14 велосипедов?
Ау, администрация города. Сгоняйте в Финку, в Германию, в Токио.
Посмотрите, сделайте также. И "не надо изобретать велосипед", простите за каламбур,
Там у метро и вокзалов стоянки на сотни велосипедов. И зима не помеха. И не нужно чего-то специального - просто релинги для пристегивания, камера и работающая полиция.
Кое где загородки-клети, куда попасть можно только с билетиком на метро и замки также блокируются по штрих коду.
В Токио вообще многоярусные вело паркинги как гардероб - зацепил на манипулятор, талончик получил, и велик уехал куда-то вглубь павильона. Стоит пару иен или в цене билета. Но и это не обязательно, можно намного проще.
В Финляндии многие люди работают в соседнем городе в получасе-часе от дома (совсем как у нас область мигрирует в город и обратно, стоя в пробках или на остановках на маршрутку).
На площади перед вокзалом огромная велопарковка. Житель какого-нибудь Йоэнсуу едет 3-7 км по городку к вокзалу, оставляет там велик, потом едет на скоростной электричке в Лаппеенранту, там у него такж пристегнут второй велосипед (а зачастую просто прислонен к стене даже без замка) , там на велике он также добирается до работы минуя общественный транспорт. И быстро и полезно и воздух чистый. В любое время года.
И у них нет такого явления как чадящие и забитые до отказа стоячие "маршрутки"- зачем? Нет, там есть маршрутное такси между деревнями - это комфортабельные микроавтобусы, ездящие по расписанию там, где большой автобус просто не нужен.
Я живу в пригороде и ездил бы также, но у нас негде кинуть велосипед, приходится тащить с собой в электричку, а это не очень удобно, у нас нет велодорожек не пересекающихся с проезжей частью (обратите внимание - в Хельсинки они проложены преимущественно не пересекаясь с автомобильными дорогами, это не просто разметка на тротуаре, как у нас, это система.)
Самое главное не написали - как планируется решить вопрос той самой безопасности велосипеда. А так - без отсутствия крепления к фундаменту все 14 велосипедов уедут в неизвестном направлении через 30 минут после установки этого поделия.
Я что то плохо понимаю, где велосипедисты? Сколько ни езжу-видел только велокурьеров, месящих снег и грязь. Зачем сделали выделенные велодорожки, бесконечные загородочки и сужения? Одна Фонтанка 8.5 км в одну сторону бесполезно отгороженная. У нас не Финляндия, людей живёт ровно столько, сколько во всей Финляндии целиком.
Все это государственный терроризм, направленный на ухудшение жизни людей. Вкупе с уплотнительной застройкой, заборчиками бессмысленными, недогазонами, окруженными гранитными бордюрчиками, искусственные заужения, специальное сокращение мест для разрешённой парковки-это распил средств и геноцид своих же граждан. Люди должны приезжать в магазины, покупать и уезжать. Для этого им нужно место. А оно искусственно получается например на Фонтанке сокращено аж на 16 километров. Согласен, что хранить автохлам круглогодично негоже на улице, но места то реально нет. И для кого это все делается? Ну в Московском районе это уместно, а в центре города велодорожки неуместны. Бред.
Именно потомучто что "люди должны. Но они так не делают", поэтому и урезают проезжую часть в угоду велосипедам.
Не волнуйтесь) были бы велодорожки, велосипедисты сразу найдутся)
Да блин все места забьют эти курьеры на своих развалюхах..ездят хоть бы цепь смазали скрипит все велики грязные все скрипит свистит..рюкзак свой везет..
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
зап.
762мм 79%У пяти станций «красной» ветки метро Петербурга появятся перехватывающие велопарковки