Нет, дёшево - это по 80 за двухсекционный. А за 120 можно «Метелицу» для города купить, а не только для концессии. Только городу нафиг не нужны обкатанные, рабочие решения. Будем ездить на псевдоретро со свистелками и дуделками, ещё и из алюминия. Браво.
В первую очередь нужны нормальные пути. То есть дороги для трамваев.
Но с дорогами у нас традиционная проблема. (дороги + дураки).
Строительство путей дело дорогое.
В богатых странах трамваи быстрые, тихие, современные, низкопольные. Пути для них приличные.
Многие побывали за границей, видели всё это, и хотят чтобы у нас были такие же трамваи.
Но у нас такое не возможно по многим причинам.
Во-первых: нет денег.
В Питере ходит хороший штадлеровский трамвай, который ездит по хорошим рельсам, правда, он концессионный. Есть несколько несчастных Альстомов, на ЮЗе. Есть много приличных сочлененных БКМов и «Богатырей» на севере. Но ходят они по жутким рельсам. Почему нельзя перенять опыт «Чижика» и проложить нормальные рельсы за счёт города?.. ума не приложу. Ведь на сами трамваи деньги есть.
Надеюсь, что будут действительно низкопольные, а не как 100, когда почти все на одном уровне, а чтобы сесть, нужна платформа все-таки, как на Новочеркасском. У меня мама на "низкопольную" сотку один раз села с трудом, обратно ехали на автобусе.
На Литейном, кстати, ни одного маршрута, только парковые рейсы. А по Садовой неплохо бы было только общественный транспорт пустить. Только куда остальных направить - вопрос.
На Литейном, кстати, ни одного маршрута, только парковые рейсы. А по Садовой неплохо бы было только общественный транспорт пустить. Только куда остальных направить - вопрос.
До Итальянской можно одну сторону для частного автотранспорта оставить, чтоб с Троицкого моста всем на Пантелеймоновский ехать не приходилось, но до Невского оставлять не нужно, чтоб общественному транспорту на перекрёстке никто не мешал. Ну и после Сенной площади можно оставить, а от Итальянской до Московского проспекта пусть только общественный транспорт будет, остальную ширину под тротуары и велосипедные дорожки.
давно пора заменить старые дребезжащие по всему городу Корыта на нормальный современный транспорт
а то, как цены повышать на проезд - так каждый год просто так безо всякого технико-экономического обоснования
а как транспорт обновить - так извольте кататься на том, что произведено в прошлом веке...
Кроме самих трамваев ещё неплохо бы заняться путями. Намедни проехал на 55 по 2му Муринскому пр., это же ужас. Собеседника рядом было не слышно, не перекричать было от лязга колес об эти разбитые рельсы.
Только не надо покупать троллейбусы, где зимой промерзает рама окон, а летом дышать нечем из-за отсутствия кондеев. Сейчас в наших самодельных троллейбусах голый крашенный металл. Чуть мороз - не дотронешься. Технологии из ССР еще наверное.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%ГУП «Горэлектротранс» закупает 57 трамваев для Петербурга