Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Приехали. Что заставляет людей мерзнуть в огромных очередях у станции метро «Девяткино»

14 января 2022, 14:40
14 января 2022, 14:56
Маршрутки в Мурино должны иметь номер 666
14 января 2022, 14:52
ждем комментарии жителей гетто а-ля "зато не бабушкина хрущееевка"
14 января 2022, 18:14
Хорошая статья.Венере респект.
14 января 2022, 14:57
А я знаю людей (клянусь , вот что б я сдох !) которым жить в Мурино нравится.
14 января 2022, 15:09
и я знаю. И мои неоднократные визиты в ту локацию не выявили в ней чего-то сверхнеприятного. Кое-какие дворы ВО или кварталы Правой части Невского района вызывают больше отторжения.
14 января 2022, 15:58
От себя, проживающей рядом с пл.Мужества, шлю низкий поклон всем жителям Мурино. Теперь пользоваться метро в будние дни утром и вечером невозможно, вагоны забиваются уже в Девяткино и красная ветка стала филиалом ада. Понятно, что не жители окрестностей Девяткино в этом виноваты, а отсутствие нормальной инфраструктуры.
14 января 2022, 15:15
В Кудрово, по-моему, похуже будет. Тоже очереди, тоже маршрутки плюс бутылочное горлышко въезда-выезда через Ленинградскую улицу.
14 января 2022, 15:45
От метро до самого дальнего дома по маршруту этой маршрутки идти минут 20, ну может, со скидкой на погоду, 25. Стоять в очереди определенно придётся дольше. Кто им злой буратино-то?
14 января 2022, 15:49
А со скидкой на неубранную территорию сколько? Если там гололед, как повсюду в городе, то можно, наверное, и час ползти - и не факт, что доползешь без травм.
14 января 2022, 17:46
"Спасибо" правительству за "улучшения" уровня жизни. Как подсчитал один считатель вчера, это на 20% лучше, чем было раньше.
15 января 2022, 03:41
Вас же с предварительно навазелиненным паяльником заставляли именно ТАМ квартиру покупать! =)))
15 января 2022, 04:44
Виноват гад Яндекс.Такси. Он убрал "минималки" для водителей в Мурино. Это когда пассажир платит 150, а водитель получает 500. На эту халяву утром и вечером сотни две таксистов слеталось. Теперь их нет и вот результат...)
14 января 2022, 16:25
Пусть уважаемая Венера, просто ради интереса, проедется вечером от метро Ветеранов - куда-нибудь в сторону теплого лампового Пионерстроя. Вот туда, кстати, реально пешком не дойти (в отличие от даже самых дальних закутков Мурино/Девяткино/Парнаса). И что характерно, что товарищи, шурующие на свой Пионерстрой, будут ровно так же ругать "понаехов" и "импотечников" за транспортный коллапс. Ведь сами они намного лучше - у них хрущевки-брежневки, доставшиеся в наследство. Я уж не говорю про весь Красногвардейский район - попробуйте туда прокатиться вечером от Площади Ленина. Но они тоже глубоконативные и высокодуховные.
15 января 2022, 02:04
А с каких пор ВЕСЬ Красногвардейский район ездит с Площади Ленина?
16 января 2022, 13:55
Почитаешь надменные комментарии и понимаешь, что каждый пишущий о "гетто Мурино" пишет из собственной элитной квартиры Крестовского острова или набережной Фонтанки. Заносчивым господам, снисходительно обзывающим жителей Мурино хочу ответить - посмотрите ГДЕ вы живете? И чем зарабатываете на хлеб? Оплевываете обычных Россиян, которые живут, растят детей в пригороде большого города . Да , они платят ипотеку ! Но они живут в Городе, который любят и хотят сделать его лучше !!! Это их город ! и им наплевать на ваше искаженное мнение) Смешные вы))
14 января 2022, 14:56
"...почему собираются очереди у метро." Потому что люди вконец обленились ходить пешком. Особенно "понаехи": "ну мы же в городе, живём!"(с) "карту купи, лапоть"(с): до Воронцовского от ст. метро и 2х километров не наберётся...
14 января 2022, 19:51
Как хорошо было, когда поле было...
14 января 2022, 16:08
Даааа Муринцы в очередной раз подтвердили свой статус терпил. Правительство области обязано обеспечить жилые территории муниципальным транспортом, но жителям видимо по кайфу тошнить в маршрутках и в такси у Возгена.
14 января 2022, 19:08
261837251, Прямо из метро должен идти эскалатор с сидячими местами во все дома Мурино.
