Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

У заведений Петербурга, отказавшихся проверять QR-коды, появился сайт. Их число перевалило за сотню

11 января 2022, 11:09
11 января 2022, 13:37
Только в эти заведения и буду ходить. Ни в какие больше. Молодцы. Нет куриным кодам.
11 января 2022, 16:54
Намедни был в большом ТЦ. На входе измерили температуру. В нужный магазин не пустили. В другие сам не пошел. Везде таблички повешены про вход только для товара, людей не пускают. Пусть убытки несут.
11 января 2022, 11:40
Респект!
11 января 2022, 13:29
Почему-то некоторые думают, что кафе это только алкашка. Но это и обеды, ужины, посиделки с друзьями, свидания за чашкой кофе. Давно уже многие не только дома питаются. Идёт уничтожение малого бизнеса. Расправятся с ним и затем придут за вами. Будете в очереди за ежемесячным qr кодом стоять. А потом ещё и за воздух начнёте налог платить.
11 января 2022, 16:46
Беглов мусор со снегом побороть не идёт , зато с вирусом борется . Ничего не слышал смешнее .
11 января 2022, 14:14
на самом деле почти нигде эти куку-коды и не проверяют, но бизнес, выступивший открыто против кукурезации - надо поддержать, потому что одно дело молча игнорировать, а другое - открыто сказать власти "нет!".
11 января 2022, 17:05
А когда начнут проверять код в метро,особенно в часы пик?
11 января 2022, 11:22
До того момента, пока сами граждане не прекратят демонстрировать присвоенные им товарные коды и паспорта всем подряд, этот идиотизм с ужесточениями будет расти.
11 января 2022, 11:26
лучше пусть красные знамёна продемонстрируют, и у памятника Ленину начнут собираться - подпитываться космической энергией =))))))
11 января 2022, 11:26
Граждане и так этим не занимаются, может какая-то десятая часть процента что-то где-то и предъявляет. Просто общепит и пр. перечисленные в распоряжении бизнесы загибаются, начальники рапортуют об исполнении, а все логистические компании города перегружены заказами. Потому что все граждане переходят на доставку. Скорей всего это (и только это) и является целью начальников.
11 января 2022, 12:22
Если бы все прогнорировали эти фашистские меры, то правовой беспредел быстро бы прекратился.
11 января 2022, 15:59
Люто плюсую. Молодцы. Хотя не подставились бы под проверки и конские штрафы. На самом деле, конечно же, не сто и не двести, п гораздо больше. Просто не все осмеливаются в открытую заявить.
11 января 2022, 11:29
Бизнес прозревает и учится сопротивляться чиновничей глупости.
11 января 2022, 11:36
бизнес никогда не прозреет. Физически нет такой возможности.
11 января 2022, 13:15
Пытаюсь понять логику: был сегодня в МТС- банке, было достаточно много клиентов, но все операции делают без вопросов о прививке. На обратном пути зашел в пустой МТС- салон связи, где мне отказались поменять симку без куркода.
11 января 2022, 13:23
за поменять симку - никакого гешефта. другое дело, сказать, что за айфоном. ))
11 января 2022, 14:29
zavval, интересно. это же уже ограничение права пользоваться услугами связи. а это базовое право, как лекарства, продукты. зашел к ним на сайт. восстановление сим-карты можно заказать курьерской доставкой. эконом - 200 рублей и 3 дня. срочная - 350 рублей и 1 день.
11 января 2022, 13:35
QR коды - это первый шаг цифровизации. Цифровизация - это еще одна перепрописка (перепрошивка) людей, находящихся в системе (в "иллюзии" или в "матрице"(кому как удобно понимать)). Каким образом осуществляется перепрошивка: ✅Сначала вводятся жесткие ограничения; ✅Потом они прописываются через законы; ✅Потом под это вводятся новые модели поведения. Отсюда можно сделать выводы о "модных процедурах" и болезни, а также о том, для чего всё это затеяли... Их цель более чем ясна... Люди, если хотите выжить и остаться разумным видом на Земле, включайте мозги и не поддавайтесь панике, не ведите себя самостоятельно в концлагерь. Отказывайтесь от этого моразма. Поддерживайте тех, кто имеет мозги, и не поддается системе самоуничтожения. Если мы объединимся, никто с нами ничего не сделает. Ведь Греф сказал, что для них самое страшное, если мы начнем думать и получим знания.
