Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

«Очередь в среднем 40 секунд». Как в ковидной службе «122» реальность расходится с планом

25 января 2022, 18:01
26 января 2022, 05:24
Судя по количеству оправдывающих "робота Викторию" - проблема не просто существует, она серьёзна.
25 января 2022, 18:44
Оптимизировали, раньше в период эпидемии гриппа по 10-12тыс. в день заболевало и справлялись все без 122 и пр. Чудо однако.
25 января 2022, 18:19
МТС и здесь наживается...
26 января 2022, 08:51
Был вчера в 96 поликлинике, тёща онкология, подтвердить рецепт онколога, без терапевта низя, в аптеку. Терапевт на больничном. 5-й раз с июня месяца и 5-й раз она на больничном. Ещё до онкологии видел её, ей лет 80. Звоню коллеге - забери из КДЦ. " Не могу. Я ели живой. Накануне в 21-00 в меня въехал "дитя гор" на тазе. Гаишники приехали в 8 утра." Это в СПб, страшно представить, что творится в 100 километрах. Обама только в подъездах шалил, но такого бардака не было.
25 января 2022, 19:03
Больше паники: температура 37 и сопли - срочно к врачу, чтобы все 146 млн сидели на больняках. Где алгоритм действий для населения? Где список вопросов, на которые человек должен себе ответить, прежде чем вызывать врача, прежде чем паниковать? Перечень симптомов, требующих неотложной помощи? Орали из каждого утюга: при первых признаках недомогания обращайтесь к врачу?? Доигрались, люди пукнуть боятся - сразу 122 звонят. Дурдом «Ромашка»
25 января 2022, 19:14
Врач нужен для куар кода в основном. Сегодняшняя медсестра с мазком для детей сказала, что дети в основном бессимптомно, взрослые с лёгкими проявлениями. Мне вот тоже только куар код нужен был, пришлось поучаствовать в загрузке поликлиники полезной работой.
25 января 2022, 21:04
25 января 2022, 19:14
Врач нужен для куар кода в основном. Сегодняшняя медсестра с мазком для детей сказала, что дети в основном бессимптомно, взрослые с лёгкими проявлениями. Мне вот тоже только куар код нужен был, пришлось поучаствовать в загрузке поликлиники полезной работой.
Ну что ж, ч/б квадрат - дело нужное. Ждём, когда 100% будут с ними, либо от укола, либо после болячки. Что тогда придумают??
26 января 2022, 01:31
Нормально все с номером 122 и роботом Викторией. А если кто-то не умеет, не понимает или правда не хватает терпения (за которое, кстати, программа говорит "спасибо"), ну извините, проблемы не у робота ))
27 января 2022, 09:40
Вы ещё полны сил и самоуверенности. Пожилым не докричаться до этой болванки, экстренные вызовы не совершить...
9 февраля 2022, 13:51
27 января 2022, 09:40
Вы ещё полны сил и самоуверенности. Пожилым не докричаться до этой болванки, экстренные вызовы не совершить...
Конечно не совершишь, ведь Экстренные вызовы принимает служба 112. А кричать на робота бессмыслено, особенно когда тебе сообщают, что вы позвонили в службу 122, эта служба не является службой экстренной помощи... Ни разу с Викторией не возникало проблем, кроме того что у меня сеть отвалилась, но и тут Виктория не причем.... Как же так....
25 января 2022, 18:09
"обработанные роботом Викторией" звонки – это, видимо, те, кто быстро сдался)
25 января 2022, 21:14
а че фонтанка удаляет положительные комментарии? два раза уже писал, что робот Викт ория нормально принняла у нас вызовы и врачи приходили, так Фонтанка удалила. Че за кретнизм?
25 января 2022, 21:19
Вообще врача не смогли вызвать сегодня.
26 января 2022, 08:57
25 января 2022, 21:19
Вообще врача не смогли вызвать сегодня.
Коллега позавчера вызвала врача, а толку , если он все равно не пришёл . В поликлинику муж пошёл, чтобы больничный открыли . А лечение у своего врача . Сейчас надо иметь своего врача, парикмахера, мастера и т.д . А не на общаковских не пойми кого надеяться.
25 января 2022, 22:15
Вчера около часа пытался вызвать врача на дом, робот Виктория меня довела до белого, своей глухотой и падением в супорт. В результате послав Викторию и тех кто это придумал на ТРИ буквы, пошел в поликлинику, чтоб вызвать жене врача.
25 января 2022, 21:24
Вызывали неделю назад через 122. Дозвонились сразу, но тогда, наверное, не было такого вала звонков. По сравнению с обычными попытками дозвониться до поликлиники по единственному номеру, а потом доораться до тетеньки в регистратуре - небо и земля. СМС о приёме заявки в поликлинике пришла через час, СМС с датой прихода врача - ещё через час. Дата была в тот же день, я бы не удивилась и следующему дню. Без "цифровизации" пришлось бы сидеть у телефона полдня
25 января 2022, 18:40
Робот Виктория сильно тупит: почти на каждый вопрос : "не поняла вас". 5 раз задала вопрос о проблемах с мочеиспусканием", хотя вызывала врача ребёнку с кашлем и температурой. Короче, когда звонили напрямую в поликлинику, диалог занимал от силы минуту, здесь мучительные полноценные 7. Оптимизация, одним словом.