14 января 2022, 15:20
Что заставляет? Пустая, никчемная пристройка к СПБ, без социалки, рабочих мест и т.д.
14 января 2022, 15:25
лучше с родственниками как в коммуналке? или вообще, в коммуналке на Петроградской, например? или "дорого, но в городе"?
14 января 2022, 15:42
14 января 2022, 15:25
лучше с родственниками как в коммуналке? или вообще, в коммуналке на Петроградской, например? или "дорого, но в городе"?
Swebaka, нет, что вы. Разумеется, лучше поощрить рублём застройщиков, возводящих вокруг города человейники без инфраструктуры.
14 января 2022, 16:04
14 января 2022, 15:42
Swebaka, нет, что вы. Разумеется, лучше поощрить рублём застройщиков, возводящих вокруг города человейники без инфраструктуры.
инфраструктура обязанность государства, когда она дает право застройки, то очень охотно принимает плату за это, но принятые деньги не тратит на инфраструктуру...
14 января 2022, 17:57
Хотя, справедливости ради, не только в области вся эта хрень.. По всему городу все заводы снесены и на их месте лихорадочно, как в последний день, втыкаются муравейники, муравейники, муравейники... Непонятно, где понаехавшие в них будут зарабатывать на свою ипотеку.. Походу, курьерами друг другу жратву доставлять - до магазина же не дости в соседний дом...
14 января 2022, 18:10
Боюсь, на эти муравейники в городе у курьеров финансов не хватит, даже, если они будут 48 часов в сутки еду друг-другу развозить.
14 января 2022, 18:22
14 января 2022, 18:10
Боюсь, на эти муравейники в городе у курьеров финансов не хватит, даже, если они будут 48 часов в сутки еду друг-другу развозить.
Тогда откройте мне тайну - кто же все эти люди, скупающие там "как бы квартиры" на стадии котлована?
14 января 2022, 18:28
14 января 2022, 18:22
Тогда откройте мне тайну - кто же все эти люди, скупающие там "как бы квартиры" на стадии котлована?
Никакой тайны -- это люди, у которых есть на это деньги.
14 января 2022, 15:09
Думаю пора отключить им метро и очередей не будет. В конце концов там другой субъект, пусть у них будет своя жизнь
14 января 2022, 15:21
Вот согласен, их вообще нужно обнести забором, а еще лучше каждому датчик на ногу и при попытке выйти за пределы чтобы разряд, а Девяткино оставить для тех кто едет в Пригороды. Считаю что все эти Шушары, Ленсоветовский, Кудрово, Парнас, Мурино и прочие гетто должны вообще максимально страдать, дорогу к метро дополнительно перекопать тракторами, сделать рвы и окопы, а для авто на каждые 100 метров поставить светофоры с разными циклами и ограничение скорости 20км/ч с камерами
15 января 2022, 08:41
14 января 2022, 15:21
Вот согласен, их вообще нужно обнести забором, а еще лучше каждому датчик на ногу и при попытке выйти за пределы чтобы разряд, а Девяткино оставить для тех кто едет в Пригороды. Считаю что все эти Шушары, Ленсоветовский, Кудрово, Парнас, Мурино и прочие гетто должны вообще максимально страдать, дорогу к метро дополнительно перекопать тракторами, сделать рвы и окопы, а для авто на каждые 100 метров поставить светофоры с разными циклами и ограничение скорости 20км/ч с камерами
Там где ты живёшь,в Чудово,этот эксперимент нормальный,видим на тебя действует,а вот для Мурино,это не прокатит,здесь нормальные и адекватные люди живут.
15 января 2022, 01:31
Короче, на Руси не только богатыри перевелись, но и похоже просто люди умеющие ходить. Ради интереса посмотрел маршруты приведённого в статье транспорта - один 1,8 км, другой 2 с чем то. Это вообще не расстояние для нормального человека. А теперь посмотрим на физиономии этих любителей очередей и там сплошь молодежь, потому что бабки и дедки ходят пешком - старая школа! А эти инвалиды предпочитают естественной для человека ходьбе, противоестественное стояние друг за дружкой в грязи, с бананами в ушах и постоянно пялясь в светящийся экранчик. Ну и какое НАТО мы с таким контингентом победим ... Хотя о чём я, тут большинство за айфончик и талоны на бесплатный Макдак в плен им с радостью сдастся. Понятно, что в таких районах с транспортом, инфраструктурой и т.д. полнейший бардак, но превращаться в опарышей не умеющих ходить это же не повод.
