Насколько мне известно, школьников и сейчас так пугают, при том что параллельно этому взрослые люди платят деньги за какие-нибудь курсы, чтобы научиться "делать что-то руками" и получить "практическую профессию".
Насколько мне известно, школьников и сейчас так пугают, при том что параллельно этому взрослые люди платят деньги за какие-нибудь курсы, чтобы научиться "делать что-то руками" и получить "практическую профессию".
сейчас никого не пугают путягами, потому что дети не стремяться учиться в школе и конкурс в колледжи вырос в разы, но, соответственно, и контингент изменился, троечники остаются на обочине (или идут в 10 класс))
В данной статье отражается лишь один из аспектов отставания среднего образования в России от развитых стран. Абсолютно противоестественно учить в одном классе 11 лет двоечников вместе с отличниками. В таком классе деградируют все. Нельзя скрестить ужа и ежа. Каждому своё. Тут можно пофилософствовать на тему концепции всеобщего равенства, вбитого в массовое сознание во времена левацких социальных экспериментов. Нет, мы не равны от рождения и это медицинский факт. Одни одарённее, работоспособнее, здоровее, другие нет. Есть наглядный пример лучшей по качеству системы школьного образования в Германии. Там после окончания начальной школы ребят, в зависимости от успеваемости, делят на 3 потока и дальше они учатся в разных школах. Именно такой подход наиболее рационален с точки зрения интересов государства, если обучение оплачивается за счет бюджета страны.
равенство не в способностях, а в возможностях, что ж вы не понимаете очевидного, любители делить людей на касты, и всегда с таким великим сожалением
Равенство не только в возможностях, но и в способностях.
Можно сколько угодно играть в социализм, но факт остается фактом - кучу детей делают во время новогоднего запоя, потом лупят по башке и кормят пельменями, в 14 с ними бати уже пополам поллитру раздавливают.
Смотрите в корень - зарплаты директоров вырастут!
Вместо 2 директоров - один.
В Москве так и по 3-4 школы объединяли, чтобы повысить зарплаты кому надо. Ибо царёк велел повысить залование училкам, они же старались из всех сил в избиркомах.
если смешать килограмм говна и килограмм повидла, то получится два килограмма говна. эта народная мудрость, очевидно, неизвестна тем, кто живёт на другой планете...
Результат обучения в такой объединённой школе станет средним, как средняя температура по больнице.
Зато родители для того, чтобы первоклашки попали в престижную школу, не станут приобретать липовую прописку и идти под суд.
Как говорил в одной своей передаче Лев Лурье, в России остались только сильные (читай - 30, 239, куда можно попасть только по результатам вступительных олимпиад и никак иначе) и слабые (читай - все остальные) школы. Объединение двух слабых = по-прежнему, будут слабыми, разницы никакой нет.
Нас в 8 классе (1982 год) пугали перспективой попасть доучиваться в "путягу" - в итоге человек 10 моих одноклассников всё равно туда и попали, но после 10 класса (тогда 11 класса ещё не было).
Думаете туда не попадают дети из понтовых школ? Еще как попадают, причем, вполне осмысленно. У меня друг закончил физ-мат школу на Бутлерова, причем учился очень хорошо, в итоге, более 30 лет работает сантехником и ему нравится. Я в школе перебивался с двойки на тройку, в итоге, уже более 20 лет работаю инженером и мне тоже нравится.
Думаете туда не попадают дети из понтовых школ? Еще как попадают, причем, вполне осмысленно. У меня друг закончил физ-мат школу на Бутлерова, причем учился очень хорошо, в итоге, более 30 лет работает сантехником и ему нравится. Я в школе перебивался с двойки на тройку, в итоге, уже более 20 лет работаю инженером и мне тоже нравится.
Школы должны быть разными для разных детей. По большому счету сила любой гимназии в учениках, ведь большинство этих учеников хочет учиться и родители этому способствуют.
Смешивать сильных со слабыми в одних стенах это генерировать конфликты и между детьми и между детьми и взрослыми.
+1, я учился сначала в простой школе - много времени терялось, пока учителя пытались хоть что-то впихнуть в нежелающих учиться. Учился на 4/5 и чувствовал себя умным человеком.
Потом перешел в инженерный лицей - ух, как холодной водой окатило, там уровень оказался на голову выше. Ничего, за месяц догнал остальных (а там задачки из продвинутого раздела Сканави просто на уроках решали, а на школьной олимпиаде - с региональных олимпиад, и Lisp изучали на информатике вместо Черепашек). И также стал учиться на 4/5 - но это уже другие 4 и 5 были.