11 января 2022, 11:34
Приморский район. Столовая около офисного центра. В список бойкота не входит, но никаких упоминаний кодов нет, только маски, и это хорошо, иначе я, имея этот код пошел бы закупаться в ближайший ТЦ. Фикс-прайс, на Парашютной, объявление о кодах висит на входе, но он никому не нужен. У владельцев заведений выбор - либо лишится посетителей либо призрачные угрозы чиновников. Третий пример - рядом стоят два ТЦ с общей парковкой на парашютной - лента и леруа, в один код нужен, а во второй нет. Логика? не слышали!
11 января 2022, 11:45
А это ничего, что в супермаркет qr-код не нужен? Где логика?
11 января 2022, 13:18
11 января 2022, 11:45
А это ничего, что в супермаркет qr-код не нужен? Где логика?
а почему в супермаркет код не нужен?
11 января 2022, 13:32
11 января 2022, 11:45
А это ничего, что в супермаркет qr-код не нужен? Где логика?
Tattiana, а в метро ? Не ? Логика ?
11 января 2022, 11:23
Поддерживаю. В городе, заросшем в кумовстве и коррупции, где каждому известно, что ни один мало мальский вопрос не решить без отката, в тоже время за деньги можно решить любой вопрос, включая фальшивые прививки, вводить коды, - это явный перебор
11 января 2022, 17:03
Даже интересно, кто этого Коновалова крышует. Не иначе, из Смольного. Отличный бизнес-план - пока все остальные проверяют (или делают вид, что проверяют) коды, раскрутить свои наливайки под видом сопротивления.
11 января 2022, 11:24
когда сбор большевистской партии начнётся? скоро на Аврору? =)
11 января 2022, 11:25
Вижу, как спортсменов "на старте" перед забегом - выстраиваются и получают свой "маршруты" налоговая, МЧС, БЭП, прокуратура, Роспотребнадзор... На Старт! Внимание-е-е-е...
11 января 2022, 18:22
Вначале, тоже думала, что это пиар ход такой. Теперь понимаю, что, эти Люди, просто не хотят становиться марионетками.
11 января 2022, 11:36
Единственный, как мне кажется, нормальный вариант - вывесить требование кукареку-кодов, но не соблюдать его. В принципе, все двери магазинов и жрален уже увешаны бумажками - места живого нет, так что еще одну бумажку стерпят.
11 января 2022, 11:51
Видя эти кричащие, угоднические власти флаги - "у нас только по куар-кодам", никто вообще не зайдет. Я точно не зайду ни с кодом ни без кода.
11 января 2022, 12:53
11 января 2022, 11:51
Видя эти кричащие, угоднические власти флаги - "у нас только по куар-кодам", никто вообще не зайдет. Я точно не зайду ни с кодом ни без кода.
Ну висят же на каждой двери такие же как никчемные бумажки "без масок и перчатов вход воспрещен". Хоть кто-то на них внимание обращает? Разве что в самую первую неделю-другую. С этими бумажками будет то же самое )
11 января 2022, 13:06
11 января 2022, 11:51
Видя эти кричащие, угоднические власти флаги - "у нас только по куар-кодам", никто вообще не зайдет. Я точно не зайду ни с кодом ни без кода.
Ну почему, будет как маски. Которые мы не носим и не будем. Сейчас особо ретивые попрыгают попрыгают со своими кодами, да и заткнутся, останутся только те, кто получает дотации - музеи, театры, и кому не нужны посетители. Пока можно не заходить, недели через три я пройдусь из любопытства по магазинам и кафе.
11 января 2022, 17:57
..ОДОБРЯЮ..
11 января 2022, 11:34
Упростили работу РПН, молодцы. РПН - лишние галочки и показатели, бизнесменам - закрытие, штрафы и убытки, гражданам - более безопасный город без правового нигилизма рестораторов.
11 января 2022, 12:24
Насчет "правового нигилизма" - это Вы серьезно, или у Вас юмор такой? А принимать постановления, попирающие права и свободы людей - это не нигилизм? О праве на социальный протест Вы что-нибудь слышали? Напомню, что через неделю наши главные Думатели будут обсуждать результаты Большого Эксперимента в подопытных городах. Я сгорю со стыда, если там скажут, что петербуржцы встретили введение QR-кодов радостным похрюкиванием...
11 января 2022, 12:41
11 января 2022, 12:24
Насчет "правового нигилизма" - это Вы серьезно, или у Вас юмор такой? А принимать постановления, попирающие права и свободы людей - это не нигилизм? О праве на социальный протест Вы что-нибудь слышали? Напомню, что через неделю наши главные Думатели будут обсуждать результаты Большого Эксперимента в подопытных городах. Я сгорю со стыда, если там скажут, что петербуржцы встретили введение QR-кодов радостным похрюкиванием...
