Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Ну то есть ожидаемо провальная отрасль, которую расхайпили в надежде потом задрать ценник. Собственно в этот момент она и рассыпется.
Еда в России намного дороже по отношению к зарплате по сравнению с Европой, и смысла приплачивать без необходимости нет.
В ресторан имеет смысл ходить, чтобы попробовать подачу шеф повара и блюдо, которое не умеешь готовить, а весь этот юношеский хайп нанять рикшу привезти суши - лишнее. Это не доставка досок или стиральной машины, там гарантия сохранности и необходимость
"и там все было совершенно не так, как представитель прессы записал со слов одного из самозанятых» -
это курьер-то, работающий на ИП, - "самозанятый"? Зачем это словечко было вворачивать? Может, по бумагам это и так, но явно ведь не по смыслу.
Фудтех пытается удержать свою долю рынка в ожидании беспилотников. Когда они станут массово доступны, тогда и доставка станет бесплатным и масштабируемым бизнесом.
Только эти ребята не осознали, что до нормально работающих беспилотников в России еще очень далеко.
Ну чтож, фактически в открытую заявлено то, что отлично просчитывалось думающими людьми значительно ранее:
а) заказывая еду+продукты во всех этих "сервисах" вы используете труд рабов (не по форме, разумеется, а по сути).
б) устраиваясь "курьером" вместо нормальной работы получаешь низшую ячейку в потогонной цепочке.
И да, ничего в этом нового нет.
Фонтанка ранее была изданием "Делового Петербурга" - в котором тоже есть курьеры
Почему интересно нет статей как в эпоху продажи ДП некоему Максиму Левченко и Борису Пайкину из "Форт групп" в 2016 году из курьерской службы "вывели" в темную всех курьеров там кажется их человек 200 было, создали ИП, только оформлять курьеров туда не стали, ИП нужно было даже не для прокладки, а так для заключения договора между издательством и исполнителем услуг
Фонтанку эти вопросы не интересуют наверно, проще писать про кого-то...
и вся эта многотысячная армия "мальчиков" после езды зимой на велике станет "девочками"....
тоже самое в такси. ТОлько там вместо велосипеда - автомобиль , и все расходы на его покупку , содержание и страхование ложатся на плечи собственника . Либо это юр лицо либо частик - СМЗ , ИП. ну вот и посчитайте , когда вам в приложении Яндекс.GO пишет стоимость поездки 200 руб . От этих 200 Яндексу - 23% , если прокладка - ЮР лицо то еще -3-5% вычитаем прокладке. Стоимость вашей поездки рассчитана от вашего места , значит машина к вам едет 2-3-4-5 км за свой счет . Сколько надо сделать таких заказов чтобы заработать хотя бы 2 тысячи ? Из этого и складывается что часов 12 -13. Но в итоге если в день зарабатывается 2 тысячи , можно через 2-3 года обновить свой автомобиль? - нет нельзя, так как машины дорожают значительно быстрее. В итоге это работа только для того чтобы не умереть с голоду .
Нормальной работы нет. Ларек, охрана, банк. Производства никакого. Детей на великах жаль. Годы уходят, а впереди ничего кроме кредитов.
Это всё крутится, так как Питер - большой город.
Просто все эти сервисы что курьерка что такси это часть чьей-то прибыли . То есть хитроумные Яндексы и Деливери решили что можно часть прибыли производителя продуктов и еды забрать себе , потоу что они сделали красивые приложения , удобные для заказчиков( покупателей , потребителей) . в этом и кроется обман . Чтобы сделать и поддерживать приложения нужно платить программистам ( разработчикам) надо же гдето эти деньги брать? вот и крадут в любом месте этой цепочки . А как должно быть ? а должно быть очень просто ! И тут не надо писать все эти статьи . Должно быть так - Яндекс делает ПО / Приложение а производитель еды , продуктов потом покупает доступ на пользование к этому приложению сроком например 1 год . И все. Это фиксированные затраты для производителя еды. Производитель сам нанимает курьеров и платит им сам за доставку . Но Яндекс и Деливери и прочая ерсь они же хитрые мошенники! Они же хотят брать % с каждого заказа с этого можно больше срубить бабла.
Курьер отличное прикрытие для ворья - совершенно свободно, не вызывая подозрений, можно мониторить хаты на предмет присутствия хозяев, а хабар отлично поместится в сумке яндекс-еда.
Роялти по франшизе ваще не помещается в деньги. Хоть прокладка и официальная, все белое, все с налогами. В чем проблема под своим брендом свой интернет-магазин открыть, чем дяде платить
Трагично, что общество переходит в разряд барствующей касты( вместо всех этих сервисов обслуживания ленивцев необходимо воспитывать грамотных людей для наукоемких стартапов вместо обслуживания. Нехорошая тенденция в обществе. Похоже, кстати на поездки в такси
Вместо 10-минутной прогулки многие долгое время ждут когда их отвезут, и, заметьте, без вещей и срочной необходимости, но задешево. (Есть сервисы, позволяющие выставлять цену даже ниже себестоимости). Ну элементарной гордости у людей нет! Падаем, короче((((...
"...беда бедовая, работники оказывается хотят получать зарплату, а ведь было бы куда лучше, если бы они трудились бесплатно" - вот примерно так оно выглядит
В этой стране НЕТ БИЗНЕСА. ЕСТЬ БАРЫГИ. А весь типа сервис это неместные приехавшие непонятно откуда и живущие у нас на птичьих правах. Хотите сервис сравните его с любой нормальной страной. И поймете почему все рвутся отдыхать заграницу.
Доставка на велосипеде не может быть дорогой... Труд низкой квалификации. Платить курьерам нужно минимально. Не хотят работать на извозе, пусть идут улицы подметать...