Сейчас
+2˚C
Пробки
5/10
Так может сначала вопрос с ОТ и метро решите? и ЗСД и ВД в таком случае должны быть бесплатны.
тогда мы и налог с транспотртных средств будем платить частично ...без закрытого центра.
как только вопрос не касается пенсий и средних зарплат так сразу идет ссылка на опыт одной из самых богатых европейских стран)))
Хорошая мысль. Мне такое в голову не приходило. Прямо предложение, а не вопрос», – ответил Бельский
У Пескова научился?
Интересно, в смольном цифры читают? Референтов и помощников грамотных у них нет?
Например:
Стокгольм :население — 1 млн жителей
(Плотность 5139,7 чел./км²)
В пригородной зоне живёт 1.2млн человек
Площадь 188 км²
Ежегодно Стокгольм посещает около 7,5 млн туристов
Метро: насчитывающий 100 станций на трёх линиях общей протяжённостью 105,7 км.
(Плотность 3837,73 чел./км²))
Санкт Петербург: население — 5,7—6,2 млн человек
Площадь 1439 км²
Метро: насчитывающий 72 станции на пяти линиях общей протяжённостью 124,7 км.
Туризм. 2019 г. 4.9 млн (из них 1.3 млн китайцев)), 2020 - 0.5 млн, 2021 - 0.2 млн.
Если сделать платной въезд на территорию по площади как в Стокгольме, я думаю, она как раз будет равной въездам на стоянки у Смольного и ЗАКСА. Вот пусть там и делают. Только ведь платить будут с наших налогов.
Вот там и пускай делают. Для себя, родимых.
Платный въезд в центр может быть и благо, но сначала должен быть развит ОТ настолько, чтобы его хватало и было удобно пользоваться. Посмотрите хотя бы на выделенные полосы - что они есть, что нет. Камеры на полосу почти отсутствуют, свободного проезда ОТ по нему нет
Город будет разгружен если такие вот политики оставят Петербург. Именно так город будет разгружен от слабоумия...
А почему только в центр? Я вот в пробке живу. С утра машины прям возле крыльца в пробку выстраиваются. Тротуара нет. Вокруг построились два муравейника и еще два в процессе и это вообще в 300 метрах все. 10 лет строительной цементной пыли. У ребенка астма, аллергия. Во время союза тут была запланирована больница. Вместо этого приехали 50000 человеков. По статистике часть из них больны Вич, часть извращенцы и латентные и не очень... Попраны мои конституционные права на среду обитания. Ее отдали понаехавшим. Запретить строить и ездить и всех посадить на удаленку на малой родине... Почему только центр?
Не самая дурная идея, центр города превратили в автопомойку. Автомобили генерируют большое количество шума и грязи. Летом перекрывали ремонтировали Большой пр. ПС, это было блаженство. Непонятно зачем вообще переться в центр, развивайте агломерации.
Может быть, всё-таки начать с контроля за соблюдением ПДД?
Из-за чего не проехать по центру? Из-за автомобилей, припаркованных вторым рядом, припаркованных под углом там, где можно только параллельно, из-за встающих на поворот из неправильной полосы, из-за блокирующих перекрёстки, припаркованных в полосах ОТ.
Правила парковки должны касаться всех: доставляющих товар в магазины, развозящих интернет-заказы.
Кроме того, если припарковаться в центре по правилам негде, а припарковаться не по правилам - слишком дорого, то ехать в центр будут гораздо меньше. Думаю, что центр сам собой разгрузится.
В начале 2000-х был в Стокгольме в командировке с целью ознакомления с методами работы общественного транспорта. Да действительно выделенные полосы общественного транспорта и платная парковка на центральных улицах, введённые в Стокгольме в качестве эксперимента, принесли весьма положительный социально- экономический эффект. Но вместе с этим стоит сказать, что у бургомайстера и чиновников всех уровней нет государственных машин под задницей, к слову вообще нет. Чиновники уровня наших вице - губернаторов приезжают на работу на велосипедах. Вот это и есть демократия, подотчётность власти народу.
Бельский попёр что-ли против Александра- великого реформатора ?
В целом он прав - так хоть частник на своих автомобилях снег приказывает. Если бы не частник- в городе по пупок снега было бы.
