Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
34 комментария к публикации

ГУП «Горэлектротранс» закупает 57 трамваев для Петербурга

20 января 2022, 22:22
21 января 2022, 00:50
Так хочется наконец- то избавить город от ЛВС и ЛМ!! Если сделают, то здорово! Столько ждём!
20 января 2022, 22:53
121 лям за трамвай.. они точно должны быть алюминиевые? Может, все-таки золотые? Постеснялись бы хоть… куда только ФАС смотрит..
21 января 2022, 00:22
в ФАС нужно не по цене, а по ТЗ прописанное под определенного производителя. Двухсекционники на 2х тележках -такое только один производитель делает.
21 января 2022, 01:31
Вообще то это дешево.
21 января 2022, 02:04
21 января 2022, 01:31
Вообще то это дешево.
Нет, дёшево - это по 80 за двухсекционный. А за 120 можно «Метелицу» для города купить, а не только для концессии. Только городу нафиг не нужны обкатанные, рабочие решения. Будем ездить на псевдоретро со свистелками и дуделками, ещё и из алюминия. Браво.
21 января 2022, 22:39
В первую очередь нужны нормальные пути. То есть дороги для трамваев. Но с дорогами у нас традиционная проблема. (дороги + дураки). Строительство путей дело дорогое. В богатых странах трамваи быстрые, тихие, современные, низкопольные. Пути для них приличные. Многие побывали за границей, видели всё это, и хотят чтобы у нас были такие же трамваи. Но у нас такое не возможно по многим причинам. Во-первых: нет денег.
22 января 2022, 15:38
В Питере ходит хороший штадлеровский трамвай, который ездит по хорошим рельсам, правда, он концессионный. Есть несколько несчастных Альстомов, на ЮЗе. Есть много приличных сочлененных БКМов и «Богатырей» на севере. Но ходят они по жутким рельсам. Почему нельзя перенять опыт «Чижика» и проложить нормальные рельсы за счёт города?.. ума не приложу. Ведь на сами трамваи деньги есть.
21 января 2022, 10:02
Надеюсь, что будут действительно низкопольные, а не как 100, когда почти все на одном уровне, а чтобы сесть, нужна платформа все-таки, как на Новочеркасском. У меня мама на "низкопольную" сотку один раз села с трудом, обратно ехали на автобусе.
21 января 2022, 01:35
Интересно, когда-нибудь убертут трамвайные линии идущие в пробках.... Типа как на садовой или литейном...
21 января 2022, 01:44
На Литейном, кстати, ни одного маршрута, только парковые рейсы. А по Садовой неплохо бы было только общественный транспорт пустить. Только куда остальных направить - вопрос.
21 января 2022, 09:17
Скорее въезд для личных авто сделают платным и правильно сделают
21 января 2022, 09:56
21 января 2022, 01:44
На Литейном, кстати, ни одного маршрута, только парковые рейсы. А по Садовой неплохо бы было только общественный транспорт пустить. Только куда остальных направить - вопрос.
До Итальянской можно одну сторону для частного автотранспорта оставить, чтоб с Троицкого моста всем на Пантелеймоновский ехать не приходилось, но до Невского оставлять не нужно, чтоб общественному транспорту на перекрёстке никто не мешал. Ну и после Сенной площади можно оставить, а от Итальянской до Московского проспекта пусть только общественный транспорт будет, остальную ширину под тротуары и велосипедные дорожки.
21 января 2022, 12:28
давно пора заменить старые дребезжащие по всему городу Корыта на нормальный современный транспорт а то, как цены повышать на проезд - так каждый год просто так безо всякого технико-экономического обоснования а как транспорт обновить - так извольте кататься на том, что произведено в прошлом веке...
21 января 2022, 12:16
Кроме самих трамваев ещё неплохо бы заняться путями. Намедни проехал на 55 по 2му Муринскому пр., это же ужас. Собеседника рядом было не слышно, не перекричать было от лязга колес об эти разбитые рельсы.
21 января 2022, 08:29
Так а по русски - под какой трамвай ТЗ написано? Чтоб сразу посмотреть на него и оценить? Это такие двухсекционные как пара штук на 100 маршруте?
21 января 2022, 06:35
Красиво звучит. Был бы результат.
21 января 2022, 03:00
Только не надо покупать троллейбусы, где зимой промерзает рама окон, а летом дышать нечем из-за отсутствия кондеев. Сейчас в наших самодельных троллейбусах голый крашенный металл. Чуть мороз - не дотронешься. Технологии из ССР еще наверное.
21 января 2022, 02:03
Маловато. Интересно, доживу ли я до тех прекрасных дней, когда у меня под окнами перестанут греметь старые колымаги, а будут ходить бесшумные трамваи?