Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Карельский суд приговорил историка Юрия Дмитриева к 15 годам колонии строгого режима

27 декабря 2021, 12:13
27 декабря 2021, 12:31
Чего то я при Брежневе про такие сроки оппозиционерам не слыхал.
27 декабря 2021, 12:35
Отвратительная история с Юрием Дмитриевым. Это невиновный человек, которому власти мстят за то, что он раскрыл имена палачей. И это Россия, 21 век. Какой ужас, какой позор судьям. Сколько же у нас торговцев совестью... Стыдно за это все перед цивилизованным миром. Свободу Юрию Дмитриеву! Не дадим скрыть имена палачей!
27 декабря 2021, 12:41
Именно! подписываюсь под каждым словом!
27 декабря 2021, 12:58
Свободу педофилам! Каждому "историку" по приемному ребенку!
27 декабря 2021, 12:58
В стране лавинообразный рост насильственной преступности. Большая часть злодеев безнаказанны. А кривдохранительные органы все силы бросают на борьбу с одиноким стариком, у которого и так отняли всё. Самые ненавистные для режима - те, кто говорит правду.
27 декабря 2021, 12:56
Просто днище, человека посадили по выдуманным обвинениям на 15 лет. Повторное уголовное преследование должно быть запрещено законом, он был оправдан, а все обвинения следствие были высмеяны. Ржавое ружье это вообще хохма.
27 декабря 2021, 14:42
даже не ружье, а затвор, насколько я знаю. Но фото ребенка вполне имеют место быть:(
27 декабря 2021, 15:28
27 декабря 2021, 14:42
даже не ружье, а затвор, насколько я знаю. Но фото ребенка вполне имеют место быть:(
Ну ст. 222 УК РФ криминализует не только оружие, но и его основные части. К ОЧ относятся ствол, затвор, рамка и барабан. Так что наличие любой из этих деталей в пригодном для использования состоянии это три гуся...
27 декабря 2021, 12:46
Ибо нефиг грязное кровавое белье спецслужб ворошить и доставать опять на свет. Логика палачей :Убили сотни тысяч отцов семейств и сыновей в 30 х годах и отличненько. Иди ещё синими трусами перед лубянкой помахай.
27 декабря 2021, 20:59
Какая удобная статья. И обвинение - не отмоешься. И в закрытом режиме - никто не узнает, за что. И общественное мнение 100% на уровне "расстрелять к чертовой матери" субъективного негативного отношения к фигуранту обеспечено. Да так можно любых родителей притянуть, педагога, тренера, врача обвинить, задать пару правильных вопросов ребенку, чтобы были правильные ответы и вперед - обвинение есть. Особенно после выведения понятия "насильственных действий" в плоскость - не насилия физического, связанного с болью, психологическим давлением или унижением, а плоскость - заговорил с ребенком, даже своим, или погладил по голове, или в Эрмитаж повел 10-й класс, а там статуи, фрески, ужас и разврат - привет 15 лет. Такая широта и легкость применения статьи позволяет с легкостью притянуть на стройки в Арктику почти любого. Если в 30 гг Беломорканал строили "английские шпионы", сейчас это не модно и глупо, теперь будут сидеть и строить "педофилы". Уж лишком странное совпадение с делом Дмитриева.
28 декабря 2021, 02:40
"плоскость - заговорил с ребенком, даже своим, или погладил по голове, или в Эрмитаж повел 10-й класс, а там статуи, фрески, ужас и разврат - привет 15 лет." Фигню несете. Про притянутое обвинение. Дмитриев не раз подтверждал, что делал фото, там деться некуда было - делал, и делал именно он. Это притянуто? Никто не знает - за что? Это просто пара "правильных" вопросов ребенку? Ответьте честно, если не мне, то хоть себе - если бы вас/вашу маленькую дочь фотографировал посторонний, в сущности, мужчина - ночью, спящую, сняв трусы и задрав ночнушку, расставив ноги и направив камеру прямо в обнаженную промежность - вы бы тоже говорили о притянутости и невиновности?