Я, вот, привился и никаких проблем показать картинку с qr-кодом не вижу.
11 января 2022, 12:50
11 января 2022, 12:41
Я, вот, привился и никаких проблем показать картинку с qr-кодом не вижу.
Демонстрация QR-кода без паспорта недействительна. Все привились, нечем хвастаться. О последствиях показа паспорта тётям Машам и дядям Вася Вы будете жалеть несколько позже.
11 января 2022, 12:16
Молодцы, бизнес начинает прозревать. У меня есть ку-код переболевшей но в заведения где его требуют не хожу принципиально. С детства не приемлю фашизм и дискриминацию. Тех кто не требует аусвайс поддержу рублем и добрым словом)))
11 января 2022, 11:47
а вы видели как проверяют коды? я к примеру хожу с набором кодов из под чипсов, макарон, водки. никто ничего не проверяет-показал и пошёл.
11 января 2022, 12:58
Видели, стоит Васян со смартфоном, и сканером QR и проверяет. Ему выводится (не)действителен код и обрезанные ФИО с сайта Госуслуг. Затем он хочет посмотреть соответствует ли этот обрезок ФИО в паспорте, но (разумеется) посылают его сразу. Никакие коды из под чипсов Васяну не прокатят. Бесполезная деятельность для самых бесполезных сотрудников. Потому что никакой нормальный человек такой работой заниматься не будет.
11 января 2022, 23:16
Фактически предприниматель сумел провести различие между политикой и медициной, между кодированием людей и вакцинацией, между своим предназначением по созданию рабочих мест и тупым выполнением непродуманных распоряжений.
11 января 2022, 12:33
А где адрес сайта?
11 января 2022, 12:44
кр код точка нет, найдешь, не маленький ведь.
12 января 2022, 12:24
Молодцы ребята, главное, не сдавайтесь и держитесь до конца, пока не добьётесь своего.
12 января 2022, 12:52
Был а Домовом, дебилизм крепчает изо дня в день. В магазине люди ходят толпами, но для того чтобы купить товар, надо показать куриный код. Не пойму в чём смысл всех этих зелёных зон, если люди один хрен кучкуются.
11 января 2022, 12:18
Был город трёх революций, назревает четвертая
11 января 2022, 17:38
Отличное начинание. Люди должны знать где шанс заразиться выше, чтобы избегать таких мест.
11 января 2022, 13:07
Интересно, в Италии, Австрии, Германии и т.д. у общепита и ТЦ есть свои карты сопротивления?
11 января 2022, 15:45
В Улыбке радуги не спрашивают )) Поторговали пару дней по куарне,роняли-не Але чего-то))))
11 января 2022, 11:31
Отличная реклама сомнительных кальянных и алкашных. Народ массово рассылает списки, "поддерживает" "потерпевших", а он и рад пополнению кармана)) но в глазах толпы герой, а не ушлый коммерс
11 января 2022, 12:48
Нет никаких кальянных двадцать лет уже, не надо придумывать. И не надо всех судить по себе, в этих "алкашных" люди едят. Как раз перед Новым годом как раз ходил в эту африку, съел там карбонару, знаете такое блюдо? Так вот персонал говорил, что закрывает точку, последний день и уже навсегда. В чём ушлость хозяина общепита? В том что весь его персонал на улице оказался? В том что гражданам поесть кроме МакДоналдса негде? В том что его привлекут отдавать кредиты которые брались без поправки на то с какой ноги завтра встанут в Смольном? Вот его застрельщики - ушлые ребята, не отнять. Так и МакДоналдс уйдёт, только через полгода после общепита, у него жира и инерции просто больше.
11 января 2022, 14:17
11 января 2022, 12:48
Нет никаких кальянных двадцать лет уже, не надо придумывать. И не надо всех судить по себе, в этих "алкашных" люди едят. Как раз перед Новым годом как раз ходил в эту африку, съел там карбонару, знаете такое блюдо? Так вот персонал говорил, что закрывает точку, последний день и уже навсегда. В чём ушлость хозяина общепита? В том что весь его персонал на улице оказался? В том что гражданам поесть кроме МакДоналдса негде? В том что его привлекут отдавать кредиты которые брались без поправки на то с какой ноги завтра встанут в Смольном? Вот его застрельщики - ушлые ребята, не отнять. Так и МакДоналдс уйдёт, только через полгода после общепита, у него жира и инерции просто больше.
