Нормальной работы нет. Ларек, охрана, банк. Производства никакого. Детей на великах жаль. Годы уходят, а впереди ничего кроме кредитов.
Это всё крутится, так как Питер - большой город.
тебя где забанили на ХедХантере или суперджобе?
очнись, любезный, работы- море, производства вокруг- полным-полно. Достаточно выехать/проехать по КАДу+ближайшим шоссейкам, чтобы в этом убедиться.
тебя где забанили на ХедХантере или суперджобе?
очнись, любезный, работы- море, производства вокруг- полным-полно. Достаточно выехать/проехать по КАДу+ближайшим шоссейкам, чтобы в этом убедиться.
Мой хороший знакомый - курьер Максидома(да, не еда) в зависимости от месяца года зарабатывает от 150 до 220 тыс./мес. на своей машине.
Да пашет почти без выходных и не всегда с грузчиком.
У кого Вы такое предложения найдёте на данных ресурсах, если не IT разработчик, заслуженный строитель или какой-нибуть капитан дальнего плавания?
Сами-то там смотрели вакансии?
80% продавцы, товароведы и пр. магнитов, пятёрочек и пр.
+ таксисты или те же курьеры.
Или на вахту на севера.
Так может лучше вам проснуться любезный?
Просто все эти сервисы что курьерка что такси это часть чьей-то прибыли . То есть хитроумные Яндексы и Деливери решили что можно часть прибыли производителя продуктов и еды забрать себе , потоу что они сделали красивые приложения , удобные для заказчиков( покупателей , потребителей) . в этом и кроется обман . Чтобы сделать и поддерживать приложения нужно платить программистам ( разработчикам) надо же гдето эти деньги брать? вот и крадут в любом месте этой цепочки . А как должно быть ? а должно быть очень просто ! И тут не надо писать все эти статьи . Должно быть так - Яндекс делает ПО / Приложение а производитель еды , продуктов потом покупает доступ на пользование к этому приложению сроком например 1 год . И все. Это фиксированные затраты для производителя еды. Производитель сам нанимает курьеров и платит им сам за доставку . Но Яндекс и Деливери и прочая ерсь они же хитрые мошенники! Они же хотят брать % с каждого заказа с этого можно больше срубить бабла.
Но вам же написали, что у них на всем этом у самих убытки, а "срубить бабла" вовсе не получается. "Бабло" на этом рубит только покупатель, который на самом деле не смог бы заплатить "справедливую" цену за подобные услуги.
Но вам же написали, что у них на всем этом у самих убытки, а "срубить бабла" вовсе не получается. "Бабло" на этом рубит только покупатель, который на самом деле не смог бы заплатить "справедливую" цену за подобные услуги.
все у них получается . Либо если так как они говорят - "мы бедные несчастные работаем в убыток , пишем приложения и платим программистам просто так из своего кармана чтобы людям было хорошо' то на лицо глобальная афера по отмыке нелегальных денег. дело в том что в такси тоже есть доплаты . Если у вас приложении стоит стоимость 60 рублей а водители вас везет за эту стоимость то явно здесь что-то не так ? Водитель получит доплату например до 200 руб ( все равно на грани убытка) . Так вот вопрос - откуда деньги на эти доплаты? И это по всей стране происходит. Что за бизнес такой , чтобы постоянно его финансировать из непонятных источников чтобы не закрылся? разве бизнес не должен сам себя окупать и если успешно его делать то бизнес должен еще и сам засчет своих средств расти? так что врут они все. Либо деньги отмывают.
Но вам же написали, что у них на всем этом у самих убытки, а "срубить бабла" вовсе не получается. "Бабло" на этом рубит только покупатель, который на самом деле не смог бы заплатить "справедливую" цену за подобные услуги.
Ерунда - покупатель не "рубит", а платит, только в другой форме.
