Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 2

3 м/с, ю-з

740мм

80%

Подробнее

Пробки

2/10

Смольный закатывает парк «Заросли» в асфальт. Магистраль победила зелень в сознании чиновников

54466
Вернуться к публикации
Комментарии148
Все дискуссии
Oldsparta23 Янв 2022 в 11:08

Собственно, а чего вы хотели, чсх сами же будете с удовольствием кататься по этой дороге и забудьте про какой-то там потеренный парк

Slava_Rossii23 Янв 2022 в 11:09

В кои-то веки разумный проект.

Oldsparta23 Янв 2022 в 11:15

Популист Вишневский чего молчит🐔 иди ему надо по масштабнее проблема типа Газзоскреба?

Fenomen23 Янв 2022 в 11:23

И вот как после этого поддерживать Беглова в его в схватке?

vivich23 Янв 2022 в 11:53

"соединит две разорванную пока набережную Макарова."
кто на ком стоит?

Oleg_I23 Янв 2022 в 11:59

Если снести обанкротившийся, никому не нужный завод Калинина, то там хватит места и для парка, и для дороги. Но делать этого никто не будет: земля дорогая, пойдет под жилую застройку.

Напомните мне хотя бы один парк, который удалось отстоять.

Fenomen23 Янв 2022 в 12:03

Васильевский остров почти уничтожен. Метро нет, современного скоростного трамвая нет, намыв с новостройками вот-вот примет десятки тысяч людей и автомобилей.
Строительство дорог тут уже точно не поможет. Это всё борьба с симптомами. Да и то безуспешная.

Kostyn23 Янв 2022 в 12:36

Это очень плохо, во всем мире тренд на зеленые городские пространства, а у нас как всегда, везде должен быть плац и ать два левый, ать два левый, рота стой раз два.

AndrewBarsik23 Янв 2022 в 12:44

Законодательное собрание неоднократно объявляло "зелёными зонами" частные территории, владельцев которых склоняли к продаже их участков. Такие законы, по мнению господ депутатов, в этих вопросах проявлявших редкостное единодушие (даже "оппозиционеры" были единодушны с Макаровым) могли сделать "продавцов" сговорчивее. Самая смешная история имела место в 2019, кода "зелёной зоной" объявили 8 га территории завода "Ригель" на Петроградке. Городской суд тогда поставил на место ошалевших "народных избранников" и как бы губернатора, подписавшего этот "закон". Но когда дело доходит до реально существующих зелёных зон, находящихся в собственности города, для сохранения которых достаточно лишь не уничтожать их, губернатор и депутаты непреклонны. Вывод: эти "господа" действуют против города и его жителей.

fw25223 Янв 2022 в 12:47

все беды города - от того что в нём есть центр и дешёвый общественный транспорт. Не автомобили, а ОТ. Понятно, что если пойти по пути лутших урбанистов, то народ взвоет. Не тех, кто делает ИБД с велодорожками, а тех кто делает проезд в комфортном автобусе по ломовой цене. Грамотно было бы строить офисные городки за Мурино, Кудрово, Шушарами и Гореловом. Стимулировать переселение налогами на деловую активность в центре и льготами за чертой бетонного пояса.

pigledyvigledy23 Янв 2022 в 12:55

Парк Засрали

imix23 Янв 2022 в 13:20

Это именно "заросли", узкая полоска земли, которая находится далеко от всего, чтобы это стало хотя бы отдаленно парком, куда будут ходить люди. И мост - единственное, что нужно там, он даст беспроблемный выезд на ЗСД, да и съезд в объезд жилых кварталов прямо в центр по набережной.

shushu23 Янв 2022 в 13:26

а что, разве нельзя сделать продолжение набережной (которое безусловно требуется) приподнятым после моста через Смоленку, а внизу какой-никакой парк с выходом к воде. Место там, правда, не слишком прогулочное.

