Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Беглов: К прежнему образу жизни Петербург не вернется

3 января 2022, 13:11
3 января 2022, 13:18
Новому Петербургу - нового губернатора!
3 января 2022, 13:31
После Великой Отечественной войны, когда пол-страны лежало в руины людей мотивировали тем, что надо поскорее вернуться к прежнему довоенному образу жизни. И за 5-10 лет страна фактически была восстановлена, сделано на порядок больше, чем за последние 30 лет. Надо быть полным глупцом и клиническим идиотом, чтобы всенародно ставить цель, что мы не хотим жить как раньше, мы будем жить в концлагере, и это в мирное не военное время. C ума они там посходили, честное слово.
3 января 2022, 13:44
Беглов не большого ума, в добавок безвольный, боящийся взять на себя отвественность. Но увы 69% голосующим жителям все равно какой у нас гуьернатор, на выборы не ходят.
3 января 2022, 13:14
Пошел бы он лесом, этот недогубернатор!
3 января 2022, 13:38
после такой заявы не стоит беглову на улицу выходить совсем считаю.
3 января 2022, 14:04
3 января 2022, 13:38
после такой заявы не стоит беглову на улицу выходить совсем считаю.
Так он и не выходит, за городом сидит трясется, безхребетный
3 января 2022, 14:14
3 января 2022, 14:04
Так он и не выходит, за городом сидит трясется, безхребетный
а за городом это где интересно?
3 января 2022, 14:10
Позорище...
3 января 2022, 13:20
Да, он прав, ограничения будут продлевать постоянно или с ковидом или с чем другим, так удобно держать людей под контролем. Это надо быть безумным, чтобы заявить, что город не вернется к нормальной жизни
3 января 2022, 14:12
Александр Дмитриевич, что такое «новая нормальность»? Откуда Вы взяли этот термин и почему его используете? Почему Вы ставите себе щадачу «ускориться» к неизвестной всему населению Санкт-Петербурга @новой нормальности»? Вы принимаете участие в реализации доктрины Клауса Шваба о четвертой промышленной революции, в которой большинству (Шваб называет именно 80% населения ненужными, после завершения перехода к цифровой экономике)? Откуда Вы знаете, что «ковид с нами надолго»? Означает ли это утверждение, что вакцины и лекарства неэффективны против ковида в таком случае? Каким образом цифровой код о вакцинации защищает вакцинированного от заражения в общественных местах? Я поздравляю всех с наступившим Новым 2022 годом, и желаю всем здоровья, своего личного, чтобы мы не поддавались новой ненормальности!
3 января 2022, 14:17
в зопарке тоже разговариваете? )))
3 января 2022, 14:22
3 января 2022, 14:17
в зопарке тоже разговариваете? )))
А Вы в зоопарке молча ходите?!... )) Странно
3 января 2022, 14:22
Да успокойтесь вы, не ищите конспирологии там где ее не , это его способ мотивировать не привитых к вакцинации. От большого ума нагородил...
3 января 2022, 14:43
Прежнего отношения к Беглову в этом городе уже не будет никогда.
3 января 2022, 13:25
Конечно очень удобно, "сбой" в госуслугах и ты без гражданских поав - иди разбирайся, комментатор фонтанки))
3 января 2022, 13:27
Какая дурость!
3 января 2022, 14:01
Вернется, только без него
3 января 2022, 13:31
Ну, надеюсь, теперь то всем видно кто такой этот беглов?
3 января 2022, 13:44
я с самого начала утверждал,что это нелегитимный назначенец.
5 января 2022, 17:39
К прежнему образу жизни Петербург не вернется Снег и мусор больше не будут убирать?
3 января 2022, 15:05
Что у умного на уме, то у Беглова на языке. Тут надо его поблагодарить. Он сказал же правду, что сегодня редкость. Смысл его слов предельно ясен. При нынешней администрации нормальной жизни не видать. И в этом смысле эпидемия это не причина, а лишь повод для закручивания гаек. Никаких других методов, кроме запретов, ограничений и наказаний уже не осталось. Система уже по-маленьку начинает поедать саму себя.
3 января 2022, 13:30
Это Беглов после своей отставки сюда больше побоится возвращаться от стыда и ненависти
3 января 2022, 14:11
до 2 января делай что хочешь, а после, резко никуда нельзя... логику объясните, пожалуйста! ну не схожу в музей, где лет 20 не была, не посижу в ресторане, не зайду в ТЦ, не куплю лишнюю шмотку. что изменится? для меня ничего.
3 января 2022, 13:55
Сознался в том, что ку-ку коды это не про эпидемию, а про контроль над населением.
3 января 2022, 13:22
Цифровой концлагерь.
3 января 2022, 13:24
Аналоговый
3 января 2022, 14:32
Что значит "не вернется"? Беглов себя кем возомнил? Собрался вечно градоначальствовать? Рано или поздно все в могилу сойдут, и Путин, и Беглов, и вирус. А там посмотрим.