Например "справедливая доставка" стоит 500 рублей, а магазин оглашает бесплатную доставку при покупке от 3000 рублей: очевидна логика, что покупатель заплатит 3000+ за товар стоимостью 2500-
Эта отрасль доставки всего создавалась заранее под "пандемию".
Отдельный вопрос - откуда её создатели от крупных торговых сетей до мелкого издателя st petersburg times гриши куниса узнали про всеобщую самоизоляцию заранее?
Но "пандемия" не пошла в россии по колее западных стран.
И отрасль доставки может никогда не выйти на плановые показатели.
Эта отрасль доставки всего создавалась заранее под "пандемию".
Отдельный вопрос - откуда её создатели от крупных торговых сетей до мелкого издателя st petersburg times гриши куниса узнали про всеобщую самоизоляцию заранее?
Но "пандемия" не пошла в россии по колее западных стран.
И отрасль доставки может никогда не выйти на плановые показатели.
эка торкнуло с самого утра... аккуратнее надо с жижей, мозги расплавляет...
Первые идеи по доставке продуктов из магазинов были еще в 2007 году... довелось пообщаться с парой юных энтузиастов в тот период...
Фудтех пытается удержать свою долю рынка в ожидании беспилотников. Когда они станут массово доступны, тогда и доставка станет бесплатным и масштабируемым бизнесом.
Только эти ребята не осознали, что до нормально работающих беспилотников в России еще очень далеко.
"...беда бедовая, работники оказывается хотят получать зарплату, а ведь было бы куда лучше, если бы они трудились бесплатно" - вот примерно так оно выглядит
В США уже пытались сделать онлайн-доставку еды ещё в прошлом веке. Инвестировали в это несколько млрд. ещё старых долларов. Не взлетело. В итоге, после краха дот-кома, вынесенных вперёд ногами инноваторов, было запущено несколько комиссий которые опубликовали кучу выводов почему услуга доставки именно еды никогда не сможет стать рентабельной.
тоже самое в такси. ТОлько там вместо велосипеда - автомобиль , и все расходы на его покупку , содержание и страхование ложатся на плечи собственника . Либо это юр лицо либо частик - СМЗ , ИП. ну вот и посчитайте , когда вам в приложении Яндекс.GO пишет стоимость поездки 200 руб . От этих 200 Яндексу - 23% , если прокладка - ЮР лицо то еще -3-5% вычитаем прокладке. Стоимость вашей поездки рассчитана от вашего места , значит машина к вам едет 2-3-4-5 км за свой счет . Сколько надо сделать таких заказов чтобы заработать хотя бы 2 тысячи ? Из этого и складывается что часов 12 -13. Но в итоге если в день зарабатывается 2 тысячи , можно через 2-3 года обновить свой автомобиль? - нет нельзя, так как машины дорожают значительно быстрее. В итоге это работа только для того чтобы не умереть с голоду .
По сути получается, что сервис вырабатывает машину в хлам, а потом подойдут другие, кто так же до этого купил машину на какие-то другие доходы, которыми сейчас не располагает.
Трагично, что общество переходит в разряд барствующей касты( вместо всех этих сервисов обслуживания ленивцев необходимо воспитывать грамотных людей для наукоемких стартапов вместо обслуживания. Нехорошая тенденция в обществе. Похоже, кстати на поездки в такси
Вместо 10-минутной прогулки многие долгое время ждут когда их отвезут, и, заметьте, без вещей и срочной необходимости, но задешево. (Есть сервисы, позволяющие выставлять цену даже ниже себестоимости). Ну элементарной гордости у людей нет! Падаем, короче((((...
Еда в России намного дороже по отношению к зарплате по сравнению с Европой, и смысла приплачивать без необходимости нет.
В ресторан имеет смысл ходить, чтобы попробовать подачу шеф повара и блюдо, которое не умеешь готовить, а весь этот юношеский хайп нанять рикшу привезти суши - лишнее. Это не доставка досок или стиральной машины, там гарантия сохранности и необходимость
Если есть машина и ты молодой и здоровый, то возможно вы и правы. Но, если машины нет, спина болит, а сумка с продуктами из магазина в кг 5+, то начинаешь задумываться о вариантах.
