Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
А где-то комплекс стоит на дежурстве .... 🙂
А металлолом - он и в Африке и в Азии металлолом.
"не может быть такого, чтобы за погрузку на судно и крепление груза отвечал кто-то, кроме стивидора — это его работа, а экспедитор отвечает за доставку в порт и оформление документов"
Вообще-то, свободу договора никто не отменял. Что и как прописано в договоре по поводу ответственности - тот и отвечает. Вот с "оформлением документов" экспедитор и попал.
"Буль" и "Фьють" - два звука с которыми в России исчезают миллиарды.
Во время шторма в Ла-Манше комплекс С-400 сместился на случайно проходивший мимо неизвестный сухогруз, который растворился в бушующем море.
Не связывайтесь с госконтрактами, особенно если не вы на них зарабатываете (в российско-чиновьечьем смысле), потому что случись что, именно вы и будете стрелочником, но никак не "уважаемые" да близкие, даже если это будет противоречить договорам, законам, здравому смыслу, да хоть законам физики.
Особенно показательной в последнее время выглядит позиция страховщиков. Они вроде как страхуют, но по факту все равно взыскивают ущерб. В чем тогда смысл страхования?
В моем представлении страховщик должен работать по принципе, собрал деньги с 1000 человек, заплатил одному, у кого возникли проблемы.
По факту же в данной ситуации страховщик вообще ничем не отвечает, и нафиг нужны такие страховки.
Такой груз нельзя было перевозить на открытой палубе. Так как в случае его гибели или повреждения перевозчик согласно морскому праву освобождён от ответственности. То что груз закреплён на палубе правильно и застрахован уже не освободит заказчика перевозки и собственника от ответственности при ущербе. Ущерб был посчитан и оплачен страховой. Думаю, что суд не прав. Ответственность была должна быть поделена между Шойгу (Минобороны) и экспедитором. В случае Шойгу халатность и нарушение правил перевозки и эксплуатации военной продукции. Впрочем у первого и так международный трибунал на носу с формулировкой за подстрекательство к войне.
"Осёл тигру:
- Трава синяя.
Тигр:
- Нет, трава зеленая!
И они пошли к льву, лесному царю, чтобы разрешить свои разногласия.
Еще до того, как они добрались до места в лесу, где лев сидел на своем троне, осёл начал кричать:
- Ваше величество, а правда ли, что трава синяя?
Лев:
- Так точно, трава синяя.
Осёл обрадовался и продолжил:
- Тигр со мной не согласен, противоречит мне и раздражает, пожалуйста, накажите его.
Царь зверей объявил:
- Тигр будет наказан 5 годами молчания.
Осёл радостно подпрыгнул и пошел дальше, довольный, повторяя:
- Трава синяя...
Тигр, приняв свое наказание, спросил у льва:
- Ваше величество, за что вы меня наказали? Ведь трава-то зеленая?
- Действительно, трава зеленая.
- Тогда почему Вы меня наказали?
— Это не имеет никакого отношения к вопросу о том, какая трава синяя или зеленая. Наказание за то, что смелое и умное животное вроде тебя не может тратить время на споры с мулом."
Вообще странно. А если я укажу схему крепления 40-футового контейнера на двух ремнях? А как насчёт безопасности судна? Стивидоры это , типа, профессионалы. Значит они должны были указать, что схема крепления, предоставленная экспедитором, неправильная. И должны были или отказаться (ага, счазз, мимо бабок пройти))) или предоставить свою схему. Правильную...а договор явно не правомочный, т.к. заведомо ставит в неравные условия (ну или что-то подобное. Есть такая статья в ГК вроде) ...это про то, что схему предоставляет экспедитор...
В Китай через Ла-Манш? А почему не ЖД? И почему не ремонт, а утилизация, как-будто пытаются скрыть реальный ущерб? Мутная история.
"...и все они сошлись на одном: грузчик сделал то, что ему сказал экспедитор, и так, как ему сказал экспедитор."
В таком случае экспедитор должен сообщить грузчику габариты и вес груза и сказать: крепи так, чтобы никаким штормом, ветром, градом груз не побило, крепёжные места груза, вот они."
Если этого недостаточно, то зачем, вообще нужны грузчики?
В детстве читал как рабы Адика саботировали военпром и сыпали песок вместо пороха в снаряды. Кажись они перешли по наследству Вальдемару.
Перевозчик - владелец судна, мелкий предприниматель. А порт - это Новотранс, олигарх…
На кону 5,4 ярдов. Фемида, конечно, слепа, но осязание, обоняние и вкус у неё присутствуют! Она и хруст слышит и шелест
а кто осуществлял метеопроводку? имея такое груз поперлись .шторм..в тех местах его пережидают...вредительство?