14 января 2022, 21:47
Отличная статья Венеры Галеевой! Теперь понятно, почему красная ветка метро всегда по будням перегружена. Однако в статье даже не затронут один важный аспект - это застройка земель сельскохозяйственного назначения. Когда-то там были поля и производилась сельскохозяйственная продукция. Лет 35 тому назад в 5 минутах от метро в частном доме покупала у хозяйки парное коровье молоко. Недалеко был шикарный обустроенный родник. Конечно, это всё лирика. Однако, с последствиями застройки земель сельскохозяйственного назначения мы сталкиваемся в продовольственных магазинах и удивляемся безудержному росту цен на все овощи: капусту, морковь, картошку и т.п. Люди стремятся жить в красивых домах рядом с культурной столицей, понятно. Однако, цена такой цивилизации сказывается на кошельках не только ипотечных покупателей, но и каждого из нас - потребителя сельскохозяйственной продукции. Существует Генплан СПб. Есть ли стратегическое планирование в Ленинградской области и взаимодействие с городом?
14 января 2022, 14:59
Знаю людей, которым в Кудрово и Мурино жить очень нравиться! Особенно последние этажи с видом на СПб.
14 января 2022, 16:56
Трамвай там нужен, во всех этих больших и малых гребенях. Выделенная полоса, пробок нет, гололед не страшен, вместительность самая большая у наземного городского транспорта.
14 января 2022, 15:46
А что уже транспортная реформа началась
14 января 2022, 14:56
Что значит «заставляет», их никто не заставлял брать ипотеку в гетто… Муринцы, как вы там?! А Кудровчане чем ответят?
14 января 2022, 18:16
Ну есть ещё новогорелово и шушарики.
15 января 2022, 10:32
Глупый народ достоин такой жизни. Чинушки которые втюхивают им это жилье предпочитают собственные дома в Подмосковье. Место само по себе проколятое,если кто помнит и знает историю
14 января 2022, 16:14
Хорошо, что в Кудрове нет метра!))
14 января 2022, 23:34
Со Староневского мечтала свалить куда угодно. И вот я, в Мурино! Ура!! И пешком маааксимум до Воронцовского 15 мин. как и пешком мне было до Восстания, только вот доехать до Восстания было не 10 мин, а иногда и 40,3 остановки... Так что не пишите чушь,,, жить в центре это адище
15 января 2022, 05:27
Жить в Центре это нормальная человеческая жизнь! 3 этажа, 7 квартир в парадной, закрытый двор... Стены 50 см кирпича и не надо сопереживать каждому посещению толчка примерно 75-ю человеками с 25 этажей над вами. Две сети, показываемые вай-фай анализатором. А самое главное, плотность населения, укладывающаяся в естественные нормы существования популяции, при которой не происходит её принудительного сокращения. Да, про от 7 до 12 минут пешей (от двери квартиры до двери вагона) доступности 7-ми станций метро на выбор, и остальную инфру я уж упоминать не буду.
15 января 2022, 09:20
15 января 2022, 05:27
Жить в Центре это нормальная человеческая жизнь! 3 этажа, 7 квартир в парадной, закрытый двор... Стены 50 см кирпича и не надо сопереживать каждому посещению толчка примерно 75-ю человеками с 25 этажей над вами. Две сети, показываемые вай-фай анализатором. А самое главное, плотность населения, укладывающаяся в естественные нормы существования популяции, при которой не происходит её принудительного сокращения. Да, про от 7 до 12 минут пешей (от двери квартиры до двери вагона) доступности 7-ми станций метро на выбор, и остальную инфру я уж упоминать не буду.
12 лет отработал в центре, именно на староневском, никогда не понимал, как там жить можно - это полный ад, постоянные пробки, грязища и вонища, с ребёнком даже погулять негде. Половина дворов колодцев прилегающих улиц воняет, извините, ссаньём, магазинов просто нет, даже хлеб купить - уже проблема.
15 января 2022, 11:25
15 января 2022, 09:20
12 лет отработал в центре, именно на староневском, никогда не понимал, как там жить можно - это полный ад, постоянные пробки, грязища и вонища, с ребёнком даже погулять негде. Половина дворов колодцев прилегающих улиц воняет, извините, ссаньём, магазинов просто нет, даже хлеб купить - уже проблема.
