Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Пускай родители гарвардских школьников, которые не хотят объединятся с путягами, отдают своих чад в платные школы. Что это за разделение такое на белую кость и прочее быдло? Хочешь быть белой костью - плати.
В детстве, самая главная страшилка была; Будешь плохо учиться, отправишься доучиваться в ПТУ.
Нас в 8 классе (1982 год) пугали перспективой попасть доучиваться в "путягу" - в итоге человек 10 моих одноклассников всё равно туда и попали, но после 10 класса (тогда 11 класса ещё не было).
"математике — 52, обществознанию — 75. Одна из учениц сдала обществознание на 100 баллов.
«Сильная школа"
Вы там что курите, простите за хамство? Как у вас в сильной школе математика 52 из 100? Это же ниже тройки!
При этом в "простой" школе математика 54.
Небольшая разница в цифрах среди двух быдлячих школ ровным счётом ничего не даёт.На выходе и там и там выпустится куча туповатой биомассы и все...
В данной статье отражается лишь один из аспектов отставания среднего образования в России от развитых стран. Абсолютно противоестественно учить в одном классе 11 лет двоечников вместе с отличниками. В таком классе деградируют все. Нельзя скрестить ужа и ежа. Каждому своё. Тут можно пофилософствовать на тему концепции всеобщего равенства, вбитого в массовое сознание во времена левацких социальных экспериментов. Нет, мы не равны от рождения и это медицинский факт. Одни одарённее, работоспособнее, здоровее, другие нет. Есть наглядный пример лучшей по качеству системы школьного образования в Германии. Там после окончания начальной школы ребят, в зависимости от успеваемости, делят на 3 потока и дальше они учатся в разных школах. Именно такой подход наиболее рационален с точки зрения интересов государства, если обучение оплачивается за счет бюджета страны.
Знание языка это не профессия.
Вот язык или несколько вместе с профессией, то да!
Физику, математику и IT надо изучать, плюс английский.
Нельзя детей мигрантов смешивать с русскоговорящими. И я бы даже детей приезжих из всяких сургутов и барнаулов в отдельные школы отправлял. в мурино и кудрово.
Результат обучения в такой объединённой школе станет средним, как средняя температура по больнице.
Зато родители для того, чтобы первоклашки попали в престижную школу, не станут приобретать липовую прописку и идти под суд.
Смотрите в корень - зарплаты директоров вырастут!
Вместо 2 директоров - один.
В Москве так и по 3-4 школы объединяли, чтобы повысить зарплаты кому надо. Ибо царёк велел повысить залование училкам, они же старались из всех сил в избиркомах.
Кто нибудь рискнет сказать слово " путяга " в Хамовническом суде города Москва....
Все решили тут выпендриться. Блеснуть знаниями..
Как 506 уже давно не "элитная" и не Гарвард, так и 251, успешно вышла из школ с низкими образовательными результатами (информация проверенная).
Но вот таскать детей из одного конца микрорайона в другой, переходя дороги.... Куда отдел образования смотрит?! Амбиции свои только продвигают. Родителям просто пора написать в Рособрнадзор и прокуратуру.
Изучать язык сегодня, самое глупейшее из занятий которое можно себе представить. Уже сейчас ПО переводит на лету языки на любой, а лет через пять это будет просто встроенно в наушник по умолчанию.
Изучить нужно точные науки и программирование.
Только это возможно понадобится в будущем вашим детям.
И то не факт.
Все остальные просто будут без работы на социальном обеспечении.
Школы должны быть разными для разных детей. По большому счету сила любой гимназии в учениках, ведь большинство этих учеников хочет учиться и родители этому способствуют.
Смешивать сильных со слабыми в одних стенах это генерировать конфликты и между детьми и между детьми и взрослыми.
С одной стороны давно все разделены на господ и крестьян. Почему каждый чиновник чтобы доказать что он не пустышка придумывает ересь. Почему просто отстающим школам не увеличить финансирование и выделить хороших учителей. А то что много индейских детей учится и они банально не могут учиться так как они по жизни пастухи. Так объединением уничтожим местных жителей совсем
Сын с этого года в более сильной школе учится. В классе абсолютно ученики все учатся на 4/5. Очень удобно, так как уровень знаний одинаково высокий и учитель ориентируется на него. За урок проходят много, не нужно объяснять банальные вещи. В предыдущей школе были разные экземпляры в классе, поэтому учитель ориентировался на отстающих, а отстающим вообще учёба не нужна была, только уроки срывать. Идея сегрегации по знаниям и желанию учиться совершенно адекватная. А при слиянии плюса с минусом плюс не выйдет никогда! Я бы сделала началку везде одинаковую (по одной программе), а дальше, среднюю и старшую школу через экзамены с сильными и более слабыми классами и профилями в обучении.
если смешать килограмм говна и килограмм повидла, то получится два килограмма говна. эта народная мудрость, очевидно, неизвестна тем, кто живёт на другой планете...
в элитных школах полно блатных, так что всё везде одинаково. Но в гопических школах наверное ещё бьют