Помнится, недавно эти бездари заявили, что надо меньше ездить в период короны в общественном транспорте. Это очень даже логично, если бы не одно НО: они же 2 месяца назад украли у тысяч автомобилистов парковочные места на улицах типа Моисеенко, Мытнинской, Кирилловской и проч., которые всегда были тихими и незабитыми улочками, где спокойно паркуются местные. Ну нет у меня здесь прописки и менять я ее не собираюсь. Всё, машина ушла далековато, ездить стал реже, поперся в ОТ разносить и подхватывать корону. А теперь эти бездари еще и платный въезд обсуждают. При этом в названном районе метро и не пахнет и выбраться отсюда можно парой автобусов и 10-м тролейбусом. Ну или шуровать на Сквер Г.Старовойтовой.
Спасибо, что "позаботились" о таких как я! Одно я точно обещаю: никогда и ни за что не заплачу ни рубля за ваше творчество. И еще понаблюдаю до конца зимы за штрафной практикой, пообщаюсь с соседями - приходят ли штрафы за стояние без номеров или с закрытыми номерами?
Может прежде чем вводить европейские поборы, сначала начать платить европейские зарплаты? А то как где что еще с людей содрать, так на Европу смотрим, а как денег за работу заплатить, так у нас свой путь, свои сложности, враги кругом.
Я, как коренной житель Санкт-Петербурга, Ленинграда в прошлом, ЗА такую инициативу!!! Дышать уже нечем, на улицу не выйти. Почему мы должны переезжать, мы хотим спокойно гулять, а не задыхаться от бензина! С введением такого правила центр загрузится, а соответственно, экология улучшится.
Стимулировать переход на электромобили нужно, и выбросов не будет. Вот строительство ЛАЭ 2 буксует. Метро даже в центре у нас ещё не сильно развито, не хватает дополнительных выходов. Из-за холодов горожанам трудно отказаться от автомобиля. В нашем климате с электромобилями конечно сложнее будет, но все равно нужно развивать. Почему в той же Норвегии Тесла везде? Там тоже не жарко
Предлагаю смольный пересилить в Лахту.. большим чиновникам города будет удобно - выезд на приморское шоссе и быстренько к дачам...
"Хорошая мысль. Мне такое в голову не приходило. Прямо предложение, а не вопрос"©.
______________
Естественно. Голова ведь предназначена, чтобы только ею ЕСТЬ.
И соответственно, такую голову посещают мысли только как побольше нагрести в карман. И при этом умудриться, не подавиться. Тем более в последствии не отвечать за халатность. Включая умение красиво отговориться (развесить лапшу), и определить крайними самих же жителей города, либо, свалить всё на врагов-заговорщиков, окружающих город.
Предложения слышатся, а потом разрабатываются исключительно только свои, с этими же целями.
А отрабатывать полученные из воздуха народные деньги, нет, такие мысли чужды.
Особенно прислушиваться к замечаниям с предложениями от народа в решении накипевших проблем, и находить альтернативные решения, устривающих всех.
От народа, которое в отличии от таких умников без мыслей в голове ежденевно, ежечастно встречаются в своём быту, и в частности в городе с наглым бездействием чинуш и их подчинённых.
Спикер привел в пример Стокгольм, ты смотри что делает то скрепоносец. Ох ты какой , хочет как в стокгольме!? Рамзан Азматович научите спикера Родину любить
И при всём при этом "Петербуржцам рекомендовали не пользоваться общественным транспортом из-за «омикрона»...
Невский до вокзала сделать пешеходным и этого достаточно. Всё остальное со временем разгрузится.
он хочет как в Стокгольме?
пусть туда и едет-посмотрим как он станет тем кто он тут!
Самое простое драть деньги. А сначала сделать хорошие дороги? А то что дома в центре разваливаются виноваты не автомобилисты,а опять губернатор и правительство города. Жил в Адмиралтейском районе более 25 лет. Дома заброшены давно.
Я тоже хочу как в Стокгольме. Ну, тоесть, сначала всё как в Стокгольме, а потом платный въезд в центр, ну так же как было в Стокгольме.
Я за платный вход! От Невы до мойки + Петропавловка - 5000, до Фонтанки + ВО и Петроградка (кроме новостроек) - 2500. Ну и от Фонтанки до Обводного+ Чёрная речка (+ сталинки везде) - 1500. И выход из дому 500.нлрмальный ценник, народ потянет