В этой стране НЕТ БИЗНЕСА. ЕСТЬ БАРЫГИ. А весь типа сервис это неместные приехавшие непонятно откуда и живущие у нас на птичьих правах. Хотите сервис сравните его с любой нормальной страной. И поймете почему все рвутся отдыхать заграницу.
Ну чтож, фактически в открытую заявлено то, что отлично просчитывалось думающими людьми значительно ранее:
а) заказывая еду+продукты во всех этих "сервисах" вы используете труд рабов (не по форме, разумеется, а по сути).
б) устраиваясь "курьером" вместо нормальной работы получаешь низшую ячейку в потогонной цепочке.
И да, ничего в этом нового нет.
смотрел как-то на ютубе ролик, почему молодые любят СССР, так там деваха выдвинула тезис почему в СССР не было доставки пиццы - потому в СССР не было эксплуатации человека-человеком...
и да курьер это всегда работа низового уровня, т.к. не требует особых навыков, тем более в эпоху навигаторов... но в отсутствие работы это тоже работа...
смотрел как-то на ютубе ролик, почему молодые любят СССР, так там деваха выдвинула тезис почему в СССР не было доставки пиццы - потому в СССР не было эксплуатации человека-человеком...
и да курьер это всегда работа низового уровня, т.к. не требует особых навыков, тем более в эпоху навигаторов... но в отсутствие работы это тоже работа...
В СССР не было пиццы, пиццерии открылись уже позже. Да и не нужна была пицца, были недорогие столовые для рабочих.
смотрел как-то на ютубе ролик, почему молодые любят СССР, так там деваха выдвинула тезис почему в СССР не было доставки пиццы - потому в СССР не было эксплуатации человека-человеком...
и да курьер это всегда работа низового уровня, т.к. не требует особых навыков, тем более в эпоху навигаторов... но в отсутствие работы это тоже работа...
не соглашусь с последним тезисом: работы в городе СПб - как грязи=хоть завались. Но где-то нужна квалификация, где-то нельзя "забухать на неделю" (условно), где-то нужно иметь приличную биографию+понятное местожительства и ещё много-много самых разных факторов, из-за которых "бишкеки" и недоросли выбирают доставки.
"и там все было совершенно не так, как представитель прессы записал со слов одного из самозанятых» -
это курьер-то, работающий на ИП, - "самозанятый"? Зачем это словечко было вворачивать? Может, по бумагам это и так, но явно ведь не по смыслу.
Доставка на велосипеде не может быть дорогой... Труд низкой квалификации. Платить курьерам нужно минимально. Не хотят работать на извозе, пусть идут улицы подметать...
Курьер отличное прикрытие для ворья - совершенно свободно, не вызывая подозрений, можно мониторить хаты на предмет присутствия хозяев, а хабар отлично поместится в сумке яндекс-еда.
Роялти по франшизе ваще не помещается в деньги. Хоть прокладка и официальная, все белое, все с налогами. В чем проблема под своим брендом свой интернет-магазин открыть, чем дяде платить
Фонтанка ранее была изданием "Делового Петербурга" - в котором тоже есть курьеры
Почему интересно нет статей как в эпоху продажи ДП некоему Максиму Левченко и Борису Пайкину из "Форт групп" в 2016 году из курьерской службы "вывели" в темную всех курьеров там кажется их человек 200 было, создали ИП, только оформлять курьеров туда не стали, ИП нужно было даже не для прокладки, а так для заключения договора между издательством и исполнителем услуг
Фонтанку эти вопросы не интересуют наверно, проще писать про кого-то...
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Курьер расправил плечи. Почему бунты в индустрии доставки еды не приблизят революцию на рынке