3 января 2022, 19:50
Так от этого вируса уже миллион в могилу у нас сошёл. Не заметили?
3 января 2022, 13:24
чо, прямо вот так вот, расписался в собственном бессилии?
3 января 2022, 13:55
Первый раз что ли?
3 января 2022, 16:11
Максимум неделю продержатсч куриные коды. Сейчас бизнес посчитает прибыль, сотрудники получат ЗП за январь и все станет хорошо. В других регионах именно так, но это конечно не афишируют. Все эти незаконные деяния исключительно на испуг - испугать какую то часть и жижануть - вот основная цель.
3 января 2022, 13:24
Ну не вернётся и не вернётся, значит будет failed state.
3 января 2022, 14:01
Обязательно вернётся! Бессмертных губернаторов не существует.
3 января 2022, 14:38
Хочется от всей души поздравить тех, кто ходил на прививку, таскал намордничек, подпевал всем ограничениям и всячески поддерживал всю эту вакханалию. Особенно нужно поздравить наших дорогих журналистов. Пугались сами и прикладывали все силы, чтобы напугать других. Молодцы! Ваши усилия не пропали даром, стены концлагеря все выше и выше! Вперед - в новую нормальность! Без хорошей еды, без развлечений, без автомобилей, без путешествий, без прав и свобод. Без всего, что отличало человека от рабочего скота. Ура, товарищи!
3 января 2022, 20:03
Мозг отличает человека от животного и способность к состраданию. А не еда, автомобиль и развлечения.
3 января 2022, 16:52
Тот случай, когда дружба в 90-ые решает всё
3 января 2022, 13:44
Ничего... рынок отрегулирует "новую нормальность".
3 января 2022, 16:05
Я не собираюсь посещать каких либо заведений, требующих куриный код! Пускай разоряются!
3 января 2022, 15:18
Вот она сила вертикали, народ бурчит, предприниматели разоряются, Беглов воинственно топорщит усы, а вот Путину стоит только по телефону сказать: "Шурик, завязывай с кодами", и Беглов мгновенно объявит отмену, так как вирус отступил))
3 января 2022, 17:29
Вы реально считаете, что в данном вопросе Путин имеет хоть какую власть? Или, что дело в вирусе?
3 января 2022, 17:41
3 января 2022, 17:29
Вы реально считаете, что в данном вопросе Путин имеет хоть какую власть? Или, что дело в вирусе?
Имеет Путин ВЛ яние, иначе бы Беглова никто бы повторно в мэры не позволил бы избрать. Избирательная система всё таки под Кремлём.
3 января 2022, 18:09
3 января 2022, 17:41
Имеет Путин ВЛ яние, иначе бы Беглова никто бы повторно в мэры не позволил бы избрать. Избирательная система всё таки под Кремлём.
Это безусловно. Вот только на Путина тоже есть кому влиять.
3 января 2022, 13:47
Пора на родину. Засиделся. Лопаты закончились.
3 января 2022, 16:49
А что за "новая нормальность" ? Ходить везде с кодами, как дебилы? Это что ли новая нормальность? Это скорее ненормальность. И зачем говорить, что город не вернется к прежней жизни? Такое себе призвание к вакцинации... Вот умеют же вдохновить и себя показать умными управленцеми (нет) 🤪
4 января 2022, 02:54
Кем он себя возомнил, этот троечник-прораб?
4 января 2022, 23:35
эти идиоты любой свой идиотизм готовы преподнести как "новую нормальность"
3 января 2022, 15:21
Ну, что кто то продолжает верить в заботу о его здоровье ? Или на конец то наступит понимание. Чего добивается этот режим? А беглову лопату в руки и снег грести в Сибири. Уверен он этого заслужил.
3 января 2022, 14:16
Пока все стесняются назвать вещи своими именами, официальная власть своим ртом публично озвучила наконец-то термин "Новая нормальность". С чем я нас всех и поздравля.
10 января 2022, 14:14
То есть ограничение прав и свобод граждан товарищ Беглов считает нормой и желает, чтобы это было навсегда? Ну да, конечно, правящей элите это и нужно... Работающий и сидящий тихо по домам народ..
3 января 2022, 16:39
"Нормальность" наступит когда люди выберут нормального губернатора, а не будут отсиживаться на диванах. А пока посредственность будет управлять городом объясняя результаты своей плачевной работы "новой нормальностью"
4 января 2022, 02:16
Чувствуется народное восстание
3 января 2022, 13:31
Беглова тут обвинять бессмысленно. Россия пока что подчиняется решениям ВОЗ и все эти решения явно спускаются от ВОЗ. а наши просто исполняют.
3 января 2022, 13:39
Посмотрите на Штаты, Англию, Венгрию или Польшу - там все нормально, а не это вот все
3 января 2022, 23:28
3 января 2022, 13:39
Посмотрите на Штаты, Англию, Венгрию или Польшу - там все нормально, а не это вот все
Тут вы совершенно заблуждаетесь или не знаете достоверной информации . Там все минимум также , а во многом еще жёстче!