закроются самые ненужные - туда им и дорога
11 января 2022, 15:29
11 января 2022, 14:17
закроются самые ненужные - туда им и дорога
Самые ненужные? Закроются все мелкие и несколько сетевых, останутся крупные сетевые. Туда им и дорога? Только в ОДНОМ недавно закрывшемся кафе работали люди, которые не только кормили настоящей домашней едой, но и обеспечивали свои семьи — в сумме это сотни человек. Там были и многодетные, и те, кто тратил заработки на больных родителей… И куда им всем, по-вашему, теперь дорога?
11 января 2022, 15:51
вчера звонил в свою поликлинику, узнать результат теста моей матери. мне сказали, что не имеют право сообщать частную медицинскую информацию кому-бы то ни было, кроме самого человека. Мои пояснения, что мама уже старенькая, с деменцией, телефона у нее нет, я не чужой, а родной человек, остались без ответа. Вот так вот. Состояние здоровья своей матери я не могу узнать, а огромное число проверяльщиков, охранников, кассиров, и тд, оказывается, имеют право знать мою частную медицинскую информацию. Думаю, что их тоже нужно отшивать законом о защите персональных данных.
11 января 2022, 16:27
Простите, а как вы докажите по телефону степень родства кроме слов? Оформляйте опеку и всё будете знать, в других случаях есть закон о неразглашении, хотябы по мелочам но его соблюдают.
11 января 2022, 11:12
Этот уже обречен, хотя и трепыхается. Не нужны бары.
11 января 2022, 11:26
бары не нужны? ну так назовите их Рюмочными =)))))
11 января 2022, 11:45
халявщики эти бары. Понимают, что поток мяса прекратится, и придётся думать и выживать. Проще сплотить ряды, и чем шире морды, тем они плотнее. Тут не в курах дело, а в том, что без некоторого бызнеса жизнь продолжится. Это не строймаги закрывать. Кажется, что там всё можно решить доставкой, но пока ходишь по залу, появляются идеи, учишься, находишь новые товары и материалы. А эти - пьянь, потерянное здоровье и время. Их бы просто так закрыть, но тогда некоторые будут злее, и больше думать, а не отдавать деньги на ветер
11 января 2022, 11:52
265056402, доставкой можно много решить, но когда персонал увольняют, а это просто люди, которым надо кормить свои семьи, то тут пусть хоть так, чем всех на улицу.
11 января 2022, 12:10
Революция начнется с пирожковых в Петрограде.
11 января 2022, 17:12
Спасибо Коновалову огромное за то что он делает! Это очень важный шаг в сопротивлении фашизму и беспределу оборзевших властей.
11 января 2022, 12:17
всем насрать на коды
11 января 2022, 16:26
респект и уважуха
11 января 2022, 14:50
...А у меня вчера при входе спросили код. Я ответил, что забыл его дома. Далее меня для пропуска внутрь попросили прокукарекать, чтобы подтвердить принадлежность к табула-расе. Я убедительно прокукарекал около 8 раз, и один раз на бис, что тут же сняло с меня всякие подозрения, и я был беспрепятственно пропущен внутрь....
11 января 2022, 13:15
Закрыть эти заведения навсегда. А на их место придут другие которые будут проверять QR и нормально работать.
11 января 2022, 13:56
Ничего на их место не придет. Кто будет в этой стране без правил что-то открывать?
11 января 2022, 14:24
11 января 2022, 13:56
Ничего на их место не придет. Кто будет в этой стране без правил что-то открывать?
