небольших и отдаленных городах никто уже с Вилдберис тягаться не может.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 76%Wildberries отказала партнерам в открытых отношениях. Бизнес-моногамия грозит пунктам выдачи потерей рентабельности