Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
когда видишь больше 9 минут, надо просто быстрей, и метро работает.... отмена заказа и всё.
Очередной плач Ярославны. Не выгодно-не работай. 2000 в час? А не слишком ли до фига для неквалифицированного труда. Таксисты, уборщики и официанты-это обслуга одного примерно уровня, с какого перепугу они должны зарабатывать, как врач или инженер? Привыкли в совке быть "элитой" из-за дефицита. В общем слава агрегаторам.
На самом деле, работа, как и любая другая - нелегкая, испытано на себе. Однако, давайте по-честному, таксиста кормит движение - больше ездишь, больше зарабатываешь. Все хотят ездить из Пулково по кольцу за тысячу-две рублей..
Минимальный ценник - это, кстати, обычно двухквартальная поездка, не так сложно
Однако аппетиты агрегаторам можно бы у поумерить - снизить комиссию до 10 процентов, например..
Плюсы агрегаторов очевидны - водитель получает практически непрерывный поток заказов, минусы - очевидны также, комиссия дополнительная.
Что касается доставки - иногда полезно, просто чтобы расслабиться без пассажиров.
А в целом - да... плач Ярославны.
Такси превратилось из транспорта в убогую лотерею приеду-не приеду/довезу-не-довезу. Только в кабак да за девками на нем ездить. В 2008 году, котором так пугают, я и представить себе не мог, что заранее заказанное такси может не приехать. "Повышенный спрос, машина еще не назначена, ждите". Ага. В воскресенье в 9 утра все резко ломанулись кататься на моторе.
Интересно, а эти нытики работать не пробовали? Балтийский завод - сварщики всегда нужны и з/п белая без всяких агрегаторов. Таксист - самое дно общества, хотя работа не лёгкая, пьянь возить с кабаков по домам. Напачкают в салоне, моск вынесут какие они крутые и т.д. Хотя опытный таксисит всегда имеет свой бизнес и таксует чисто для себя/для души.
Таксист за 100 р/ч в арендованой машине морду воротит работать?
Так пусть отучится 5 лет и работает на фиксированой ставке за 133.
То что сейчас твориться в такси это дичь полная. Деградация общественного сознания. Такси превратили в общественный транспорт. Причина, избыток дешевой рабочей силы. Алочность капитала готового подмять вод себя все сегменты. Производителям машин надо производить, диллерам продавать, банкам кредитовать, страховщикам страховать, властям регистрировать и контролировать, ангрегаторам рубить бабло. Итог: лютые пробки, общественный тарнспорт стоит, низкие цены на такси за сомнительное качество услуг, как по персоналу и навыкам так и по скорости передвижения уже независимо от цены. Как результат низкие з/п персонала, и беградирующая общественная жизнь. Это дебилизация полная)) Наслаждайтесь) пока, будет еще хуже) То что поумнеете шансов мало... Это что за общество мы построили, где главная профессия стала таксист)
А мы все расходы по доставке в черте города взяли на себя.
Клиент не платит. И это именно на себя, эти расходы вычитаются из прибыли и не включены в цену продукта. Нам кажется что так честно. Потому что наш основной бизнес это не перевозка.
2000 тыс за час.....я бы сказал так, если человек в день зарабатывает меньше 5000, я имею ввиду именно зарабатывает, т.е. эта сумма остается у него на руках после всех расходов, это не та работа на которой нужно работать.
С другой стороны 2000 в час за такси при сегодняшних доходах людей это много, клиентов не будет или будет мало.
На мой взгляд цены на такси с лета поднялись раза в полтора, а в час пик так и вдвое. Полчаса езды по ЗСД от 900 до 1200 рубликов не считая транспондера.
Да, когда время ожидания доходит до 10-12 минут, проще на метро за 36 руб по карте Петербуржца)))-
Посмотрите на ютубе последние видео от Трудяги Таксиста: смысл в том что часто таксисты сами себе заказывают такси и таким образом повышают спрос и растёт коэффициент. Но то что такси стало "помойкой", согласен
Парадокс ситуации ,что таксисты сами зарабатывают денег Яндексу на то чтобы он лет через 15 убил бы эту профессию ,заменив людей автопилотами.
Доставка посылок полезная штука.
за 650рублей привезли покрышки 4 штуки на другой конец города.
Ну если уж возвращать то никак не 2008, а примерно 1999-2003 :))) Когда не было ни агрегаторов, ни обнаглевших в край таксистов, а все бомбили потихоньку "по пути" или пока жена ужин готовит. И все были счастливы. Кто-то попутному приработку "на бензин", кто-то беседе по дороге, кто-то недорогой и, главное, понятной возможности добраться до места, а кто-то даже встреченной(му) таким образом жене(мужу) :)))
А по большому счету пассажиры сами виноваты: не хотели выйти ручку поднять - получите русскую рулетку с шайтан-арбой и нерусским погонщиком за рулём за охренетительные бабки с непредсказуемым результатом :)))
Меня в нынешнем такси все устраивает. И приезжие не смущают, езжу иногда туда-сюда целый день, ни разу не было ни конфликтов, ни обманов.
помню Королей Жизни в 80-е: официанты, таксисты, швейцары, кассирши. Что-то не случилось у меня ностальгии
Сегодня "благодаря" известным агрегаторам водителю приходиться работать по 12-14 часов в сутки. За это время, без остановки и на собственном автомобиле заработок 5000-6000 грязными, минус 1700 топливо и мойка, итого 3300-4300 из которых необходимо вычесть амортизацию. В основном работают по 12 часов, 5 дней,16500р. неделя. 66000р. минус запчасти. А если бы они работали по 8 часов и 2 выходных как положено, то доход был бы еще меньше. Ситуация у водителей, которые работают на парковых машинах еще плачевнее. Да, перед НГ дней за 5 выходит на 1000р больше. Пока агрегаторы не имели такого масштаба водитель такси зарабатывал ( свой авто ) за 8 часов 3500-5000р чистыми с диспетчерскими службами и это при старых ценах на топливо, продукты и т.д. Агрегаторы давно демпингуют цены и многие диспетчерские не выжили. По этому сегодня почти каждый водитель мягко выражаясь ругает агрегатора. А, ведь как все начиналось красиво , бонусы , хорошие доплаты за заказы ниже нижнего. Мышеловка захлопнулась.
Бред)))Катать уметь надо))Вас НИКТО не заставляет брать заказы днем по 79 рублей,работайте когда есть кеф,как я))И как только чуть больше станет умных и днем в будни все водители резко захотят отдохнуть,вы увидите что произойдет с ценой.Яндекс не делает цены,цены давно делает алгоритм,алгоритм скоро сожрет вообще человека!