Ну Старо-Невский так себе Центр :) С магазинами действительно есть определённая проблема сейчас - все советские продуктовые переделали в магазины трусов и ещё черт знает что. Но к этому быстро привыкаешь. Да и смотря с какой точкой спальников сравнивать. Где-то с магазинами ещё хуже. Про гулять с ребёнком тоже все не так просто - зависит и от точки Центра и от точки спальников. Вонищи от пробок давно нет. Я как-то в резко-морозный день оказался утром в Пороховых - вот там смог стоял такой, что дышать не возможно. В Центре такого не было. Ну а зассанные арки это благодаря "гостям" из Жмурино, просто потому, что власти не хотят навести порядок. Это неприятно. Но лучше так, чем рекорды по закладкам и горы использованных шприцов. Но в общем соглашусь - в Центре жить не надо. Чем больше хомячков так считает, тем легче тут дышится ;)))
14 января 2022, 16:34
Люди вообще очень странные существа. До дома дойти ножками не могут, но потом в фитнесс-клубах бегают на дорожках. Вот как? Зачем? Почему? Где логика?
14 января 2022, 18:41
Кто ездит на маршрутке - он и летом в хорошую погоду ездит. Расстояние до 10-15 минут пешком (1-1.5км) вполне можно пройти, это элементарно полезно для здоровья. В день нужно 40-50 минут пеших прогулок, и расстояние от метро до дома и от метро до работы это в сумме как раз те самые 40-50 минут быстрой ходьбы.
14 января 2022, 21:56
Народ терпеливый, конечно, но - до определённой черты. И лучше не надеяться самородкам от бизнеса, впарившим людям жильё без инфраструктуры, на забронированное место на шасси последнего самолёта "Гэлакси" вылетающего из Пулково...
15 января 2022, 03:56
Прикольно! Вы всё порушите, разграбите магазины и организуете в Мурино филиал Демократической Республики Конго? И убеждены, что жить от этого всего станет сильно сытнее и интереснее? ;-)
14 января 2022, 21:41
умиляет визги економистов: транспорт убыточен! потом к ним к корыту подползают переодетые в халаты варчиврали: медицина убыточна,подвинулись! я обьявлю: оборона тоже убыточна! и образование! и пенсионеры,ползают-убыток!!! а приклеенные скотчем к креслам люди без профессии "депутат" не убыток? конечно убыток... минфин согласен. но это наш самоса. не зря от дедушки ленина вампиров корежит
14 января 2022, 15:26
мерзнуть заставляют не чищенные тротуары и дороги. Маршрутки застревают в пробке у метро. Таких проблем по осени не было. Сейчас поход пешком закончится травматологией. Почему не взяли интервью у главы администрации. Пусть расскажет как снег вывозят, дороги чистят, тротуары расчищают. Я звонила. Администрация работает как диспетчерский пункт. Ничего не решает, только заявки принимает.
14 января 2022, 20:31
Насильно понаехов в это гетто никто не заселял, сами выбрали себе такое жилье, так пусть страдают. За свои ошибки надо платить!
14 января 2022, 17:29
Венера, так образно изложено. Люблю вас читать.)
15 января 2022, 00:37
Фонтанские, на Ветеранов сгоняйте.
14 января 2022, 15:36
Мадам Венера (Не настоящее имя, или не русская? ) Галеева, подрабатывает в такси и злится что люди стоят в очереди, а не садятся к ней за 70 рублей, или просто ненавидит людей живущих в мурино? Статья написана с таким количеством яда, что создается ощущение, что у автора личная неприязнь ко всем людям которые там живут.
17 января 2022, 09:19
Нудк всё правильно, раньше была технология ямного разведения кроликов, теперь клеточная.
14 января 2022, 18:57
За такую новость нужно штрафовать СМИ. Новость не соответствует вообще действительности. Просто засняли толпу людей, не имеющую отношения к транспорту. Каждый день езжу в метро утром в разное время и вечером, никаких очередей нет. Наоборот полупустые вагоны. Да много людей скапливается на этой дороге и возле Бульвара, но еще раз повторю, в Метро очередей нет и не было никогда! Никто не стоит и не ждет. Даже минуты не стою в очереди когда час пик. До города добираюсь за 10 минут. До метро 15 минут, в итоге 25 минут от подъезда дома до выхода из метро, и уже на станции "Гражданский проспект". Насчет маршруток не знаю, они вообще не нужны в Мурино. Есть станция, оттуда добираешься куда хочешь.
