Чтобы станции появлялись как грибы после дождя надо делать как в MSK или Берлине - переходить на наземные рельсы, наземные станции и аналог городской электрички. А бункерное метро очень и очень дорого.
Чтобы станции появлялись как грибы после дождя надо делать как в MSK или Берлине - переходить на наземные рельсы, наземные станции и аналог городской электрички. А бункерное метро очень и очень дорого.
прикиньте сколько домов и прочего вам нужно будет в городе снести для таких наземных линий и во сколько выкуп территорий обойдётся.
«Казаковская»? Это которая должна была открыться в 18м, но из-за ЧМ по футболу отложена. Отлично! Анекдот:
Мы в Питере уже не ждём, когда новые станции метро откроются. Мы ждём, когда из Москвы метро к нам дотянут.
В 2000 году купил квартиру, Казакова 9, метро обещали к 2004, ха-ха, продал квартиру в 2007, ха ха. Может обратно выкупить? Грят скоро метро будет. Там еще пару кварталов заселят и все пробка и стоп сигнал в глазах.! В метро будет не войти.
Когда я учился в школе в центре города на Театральной в 70-ых годах, то был уверен, что мой сын уж точно будет ездить туда на метро, судя по схемам и планам развития.
Но вот и сыну уже под 40 , а метро там вот-вот обещают...))
Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
не позорились бы уже.. Более убогой схемы развития и вечных плевков в горожан ( м.Шушары в полях, планировка областного м.Кудрово вместо Пискаревки-Полюстрово, обделенный станциями густозаселенный ЮЗ) .. А они хвастаются каким-то ненужным перегоном...тьфу, распильщики..
А чем станция метро Шушары не угодна? Нужно было делать путь в депо без станций? Или обходиться без нового депо, чтоб выход дополнительных составов в час-пик становился всё сложнее? Или строить депо в жилых кварталах? Представляю последний вариант для местных жителей.
А чем станция метро Шушары не угодна? Нужно было делать путь в депо без станций? Или обходиться без нового депо, чтоб выход дополнительных составов в час-пик становился всё сложнее? Или строить депо в жилых кварталах? Представляю последний вариант для местных жителей.
Станция неугодна прежде всего своим названием. Назвали бы Софийская или Южная и вопросов бы не было. Нынешнее название вводит в заблуждение и ассоциируется с тем что по уму должно быть построено (уже давно) после станции Купчино.
Славный город Детройт так и умер - из-за отсутствия общественного транспорта.
Добил город переизбыток личных авто (в городе были три автомобильных завода).
БигЛов уже выступил по поводу метро. Типа почти построили, поздравляю горожан, скоро покатаетесь, черти. Мол, вовремя отдали Метрострой, смотри как быстро теперь роют, ай да власть!
2028)) это всё похоже на то, как Моисей водил народ по пустыне 40 лет - чтобы помер последний, кто видел, каким задумывалось метро, и как всё должно быть
Молодцы, строительство идёт. Единственное, нужно сразу строить прогнозы и исключить пробки рядом с будущими станциями метро. Возможно, нужен ещё подземный паркинг. Например, на улице Васи Алексеева транспортная ситуация уже ужасная, там ходит 41 троллейбус, и как бы не получилось так, что все встанет
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
сев.
748мм 85%Коричневая линия метро в Петербурге получила полноценный перегон