Су Люк Ын23 Янв 2022 в 13:51

заросли - это у активистов в Чердаке, который к тому же продувает! так называемый "парк" представляет собой заброшенный Пустырь в бывшей промзоне с кусками Бетона и арматуры! куда ходят наливаться мигранты и бичи, ой простите - Активисты!

JTprof23 Янв 2022 в 14:32

Ну а чего вы хотели?
Капустные поля застроили муравейниками.
Колхозникам как-то нужно выезжать из гетто на работу в центре.

26397578123 Янв 2022 в 14:48

Охренели, что ли, активисты? Дорога там, мол, не нужна?

Этот вот кусок, когда съезжаешь с ЗСД, по набережной Макарова, потом нужно вклиниваться в поток на мосту Бетанкура, из правой полосы сразу каким-то образом попадая в левый поворот на Уральскую. Там какие-то гениальные урбанисты поставили светофор у въезда в новый «Максидом» и стрелку на левый поворот на мосту через Смоленку, было не очень, стала совсем задница.

Эти вот маневры занимают и по времени существенную часть пути из Репина/Зеленогорска/Рощина, а уж по нервам и риску дтп - 90% Нет блин «бесполезная трасса».

spb777125023 Янв 2022 в 16:08

Да уже никакой разницы нет. И да, парк уже не нужен. Василеостровский район стал одним из самых загрязнённых по воздуху и грязных по земле районов после запуска ЗСД и свежего намыва. Центральный и Адмиралтейский даже чище. Так что без разницы, ВО - всё...

fw25223 Янв 2022 в 16:26

вообще, кмк, в выборе дорога или парк должна побеждать дорога. Потому что пользы от неё людям существенно больше. Если уж хочется парк - надо убирать необходимость дороги. Т.е. сносить жильё и офисы, людей выселять. Но это нам не нравится, поэтому будем жить в коллапсе. В качестве рецепта продвигать ОТ (который и так уже лопается) и мифический велосипедизм.

Роман Иванов23 Янв 2022 в 16:37

Дороги нужны не только автомобилям, но и экологическому транспорту. Более того, совсем неестественно, если дорога по набережной идёт, а потом прерывается. У нас в Питере уже итак много зигзагов наделали. По городу нужно ориентироваться без карты, дороги должны быть логичными.

VKuser238355823 Янв 2022 в 16:47

О, боты в комментариях набежали))

repovesi23 Янв 2022 в 16:57

Ежу ясно: там должна быть дорога, проезд по набережной должен быть сквозным.

Либеральные же экологисты как вставляли палки в колёса развитию российских городов, так и будут вставлять: по приказу из Великобритании и США.

Читаем книжку Гафуров.Митина "Боевая экология".

Laplace23 Янв 2022 в 18:26

Главная ошибка - интенсификация центра и деление города на деловые, промышленные и спальные районы. В результате имеем вынужденные миллионные перемещения туда-сюда в течение дня.

Dim2223 Янв 2022 в 18:42

Идея парка возникла, когда своровали деньги на строительство набережной.

Bowers23 Янв 2022 в 19:56

Нужна дорога там, а не какой-то парк, который сейчас просто помойка. А если кто-то хочет парк, то вдоль береговой линии наб Макаров и до Бетанкура и после - места навалом, намывайте и разбивайте парк с пляжем.. Но ведь это никому не надо, так.
Сейчас топят московские "Городские проекты" Варламова и Каца за какой-то парк, вместо дороги, по-факту застроят жильем. И ни парка, ни дороги не будет.

Evil_Dogooder23 Янв 2022 в 20:27

Вот я обычно за зелень высказываюсь, но тут и правда как-то странно: кусок земли с чахлыми деревцами в один ряд беречь нет смысла, имея такой разрыв набережной. Что же касается безжизненных набережных, то это правда, вот только место для деревьев там есть — их просто сжили со свету все. Было бы желание, можно засадить всё обратно, будет зелёная стена по берегам Невы.

Dorozhnik223 Янв 2022 в 20:33

Ого, боты освоили комментарии на сайте, раньше обычно только в VK.