28 декабря 2021, 12:57
28 декабря 2021, 02:40
"плоскость - заговорил с ребенком, даже своим, или погладил по голове, или в Эрмитаж повел 10-й класс, а там статуи, фрески, ужас и разврат - привет 15 лет." Фигню несете. Про притянутое обвинение. Дмитриев не раз подтверждал, что делал фото, там деться некуда было - делал, и делал именно он. Это притянуто? Никто не знает - за что? Это просто пара "правильных" вопросов ребенку? Ответьте честно, если не мне, то хоть себе - если бы вас/вашу маленькую дочь фотографировал посторонний, в сущности, мужчина - ночью, спящую, сняв трусы и задрав ночнушку, расставив ноги и направив камеру прямо в обнаженную промежность - вы бы тоже говорили о притянутости и невиновности?
azul, он не посторонний, он был отцом - известно, что отец, не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Он не демонстрировал эти снимки чужим людям, это сделал подлец, который распространил такое фото.
29 декабря 2021, 04:35
28 декабря 2021, 12:57
azul, он не посторонний, он был отцом - известно, что отец, не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Он не демонстрировал эти снимки чужим людям, это сделал подлец, который распространил такое фото.
по сути - чужой. но и кровных насильников - лопатой греби. Откуда про эти снимки узнал анонимный доносчик, если их никому не показывали? ОК, не демонстрировал, допустим это. Но вы ушли от вопроса: почему снимки девочки делал он, а не приемная мать? И зачем вообще делал в таком виде? Ответ "для опеки/доктора/дневника здоровья" - не катит.
27 декабря 2021, 13:44
Не верю я этим приговорам. Там еще один человек из-за Сандармоха осужден был, директор краеведческого музея Медвежегорска. Он у нас вел экскурсию в 2018, туристов было много, экскурсоводов не хватало. В марте 2019 ему дали 9 лет, тоже за приставание к малолетним, поэтому суд закрытый. В апреле 2020 он умер от онкологического заболевания. Он не был борцом с системой, ареста боялся. Те, кто его знал лично, в его виновность не верят.
27 декабря 2021, 12:38
т.е. человек историей занимался, а его за открытие достоверных данных о погибших тупо посадили? коротко о науках в России....
27 декабря 2021, 13:02
В статье нет информации ни о том какой суд выносил решение, ни ссылки на приговор. В приговоре должна быть написана фабула, перечислены статьи УК РФ, а журналист это почему-то скрывает. Как связана книга осуждённого с приговором неясно. Судя из контекста статьи, он осуждён всё-таки за приёмную дочь которую фотографировал и трогал там, где она может быть и не хотела. Видимо следствие дочь опрашивало и она была потерпевшей. Тогда наверняка в протоколе суда и приговоре это было отражено. Но информации в статье кроме срока - нет, поэтому можно только предполагать.
27 декабря 2021, 13:11
27 декабря 2021, 13:02
В статье нет информации ни о том какой суд выносил решение, ни ссылки на приговор. В приговоре должна быть написана фабула, перечислены статьи УК РФ, а журналист это почему-то скрывает. Как связана книга осуждённого с приговором неясно. Судя из контекста статьи, он осуждён всё-таки за приёмную дочь которую фотографировал и трогал там, где она может быть и не хотела. Видимо следствие дочь опрашивало и она была потерпевшей. Тогда наверняка в протоколе суда и приговоре это было отражено. Но информации в статье кроме срока - нет, поэтому можно только предполагать.
Глупыш? Суд закрытый (очень удобная практика для сокрытия беспредела), оглашается только результативная часть приговора.
27 декабря 2021, 12:27
Неужели раскопал семейную историю Самого? Все остальные варианты выглядят натянуто.
27 декабря 2021, 12:33
Нет, не самого, просто близко подошёл к предкам его доверенных сотрудников, участвовавших в расстрелах.
27 декабря 2021, 14:40
27 декабря 2021, 12:33
Нет, не самого, просто близко подошёл к предкам его доверенных сотрудников, участвовавших в расстрелах.
да кого сейчас интересует столетняя история? Даже если пара дедов нынешних держиморд участвовала в расстрелах кого это сейчас взволнует? Народ еще и одобрит, скажут - там казнокрады были и их вон как при сталине в ежовых рукавицах держали, не то что нынче! Понятно, что ребенок там никого не волнует, но интересно было бы знать причины преследования, что не отменяет того, что чувак фотографировал спящую девочку в позе как на гинекологическом кресле.