25 января 2022, 21:33
Робот - это просто программа, которая должна получить ответы на все запрограммированные вопросы. Их не стоит пытаться обойти молчанием или отвечать "отстань". Это указано и в инструкции, которую можно прочитать в Интернете. Весь смысл этой цифровизации - 1. В экономии времени на дозвоне за счёт многоканальности. 7 минут - это не час и не два с гудками занято в "родную поликлинику". 2. В том, что информация дальше распространяется быстрее, поскольку она оцифрована. Её можно одной кнопкой отправить врачу на смартфон, а не передавать с записи куриной лапой регистратуры устно. Так работают все телефонные роботы: банковские, горячих линий и т.д. и т.п.
25 января 2022, 22:17
25 января 2022, 21:33
Робот - это просто программа, которая должна получить ответы на все запрограммированные вопросы. Их не стоит пытаться обойти молчанием или отвечать "отстань". Это указано и в инструкции, которую можно прочитать в Интернете. Весь смысл этой цифровизации - 1. В экономии времени на дозвоне за счёт многоканальности. 7 минут - это не час и не два с гудками занято в "родную поликлинику". 2. В том, что информация дальше распространяется быстрее, поскольку она оцифрована. Её можно одной кнопкой отправить врачу на смартфон, а не передавать с записи куриной лапой регистратуры устно. Так работают все телефонные роботы: банковские, горячих линий и т.д. и т.п.
Да ладно, попробуйте сами вызвать врача.
25 января 2022, 18:06
У людей, в силу возможно откровенных генетических слабостей от рождения, видимо не хватает терпения дослушать все это до логического завершения. Огорчает другое, приходящие на завки терапевты и медсестры совершенно ошалевшие и подчас болеют не хуже поциентов. Вот так и живём.
26 января 2022, 10:11
Скажите, а робот Виктория у вас на лампах или транзисторах? Кажется этот "бронепоезд" поехал не в том направлении, и в топке нет угля. Кто увеличит штат врачей? Робот Виктория?
25 января 2022, 19:26
Номер 122 теперь единый телефонный номер вызова врача на дом. Оказывается, кроме КОВИДа люди могут болеть и другими болезнями. Вызвать врача теперь проблема. Вчера ребёнку смогли вызвать врача, только после жалобы, через Госуслуги. Номер просто был заблокирован. НЕ ДАЙ ВАМ БОГ, ЖИТЬ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН. Тем более, когда эти перемены осуществляют наши чиновники для «улучшения нашей жизни».
25 января 2022, 18:58
- Говорит робот Виктория, если у вас инфаркт, нажмите "1", если инсульт, нажмите "2", если эпилептический припадок - "3" или дождитесь оператора ритуальных услуг. :)
26 января 2022, 11:05
Позавчера рано утром робот Виктория пообещал заболевшей жене прислать врача на дом и бригаду на мазок. До сего дня никто не пришоццы. Пришлось самому бегать за участковой, просить оформить больничный, брать у ней палки для мазка, вводить жене и относить обратно. Бананомедицина.
25 января 2022, 18:30
Стадо баранов.
25 января 2022, 22:27
А я раньше звонила в квартирную помощь и говорила что у ребёнка сопли и не значительная температура, поэтому надо ей открыть начало болезни для справки в школу, а потом приходила только на выписку. У нас была как то педиатр, которая при выписке писала здоров с такого то числа, а не болел с такого то по такое, если не было вызова в начале болезни. И вообще до справочного детского я вчера тоже не дозвонилась, в принципе узнать план действий при контакте. Пришлось просто вызов оформлять.
26 января 2022, 08:20
Создается впечатление, что отдельные прививочныее пункты или даже врачи злонамеренно подрывают прививочную компанию. То не дозвониться, то вакцины нет,то не та, что нужно, то нет ручки анкету заполнить...? А нет ли тут заговора против не только вакцинации, но и народа, а то и власти? Не просматриваеися ли хищный лик врагов России из гослепии и прочей гнилой нечисти? Надо выводить их на чистую воду, товарищи!
25 января 2022, 20:57
Три раза нормально все было, вообще никакого ожидания. Вызывали жене, детям. Врачи приходили. А сегодня себе с 37,8 не получилось. Робот звонок заявку принял , а поликлиника врача не дала. Не знаю придет врач или нет. А нужен тест. И что теперь платно на пцр зза 2100 руб вызывать?
26 января 2022, 10:12
"Уже сегодня, как убедился корреспондент «Фонтанки», от момента звонка до того, как берет трубку оператор, в среднем проходит 2,5 минуты, на протяжении двух из которых голосовой помощник перечисляет услуги и предлагает заполнить заявку", далее по тексту "время ожидания. А оно, согласно условиям, в среднем не должно превышать 40 секунд". Т.е. явное невыполнение условий - 40 секунд и 2,5 минуты. При этом "Одна входящая минута обслуживания линии, согласно техническому заданию, оценивается в 12,44 рубля" - т.е. МТС за каждый входящий звонок и общение звонящего с роботом получает 25 рублей. Так тут прямая заинтересованность МТС в том, чтобы звонящий как можно дольше оставался на линии!!! Т.е заинтересованность не в том, чтобы как можно быстрее принять вызов и оперативно помочь звонящему, а в том, чтобы побольше заработать на этом!!!
31 января 2022, 11:52
Сын болеет с 27 января. Никто не пришел. Только позвонили ни о чем. Тест не назначили, лечение не назначили. Номер больничного не прислали. Вчера сделала повторную заявку. Смс с номером не приходит. Сегодня по 122 вообще не дозвониться.