Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Президент Казахстана отдал приказ «открывать огонь по террористам на поражение без предупреждения»

7 января 2022, 11:40
7 января 2022, 11:42
В кого попадут, тот и террорист.
7 января 2022, 11:56
Нормальных людей попросили убраться с улиц
7 января 2022, 14:11
Все эти жертвы не зря! На Украину посмотрите, там счет на десятки тысяч. От метрополии отделиться и прогнать воровитых баев-коммуняк, присосавшихся к власти и денежным потокам, без жертв никак не получится, к сожалению. Надеюсь, что Казахстан будет свободным! Таджикистан, Молдова, Армения, Азербайджан, Грузия, Украина, теперь Казахстан. Там где метрополия - всегда война. И всегда - внешние силы))
7 января 2022, 11:59
Какой милый мужчина. Видимо, очень хочет в камере Милошевича посидеть.
7 января 2022, 12:04
того Милошевича, которого уморили в камере, так и не доказав его вины?
7 января 2022, 12:18
7 января 2022, 12:04
того Милошевича, которого уморили в камере, так и не доказав его вины?
чего там вам не доказали? его ж вместе с генералами судили в самой Гааге. вас какое решение устроит - Басманного районного суда?
7 января 2022, 13:03
7 января 2022, 12:18
чего там вам не доказали? его ж вместе с генералами судили в самой Гааге. вас какое решение устроит - Басманного районного суда?
Доказать то доказали, но очень выборочно. В итоге виноваты во всём оказались конечно же сербы. Остальные активные участники событий, с руками по локоть в крови, как-то плавно соскочили.
7 января 2022, 13:14
А не многоходовочка ли это нового бая? Старого отстранил, слабовиков сейчас заменит, денюжков от друзей попросит.
7 января 2022, 13:13
А чего господин Токаев столько времени выжидал, что бы такой приказ издать? Согласовывал? Или думал, что за него всё там сделают без приказа? Интересные нынче персонажи у власти в бывших республиках Союза...
7 января 2022, 14:16
Откуда эти террористы взялись, да еще и в таком количестве? Опять автократы с проблемами перехода власти клянут "мировую закулису" в подготовке и заброске этих людей в "родную" страну. В Казахстане средний возраст населения менее 30 лет, в отличии от России и Белоруссии. где средний возраст около 40. Они в целом малообученные, нищие люди без перспектив. Поэтому весь их гнев обращен против правительства, но и пограбить магазины они не против т.к. лишены многого в богатой ресурсами стране. Что понятно на этом этапе, так это то что русские и русскоязычные в Казахстане, которых сейчас около 30 процентов населения в стране будут вынуждены оттуда бежать бросая жилье и спасая своих детей. Они будут восприниматься этническими казахами как оккупанты. Все это из-за того что постсоветские власти в Казахстане как и в РФ не готовы терять кормушку и строить нормальное государство.
7 января 2022, 14:35
Как откуда? Из Афганистана
7 января 2022, 15:13
Последние 20 лет русские и русскоязычные активно из Казахстана уезжают.. причем года как четыре назад поток пошел еще активнее активный, национализм там процветает. Думаю что там уже менее 20% русскоговорящих..
7 января 2022, 16:02
7 января 2022, 15:13
Последние 20 лет русские и русскоязычные активно из Казахстана уезжают.. причем года как четыре назад поток пошел еще активнее активный, национализм там процветает. Думаю что там уже менее 20% русскоговорящих..
Да, они уезжают достаточно активно. Сейчас поедут те которые не могли. Побегут. Будет очень трудно продать квартиры. В Казахстане 70 процентов титульного этноса. Из остальных - порядка 18 процентов русских и плюс смешанные браки. Россия потеряет Казахстан как утратила всех остальных. Автократии не могут действовать через "мягкую силу".
7 января 2022, 11:43
Люди требующие достойную жизнь - это террористы?
7 января 2022, 11:48
Требовать нужно на мирных митингах, а ты без мирных митингов сразу начались поджоги, погромы.
7 января 2022, 11:48
Люди, убивающие силовиков, поджигающие здания и активно мародёрствующие - это бандиты и террористы. Другого обхождения они не заслуживают.