4 января 2022, 07:46
В отставку этого бездаря!!!
4 января 2022, 00:50
Ничего, власть сменится, и все вернется в нормальное русло. Наберитесь терпения, друзья.
3 января 2022, 23:13
Петербург не вернётся к прежнему образу жизни из-за того, что 80% процентов привьются?
4 января 2022, 02:12
«К прежнему образу жизни Петербург не вернется. Ковид с нами надолго. Наша задача — вернуть город к его обычным делам в условиях новой нормальности, ускорить переход к новой норме», — заявил Александр Беглов..............До тех пор пока Беглов в губернаторах,дай бог ,чтобы город вообще выжил.....
3 января 2022, 13:42
То есть пожизненно ограничения, вакцинация?Пока все не развалится?Так Вы так населению и бизнесу скажите.
3 января 2022, 16:25
За одни только ларьки с незаконной торговлей Беглов должен в СИЗО баланду хлебать, а не указывать жителям, как жить.
3 января 2022, 22:25
Сидел бы тихо, как полтава, может и за умного бы вышел. А тут - новая нормальность при новой норме 😂😂😂 Деда, вот прямо завтра дай пинка под зад своим "спичрайтерам".
3 января 2022, 15:25
13 декабря 2021 года Голикова обещала амнистию антителовладельцам! Было четко сказано, что антиеловладельцам дадут право легализовать незаконно нажитые антитела, и соответственно дадут право не колоться полгода. На дворе 2022 год. И где обещанная амнистия?
3 января 2022, 15:39
Ковид с вами надолго? Так уходите вместе, оба.... Думаю, без Беглова Петербург снова станет приличным городом:)
3 января 2022, 18:26
Печально, но и кюаркоды не спасут, как и маски и локдауны не спасают. А бизнес нагнется и окончательно разорится. Грипп и вирусы постоянно мутируют. И, если не получить имунитет естественным путем, то так и будем постоянно прививаться, ходить в масках, получать коды и звереть.
3 января 2022, 17:36
щас народ посидит-посидит, репу почешет и начнёт разбредаться кто куда - Камбоджа, Вьетнам, Лаос, Таиланд, Индия, Непал, Индонезия, Китай, Никарагуа, Гватемала, Гондурас, Перу, Мексика, Албания, Молдова, Пакистан, Казахстан, Украина, Грузия, Алжир, Азербайджан, Колумбия.... выбор будет прост - дешёвый уровень жизни и отсутсвие гражданских войн если у вас возник вопрос - на какие шиши? продать мигрантам своё жильё, учитывая что они не приезжие, а россияне, с паспортом РФ - проблемы не составит =) останутся лишь путинойды...
3 января 2022, 14:27
Когда через пару дней после введения масочно-перчатного режима в метро начали ставить автоматы с масками и перчатками, я поняла, что это все было запланированно и это на годы. Новая нормальность, ага.
3 января 2022, 16:55
Как же их всех крепко за одно место держит ВОЗ. Они думали, что их активы с детками за границей залог светлого будущего для их рода а оказалось, что они в западне. Здесь их ненавидят и там грозят всего лишить за неповиновение. Сочувствую вам, гражданин Беглов. У вас есть все и ничего.
3 января 2022, 17:02
Какой ВОЗ? Это ВОЗ что ли вместе с "мировой закулисой" угробил 1 млн. населения РФ?
3 января 2022, 17:48
3 января 2022, 17:02
Какой ВОЗ? Это ВОЗ что ли вместе с "мировой закулисой" угробил 1 млн. населения РФ?
Конечно. Или вы думаете, что наша страна независимая? Всё это сказки для дурачков. Всё что сейчас происходит и уже произошло, часть программы "детство 2033", которая была разработана и внедрена из-за бугра. И почему-то, все эти граждане со своими античеловеческими проектами с западным гражданством и финансированием из-за бугра не объявлены инагентами. Но это только цветочки...
3 января 2022, 19:23
3 января 2022, 17:48
Конечно. Или вы думаете, что наша страна независимая? Всё это сказки для дурачков. Всё что сейчас происходит и уже произошло, часть программы "детство 2033", которая была разработана и внедрена из-за бугра. И почему-то, все эти граждане со своими античеловеческими проектами с западным гражданством и финансированием из-за бугра не объявлены инагентами. Но это только цветочки...
Всему этому есть более рациональное объяснение. Нет стран зависимых и независимых. Вопрос заключается здесь в том как они контролируют собственное население. В РФ инагенты- это люди которые препятствуют "элитам" удержать абсолютную власть, демонстрируя независимость от властей в любом смысле. Поэтому сами "элиты" инагентами не называют себя, тк это механизм давления на непокорных. Не нужно никаких программ и конспиративных теорий. Все предельно ясно и крутится вокруг сохранения власти и обогащения приближенных.