14 января 2022, 17:38
Рукотворный ад
14 января 2022, 22:18
…Мурино,Шушары итп—да,жить там не «айс»,но именно там ныне живет реальная элита(нариков и алконавтов,кто променял родные пенаты в престижных районах СПБ на окраину,пропустим за малочисленностью),те,кто заработал и зарабатывает на свое жилье сам,притом детей заводят,и не по одному.Вот оттуда,а не из цетра СПБ ,из престижных ,родителями «заработанных» квартир , ждите будущих Ломоносовых…
14 января 2022, 17:26
Не знаю как на метро и маршрутках, но на авто в Мурино особых проблем не испытывал и пробок тоже не особо много по сравнению с городом.
14 января 2022, 17:46
О как! Да самая лютая пробень, которая ВСЕГДА(утром, вечером, днем, в будни, в выходные...) - как раз в Мурино мимо бывшего поста, что туда, что обратно...
14 января 2022, 17:52
14 января 2022, 17:46
О как! Да самая лютая пробень, которая ВСЕГДА(утром, вечером, днем, в будни, в выходные...) - как раз в Мурино мимо бывшего поста, что туда, что обратно...
Признаться, не знаю, где бывший пост, езжу в районе Шувалова, Воронцовского, Петровского бульвара в разное время, иногда утром, иногда вечером и, с тех пор, как съезд с КАД сделали, вроде норм.
14 января 2022, 19:10
14 января 2022, 17:52
Признаться, не знаю, где бывший пост, езжу в районе Шувалова, Воронцовского, Петровского бульвара в разное время, иногда утром, иногда вечером и, с тех пор, как съезд с КАД сделали, вроде норм.
А я про настоящее Мурино, изначальное, т.н. восточное.. Которое было всегда.. На западное нас..ть, оно тупиковое, пусть они там хоть друг на друге ездят. Его раньше никогда не было и не должно быть, на этом месте капуста на полях колхоза Ручьи должна расти и радовать нас...
14 января 2022, 16:00
В чем собственно трагедия если очередь составляет семь минут ожидания? Если хочется сенсации и чернухи, то лучшее место для этого касса метрополитена в 8:30 утра.
14 января 2022, 14:58
Как там…. Они ели кактус и плакали… плакали и ели…. Думаю всем все понятно
15 января 2022, 14:47
Жители россиянии походу похожи на садо-маза, ибо жить в таких условиях - настоящий АД, а они ещё за это платят в ипотеку…
15 января 2022, 15:26
Материал высосан из пальца и не соответствует действительности. Ни о каких 200-400метровых очередях и речи не идёт. В среднем - 50-60 метров - расстояние от остановки до пешеходного перехода. Допускаю, что в какие-то дни из-за определённых условий очереди и растягиваются дальше, но это скорее исключение, чем правило. Ну и подобная картина характерна для многих других районов и городов, но почему-то не приковывает к себе подобного внимания
16 января 2022, 03:17
Я коренная петербурженка. Так вот, росла, было 5 млн жителей, сейчас говорят меньше, а такое ощущение что людей дикое количество вокруг стало.
17 января 2022, 16:18
А мне кайф в Мурино, первый дом от выезда на КАД, пару минут и уже на Культуре в городе. 10-15 минут пешком вразвалочку и уже в метро. ПыСы: коренной житель Ленинграда (Озерки). На момент покупки квартиры в 2016: выбор или однушка Озерки/Просвещения, или трёха Мурино. Цена одинаковая. О выборе не жалею ни капли и пусть меня закидают тухлыми помидорами. А, еще в доме нет сумасшедших старых бабок, почти нет алкашей и маргиналов, живут преимущественно молодежь с мелкими детьми.
17 января 2022, 22:07
Человейники ломают психику людей. Мегаполис и так давит на человека, а проживание в таких условиях, да еще и в ипотечной кабале это жесть, что бы тцт не писали в оправдаеие ...
14 января 2022, 15:21
Мурино...в круге первом. Этот ужас еще ждет своего писателя.
14 января 2022, 15:48
Ну неприязнь, и что? у меня тоже неприязнь, т.к. раньше я на дачу в Токсово доезжал за 15 минут, а теперь - не менее часа в не очень пробочное время, ибо понаехавшие на кредитных авто едут в свое ипотечные муравейники..
14 января 2022, 18:21
Только истинные уроженцы Петербурга-Ленинграда мечтают уехать в тихий провинциальный городок, который меньше отдельно взятых Мурино и Девяткино.
15 января 2022, 10:58
"Заподное Мурино" Беззубый опус. У каждой праблемки есть должность и ФИО. Чего ради описывать пейзаж.