7 января 2022, 12:48
7 января 2022, 11:48
Люди, убивающие силовиков, поджигающие здания и активно мародёрствующие - это бандиты и террористы. Другого обхождения они не заслуживают.
а если это провокаторы?
7 января 2022, 12:05
Токаев отстранил всех назарбаевских родственников от управления, в том числе силовиков, ему надоело быть на вторых ролях. Они взбунтовались. И Токаев побежал в Кремль помощи просить. Она и пришла. Сейчас нашими руками активных перестреляют, а дальше что? Всё время там быть? Русских там и так не любят: за последние 30 лет много рассказали и о подавлении восстаний ещё царской властью, и о борьбе в 20-30 годы, и о голоде в 30-е. Там улицы названы и памятники стоят тем борцам с Россией-Советами. Сейчас новый виток ненависти будет. И Китай тоже смотреть спокойно не будет на это, много они денег туда вложили. И из Афганистана талибы и исламисты подтянутся. А Россия опять пупок надрывать будет, разгребая всё это. Лучше бы вообще не лезть туда, сами бы назарбаевские с Токаевым бы и разбирались без нашего участия.
7 января 2022, 12:13
"Лучше бы вообще не лезть туда, сами бы назарбаевские с Токаевым бы и разбирались без нашего участия." России вторая Украина под боком абсолютно не нужна, всё правильно делается.
7 января 2022, 12:36
7 января 2022, 12:13
"Лучше бы вообще не лезть туда, сами бы назарбаевские с Токаевым бы и разбирались без нашего участия." России вторая Украина под боком абсолютно не нужна, всё правильно делается.
СССР загнулся, так как лез в каждую дырку социализм строить. И Путин туда же. Только сырьё и капиталы на Запад вывозит, коренное население вымирает и мигрантами азиатскими замещается. А Украине ничего не надо кроме того, чтобы Россия от неё отстала и забыла.
7 января 2022, 13:07
7 января 2022, 12:36
СССР загнулся, так как лез в каждую дырку социализм строить. И Путин туда же. Только сырьё и капиталы на Запад вывозит, коренное население вымирает и мигрантами азиатскими замещается. А Украине ничего не надо кроме того, чтобы Россия от неё отстала и забыла.
"А Украине ничего не надо кроме того, чтобы Россия от неё отстала и забыла." Да ну, правда? А почему тогда Украина всю Европу подзуживает отказаться от СП-2, чтобы "вонючий российский газ" только через украинскую территорию качали? А также, на днях, "украинский публицист Сергей Грабовский в статье для киевского журнала "День" объявил украинскими Кубань и части Белгородской, Воронежской и Ростовской областей." (с) Ну и главком ВСУ Залужный пожелал прокатиться на танке по Красной площади. )) А так-то да, ничего больше не надо. ))
7 января 2022, 11:59
А может быстренько референдум на Байконуре замутить? зелёных человечков уже отправили...
7 января 2022, 12:10
Погромы это следствие проблем, которые власти умудрились создать в своей стране. Бедность население и стагнация экономики, клановость, кумовье и коррупция во всем. Власть не меняется десятилетиями, а народ продолжает нищать. Думаете простые люди этому рады? Это бунт скорее от безысходности, которым и воспользовались маргинальные элементы, кстати выращенные этим же правительством...
7 января 2022, 13:12
По нищим голодным людям на поражение? Ужас какой.
7 января 2022, 13:07
Почему то приходит на ум только Новочеркасск
7 января 2022, 12:05
"Какая глупость. Какие могут быть переговоры с убийцами?" Хорошая фраза, одинаково применимая к обеим сторонам.)))
7 января 2022, 12:29
Токаев и Назарбаев - уже не жильцы. Этого казахстанцы им не простят.. Довели до нищеты а потом назвали террористами. Это 100% им аукнится.
7 января 2022, 12:46
Не надо гнать волну. Террористами назвали поджигателей зданий, мародёров и убийц силовиков. А как ещё их звать-величать? Благородными воинами свободы? "Власти также призвали обычных граждан, участвовавших в протестах, разойтись по домам, обещая, что никаких преследований за просто участие в митингах не будет. Вопросы будут только к погромщикам и мародёрам." (с)
7 января 2022, 13:01
Диктатура на экспорт. Вот оно дэкабэ зачем нужно оказывается. Армия с народом?! Вэлкам урус арми!