27 декабря 2021, 16:28
27 декабря 2021, 14:40
да кого сейчас интересует столетняя история? Даже если пара дедов нынешних держиморд участвовала в расстрелах кого это сейчас взволнует? Народ еще и одобрит, скажут - там казнокрады были и их вон как при сталине в ежовых рукавицах держали, не то что нынче! Понятно, что ребенок там никого не волнует, но интересно было бы знать причины преследования, что не отменяет того, что чувак фотографировал спящую девочку в позе как на гинекологическом кресле.
радость моя, вам фото в кресле ребенка не причина?)) нормалек для Азули такие фотки, тоже практикуете? и почитайте хоть что-нибудь, этот историк в кавычках расследовал захоронения, а не расстрелы, к сотрудникам он никаким боком. Фактически он гробокопатель и устанавливал личности погибших.
27 декабря 2021, 12:45
чекисты во всей красе!!!
27 декабря 2021, 14:21
За "развратные действия" заключающиеся в прикосновениях либерасту Дмитриеву дали 15 лет строгача, а за убийство и расчленение почётному члену Соколову 12,5 ?))) Я всё правильно понял?)) Жаль что у Соколова кусок девчонки вывалился из пакета при свидетелях, недопустимо что такие такие заслуженные деятели приравниваются к либерастам
27 декабря 2021, 13:21
Омерзительнейшая история как из обычного деда-педофила пытались слепить борца с давно почившим режимом. Мемориалу и сотоварищам необходимо было сразу, немедленно, дистанцироваться от персонажа и официально обозначить свою позицию, осуждающую любые преступления против половой неприкосновенности детей. При чём вещи были очевидные. Тут не подкинутый пакетик мефидрона. Фоточки вовсе не поддельные. "Контроль за развитием" это конечно тот ещё сказочник. В итоге педофил сгорел сам и прилично подпалил авторитет организации.
27 декабря 2021, 13:37
Сколько пафоса у дешевки из Лахты. Только вот суд то его оправдал. И тут бац, его тащат в другой суд, боле лояльный следствию и в закрытом режиме бодро вешают пятнаху. Ты вообще материалы дела изучал? Или полагается на пресс релизы чекистов?
27 декабря 2021, 13:45
27 декабря 2021, 13:37
Сколько пафоса у дешевки из Лахты. Только вот суд то его оправдал. И тут бац, его тащат в другой суд, боле лояльный следствию и в закрытом режиме бодро вешают пятнаху. Ты вообще материалы дела изучал? Или полагается на пресс релизы чекистов?
У всех тех, кто видел фотографии "историка" (а утечек было несколько) никаких вопросов оставаться не должно. Поддерживать "историка" могут только идиоты, сволочи и политически ангажированные личности. Выбирайте.
27 декабря 2021, 13:55
27 декабря 2021, 13:45
У всех тех, кто видел фотографии "историка" (а утечек было несколько) никаких вопросов оставаться не должно. Поддерживать "историка" могут только идиоты, сволочи и политически ангажированные личности. Выбирайте.
"Тех что видел фотографии" - а вы смотрели?
27 декабря 2021, 12:50
А вообще если и были прикосновения - то это конечно Сексуальное оскорбление. Борьба против тоталитаризма не исключает Сексуальной деформации имхо
27 декабря 2021, 13:00
ну голого ребенка фотать - так-то нездоровая движуха. Может он там палачей каких и раскопал, но по факту сам подтавился.
27 декабря 2021, 12:27
“Этот поезд в огне»
27 декабря 2021, 17:17
Такие процессы должны быть обязательны для публикации, от первого до последнего слова в зале. А по итогам таких событийных процессов, раз уж нет прецедентного права, должны быть регулярные общественные публичные слушания. Это дело меньшинства и центра во власти, они должны добиваться такого хода вещей.
27 декабря 2021, 13:08
История* *наука, признанная запрещённой на территории РФ... Не знаю, виновен или нет, но сама статья очень нехорошая. По ней, при желании, можно любого закрыть. Да, кстати, а что там с Бобом Диланом? Хотя бы его ещё не посадили, за то, что 58 лет назад несовершеннолетнюю чпокнул?
27 декабря 2021, 15:08
Видать Сандармох гебню реально напрягает, что готовы невиновного на 15 лет посадить.
2 января 2022, 15:47
Еще было бы интересно узнать, как шестидесятилетнему старому перцу опека позволила взять приемную дочь. Некоторые семьи не могут добиться разрешения, а тут - пожалуйста.
27 декабря 2021, 12:21
На туберкулёз его надо проверить, где нибудь под Саратовом...