каждый раз новые приходили и в этот раз придут, в 90е и без таких правил выживали. Захотят бабло и не так запоют
11 января 2022, 15:03
Пацаны, есть такая тема. У меня друг в финке, его коллега с работы (финн) регулярно сдавал сперму несколько лет (там за это платят). Так вот, после прививки (европейской) пошел он сдавать, а ему говорят: ваша сперма больше не пригодна. Будьте начеку, пацаны.....По телеку даже рекламу запустили, мол, прививка не мешает зачатию.....(
11 января 2022, 22:20
Забавно) По сути, за чем требовать QR коды в местах малого скопления людей, если те же коды не нужны в местах большого скопления людей (продуктовые и транспорт)? Ответ очевиден, чем то не угодны места малого скопления людей. Так же очевидно, что удар в основном идёт на малый бизнес у которого маленькая подушка безопасности, поскольку крупный бизнес имеет большие возможности, за счёт большего капитала. Вопрос зачем уничтожать малый бизнес? Ответ) всё как всегда из-за денег), а точнее из-за их отсутствия. Просто посмотрите средняя ЗП в Питере наёмного работника составляет 60 000 рублей) это просто смешно. Любой приезжий открывающий шаурму зарабатывает куда больше с одной точки, мастер который открыл сервис по ремонту зарабатывает 120 000, просто блогер за шесть месяцев выходит на доход в 90 000. Точка которая просто продаёт пульты приносит чистого дохода в 80 000 р. А сколько же зарабатывает высококвалифицированный специалист, допустим в РОсАтоме? По их же инфе ср. зп 87000 )))))
13 января 2022, 03:07
Я обращаюсь к редакции сайта и авторам таких статей. Невозможно читать про этого Коновалова и протестующие заведения! Такое ощущение, что вы сами, захлебываясь от восторга, следите за тем, как эти люди плюют на законы, на заботу о людях, и радостно потираете ручки - что же будет? Что же будет? Почему вы по несколько раз в день даёте такую рекламу, такой промоушн, барыгам, которые, заботясь только о своей прибыли (и ни о чем больше), нагло плюют обществу в лицо, подрывают основы безопасности! Представить себе подобное в Европе невозможно! Каждый, кто потерял близких родственников в пандемии не может спокойно слушать эти бесчеловечные призывы работать без кодов. Моей ноги в тех заведениях не будет! Вы лучше бы писали, как работают врачи и медсестры. Как, например, летом в жару, больницы были завалены, и люди лежали неделями на полу, как медсестры с трудом попадали иглой в вену, потому что пот лился потоком, застилая глаза. Вы должны рассказывать людям правду, а не раздувать скандалы!
11 января 2022, 16:41
Как много идиотов в моей стране, честное слово. Давно уже доказано, что некоторые русские вакцины эффективны и безопасны, прививайтесь ими. Но надо -же погундосить, показать свою тупость, а некоторые такие тупые и упоротые, что даже разговаривать с ними неохота. Не привился, попал в стационар или на больничный? Плати за свой счёт, сиди на больничном за свой счёт. Работаешь неофициально для того, что- бы получать больше денег? Будь добр сам платить за всё.
11 января 2022, 16:48
Да без проблем . Большинство за это. Отстаньте со свое бесплатной медициной , только не берите налоги и взносы. Тупость в первую очередь показываешь своим пуком.
11 января 2022, 17:57
кем доказано? когда? препарат прошел все стадии клинических испытаний? нет. Пока "это" - экспериментальный препарат с неопределенным действием и неисследуемыми (замалчиваемыми) побочными эффектами. Но у вас есть право добровольно его испытывать на себе. флаг в руки.
12 января 2022, 14:49
Странно, а почему фонтанка не пишет что господин Коновалов является ключевым посредником между полицией и нелегальными уличными торговцами в историческом центре города. Выполняет он эту специфическую функцию и по сей день. Если ввести его телефонный номер в сервисе GetContact, показывающем, под какими именами люди записывают свои данные в телефонах, получается внушительный список из 130 вариантов. Среди них «Александр Коновалов Решает Вопросы», «Александр Решала», «Александр Roof» и просто «Крыша». Вопрос, сколько фонтанке забашлял за эту статью господин Коновалов?
11 января 2022, 12:39
Ай, молодцы! Проверяющим меньше работы по выявлению идиотов. Штрафовать и закрывать без пощады. Не нравится работать по QR-кодам, тогда пусть не работают вовсе.
11 января 2022, 12:58
всех не перевешаете. 80-90 процентов населения страны против куар кодов
11 января 2022, 14:25
11 января 2022, 12:58
всех не перевешаете. 80-90 процентов населения страны против куар кодов
ты лично опросил всё население страны, что насчитал 80-90%?
11 января 2022, 12:20
а весь Феромон - Коноваловский?
11 января 2022, 19:33
Да плевать этим бизнесменам на ваше здоровье. Им выручка нужна! Поэтому и готовы рисковать. Понимают что к ним не пойдёт иначе никто. Ни одна крупная сетевуха не игнорит указы. Только мелкие шавки, которые могут прогореть. Мне лично начхать на все эти рыгаловки, типа бары и прочее. Я могу себе позволить сходить в крупный ресторан отдохнуть и выпить. А 20тилетним щеглам учиться надо, а не по рюмочным таскаться. Можете кидать в меня камни и осыпать проклятиями, мне на это соразмерно нагажено с последнего этажа лахта-центр🤣🤣🤣🤣🤣🤣