Вы же понимаете, что есть сегменты типа премиум где вообще все равно почем менять один лэенд крузер на другой, новый и совсем другое дело когда совершенно невостребованный рынком судзуки джимни стоит от 2 млн 200 тр.В итоге, как обычно, общая температура по больнице, но нас она должна мало волновать
Судя по тому как поднялся мой знакомый гаражный мастер, купивший себе недавно подъемник и арендовавший под него еще один бокс в гаражном кооперативе, предполагаю что все больше владельцев стали правильно обслуживать свои бу машины, а не менять их откатав три года на новые. И дело не только в постепенном обнищании населения за ковидные годы, не в пошлинах или акцизах и хрен знает чего еще, а в том, что дилеры вконец охренели и попутали берега.Так что народ стал менять машины существенно реже, вот и вся правда
Удивительно, люди не хотят покупать жигули-Polo или Солярис по цене базового мерседеса где-нибудь в ЕС.
Да еще общаться с продавцами, которым хочется через 10 минут "общения" заехать в пачку, развернуться и уйти.
В АЕБ отмечают, что этому, в первую очередь, поспособствовала нулевая ставка ввозной таможенной пошлины, благодаря чему рынок показал стремительный рост в первые три квартала года. Отмена нулевой пошлины замедлит развитие инфраструктуры и спроса на этот вид транспорта, подчеркивают в ассоциации.
!!!!уравнять ставки, пусть за инфраструктуру платят из своего кармана, а не из карманов всех остальных водителей и налогоплательщиков
белая кость, голубая кровь, что ли????????????????????
уже такие тут были умники ............................................
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
2 м/c,
с-в.
766мм 84%Продажи легковых и легких коммерческих машин в России в декабре рухнули на 20%