7 января 2022, 12:28
Все равно на Пиночета не тянет.
7 января 2022, 11:43
Год за годом, день за днем, Мы растем, растем, растем. Год прошел, и мы взрослей, Стали выше и сильней. Только жаль, что очень много Огорчаем все мы Бога — Сколько за день грубых слов, А бывает и грехов. Рождество Христа ведет За собою Новый год. Мы стараться будем лучше Быть мудрее и послушней!
7 января 2022, 13:29
казахи сделали правильные выводы после Лукашенки
7 января 2022, 12:03
Всё правильно Токаев делает. Иначе этот разгул бандитизма не остановить. Главное, чтобы не забыл после подавления беспорядков серьёзно заняться социальными вопросами, поднимать уровень жизни рядовых граждан, особенно в сельской местности. Без решения этих проблем, простая смена правительства не приведёт к повышению авторитета власти и укреплению государственности.
7 января 2022, 12:12
Ничего ж правильного нету. Пусть сами казахи своими же руками своих сограждан и крошат. В силу племенного и тейпового устройства страны, они не хотят кровь проливать. Придут некие военные силы и порешают сограждан, кровной мести не будет-это все злые пришельцы, а они добрые. Сами справляться должны-у них все есть. А если местные кадры будут, то будет месть и гражданская война. Тут же понимать надо... Да, много необразованных молодых людей из деревни в городах, которыми достаточно легко управлять. Против них вот и направили военных из стран ОДКБ. Хотя функция ОДКБ-защита от внешних врагов, а не от собственных сограждан и не полицейские функции. И уж тем более не ликвидация недовольных граждан какой-то из стран.
7 января 2022, 12:22
7 января 2022, 12:12
Ничего ж правильного нету. Пусть сами казахи своими же руками своих сограждан и крошат. В силу племенного и тейпового устройства страны, они не хотят кровь проливать. Придут некие военные силы и порешают сограждан, кровной мести не будет-это все злые пришельцы, а они добрые. Сами справляться должны-у них все есть. А если местные кадры будут, то будет месть и гражданская война. Тут же понимать надо... Да, много необразованных молодых людей из деревни в городах, которыми достаточно легко управлять. Против них вот и направили военных из стран ОДКБ. Хотя функция ОДКБ-защита от внешних врагов, а не от собственных сограждан и не полицейские функции. И уж тем более не ликвидация недовольных граждан какой-то из стран.
Я думаю ОДКБ поставят охранять значимые объекты, тем самым высвободив местные силы для разного рода зачисток.
"Всё правильно Токаев делает" - а елбасы ему разрешил?
7 января 2022, 11:56
нда.. что то на этот раз у госдепа пошло не так...
7 января 2022, 12:45
Котлетами из тазика будешь от ГосДепа отстреливаться - так что не переживай, прорвешься.
7 января 2022, 13:00
Не повезло тебе дорогуша, в выходной день, да ещё и в Рождество на работу выгнали.
7 января 2022, 15:46
ага. Коррупцию и нищету госдеп устроил. Все 30 лет старался.
7 января 2022, 11:51
Давно пора, как в европе и америке
7 января 2022, 12:09
Это про подоходный налог 24-26% против наших 13/15+30% и НДС 7-13% против нашего 20%? А также отсутствие транспортного налога и многих других поборов "своим" а-ля Платон? При этом ещё и наглядно видно, на что эти налоги идут (хорошая сеть качественых дорог, реально работающие социальные программы, достойные пенсии и т. п.). Согласен, надо как в Америке и европах там всяких.
7 января 2022, 12:27
7 января 2022, 12:09
Это про подоходный налог 24-26% против наших 13/15+30% и НДС 7-13% против нашего 20%? А также отсутствие транспортного налога и многих других поборов "своим" а-ля Платон? При этом ещё и наглядно видно, на что эти налоги идут (хорошая сеть качественых дорог, реально работающие социальные программы, достойные пенсии и т. п.). Согласен, надо как в Америке и европах там всяких.
так и до относительно честных выборов договориться можно...