Ааааа , понял ! Это у них игра такая (на деньги наверное ) собираются взрослые дяди в хороших костюмах и начинают обсуждать планы ж.д. развития - кто первый засмеялся - проиграл.
На самом деле очень ждем полукольца, чтобы можно было от Ладожской доезжать до станции Мурино. Думаю, не только я пользовалась бы такой схемой. Особенно, если на нее распространят единый проездной билет. Потому что сейчас у нас машрутки уберут, а в метро и так утром не войти.
А им понравилась эта игра!
С метро уже давно рисуют планы и строят воздушные замки. Вот Метрострой развалили, разрушили заводы, что делали вагоны и экскалаторы. Про успехи нового метростроя ничего давно не слышно.
Так и тут. Сидят и токуют который раз всм-всм!!!
Вокруг Московского вокзала город привычно распродал землю под жилье. Новые Сапсаны всё так же собирают в Германии. Метро или электричку уже лет дцать не могут дотянуть даже до Пулково!!!
Но!
Экспердов вагон сидят и толкут воду в ступе!
Я такие статьи уже и не читаю, потому что по многолетнему опыту знаю, что это всё пустопорожняя болтовня. Что про развитие метро, что про аэроэкспресс в Пулково, что про развитие ж.д.
Сразу иду в комментарии, чтобы убедиться, что не зря сэкономил время.
так как изменится роль железной дороги? может, наконец разведут железнодорожные пути и уличное движение? товарняки может из города выведут? что такого кардинального предложено?
— На мой взгляд, одна из самых удачных моделей интеграции железнодорожного транспорта в систему города создана в Лондоне. Москва идет по этому пути, а Петербург в самом его начале, — говорит онаPs. Я не эксперт, но мне кажется, что в Ж питерская жд...
Суриков-то прав.
Аэроэкспресс у нас ни к чему. Вместо 50 рэ за 39-й будем платить 500 за электричку, при прочих равных условиях. И еще раз в час...
Витебский подшаманить в части эскалаторов и пандусов - и прекрасно пар двадцать ПДСов можно добавлять.
А городскую электричку давно пора форсировать. Пискаревка и Юго-Запад метро не скоро дождутся. Можно и в Курдово запустить запросто.
Ну вот и очередная транспортная маниловщина в новом году подоспела.
Правда с ней все будет точно также, как и в прошлом году , т.есть ничего. Точнее кто то заработает немного бабла на этих прожектах.
Нью-Васюки, то есть Петербург, станет Новой Москвой, а москва - старыми васюками, то есть старым петербургом.
Ничего этого не будет. Ничего. Разворуют бюджет и спишут на грядущую войну.
На словах все хорошо и продумано.
По факту, они проектируют для Петербурга конца 90х...если уж встраивать ж/д в карту дорожного транспорта, то приоритет на охват Мурино, Кудрово и Шушар в первую очередь, а ВСМ потом. Но в неё можно больше денег закопать...
Жителям микрорайона Волково "хаб" не нужен: их 1500 человек, живут себе спокойно с видом на кладбище, никого не трогают. Разумнее для хаба Бухарестскую приспособить, там куча места используется неэффективно под гаражные сервисы.
Была бы хорошей идеей продолжить строительство путей, проходящих вдоль ЗСД, где пересекают пр. Стачек, маршала Говорова. Соединить её в районе Латы Центр с существующей веткой Сестрорецкого направления. Пустить по ней тактовое движение электропоездов (15 минут между ними будет достаточно) ну и конечно между электропоездами грузовые. И будет ещё одно дополнительное счастье.
Вообще-то, пригородные электрички насквозь через город ходили.
Одно время мга-девяткино были ежедневно, а по выходным их продлевали от васкелово. По финляндскому мосту они попадали от фарфоровской до нынешнего ладожского. Почему-то, исчезли с открытием ладожского вокзала. До этого на его месте располагалась небольшая платформа с названием дача долгорукова. Хотя казалось бы, ладожский вокзал как раз для них и удобен.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Рельсы будущего. Как изменится роль железной дороги в Петербурге