А Смольный в своем репертуаре - мышление в традициях 60-х годов, одной ногой за "развитие ОТ", другой строят магистрали в центре, закатывают зеленые зоны, убивают набережные. Транспортный блок, всякие ДОДД и КРТИ по уровню компетенции хуже, чем в провинциальных городах 500тыс. Ещё с 90-х это пошло :(

~yogurt~23 Янв 2022 в 20:37

Дорога там не нужна. Это никак не могут понять те, кто требует все залить асфальтом. Новая дорога не изменит время в пути. Просто перед Тучковым мостом будет глухая пробка, в которой "торопыги" будут стоять все якобы сэкономленное на объезде время.
Автомобилям и так почти все набережные города отданы. Один из
последних зеленых кусков остался. А новая дорога мало того что уничтожит его, так и заодно добьет и набережную Макарова от Тучкова до Смоленки - сейчас это одно и популярных в округе мест для прогулок, где можно пройтись большой кусок без пересечения с улицами.

Роман Иванов23 Янв 2022 в 21:10

Парк не нужен, нужно просто красиво научиться строить набережные многоуровнево. Наверху дорога, внизу возможность выйти к воде, деревья, велосипедная дорожка с видом на реку. Либо в некоторых местах дорога в туннеле, а сквер над ней. Парк Зарядье идеально сделан, там под землёй очень много креативных пространств и дорога не слышна. Если так сделать не денег, лучше просто дорога. Пустые парки где нет никаких экскурсий, мероприятий, выставок в центре не нужны. Питер это холодный город зимой, людей нужно согревать мероприятиями, чтобы можно было погреться и немного полюбоваться, например, новогодними украшениями. Если будет больше возможности куда можно культурно зайти по пути в парк и в самом парке, люди не будут так мёрзнуть и меньше будут пользоваться автомобилями

Otkating23 Янв 2022 в 21:36

"Ли Юаньчао на заключительном банкете Санкт‑Петербургского Форума обращаясь непосредственно к самой выдающейся посредственности нашего политического класса:

«Вся земля ваша велика и обильна. Порядка только на ней нет. Придут трудолюбивые китайцы и установят свой Порядок Неба».

Gorden23 Янв 2022 в 21:50

Без второй части набережной с мостом через Смоленку и прямым выходом на Тучков мост после заселения намывных территорий, остров Декабристов превратится в одну сплошную пробку. С новой дорогой как минимум тем кто с ЗСД съезжает не нужно будет через Уральскую и однополосную набережную Смоленки петлять. Может быть и будет пробка перед Тучковым мостом, но сейчас, когда закрыт Биржевой, пробка не такая и большая, а с открытием Биржевого и правильной регулировкой светофоров не должно быть. А иначе как с Бетанкура на Петрограде будет, весь поток упирается в однополосный Т-образный перекресток и Бетанкура стоит от заезда с Васильевского.

SKP(тм)23 Янв 2022 в 22:05

Питер уже не спасти.
Добивайте всё!

Надеюсь что наши дети выучат английский язык и уедут из Питера. И будет им хорошо.

Dmitry Bu23 Янв 2022 в 22:56

Я всегда за парки. Но именно в этом месте автомагистраль необходима! Посмотрите на карту! Набережная Мкакарова разорвана в этом месте. Транспорт отправляют на узкую Смоленскую набережную и загруженную Уральскую улицу.

26222492123 Янв 2022 в 23:12

Всегда считала бредом участи в проектах типа - твой бюджет .
Вот оно и подтвердилось.

msendz24 Янв 2022 в 00:01

В то время, как некие недальновидные граждане будут корячиться, переезжая с ЗСД на Петроградскую или в центр, нормальные граждане смогут спокойно посидеть с пивком в парке. Достойный повод выйти с плакатами за правое дело и рассказать, что им в центр не надо, он и так загружен.

Fosgen24 Янв 2022 в 02:55

Соединению Макарова быть.
И парку тоже. Но в ином месте.