Поэтому своего мелкого отдали в продвинутую школу - чтобы не расслаблялся ;)
Пускай родители гарвардских школьников, которые не хотят объединятся с путягами, отдают своих чад в платные школы. Что это за разделение такое на белую кость и прочее быдло? Хочешь быть белой костью - плати.
Может, наоборот - перестать тянуть за уши к знаниям тех, кому это не нужно? И не мешать учиться остальным.
И кто будет определять, кому это нужно, а кому нет? Думаете в этих, так называемых, гарвардах, сплошь одни гении? Там такие же разные дети, просто их родители уверены, что их чады самые уникальные и именно им надо в понтовые лицеи и гимназии, а быдло и новые россияне пусть учатся в других школах.
С одной стороны давно все разделены на господ и крестьян. Почему каждый чиновник чтобы доказать что он не пустышка придумывает ересь. Почему просто отстающим школам не увеличить финансирование и выделить хороших учителей. А то что много индейских детей учится и они банально не могут учиться так как они по жизни пастухи. Так объединением уничтожим местных жителей совсем
Сын с этого года в более сильной школе учится. В классе абсолютно ученики все учатся на 4/5. Очень удобно, так как уровень знаний одинаково высокий и учитель ориентируется на него. За урок проходят много, не нужно объяснять банальные вещи. В предыдущей школе были разные экземпляры в классе, поэтому учитель ориентировался на отстающих, а отстающим вообще учёба не нужна была, только уроки срывать. Идея сегрегации по знаниям и желанию учиться совершенно адекватная. А при слиянии плюса с минусом плюс не выйдет никогда! Я бы сделала началку везде одинаковую (по одной программе), а дальше, среднюю и старшую школу через экзамены с сильными и более слабыми классами и профилями в обучении.
Нельзя детей мигрантов смешивать с русскоговорящими. И я бы даже детей приезжих из всяких сургутов и барнаулов в отдельные школы отправлял. в мурино и кудрово.
Сургутские бывают весьма умные ребята. И состоятельные, родители их могут любых репетиторов нанять и на 100 баллов "натянуть".
Барнаул, да. Барнаулу тяжело.
Изучать язык сегодня, самое глупейшее из занятий которое можно себе представить. Уже сейчас ПО переводит на лету языки на любой, а лет через пять это будет просто встроенно в наушник по умолчанию.
Изучить нужно точные науки и программирование.
Только это возможно понадобится в будущем вашим детям.
И то не факт.
Все остальные просто будут без работы на социальном обеспечении.
Для эффективного изучения/использования программирования знание английского очень сильно помогает на данный момент. Автоматический перевод оставляет желать лучшего и поиск на русском языке не очень эффективен.
Со знанием языка можно смотреть фильмы с оригинальной озвучкой, читать книги в оригинале, общаться напрямую и проще иммигрировать. Так что не так уж и бесполезно, даже если появится идеальный автоматический переводчик.
Для эффективного изучения/использования программирования знание английского очень сильно помогает на данный момент. Автоматический перевод оставляет желать лучшего и поиск на русском языке не очень эффективен.
Со знанием языка можно смотреть фильмы с оригинальной озвучкой, читать книги в оригинале, общаться напрямую и проще иммигрировать. Так что не так уж и бесполезно, даже если появится идеальный автоматический переводчик.
Согласен.
Погорячился я, для программирования знание английского нужно.
Глупейшее занятие изучать язык в школе, даже специализированной, т.к. язык в принципе изучается по другому.
Но это не означает, что учить язык не надо, полагаясь на гуглы-транслейты.
"математике — 52, обществознанию — 75. Одна из учениц сдала обществознание на 100 баллов.
«Сильная школа"
Вы там что курите, простите за хамство? Как у вас в сильной школе математика 52 из 100? Это же ниже тройки!
При этом в "простой" школе математика 54.
Все решили тут выпендриться. Блеснуть знаниями..
Как 506 уже давно не "элитная" и не Гарвард, так и 251, успешно вышла из школ с низкими образовательными результатами (информация проверенная).
Но вот таскать детей из одного конца микрорайона в другой, переходя дороги.... Куда отдел образования смотрит?! Амбиции свои только продвигают. Родителям просто пора написать в Рособрнадзор и прокуратуру.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
южн.
773мм 78%Родители школьников в Кировском районе Петербурга недовольны слиянием