Fosgen24 Янв 2022 в 03:01

А тов. mynine здесь ещё активно за уколизацию топит.
Так что, неудивительно.

Fosgen24 Янв 2022 в 03:20

Считаю так же, что для ускорения реализации проект для достоин федерального софинансирования - прямой наикратчайший путь из центра на ЗСД и далее в аэропорт, Газпром, дачи Курортного района.
ЗЫ: Ближе к мосту Бетанкура берег уже "закатан" в бетон - напоминание о бывшей заводской пристани; далее протяжённый мост через широкий исток Смоленки в обход берёзовой рощицы и пляжика - фишек места. Сама дорога при таком раскладе прямее выходит.
Ну, и габариты - не более 2+2, тк вход в историческую часть.

26408559124 Янв 2022 в 07:26

Парк хорошо но в городе катастрофически не проехать быстро. Всюду затыки. Так что правильно наверное машин будет только больше. Ещё бы парковочные места ёлочкой сделали где можно а то параллельно мало помещается.

Uncle24 Янв 2022 в 07:52

Полный интернет пролетариата по этому вопросу, который понакупал полуседан и киарио и теперь ездит к 9.30 на работу из спальников, где тоже понакупали потому что дешевле.

В то время как всем, кто там ездит, кроме альтернативно одаренных (а про них смотрите выше) ясно что от этого удлиннения всё встанет пуще прежнего.
Набережная Макарова кончается въездами на ЗСД по ОДНОЙ полосе. Уже сейчас въезд на ЗСД на север начинает подстаивать в 16.30, а это детское время когда пролетариат еще с работы хозяева не отпускают.
Быстро перестроиться из двух (а то и трёх) рядов петербургские водители интеллектуально и физиологически (тут помимо IQ еще задействована периферическая нервная система) не способны.
Если пустить на набережну Макарова еще обитателей Петроградской то встанет вообще всё.
Кто тогда дорогу будет достраивать или сносить? Сисадмины и менеджеры по логистике, которые сейчас больше всего истерят по поводу "город для тех кто может обойтись без парков"?

Fosgen24 Янв 2022 в 08:41

Перед въездами на ЗСД следуют съезды на Морскую набережную.

26505640224 Янв 2022 в 09:09

Ни разу туда не удалось пробраться погулять. Там реально какие-то заросли. Вообще непонятен кипиш. Ну да, все набережные загажены машинами - возможно Нева красивее, чем воспринимается сейчас. Крестовский, Елагин раньше говорят - были тише, пока не понастроили дорог. Значит это глупая политика строить муравейники и продавать машины. Может когда-то этот мыльный пузырь схлопнется. Но там правда какая-то полупомойка, интереснее вдоль Смоленки пройтись, к большому зонтику во дворах.

Перефразируем на новый лад:
"А мне всё по... Я сделан из мяса!
Самое страшное что может случиться - только "обмочиться"!

У всех недовольный есть выбор - свалить отсюда и подальше!!!
Не ваш (не наш) больше этот город!

мухомор24 Янв 2022 в 11:41

Набережную, конечно же необходимо достроить.
Предложение сделать там парк именно сейчас, когда большую часть уже построили, считаю провокацией и хайпом.

26680185325 Янв 2022 в 01:33

Глубинное непонимание властями, как должен развиваться город, накладывается на всё более прогрессирующее (судя и по многим комментариям здесь) убожество его жителей. Все посадили свои задницы на машинки и им теперь, оные задницы доставить в любую точку города, надо непременно на машинке. А то что город превращается в бетонного многоэтажного урода, опоясанного вонючими автотрассами - им плевать.

26632908625 Янв 2022 в 15:36

Вброс какой то, мост нужен. Это те кто там живут, хотят себе место где посидеть у Невы и пусть все остальные мучаются в пробках постоянных...

28251178718 Июл 2024 в 15:38

Даешь парк!!!!!

Вернуться к публикации
close